The Division
fatum312, ну, сложно мне сейчас объяснить где тут развод, если его не видно. Но вот раньше в играх все доступные внешние виды(и прочие ништяки) были доступны сразу, без всяких дополнительных плат в размере стоимости игр попроще. Да, сейчас это выглядит сказочно, но буквально еще 10 лет назад покупая игру ты получал весь контент в комплекте и никто не заставлял платить за него дополнительные деньги. Спустя полгодика-год, при условии, что игра популярна и игроки хотят поиграть еще, разрабы пилили новый контент, сюжет, локации и прочие серьезные штуки, лепили из этого солидный кусок и называли это Аддон. Да, контента там было как правило немного меньше чем в базовой игре, и цена была ниже, но это были не 4 скина в любом случае. Вот такие были времена. Можно спросить, а почему сейчас это изменилось, кто виноват? Виноваты конечно же жадные разрабы - и игры стало делать дороже само собой, и аппетиты растут, но не последнюю роль в этом сыграли и сами игроки, которые не видят ничего страшного в том, чтобы платить за такие никчемные ДЛЦ.
Kva3imoda писал(а): Виноваты конечно же жадные разрабы - и игры стало делать дороже само собой, и аппетиты растут, но не последнюю роль в этом сыграли и сами игроки, которые не видят ничего страшного в том, чтобы платить за такие никчемные ДЛЦ.
Раньше было в порядке вещей если у игры был один или два автора, которые делали всё от и до. И все радовались сюжетным поворотам и втыкали в свой любимый 12 дюймов монитор.
Теперь визуальный ряд с каждым годом стремительно приближается к реалистичному. И если что то где то размыто или отражения не достаточно правдоподобные, сами игроки поднимают хай на тысячи стариц форумов в интернетах. Конечно уже никого не удивляет штат разработчиков, как на всамделишном заводе который трактора выпускает. Один теньки рисует, второй домики и т.д.
Вот и разница в ценах.
☭
Kva3imoda писал(а): Но вот раньше в играх все доступные внешние виды(и прочие ништяки) были доступны сразу, без всяких дополнительных плат в размере стоимости игр попроще.
Нет. Тут всё иначе. Раньше было сколько-то внешних видов, которые входили в игру и всё. Больше ничего не было, потому что на это не тратили ресурсы разработчиков.
Зато теперь для игроков, которые хотят выпендринутся, делают дополнительные скины и тратят на это время. А это время нужно оплачивать. Кроме того, нет ничего зазорного в том, чтобы наживаться на чужом желании выделяться. Люди готовы за это платить. А спрос рождает предложение. В игре ТЬМА всяких шмоток, из которых можно составить весьма уникальный внешний вид. Здесь разработчиков упрекать не в чем. Можно было бы, если бы вещей в игре было бы чуть да маленько, а остальное пришлось бы покупать за деньги. Но сейчас не так. Одеться так, чтобы быть не похожим на других игроков, можно и не покупая уникальных вещей.
Kva3imoda писал(а):Виноваты конечно же жадные разрабы - и игры стало делать дороже само собой, и аппетиты растут, но не последнюю роль в этом сыграли и сами игроки, которые не видят ничего страшного в том, чтобы платить за такие никчемные ДЛЦ.
Кто-то заплатит, кто-то нет. Если это никак не влияет на игровой процесс, то какая разница?
Shved, а когда рядом находишься, он что показывает? На карте он отмечает, сверху оно или снизу от тебя.
-- Добавлено позже --
Игра очень сложная для соло прохождения. Даже когда вдвоём играем и проходим подходящие по уровню миссии, в какой-то момент появляются жирные мобы и дают прикурить. Этого грёбаного Казински в торговом центре мы убили с пятой попытки только Сейчас мы вдвоём 9 уровня, а наиболее близкая по уровню миссия помечена как "рекомендуется не ниже 10". Идти туда вообще страшно.
Попробовали сунуться в Тёмную Зону, там нам тоже наваляли. Пока убегали от мобов 10го уровня, забежали в зону к мобам 15-го В результате удалось нафармить только один синий пулемёт. Плюнули, решили эвакуироваться. Зато на эвакуации какой-то лось решил, что он один справится с пятью агентами и открыл пальбу. Его быстро уложили, а я подобрал его лут Правда он всё равно выше моего по уровню. Но всё равно приятно.
В общем, сложная игра. Удивляюсь, как некоторые уже 20+ уровень нафармили Да и всего два активных скилла не дают нормально разгуляться. Реально они игру затачивали под пати на 4-х, чтобы и танк был, и хилер и дамагеры.
-- Добавлено позже --
Игра очень сложная для соло прохождения. Даже когда вдвоём играем и проходим подходящие по уровню миссии, в какой-то момент появляются жирные мобы и дают прикурить. Этого грёбаного Казински в торговом центре мы убили с пятой попытки только Сейчас мы вдвоём 9 уровня, а наиболее близкая по уровню миссия помечена как "рекомендуется не ниже 10". Идти туда вообще страшно.
Попробовали сунуться в Тёмную Зону, там нам тоже наваляли. Пока убегали от мобов 10го уровня, забежали в зону к мобам 15-го В результате удалось нафармить только один синий пулемёт. Плюнули, решили эвакуироваться. Зато на эвакуации какой-то лось решил, что он один справится с пятью агентами и открыл пальбу. Его быстро уложили, а я подобрал его лут Правда он всё равно выше моего по уровню. Но всё равно приятно.
В общем, сложная игра. Удивляюсь, как некоторые уже 20+ уровень нафармили Да и всего два активных скилла не дают нормально разгуляться. Реально они игру затачивали под пати на 4-х, чтобы и танк был, и хилер и дамагеры.
Shved, это не на уровне земли. Чёрточка под индикатором означает, что объект выше твоего уровня. Чёрточка над индикатором означает, что ниже. В твоём случае значит, что Эхо где-то выше. Нужно обойти здание и попробовать зайти внутрь. Поищи лестницы. А возможно, вход в него вообще не отсюда.
-- Добавлено позже --
Кстати, у меня похожая фигня была с поиском разбившегося дрона. Нашёл индикатор, смотрел прям на него, слышал, как дрон пищит, но в упор его не видел. Оказалось, что индикатор указывает не на сам дрон, а на точку, куда должен упасть груз с него. А сам дрон висел под крышей, воткнувшись в стену. Нужно было пострелять в него, чтобы он сбросил груз. Так что тут не всегда нужно идти точно на метку.
-- Добавлено позже --
Кстати, у меня похожая фигня была с поиском разбившегося дрона. Нашёл индикатор, смотрел прям на него, слышал, как дрон пищит, но в упор его не видел. Оказалось, что индикатор указывает не на сам дрон, а на точку, куда должен упасть груз с него. А сам дрон висел под крышей, воткнувшись в стену. Нужно было пострелять в него, чтобы он сбросил груз. Так что тут не всегда нужно идти точно на метку.
"Из-за большого числа желающих получить стартовую миссию через лэптоп, никто не мог взять ее.
Так как The Division не позволяет проходить через персонажей или взаимодействовать с предметом на стороне клиента, геймерам пришлось пойти на одну из самых странных вещей — встать в очередь.
Данная очередь из 17-18 игроков была замечена на одном их британских серверов."
Так как The Division не позволяет проходить через персонажей или взаимодействовать с предметом на стороне клиента, геймерам пришлось пойти на одну из самых странных вещей — встать в очередь.
Данная очередь из 17-18 игроков была замечена на одном их британских серверов."
☭
Да, 450р за шкурки это дорого. Но вспомните близов и их шкурки в ХоТС! Нам мой взгляд игра оптимизирована отлично, на высоких играю (Ведьмак 3 не позволял). Локализация в порядке, графика улетная, движения персонажей нереально реальные. Миссий дофига, нашел сообщество с более 100 человек и есть с кем играть. Единственное что немного не понравилось это настройка морды лица в начале (я не сторонник, но здесь почему то хотелось настроить), морду видно в игре и потому кастомизация тут было уместна.
Вообще игруха прям радует, а те кому не нравятся отражения в стеклах машин... Пусть покажут лучше, как минимум.
А я вообще не попал в очередь...
Вообще игруха прям радует, а те кому не нравятся отражения в стеклах машин... Пусть покажут лучше, как минимум.
А я вообще не попал в очередь...
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
До чего, всё-таки, классная игра. Слутал крутую снайперскую винтовку, долго за неё бился, дважды умер, дважды снова её подбирал, долго пробивался к точке эвакуации, потом зачищал её от мобов. Один раз эвакуироваться не удалось, набежало слишком дофига "алексов", зачистил их, вызываю второй вертолёт, тишина, спрятался за укрытием, повесил маскировку, сижу жду. Вижу из темноты выбигает кто-то. Выцеливаю - другой агент. Он меня не видит, потому что я под маскировкой. Но знает, что я есть (тк кто-то вертолёт же вызвал). Он аккуратно оббегает точку эвакуации по периметру и как-то незаметно для меня оказывается у меня за спиной. Тут уже никакая маскировка не спасёт, меня спалили. Я смотрю на ненго, он на меня. Делаем оба приветственный жест. Прилетает веротлёт, но никто не спешит бежать к троссу. Мне ссыкотно, что на меня нападут и украдут снайперку. Ему, видимо тоже. И вот мы, продолжая целиться друг в друга, бочком бочком подходим к троссу. Всё ещё смотрим друг на друга и не решаемся начать вешать пакеты на трос (в этот момент агент наиболее уязвим). В итоге я рискую и нажимаю кнопку. Другой агент видит, что я не нападаю, и только после этого начинает вешать свой пакет. Оба пакета эвакуированы, мы оба синхронно делаем жест "отдать честь" и разбегаемся в разные стороны.
Вот за такие моменты разрабам игры стоит сказать спасибо. Это очень круто
Вот за такие моменты разрабам игры стоит сказать спасибо. Это очень круто
3LiON писал(а):Слутал крутую снайперскую винтовку, долго за неё бился, дважды умер, дважды снова её подбирал, долго пробивался к точке эвакуации, потом зачищал её от мобов.
На ПК серверах такое почти не реально. Вроде никого нет, но людей ровно столько, что бы всегда реагировать на события в зоне. Если что то уронил и ты не в группе, то можно забыть про дроп.
Кстати в ближайшее время понизят штраф на опыт, за смерть в статусе роги, по мнению разрабов в ДЗ слишком мало стычек.
☭
THE DIVISION – ПАТЧ 1.0.2
17.03.2016 12:52
Список изменений игры, которые будут внесены во время технических работ 22 марта 2016 года
17.03.2016 12:52
Список изменений игры, которые будут внесены во время технических работ 22 марта 2016 года
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
ТЕМНАЯ ЗОНА
ГРАФИКА
ИНТЕРФЕЙС
ЗВУК
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
PC
XBOX ONE
PLAYSTATION 4
☭
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36