The Division
На реддите трудолюбивый парень (aGreatGambino) , пересмотрел все стримы и собрал факты о релизе.
-Вы не будете начинать игру на 4-ом уровне, она начнется, как и следовало ожидать, с 1-го уровня, а начальной локацией будет вовсе не Манхэттен.
-В ассортимент продавцов в темной зоне намерено были добавлены фиолетовые предметы. В релизе такие вещи не достанутся вам так легко. Чем выше ваш DZ-уровень, тем выше качество предметов
-В игру добавлена «замкнутая система лута», которую игроки еще не видели (как я понял, ненужный лут разбирается и идёт на усовершенствование не идеальных, но используемых вещей)
-Более качественный лут можно получить не только в Темной зоне, но и осуществляя PvE-деятельность. Во время подкаста было заявлено, что «некоторые вещи вы сможете получить только через крафт».
-Внешний вид меню будет иметь обновленный пользовательский интерфейс.
-Проведены косметические изменения элементов учетной записи.
-Миссии будут иметь 3 уровня сложности: нормальный, сложный и соревновательный.
-Все зарегистрированные ошибки и баги будут устранены в релизной версии.
-На выходе The Division получит 3 различных цветовых настройки для игроков, страдающих дальтонизмом.
-После запуска разработчики обещают проводить еженедельное обслуживание, устранять найденные ошибки и заниматься балансировкой.
-В базе операций вы сможете найти продавца, который позволит конвертировать «оранжевые» деньги в «фиолетовые» (деньги темной зоны). Обмен будет производиться по курсу. Но вы все равно должны поднимать свой DZ-уровень.
-Обладатели консольной версии игры смогут корректировать графические настройки, чтобы увеличить частоту кадров. Вы сможете выбрать между производительностью и качеством.
-Количество NPC-врагов и частота их появления будут увеличены. В бете эти цифры были уменьшены для целей тестирования.
-При создании персонажа вы сможете выбрать : тип лица, цвет глаз, прическу/цвет, татуировки, шрамы, пирсинг, очки, а также тип боевой раскраски на лице
-Зараженные зоны делятся на 4 уровня, которые потребуют соответствующий тип респиратора или «фильтра». Это означает, что некоторые участки карты не будут доступны вам, пока вы не обновите свой респиратор.
-Феникс-кредиты, которые вы будете зарабатывать во время прохождения миссий, будут использоваться для покупки одежды и эмоций.
-Вы не будете начинать игру на 4-ом уровне, она начнется, как и следовало ожидать, с 1-го уровня, а начальной локацией будет вовсе не Манхэттен.
-В ассортимент продавцов в темной зоне намерено были добавлены фиолетовые предметы. В релизе такие вещи не достанутся вам так легко. Чем выше ваш DZ-уровень, тем выше качество предметов
-В игру добавлена «замкнутая система лута», которую игроки еще не видели (как я понял, ненужный лут разбирается и идёт на усовершенствование не идеальных, но используемых вещей)
-Более качественный лут можно получить не только в Темной зоне, но и осуществляя PvE-деятельность. Во время подкаста было заявлено, что «некоторые вещи вы сможете получить только через крафт».
-Внешний вид меню будет иметь обновленный пользовательский интерфейс.
-Проведены косметические изменения элементов учетной записи.
-Миссии будут иметь 3 уровня сложности: нормальный, сложный и соревновательный.
-Все зарегистрированные ошибки и баги будут устранены в релизной версии.
-На выходе The Division получит 3 различных цветовых настройки для игроков, страдающих дальтонизмом.
-После запуска разработчики обещают проводить еженедельное обслуживание, устранять найденные ошибки и заниматься балансировкой.
-В базе операций вы сможете найти продавца, который позволит конвертировать «оранжевые» деньги в «фиолетовые» (деньги темной зоны). Обмен будет производиться по курсу. Но вы все равно должны поднимать свой DZ-уровень.
-Обладатели консольной версии игры смогут корректировать графические настройки, чтобы увеличить частоту кадров. Вы сможете выбрать между производительностью и качеством.
-Количество NPC-врагов и частота их появления будут увеличены. В бете эти цифры были уменьшены для целей тестирования.
-При создании персонажа вы сможете выбрать : тип лица, цвет глаз, прическу/цвет, татуировки, шрамы, пирсинг, очки, а также тип боевой раскраски на лице
-Зараженные зоны делятся на 4 уровня, которые потребуют соответствующий тип респиратора или «фильтра». Это означает, что некоторые участки карты не будут доступны вам, пока вы не обновите свой респиратор.
-Феникс-кредиты, которые вы будете зарабатывать во время прохождения миссий, будут использоваться для покупки одежды и эмоций.
Последний раз редактировалось Shved 27 фев 2016, 20:19, всего редактировалось 2 раз(а).
☭
Kva3imoda, я искренне надеюсь что этого не будет. Обычно такая система означает наплыв мягко говоря не приятных отбросов, которые выходят из группы в любой только им понятный момент, мотивируя это, железным "вы рачье, а у меня статистика", и по сути являются причиной проигрыша 90% таких вот моментов. При этом такая статистика никак не отражает реальный уровень скила у игроков.
☭
Наверное все помнят как в ролике трое игроков вступают в бой, а потом четвертый игрок (не появляясь при этом в непосредственно в кадре), дроном подсвечивает плохиша за вывеской.
А дело в том, что в планах было выпустить приложение для планшетов, с которого можно наблюдать за тактической обстановкой и помогать сопартийцам.
Уверен что вы уже догадались. Идею свернули. Увы и ах.
А дело в том, что в планах было выпустить приложение для планшетов, с которого можно наблюдать за тактической обстановкой и помогать сопартийцам.
Уверен что вы уже догадались. Идею свернули. Увы и ах.
☭
Набор "Национальной гвардии" больше не эксклюзив предварительного заказа Tom Clancy’s The Division Gold Edition. Вместо этого, обладатели предзаказа игры данной версии (а также версий Sleeper Agent Edition и SHD Edition" Steelbook) получат ранний доступ к этому набору.
Ещё нашлась та фотка с обратной стороны коробки
Ещё нашлась та фотка с обратной стороны коробки
Последний раз редактировалось Shved 29 фев 2016, 03:36, всего редактировалось 2 раз(а).
☭
не в ходе игрового процесса. Теперь набор нац.гвардии является частью контента, который идёт в Season Pass. Просто те, кто купят Season Pass смогут пользоваться им с первого дня игры, а те кто не купят, смогут им пользоваться тогда, когда выйдет соответствующий DLC (и то им придётся покупать).Shved писал(а):Каждый игрок сможет разблокировать набор "нац.гвардии" в любой момент в ходе игрового процесса.
Разработчики продолжают троллить консольщиков, выдавая подробности перед релизом.
The Division выйдет 8 марта на всех платформах PC, Xbox One и PlayStation 4. Но для тех из вас кто имеет дома хороший комп, у нас есть несколько бонусов в рукаве, которые вы сможете использовать.
Настройте графику использующую последние технологии: с огромным количеством настраиваемых опций графики, вы будете в состоянии испытать свою систему на пределе её возможностей. Контролируйте кучу эффектов, таких как: реалистичность освещения, частицы снега, отдельные блики и много много всего остального, что представит Нью-Йорк во всей его красоте или наоборот уберите ненужное, что бы добиться оптимальной частоты кадров.
Поддержка Multi-GPU: движок игры “Snowdrop” поддерживает использование нескольких графических процессоров, что при желании позволит вам добавить мощности для работы игры.
Поддержка нескольких мониторов: Хорошая новость для тех кто использует связку из трёх мониторов. The Division поддерживает установку из нескольких мониторов, и поможет вам получить этот экстраординарный игровой опыт. И поддержка на этом не заканчивается...
Настраиваемый Пользовательский интерфейс: С полностью настраиваемым UI, вы можете перемещать и изменять размеры всех элементов HUD, чтобы они соответствовали вашим предпочтениям. Те кто использует несколько мониторов, сможет убрать их на тот монитор который вы предпочитаете, и вам не придется беспокоиться о том, что вы проглядите врагов из-за обилия информации в поле зрения.
Мы с нетерпением ждем марта, что бы передать вам в руки нашу релизную версию для PC. Надеемся что вы тоже.
Если вы ещё раздумываете о покупке, ещё раз проверьте соответствие с требованиями игры, что бы быть уверенными что она у вас запустится. Better safe than sorry agents.
P.S. Там написано для тех у кого есть игра, но на самом деле для тех кто участвовал в бэта-тестах. Вообщем кто играл в Rainbow 6 можно разблокировать.
The Division выйдет 8 марта на всех платформах PC, Xbox One и PlayStation 4. Но для тех из вас кто имеет дома хороший комп, у нас есть несколько бонусов в рукаве, которые вы сможете использовать.
Настройте графику использующую последние технологии: с огромным количеством настраиваемых опций графики, вы будете в состоянии испытать свою систему на пределе её возможностей. Контролируйте кучу эффектов, таких как: реалистичность освещения, частицы снега, отдельные блики и много много всего остального, что представит Нью-Йорк во всей его красоте или наоборот уберите ненужное, что бы добиться оптимальной частоты кадров.
Поддержка Multi-GPU: движок игры “Snowdrop” поддерживает использование нескольких графических процессоров, что при желании позволит вам добавить мощности для работы игры.
Поддержка нескольких мониторов: Хорошая новость для тех кто использует связку из трёх мониторов. The Division поддерживает установку из нескольких мониторов, и поможет вам получить этот экстраординарный игровой опыт. И поддержка на этом не заканчивается...
Настраиваемый Пользовательский интерфейс: С полностью настраиваемым UI, вы можете перемещать и изменять размеры всех элементов HUD, чтобы они соответствовали вашим предпочтениям. Те кто использует несколько мониторов, сможет убрать их на тот монитор который вы предпочитаете, и вам не придется беспокоиться о том, что вы проглядите врагов из-за обилия информации в поле зрения.
Мы с нетерпением ждем марта, что бы передать вам в руки нашу релизную версию для PC. Надеемся что вы тоже.
Если вы ещё раздумываете о покупке, ещё раз проверьте соответствие с требованиями игры, что бы быть уверенными что она у вас запустится. Better safe than sorry agents.
минимум
рекомендуемые
поддерживаемые видеокарты
P.S. Там написано для тех у кого есть игра, но на самом деле для тех кто участвовал в бэта-тестах. Вообщем кто играл в Rainbow 6 можно разблокировать.
☭
Shved писал(а):
Настраиваемый Пользовательский интерфейс: С полностью настраиваемым UI, вы можете перемещать и изменять размеры всех элементов HUD, чтобы они соответствовали вашим предпочтениям. Те кто использует несколько мониторов, сможет убрать их на тот монитор который вы предпочитаете, и вам не придется беспокоиться о том, что вы проглядите врагов из-за обилия информации в поле зрения.
Кстати, по поводу настраиваемого интерфейса. Там если включить настройку и попытаться переместить окошко с именами участников группы (три строчки), то подсвечивается и перетаскивается блок, который состоит не из трёх строчек, а из восьми! Блок групп разделён на две части 3+5. 3 - это строчки имён нашей группы. А 5... А вот тут интересно. Максимальный размер группы — 4 человека. Значит эти 5 строчек — не вторая группа. Каждая строчка — это строчка для названия группы (типа группа Альфа, группа Браво и т.д.) для мультигрупповых миссий! Или рейдов! Получается как раз 6 групп! Твоя, в которой показываются три имени товарищей, плюс ещё 5 групп. 6 групп по 4 человека — как раз получаются те самые 24 человека, которых поддерживает один инстанс в игре. Это косвенно подтверждает слухи о мультигрупповых рейдах, что меня очень радует.
Tearaway писал(а):Ура! Нам не придется бегать к сундуку каждый раз как место для вещей из ДЗ закончилось. Наш сундук будет доступен из 'safe houses' которые мы будем находить на карте игры.
Когда место для вещей из ДЗ закончится, всё равно придётся вызывать вертолёт, чтобы освободить слоты. А вот потом подобрать эти вещи можно будет в безопасном месте возле вендора.
Tearaway писал(а):Ура! Нам не придется бегать к сундуку каждый раз как место для вещей из ДЗ закончилось. Наш сундук будет доступен из 'safe houses' которые мы будем находить на карте игры.
Ну как то странно, я понимаю зачем это сделано(кто то поднял конечно нытьё что это долго).
Но как я понял всю эту тему с вертолётами, вот мы в заражённой зоне, вещь кладем в сумочку на ремень, она яркая типа там же заразное лежит, потом мы отправляем её на вертолет, он везёт её куда то на дезинфекцию и чистая шмотка отправляется в чистую(пве зону) к нам на базу.
Теперь получается после всех этих стараний и заморочек, кто то, некто достаточно отмороженный, берет эту шмотку и тащит обратно в ДЗ ?
Почему не сделать тогда сундук в буфере на входе? На границе зон забирать лут было бы логичней. Как оно попадает обратно в центр зараженной зоны? Зачем тогда эта эвакуация?
☭
Shved, Тут на первый план выходит не логичность а геймплей. Просто твой лут должен быть по ближе вот и все. А сама схеме извлечения лута из ДЗ довольна логична и интересна в плане игры.
Логично но сайфрумы встречаются и за пределами ДЗ а чекпоинты нет. А доступ к сундуку нужен. Вот и получилось что разрабам проще сделать все в одних местах чем разбрасывать по разным. ИМХО.Почему не сделать тогда сундук в буфере на входе?
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Shved писал(а):Но как я понял всю эту тему с вертолётами, вот мы в заражённой зоне, вещь кладем в сумочку на ремень, она яркая типа там же заразное лежит, потом мы отправляем её на вертолет, он везёт её куда то на дезинфекцию и чистая шмотка отправляется в чистую(пве зону) к нам на базу.
Заметь, что самому Агенту и тому оружию, что он принёс в Тёмную Зону, никакой дезинфекции на выходе из зоны проходить не нужно. Ну там только проходит через шторку и всё. Да на операционной базе через зону очистки. Видимо, после основной дезинфекции становится достаточно такой маленькой процедуры входа выхода. Иначе и агентов вертолётом эвакуировать приходилось бы
Последний раз редактировалось 3LiON 02 мар 2016, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
02.03.2016 12:00
7 марта 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге в магазинах "М.Видео" поклонников видеоигр ждет праздник по случаю запуска в России многопользовательского боевика Tom Clancy’s The Division. С 19 до 21 часа в ТЦ «Авиапарк» (Москва) и ТЦ «Галерея» (СПб) первые покупатели игры получат в подарок плакаты и нашивки с символикой игры.
Помимо этого, каждый покупатель игры получит возможность принять участие в конкурсах с отличными призами – репликами наручных часов агента и коллекционными изданиями Tom Clancy’s The Division. Начало в 21 час.
ТЦ «Авиапарк» (Москва) расположен по адресу: ул. Ходынский бульвар, д.4, станция метро «Динамо»
ТЦ «Галерея» (СПб) расположен по адресу: Лиговский проспект, д.30а, метро «Площадь Восстания»
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/
7 марта 2016 года в Москве и Санкт-Петербурге в магазинах "М.Видео" поклонников видеоигр ждет праздник по случаю запуска в России многопользовательского боевика Tom Clancy’s The Division. С 19 до 21 часа в ТЦ «Авиапарк» (Москва) и ТЦ «Галерея» (СПб) первые покупатели игры получат в подарок плакаты и нашивки с символикой игры.
Помимо этого, каждый покупатель игры получит возможность принять участие в конкурсах с отличными призами – репликами наручных часов агента и коллекционными изданиями Tom Clancy’s The Division. Начало в 21 час.
ТЦ «Авиапарк» (Москва) расположен по адресу: ул. Ходынский бульвар, д.4, станция метро «Динамо»
ТЦ «Галерея» (СПб) расположен по адресу: Лиговский проспект, д.30а, метро «Площадь Восстания»
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/
☭
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35