The Division
Вчера побегал минут 30-40.
Прикольно получилось. Мне понравилось окружение. Людишки нпц бегают, живут своей жизнью. Подошел ко мне, попросил помочь - вколол ему медкид ))))
Система квестов хорошо реализована, по типу игровых эвентов. Понравилась физика стрельбы из оружия. Понравилось что хедшоты не валят с одного выстрела, по крайней мере поначалу, дальше пока не знаю. Шмот дропается как в рпг.
Выбор скилов как в рпг, тож радует. Кароч поживем-увидим чего получится
Прикольно получилось. Мне понравилось окружение. Людишки нпц бегают, живут своей жизнью. Подошел ко мне, попросил помочь - вколол ему медкид ))))
Система квестов хорошо реализована, по типу игровых эвентов. Понравилась физика стрельбы из оружия. Понравилось что хедшоты не валят с одного выстрела, по крайней мере поначалу, дальше пока не знаю. Шмот дропается как в рпг.
Выбор скилов как в рпг, тож радует. Кароч поживем-увидим чего получится
"22.02.2016 04:55
Сегодня завершился последний день открытого бета-теста The Division, и мы рады поделиться с вами значительным достижением: более 6,4 миллионов игроков вступили в Спецотряд и сделали этот бета-тест самым успешным в истории для новой игры - интеллектуальной собственности на текущем поколении консолей!
В среднем каждый из игроков провел 5 часов в мире The Division. По статистике, 50% игроков хотя бы раз становились агентами-ренегатами и каждый из участвовавших в бета-тесте провел около 2 часов в Темной Зоне, что доказывает вашу любовь и неподдельный интерес к этой уникальной игровой PvP механике. Забавный факт: более 63 309 800 зараженных предметов было успешно эвакуировано из Темной Зоны.
Мы безмерно благодарны всем вам, кто уже сделал первый шаг на пути к спасению Нью-Йорка, которое еще предстоит совершить 8 марта 2016 года. Огромное спасибо всем тем, кто принял участие в бета-тесте The Division, надеемся, вам понравилась игра, и вы оценили все ее достоинства. Увидимся уже совсем скоро, агенты!"
Оригинал.
P.S. Мне очень понравилось. В моём представлении именно так выглядит игра на 2000 р. (я взял season pass).
Сегодня завершился последний день открытого бета-теста The Division, и мы рады поделиться с вами значительным достижением: более 6,4 миллионов игроков вступили в Спецотряд и сделали этот бета-тест самым успешным в истории для новой игры - интеллектуальной собственности на текущем поколении консолей!
В среднем каждый из игроков провел 5 часов в мире The Division. По статистике, 50% игроков хотя бы раз становились агентами-ренегатами и каждый из участвовавших в бета-тесте провел около 2 часов в Темной Зоне, что доказывает вашу любовь и неподдельный интерес к этой уникальной игровой PvP механике. Забавный факт: более 63 309 800 зараженных предметов было успешно эвакуировано из Темной Зоны.
Мы безмерно благодарны всем вам, кто уже сделал первый шаг на пути к спасению Нью-Йорка, которое еще предстоит совершить 8 марта 2016 года. Огромное спасибо всем тем, кто принял участие в бета-тесте The Division, надеемся, вам понравилась игра, и вы оценили все ее достоинства. Увидимся уже совсем скоро, агенты!"
Оригинал.
P.S. Мне очень понравилось. В моём представлении именно так выглядит игра на 2000 р. (я взял season pass).
закончил ОБТ как то так
☭
TGM писал(а):Дуло засоряется. Когда у меня еще был батя, то мы ходили на стрельбище и прочие. Он мне объяснил - я не поверил. В итоге: ствол был забит песком и мелкой листвой.
Забавно, а я вот за 14 лет в армии так и не удосужился узнать причину, а может когда то ещё на учебе говорили но я благополучно забыл. Тут он же типа в опасности, кругом плохие парни, когда ствол смотрит вниз быстрее взять его на изготовку. Меня больше смущает то что там ремня нет. Я понимаю что наверно на это есть причины технического характера, но все равно раздражает.
☭
TGM, это американские спецагентовские винтовки, они не засоряются. Покрытие там специальное у них, типа тефлоновое - вся грязь обратно вываливается. Опять же там снежок у них падает, внутрь попадет сверху, растает, а на морозе опять замерзнет, в общем ни че ты не понимаешь в современном апокалипсисе!
-- Добавлено позже --
Shved, ремни это мелочи. Меня вот больше смущает то, что судя по видео никто пистолетами не пользуется, также не видно ПП - по уму самое эффективное оружие на коротких дистанциях должно быть. Где Р90, МР7, Uzi?
Кстати, а че там по патронам? Есть ли разные калибры, или все унифицировано (2-3 калибра - автоматный, снайперский, дробовик, пистолет). Есть ли бронебойные и прочие?
-- Добавлено позже --
Shved, ремни это мелочи. Меня вот больше смущает то, что судя по видео никто пистолетами не пользуется, также не видно ПП - по уму самое эффективное оружие на коротких дистанциях должно быть. Где Р90, МР7, Uzi?
Кстати, а че там по патронам? Есть ли разные калибры, или все унифицировано (2-3 калибра - автоматный, снайперский, дробовик, пистолет). Есть ли бронебойные и прочие?
Пистолетами пользуются как раз на коротких дистанциях. Ты просто лохов смотрел
Кроме того, чтобы переключиться на пистолет, нужно нажать две кнопки. А для переключения с основного на второстепенное орудие одна кнопка. Многие просто не знают, как пистолет в руки взять
Что касается патронов, то патроны универсальны для своих типов оружия. То есть существует несколько видов дробовиков, но все они используют одни и те же типы патронов. Всего существует шесть типов: автоматические винтовки, лёгкие автоматические винтовки, полу-автоматические винтовки, снайперки, дробовики и пистолеты. Для них для всех свои типы патронов (для пистолета бесконечные патроны). Однако, есть временные модификации, которые делают патроны зажигательными или разрывными. Но это типа бонусов, которы ты подбираешь, находишь, и можешь использовать в бою в качестве временного усиления. Длится в течение некоторого периода, а потом откатываются некоторое время.
Плюс, возможно, усиливать стрельбу можно будет с помощью каких-то перков, которые в бете не доступны были. Ну и модификации оружия, которые тоже по всякому влияют на качество стрельбы.
Кроме того, чтобы переключиться на пистолет, нужно нажать две кнопки. А для переключения с основного на второстепенное орудие одна кнопка. Многие просто не знают, как пистолет в руки взять
Что касается патронов, то патроны универсальны для своих типов оружия. То есть существует несколько видов дробовиков, но все они используют одни и те же типы патронов. Всего существует шесть типов: автоматические винтовки, лёгкие автоматические винтовки, полу-автоматические винтовки, снайперки, дробовики и пистолеты. Для них для всех свои типы патронов (для пистолета бесконечные патроны). Однако, есть временные модификации, которые делают патроны зажигательными или разрывными. Но это типа бонусов, которы ты подбираешь, находишь, и можешь использовать в бою в качестве временного усиления. Длится в течение некоторого периода, а потом откатываются некоторое время.
Плюс, возможно, усиливать стрельбу можно будет с помощью каких-то перков, которые в бете не доступны были. Ну и модификации оружия, которые тоже по всякому влияют на качество стрельбы.
Collapse
P.S. The Division выйдет одновременно на всех платформах (8 марта). Версия для РС включает эксклюзивные визуальные эффекты и технологии оптимизации, которые делают игровой Нью-Йорк максимально реалистичным и правдоподобным.
P.S. The Division выйдет одновременно на всех платформах (8 марта). Версия для РС включает эксклюзивные визуальные эффекты и технологии оптимизации, которые делают игровой Нью-Йорк максимально реалистичным и правдоподобным.
60 FPS Трейлер (PC)
☭
Я вообще советовал бы поклонникам Дьяблы, да и игр, основанных на поиске лута в целом, обратить внимание на The Division. Игра намного более рпгшная, чем может показаться на первый взгляд. В The Division билд, как и в дьябле, формирируется шмотками в первую очередь, и во вторую набором скиллов (скиллы, кстати, тоже можно переключать, как в дьябле). Билды можно собрать совершенно разные, начиная от традиционных танков, дпсеров и хилеров, и заканчивая более точными специализациями в рамках выбранной роли (дпсер может быть как ближнего боя, так и дальнего, в зависимости от прокаченных атрибутов). Вы только взгляните на короткий список атрибутов, и вам сразу всё станет понятно:
Critical Hil Chance
Critical Hit Damage
Headshot Damage
Accuracy
Shotgun Damage Bonus — бонус от шотганов. Также есть бонусы ко всем типам оружия.
Damage to Elites
Health on Kill
Threat — атрибут, увеличивающий угрозу, которую игрок представляет для врагов, и они будут атаковать его, а не других (можно собрать танка)
Health Regeneration
All Damage Resilience — то же, что и алрезы.
И много, много, много чего ещё включая легендарные свойства на оружии (правда они чуть попроще, и их нужно разблокировать сначала). Комбинация разных атрибутов точно так же увеличивает DPS, и Toughness (только там это названо Health), плюс есть ещё атрибуты, влияющие на урон от скиллов. В The Division точно так же как и в дьябле дамаг показывает, сколько урона ты будешь наносить за одну секунду. Всё очень знакомо.
Лут точно так же рандомно генерирует основные и второстепенные статы (там они названы Major и Minor). Чем более редкий лут, тем больше статов на нём может быть. И точно так же можно упорно фармить лут, подходящий под твой билд, чтобы на нём сролились нужные атрибуты. А потом навешивать на него апгрейды.
Но самое прекрасное, что лут можно отобрать у другого игрока! Представьте, что вы нашли перфектную легендарку в Дьябле, но вам нельзя её сразу надеть! Сначала нужно добраться до города. Но пока ты добираешься до города, тебя может убить любой игрок и отобрать твой лут! И сныкаться не получится, потому что чтобы выбраться, нужно вызвать вертолёт, прибытие которого не остаётся незамеченным ни для кого. Представляете, какой адреналин! Это то, чего сейчас остро не хватает в дьябле...
Причём, лут, который падает с убитых игроков, публичный! Кто первый подобрал, тот и владелец! И вот тут ещё начинается дополнительная грызня. Вы в пати на 4-х игроков. Ты убиваешь другого игрока, с него падает лега, она нужна всем 4-ым, пати конец, все друг друга перестреляли за легу! Мммм... кажется у меня кончились бумажные полотенца...
ПС
Справедливости для нужно сказать, что украсть весь лут у другого игрока нельзя (по себе знаю, ганк это неприятно). Если ты других игроков не обижал, то потеряешь только 30% найденного лута (а тут уж как рандом ляжет). Дальше % потери увеличивается в зависимости от твоей злобности. Если ты подлый убивашка, нафармил кучу невинных душ других игроков и героически пал под огнём превосходящих сил противника, то тут уж потеряешь всё, что нафармил, пока бегал в Тёмной Зоне. Вот тут я бы не спешил респавниться, и полежал бы, посмотрел, как убившие тебя игроки грызутся за выпавший из тебя лут
Critical Hil Chance
Critical Hit Damage
Headshot Damage
Accuracy
Shotgun Damage Bonus — бонус от шотганов. Также есть бонусы ко всем типам оружия.
Damage to Elites
Health on Kill
Threat — атрибут, увеличивающий угрозу, которую игрок представляет для врагов, и они будут атаковать его, а не других (можно собрать танка)
Health Regeneration
All Damage Resilience — то же, что и алрезы.
И много, много, много чего ещё включая легендарные свойства на оружии (правда они чуть попроще, и их нужно разблокировать сначала). Комбинация разных атрибутов точно так же увеличивает DPS, и Toughness (только там это названо Health), плюс есть ещё атрибуты, влияющие на урон от скиллов. В The Division точно так же как и в дьябле дамаг показывает, сколько урона ты будешь наносить за одну секунду. Всё очень знакомо.
Лут точно так же рандомно генерирует основные и второстепенные статы (там они названы Major и Minor). Чем более редкий лут, тем больше статов на нём может быть. И точно так же можно упорно фармить лут, подходящий под твой билд, чтобы на нём сролились нужные атрибуты. А потом навешивать на него апгрейды.
Но самое прекрасное, что лут можно отобрать у другого игрока! Представьте, что вы нашли перфектную легендарку в Дьябле, но вам нельзя её сразу надеть! Сначала нужно добраться до города. Но пока ты добираешься до города, тебя может убить любой игрок и отобрать твой лут! И сныкаться не получится, потому что чтобы выбраться, нужно вызвать вертолёт, прибытие которого не остаётся незамеченным ни для кого. Представляете, какой адреналин! Это то, чего сейчас остро не хватает в дьябле...
Причём, лут, который падает с убитых игроков, публичный! Кто первый подобрал, тот и владелец! И вот тут ещё начинается дополнительная грызня. Вы в пати на 4-х игроков. Ты убиваешь другого игрока, с него падает лега, она нужна всем 4-ым, пати конец, все друг друга перестреляли за легу! Мммм... кажется у меня кончились бумажные полотенца...
ПС
Справедливости для нужно сказать, что украсть весь лут у другого игрока нельзя (по себе знаю, ганк это неприятно). Если ты других игроков не обижал, то потеряешь только 30% найденного лута (а тут уж как рандом ляжет). Дальше % потери увеличивается в зависимости от твоей злобности. Если ты подлый убивашка, нафармил кучу невинных душ других игроков и героически пал под огнём превосходящих сил противника, то тут уж потеряешь всё, что нафармил, пока бегал в Тёмной Зоне. Вот тут я бы не спешил респавниться, и полежал бы, посмотрел, как убившие тебя игроки грызутся за выпавший из тебя лут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34