The Division

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Xsiz3R » 02 мар 2016, 16:24

дискриминация какая-то, а в других городах?
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2791
Откуда: Челяба
Репутация: 2696
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 02 мар 2016, 19:22

Xsiz3R, тут скорее дело в том, что они зажопили раздать больше пяти-десяти часов с символикой, хватило только на пару магазинов :) Пять часов мы подарим в Питере и пять в Москве. Смотрите у нас акция.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 02 мар 2016, 21:09

The Division выйдет уже через неделю и поэтому мы считаем, что сейчас подходящий момент для того, чтобы сообщить время, когда начнут работать сервера.

Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.

Игроки, купившие цифровую копию игры смогут начать предзагрузку на Xbox One уже сегодня. Предзагрузка игрокам на ПК (Steam/Uplay) станет доступна в четверг, 3 марта с 20.00 МСК и игрокам на приставке PS4 уже 6 марта с 00.01 МСК.

Мы не можем дождаться, когда вы начнёте делиться этими и другими моментами The Division, когда вы будете исследовать улицы и начнёте свои приключения в Нью-Йорке. Благодарим вас за поддержку.

http://tomclancy-thedivision.ubi.com/

P.S.
За что я так люблю вконтач )
Изображение
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 03 мар 2016, 00:18

Shved писал(а):Сервера начнут работать 7 марта с 16.00 по московскому времени.


Это выходит, что уже 7 Марта в 16:00 можно будет врываться?


-- Добавлено позже --

О класс. Прочитал, почему так. Оказывается они запускают сервера по австралийскому времени в полночь в ночь с 7 на 8. То есть когда в Австралии наступит 8 Марта, у нас будет 16:00.
Круто!
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 03 мар 2016, 11:37

А нет, вот более точно прояснил ситуацию:

Steam версия разблокируется 8 числа в 8:00 по МСК
Консольная версия (цифровая) разблокируется 8 числа в 0:01 по МСК
Консольная версия (диск) доступна для игры 7 числа в 16:01 по МСК.

Так что если посетить мероприятие по старту продаж, купить там версию для консолей и кабанчиком метнутся домой, то можно успеть поиграть раньше, чем все остальные консольщики и уж точно раньше чем все ПКшники :dumb:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Noknak » 03 мар 2016, 11:59

Побуду немного :slow: , но отпишусь в этой теме.
Я поиграл в открытую бету на PS4 и мне игра очень понравилась. Правда сначала я как-то поставил испанский язык и было забавно, но потом все таки удалось вернуть английский.
Система боя хороша собой. Так как я очень посредственный ( :rak: ) игрок на геймпаде, то тут мне было удобно. Бегай из укрытия в укрытие и стреляй.
Графика хорошая, но может быть уже приелось однообразие по показателям максимальной консольной графики (это не 4к старварса на компе - вот где красиво).
Я так понял, что в этой игре будет русский язык - это наверное привлечет больше людей, чем к примеру в той же дестени (у меня дестени нет, но хотелось бы приобрести - буду ждать скидки или черную пятницу, тогда куплю и буду сравнивать уже с дивижином).
Игру я куплю, но позже. Меня пугает современные игры своими багами на старте продаж и DLC. Как купишь игру, то потом просто тебе нужно купить DLC. Ты купил DLC, но тут уже есть новое DLC и так по кругу пока они не сделают Division 2 или The Division premium edition (включающая все DLC).
Аватара пользователя
Noknak
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 03 мар 2016, 12:17

Noknak,
-всю графику увезли на РС версию (и они этого не скрывают)
-боёвка и правда простая благодаря MMO/RPG, если раскачать хп и броню игра прощает ошибки, и дает время менять тактику боя, уже после его начала.
-Русский язык будет (обещают с озвучкой)
-заявлено три дополнения в течении года, полный комплект на 1500р дороже голой игры (3500р всё включено), в теме со скидками накидали ссылок где можно купить и дешевле трёх тысяч.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Noknak » 03 мар 2016, 13:14

Shved, я пролистал тему со скидками и там были только для PC версии. Единственная ближайшая скидка которая меня ожидает и других консольщиков PS4 я думаю это -10% из-за подписки на ps+. :upset:
Аватара пользователя
Noknak
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 03 мар 2016, 20:02

Планы на первый год
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tearaway » 03 мар 2016, 20:35

Игра будет доступна 8 марта в 8:00
Prove
Изображение
Изображение
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 03 мар 2016, 20:43

Есть в игре такой параметр Accuracy (точность). Все понимают, что это значит, но не все знают, как этот параметр работает. А ведь этот параметр участвует в расчёте показателя общего DPS. В общем, если коротко, то этот параметр отвечает за кучность стрельбы, за то, как быстро кучность будет уменьшаться с продолжением стрельбы и за то, как быстро она будет восстанавливаться после прекащения. То есть, чем выше точность персонажа, тем больше пуль попадёт в одну и ту же точку.

Точность имеет свою индикацию у прицела. Когда стреляете, прицел расширяется и сужается. Степень его расширения как определяется показателем точности.
Вот на скриншоте отмеченные стрелочками точки показывают, в каком состоянии точность в данный момент (до начала стрельбы). Сейчас видно, что точность соответствует контуру прицела:

Изображение

А когда начинаешь стрелять, точки расползаются. Кучность уменьшается, и пули начинают разлетаться с большим радиусом. На скриншоте видно, что точки выползли за пределы контура прицела:

Изображение

В общем, чтобы понять, насколько точно стреляет ваш персонаж, прочертите мысленно квадрат через 4 точки. Вот по этой площади и разлетаются пули. Конкретное направление, по которому полетит пуля, уже определяется рандомом.

PS
Показатель Стабильность указывает насколько стабильно оружие держится по вертикальной оси. Но это и так понятно. Стабильность в расчёте общего DPS не участвует.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tearaway » 03 мар 2016, 21:25

Был еще такой бонус как hip fire. Не мог понять по началу что он значит потом понял что это бонус к стрельбе с руки, т.е. без прицеливания. И кстати собирайте КШ и КУ это очень апает урон.
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 03 мар 2016, 23:04

Shved писал(а):Noknak,
-Русский язык будет (обещают с озвучкой)


Shved, я даже в бетке слышал как непись кричала на русском :)
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 03 мар 2016, 23:28

xBocT1k писал(а):, я даже в бетке слышал как непись кричала на русском :)

Это другое, там непись на всех языках говорит, их не будут переводить наверное.
Я когда услышал "не стреляй", подумал что показалось, потом минут 10 бегал за этим нпс слушал что он говорит :)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 04 мар 2016, 00:12

Tearaway писал(а):И кстати собирайте КШ и КУ это очень апает урон.


Вообще в формуле расчёта DPS присутствует следующие переменные:

Урон от Выстрела (УВ) — рассчитывается как (Базовый урон оружия * Firearms) + (Базовый урон оружия * бонус % к урону от оружия) + бонус урона от оружия с перчаток

Критический Выстрел (КВ) — Критшанс * Критурон * УВ

Выстрел в Голову (ВГ) — Точность * Бонус к хэдшоту * УВ

Критический Выстрел в Голову (КВГ) — Критшанс * Критурон * Точность * Бонус к хэдшоту * УВ

Цикл — (Размер Магазина / (Выстрелов в минуту / 60)) + Время перезарядки (сек)

Как видите, для урона от хэдшота важен параметр Точность. Причём, всегда существует базовый урон от хэдшота, который можно поднять шмотками, но увеличение показателя Точности дополнительно увеличивает этот показатель.

Итоговая же формула выглядит следующим образом:

DPS = ((УВ + КВ + ВГ + КВГ) * Размер Магазина) / Цикл

Цикл — очень интересный показатель. Это значит, что даже простое увеличение размера магазина при сохранении остальных параметров на том же уровне, приведёт к увеличению DPS. При этом, уменьшение размера магазина даже при увеличении скорострельности уменьшает общий DPS. Точно так же, как и уменьшение скорострельности при увеличении размера магазина. Ещё DPS можно увеличить уменьшая скорость перезарядки. Хотя эффективнее всего из Циклов DPS бафает увеличение магазина вместе с увеличением скорострельности (+ уменьшение времени перезарядки).


-- Добавлено позже --

А эффективнее всего бафает урон именно показатель УВ. Соответственно в первую очередь нужно апать Firearms, % к оружию и перчатки (базовый урон оружия берётся от самого оружия).

Критшанс и Критурон тут как в дьябле. Базовый Критурон есть у всех. И он бесполезен, если Критшанс по нулям. Поэтому КШ и КУ идут следом после УВ. Затем все остальные.


-- Добавлено позже --

А вот и патчноты релизной версии:

https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/48tfew/the_division_v11_release_notes/
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 04 мар 2016, 00:35

3LiON писал(а): А вот и патчноты релизной версии:

https://www.reddit.com/r/thedivision/comments/48tfew/the_division_v11_release_notes/

Из Readme файла:

Tom Clancy's The Division™, версия 1.1

Полностью переработано меню выбора внешнего вида:

-Теперь оно сделано в виде сетки, заметно облегчающей навигацию.
-Добавлена опция «Комплект снаряжения», позволяющая сразу надеть все вещи, входящие в комплект.
-Добавлена функция «Осмотреть».

Улучшения графики:

-Исправлены несколько источников света, не создававшие глобального освещения.
-Добавлено недостающее объемное освещение на сигналах светофоров.
-Знаки с подсветкой теперь действительно являются источниками света.
-Улучшено качество атмосферной дымки при различных сочетаниях погоды и времени суток.
-Улучшены освещение и контрастность изображения в ночное время.
-Снижена интенсивность шейдера задней подсветки персонажей.
-Улучшены отражения в стеклах автомобильных окон.
-Эффект SSAO стал более заметным.

Обновления мегакарты и открытого мира:

-На мегакарту добавлена новая функция: «Обзор операции».
-Необходимый уровень фильтра для зараженных зон теперь указывается на мегакарте.
-Полевые данные с аудиозаписями теперь автоматически воспроизводятся, когда вы их подбираете.
-Если вы начали воспроизведение полевых данных в меню, вы сможете
слушать их и после выхода из меню.
-Добавлены субтитры для всех полевых данных с аудиозаписями.
-Улучшена функциональность меню запуска операции.
-Значительно увеличено количество материалов для создания предметов, доступных в ящиках с трофеями.
-В меню настроек игры появилось меню «Помощь», где собраны все советы с загрузочных экранов и контекстные подсказки.
-Добавлены новые обучающие подсказки для некоторых элементов игрового процесса (их можно отключить в меню настроек игры).
-Модификаторы навыков добавлены непосредственно в меню снаряжения (раньше они были доступны только в меню модификаций снаряжения).
-Исправлена ошибка, не позволявшая покинуть экран выбора персонажа при определенных сочетаниях устройств ввода.
-Исправлена ошибка, мешавшая продвинуться в игре, если игрок принимал приглашение вступить в группу в процессе разблокировки операционной базы.
-Игрока больше не возвращают на стартовый экран после создания учетной записи Ubisoft Club или входа в нее.
-Исправлены оставшиеся ошибки, мешавшие зайти на сервер при отключении некоторых второстепенных служб.
-Новый значок для достопримечательностей в Темной зоне. Значок теперь меняется в зависимости от того, есть там ИИ-противники или нет.
-Добавлена информация в интерфейс сбора трофеев, объясняющая, почему нельзя взять предмет.
-Улучшена графическая производительность на системах с несколькими видеокартами.
-Исправлена ошибка, вызывавшая белый экран при запуске игры.
-Улучшена производительность в оконном режиме.
-Переносная турель больше не стреляет в игроков, не являющихся ренегатами, и не наносит урон нейтральным игрокам, оказавшимся на линии огня.
-Повышена общая стабильность приложения: устранено множество ошибок, приводивших к зависанию!
-Дальнейшее улучшение и оптимизация серверной части.
-Множество исправлений и изменений в текстах разных языковых версий.
-Устранены различные мелкие ошибки и недочеты.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 04 мар 2016, 00:46

Кстати, совсем забыл! В последнем видео, про дополнения, которое окончательно убедило меня что игра будет окей и развеяло последние сомнения, можно увидеть вот что:

Изображение
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 04 мар 2016, 00:52

3LiON писал(а): можно увидеть вот что

Не понял, что там такое ?
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 04 мар 2016, 01:08

Shved, хэлсбар у танка. Фактически, это означает, что противниками будут не только люди, но и техника. Можно ожидать бои против таких танков, вертолётов, пушек и т.п.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 04 мар 2016, 01:15

3LiON, хммм мне показалось что там просто нпс на верху сидит. Блин, значок не разобрать.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 04 мар 2016, 01:20

Shved, там на значке жёлтенький БТР с пушкой сверху. В самом видео лучше видно.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение xBocT1k » 04 мар 2016, 09:21

честно сказать, пока сам не пощупаю технику в игре, буду против этого введения, пока что всё что я знаю о игре и что я пробовал оч понравилось, но в технике я почему то не уверен... надеюсь я ошибаюсь
Аватара пользователя
xBocT1k
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 628
Репутация: 240
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 04 мар 2016, 10:18

Shved,
-Новый значок для достопримечательностей в Темной зоне. Значок теперь меняется в зависимости от того, есть там ИИ-противники или нет.

А вот это кажется зря. Теперь все буду сбегаться на нпсей :o как стая ворон :karate: . Хотя там могут начинаться и интересные ПвП замесы :kratos:
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 04 мар 2016, 10:42

Tearaway, мне кажется нормально. Если он на всю карту сигналит о том что ты собрался лут выносить, тут то уж чего стесняться. Так ты тупо наматываешь круги по местам респа, а это здорово надоедает.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 04 мар 2016, 11:50

xBocT1k писал(а):честно сказать, пока сам не пощупаю технику в игре, буду против этого введения, пока что всё что я знаю о игре и что я пробовал оч понравилось, но в технике я почему то не уверен... надеюсь я ошибаюсь

Я абсолютно уверен, что нам не дадут управлять какой-либо техникой. По крайней мере в ближайший год точно. Вся техника будет только противниками. Они должны быть. Просто потому, что сражаться с боссами-людьми будет скучно. Нужны какие-то более сложные боссы (не в плане сложности, а в плане сложности исполнения), чем человечек с длинной полоской здоровья. Вот техника подходит.

Надеюсь, там ещё будут боссы со сложной механикой, типа, когда босса нужно преследовать по уровню, или там пати попадает в газовую камеру и нужно выбраться, пока не сдохли.. Ну в общем что-то типа. А то раз уж у нас тут не фентези и не космос, то придумать сложных боссов будет непросто
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron