The Division

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение Shved » 22 мар 2016, 16:04

If I can't have it... :peka:
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 22 мар 2016, 17:26

Shved, класс!

Реально круто, если он снял эту снайперку с трупа убитого им игрока. А они потом такие его догоняют в надежде её отоьрать, а тут облом :D

Кстати, жаль, что в игре нет возможности просматривать, что лежит в заражённом инвентаре игроков. Так соблазн вступать в ПвП был бы выше.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 22 мар 2016, 19:20

3LiON, ну так на нём manhunt, вряд ли он по сундукам лут собирал :)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 24 мар 2016, 20:38

Изображение
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 26 мар 2016, 17:29

The Division Mythbusters
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 01 апр 2016, 11:36

Ну конечно.
Изображение
Лично я не понимаю всей этой скорби и траура. По сравнению с "Пчёлом" из Российского консульства, Король стрелков легко отделался, можно сказать совсем не мучался.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 01 апр 2016, 14:13

Информация по твичу с разработчиками (изменения планируются на 12 апреля)
Торговля
Вводится обмен оружием и снаряжением между игроками, состоящими в одной группе. Специфика обмена:
– для совершения обмена вещь нужно выбросить из инвентаря;
– обмен производится только между игроками, которые состоят в одной группе и которые присутствовали в момент получения лута;
– для обмена в Тёмной Зоне необходимо зайти в Убежище (чекпоинт);
– вещами можно торговать несколько раз в течение двух часов с момента, когда вещи были подобраны в первый раз.

Задания
Небольшие задания (например, «Убить 10 Чистильщиков»), за которые можно получать Phoenix-кредиты и Технику Спецотряда, а также снаряжение или оружие. Как было сказано на стриме, вознаграждения за задания в целом будут неплохие. Ближайший аналог заданий – баунти в Destiny. Задания будут обновляться как ежедневно, так и еженедельно.

Spectator-cam
Вводится функция камеры наблюдения – теперь, если вы умираете во время выполнения миссии в группе, вы можете следить за действиями других игроков до тех пор, как будете реанимированы.

Поставки снаряжения (ТЗ)
Раз в час в различных локациях будет сбрасываться груз, который будет охраняться, по всей видимости, элитными противниками. Груз содержит ценную награду, и только первая группа, которая до него доберётся и отобьёт, её получит. Вещи, содержащиеся в грузе, не заражены и эвакуировать из зоны не нужно.
В следующих обновлениях добавится больше активностей для Тёмной Зоны.

Вторжение
Это – первое вторжение (рейд), которое анонсировал Ubisoft. Оно будет проходить в локации Falcon Lost. Специфика вторжения состоит в следующем:
– для прохождения требуется определённый уровень gear score;
– появляются новые уничтожаемые враги – дроны. Их выпускают NPC-противники, чтобы выманить игрока из укрытия;
– требуется хорошая проработка тактики, координация, а также правильное сочетание (synergy) стилей игры в команде для прохождения;
– подтверждена возможность подбора игроков для прохождения, при этом к вам не будет присоединять игроков, gear score которых недостаточно высок для вторжения;
– во вторжении нет чекпоинтов и КПП – в случае смерти всей команды придётся начинать всё с начала;
– нет ограничений по количеству прохождений в неделю;
– первое прохождение в неделю гарантированно даст очень хорошую награду (вероятнее всего, первоклассное оружие или снаряжение); последующие – хорошую награду (возможно, превосходные вещи с некоторым процентом выпадения первоклассных);
– помимо этого в качестве награды обещаны новые gear-сеты;
– будет две сложности: высокая (требуются первоклассные вещи 31 мощности) и испытание (требуются новые gear-сеты);
– для прохождения на сложности «Испытание» будет рекомендация по gear-score;
– в будущем запланировано больше вторжений с различными механиками прохождения.

Наборы снаряжения(сеты)
Всего в игре будет четыре подобных набора экипировки. Одновременное ношение четырех предметов из одного набора разблокирует новый уникальный талант для агента, раскрывать который разработчики пока отказались. В целом каждый из наборов будет добавлять новый талант к уже имеющимся. Каждый набор разработан под различные стили игры:
– Sentry's Call – для снайперов;
– Stirkers' Battle Gear – для штурмовиков;
– Path of the Nomad – для тех, кто часто находится в Тёмной Зоне или играет в одиночку (информация нуждается в дополнительной проверке);
– Technician's Authority – для поддержки.
Набор экипировки можно получить как награду за вторжение или выполнение операций на сложности «Испытание»; можно будет покупать чертежи вещей, входящих в набор; также вещи могут падать в Тёмной Зоне.

Баллы экипировки
По достижении 30 уровня вводится понятие gear score, который рассчитывается исходя из качества и параметров оружия и снаряжения, надетого на вас, при этом уровень заменяется на средний уровень снаряжения. Это касается отображения уровня и других игроков – с обновлением вы будете видеть не уровень PvE, а только gear score. При подборе игроков для совместного прохождения активностей он также будет учитываться.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 02 апр 2016, 15:23

Поставки снаряжения в ТЗ выглядят очень интересно. Если лут там будет ценным, то грызея между игроками за него будет знатной :)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 02 апр 2016, 20:42

The Division Mythbusters ep.3
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 05 апр 2016, 20:37

Полный список изменений, которые вступят в силу вместе с обновлением 1.1 во вторник, 12 апреля.

НОВОЕ
Пропавший "Сокол"
Пропавший "Сокол" — новая операция, доступная в Стайвесанте
Операция доступна после достижения 30-го уровня и завершения операции "Генеральная Ассамблея"
Инцидент рассчитан на четверых игроков с высокоуровневым снаряжением

Комплекты экипировки
Предметы из комплектов экипировки можно получить, выполняя самые опасные задания в Манхэттене
Собрав и надев комплект экипировки, вы получите хорошую прибавку к характеристикам персонажа и мощные таланты
•Комплекты экипировки бывают с разными баллами снаряжения и подходят для различных стилей игры. Выберите свой!
Комплект опытного стратега усиливает способности, связанные с электроникой и поддержкой
Комплект боевика усиливает штурмовые способности
Комплект зоркого часового усиливает снайперские способности
Комплект кочевника оптимален для игроков-одиночек

Обмен вещами
Предметы, оставшиеся после смерти противников, можно передавать другим игрокам
Вы можете передавать предметы, просто выбрасывая их из рюкзака, чтобы другие игроки вашей группы могли их подобрать, как трофеи
Вы можете делиться предметами только в течение двух часов с того момента, как их получили
Передать предмет можно только тем игрокам, которые находятся сейчас в вашей группе, и тем, кто в ней находился, когда этот предмет был впервые получен

Назначения
При входе в игру вы автоматически получаете общие и личные назначения. Их можно отследить на карте, используя меню "Обзор операций"
Назначения доступны ограниченное время (24 часа для ежедневных заданий и 7 дней для еженедельных), по истечении которого они заменяются новыми
Назначения бывают разных типов:
Бой
Тёмная Зона
Создание предметов
Большинство назначений можно выполнить в одиночку, но для некоторых вам потребуется помощь других агентов

Грузы Темной зоны
Грузы Темной зоны ‒ глобальное событие, в ходе которого Спецотряд нацбезопасности сбрасывает несколько контейнеров с грузами, чтобы помочь своим агентам
Грузы сбрасывают несколько раз в сутки
Грузы содержат незараженные предметы экипировки всех типов, которые можно использовать без эвакуации
Другие агенты и отряды противника, находящиеся в Темной зоне, постараются заполучить эти грузы раньше вас, поэтому будьте готовы драться за каждый контейнер

Балл снаряжения
У каждого некосметического предмета экипировки, найденного вашим агентом 30-го уровня, есть балл снаряжения. Чем он больше, тем лучше предмет
Суммарный балл снаряжения вашего агента указан в главном меню рядом с уровнем персонажа. Этот балл отражает степень развития вашего персонажа
Баллы снаряжения других игроков указываются рядом с их индикаторами здоровья
Улучшая снаряжение и повышая его балл, ваш агент может получить доступ к самым опасным испытаниям

Камера группового наблюдения
Камера группового наблюдения позволяет игрокам наблюдать за другими бойцами своего отряда, ожидая реанимации или гибели всей группы
Для переключения между разными членами отряда используйте RB/LB, R1/L1 или клавиши Q/E

Новое экзотическое оружие
Добавлено новое экзотическое оружие:
"Воевода" – штурмовая винтовка
"Валькирия" – пистолет-пулемет
"Историк" – снайперская винтовка. (Несмотря на то, что данная снайперская винтовка будет введена в данном обновлении, её будет невозможно получить до обновления 1.2)

ИЗМЕНЕНИЯ
Игровой процесс
Турель больше не подавляет компьютерных противников, поскольку это позволяло слишком легко убивать "именных" врагов
На перекалибровку Первоклассных вещей теперь будут расходоваться Обычные Кредиты вместо Кредитов Феникс
Было увеличено количество выпадающих Кредитов Феникс с именных врагов 31 и 32 уровней:
30 Уровень: 1-3 Кредитов Феникс
31 Уровень: 2-4 Кредитов Феникс
32 Уровень: 3-5 Кредитов Феникс

Тёмная Зона
Продавец в Церковной Опорном Пункте теперь будет продавать вещи за Валюту Тёмной Зоны вместо Кредитов Феникс
Был отрегулирован рекомендуемый уровень для Превосходных и Первоклассных вещей у продавцов в Тёмной Зоне:
Превосходные (Фиолетовые) вещи: 15 Ранг вместо 30
Первоклассные (Золотые) 30 уровень (Балл Снаряжения 163): 25 Уровень вместо 50
Первоклассные (Золотые) 31 уровень (Балл Снаряжения 182): 40 Уровень вместо 50
Добавлен новый диапазон рейтингов Тёмной Зоны для игроков с баллом снаряжения 160+

Создание предметов
Увеличена стоимость создания Первоклассных Предметов и преобразования материалов для создания предметов:
10 Обычных (Зелёных) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Качественный (Синий) материал
15 Качественных (Синих) материалов вместо 5 чтобы создать 1 Первоклассный (Золотой) материал
10 Первоклассных (Золотых) материалов вместо 8 чтобы создать 1 первоклассный (Золотой) предмет 31 уровня
Изменена прибыль за разбор Обычных (Зелёных) и Первоклассных (Золотых) предметов:
Разбор Обычного (Зелёного) предмета теперь даёт 1 Обычный материал вместо 2
Разбор Первоклассного (Золотого) предмета теперь даёт 1 Первоклассный материал вместо 2
Продавцам добавлены новые чертежи для Первоклассных вещей 31 и 32 уровней
Из некоторых чертежей Первоклассных вещей 31 уровня была убрана необходимость техники Спецотряда

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ
общие
Исправлена ошибка, из-за которой таланты оружия иногда не срабатывали, если характеристики игрока точно совпадали с требованиями для них
Исправлена ошибка, позволявшая выйти из Темной зоны на Восточной 43-й улице (E 43rd st)
Стрельба из оружия теперь корректно прерывает перезарядку обоймы (для снайперских винтовок и дробовиков)
Устранена ошибка, из-за которой при покупке оружия с уже установленным прицелом и применении опции "Купить и использовать" прицел иногда отцеплялся
Устранена ошибка, позволявшая игрокам стрелять сквозь углы укрытий
Исправлены несколько точек, где компьютерные персонажи могли стрелять сквозь стены
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам игнорировать скорострельность некоторых видов оружия
Исправлены несколько точек, где игроки могли застрять, выполняя операцию "Лагерь в тоннеле Куинс"
Исправлены зоны столкновений у ряда предметов обстановки, чтобы игроки в них не застревали
Исправлена ошибка, из-за которой финальные ролики могли быть доступны до завершения последних заданий
Исправлена ошибка, из-за которой не активировалась побочная операция "Водоснабжение"
Исправлена ошибка, иногда не позволявшая завершить побочную операцию по поиску морфия
Игроки больше не получают слишком много опыта за выполнение побочной операции по поиску морфия
Бонусы от навыка "умное укрытие" больше не суммируются, если несколько членов отряда используют его на одно и то же укрытие
Исправлены ошибки, не позволявшие активировать переносную технику при некоторых условиях
Исправлена ошибка, из-за которой индикаторы громкости голосового чата накладывались на область интерфейса группы
Исправлена ошибка, из-за которой приглашения в группу, полученные в меню подбора игроков, не всегда отображались на экране
Исправлена ошибка, из-за которой значок погибшего товарища по отряду превращался в синюю точку вместо красного крестика, если игроки находились очень далеко друг от друга
Исправлена ошибка, из-за которой игрок иногда не мог осмотреть своего персонажа при смене одежды
Исправлены некоторые элементы интерфейса для просмотра операций и скорректировано расположение значков
Исправлены цвета предметов гардероба в списке наград за операцию
Компьютерные персонажи более не игнорируют игрока, если тот пытается взаимодействовать с окружающими предметами (устанавливает/обезвреживает бомбы)
Исправлена ошибка в побочной операции по поиску морфия, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли покинуть зону своего появления
Исправлена ошибка, из-за которой компьютерные персонажи иногда не могли возродиться около одного из ориентиров в Темной зоне
Исправлены проблемы с прохождением некоторых предметов гардероба друг через друга
Обновлен текст некоторых всплывающих подсказок
И многое другое

Исправления в PC-версии
Добавлены новые параметры для настройки освещения и масштабирования разрешения
Добавлена возможность жаловаться на поведение других игроков на PC. Для этого игрокам необходимо набрать в окне чата команду /report <имя игрока>
Улучшены автоматическое определение разрешения и переключение между разрешениями
Устранен ряд проблем с перемещением камеры при использовании Tobii Eye Tracker
Исправлен просмотр мини-карты при использовании Tobii Eye Tracker
Устранен ряд проблем с подключаемым оборудованием Logitech
Устранен ряд проблем с графикой при выводе изображения на два монитора одновременно
Исправлена ошибка, позволявшая игрокам перемещать элементы интерфейса за пределы видимой области экрана
Исправлена ошибка, не позволявшая игрокам войти в игру если в инвентаре было слишком много вещей
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

The Division: добыча и создание предметов в обновлении 1.1

Сообщение Shved » 08 апр 2016, 10:32

07.04.2016 06:00
Как вы уже знаете, через несколько дней мы выпускаем первое крупное обновление с момента выпуска игры – версию 1.1! Вас ждет множество испытаний после завершения основных заданий игры, а также новые возможности развития персонажей – предметы и наборы экипировки c рангом 204 (эквивалент 32 уровня).
Добавив новый уровень экипировки игроков, мы также хотели воспользоваться шансом и внести некоторые изменения, касающиеся создания предметов.
Ситуация с созданием предметов
The Division, в первую очередь, ролевая игра. Соответственно, подбор снаряжения для персонажа – одно из основных занятий после выполнения сюжетных заданий и достижения максимального уровня.

После прохождения основной части игры игроки могут находить новые предметы, преодолевая более сложные испытания и получая награду. По мере совершенствования снаряжения игроки начнут искать вполне определенное снаряжение, которое поможет им дополнить экипировку. Найти подобные предметы не всегда просто, но тем приятнее будет все-таки получить их.

Система создания предметов разработана таким образом, чтобы дать игрокам возможность собрать временный комплект экипировки, получив предметы под свой уровень. Мы хотели, чтобы после окончания игры изготовление предметов и внутриигровая экономика стали более надежным источником экипировки по сравнению с поиском добычи. Если после множества попыток вам не удалось найти нужный предмет, у вас, скорее всего, уже есть достаточно материалов, чтобы создать единицу снаряжения соответствующего класса. Она не будет являться полноценной заменой тому, что вам нужно, но вы все равно получите награду за свое упорство.

Однако на данный момент добыча попадается редко и не всегда бывает нужного вам качества. Мы сделали слишком большой упор на систему создания предметов: вы ищете материалы, а если находите какой-нибудь интересный предмет, он является скорее приятным дополнением.
Как многие из вас справедливо указывали нам в течение последних недель, в итоге игра стала менее увлекательной.

Чтобы решить эту проблему и изменить баланс игры после окончания основной части – сделать ее более интересной и направленной на улучшение экипировки, – в обновлении версии 1.1 мы внесем ряд изменений, часть из которых вы уже могли видеть в описании обновлений. Об остальных расскажем сейчас.

Изображение
Больше первоклассных предметов
Теперь при убийстве определенного НИП-противника вы обязательно получите первоклассный предмет! Вы не ослышались: отличное снаряжение за устранение НИП-врага 30 уровня и выше.

Уровень добытого снаряжения будет зависеть от уровня НИП. Например, за убийство персонажа 30 уровня вы получите первоклассный предмет с баллом 163. Может показаться, что в таком случае изготавливать снаряжение такого же типа окажется дороже и труднее. Во избежание этой ситуации шанс получения техники Спецотряда при устранении врагов 32 уровня в Темной зоне станет на 40% выше.

Шансы получения тех или иных трофеев были скорректированы, чтобы игроки могли расставить приоритеты в зависимости от текущих потребностей. Вероятность получить конкретный первоклассный предмет при устранении определенного НИП-врага будет увеличена. Таким образом, через некоторое время пользователи смогут довольно быстро построить список задач, которые следует решить для удовлетворения игровых потребностей.

Создание предметов как альтернатива
Рассмотрим конкретные изменения в процедуре создания предметов. Расходы на переработку материалов и создание первоклассного снаряжения увеличатся:

-для создания качественного материала потребуется 10 единиц обычных материалов вместо 5;
-для создания первоклассного материала потребуется 15 единиц превосходных материалов вместо 5;
-для создания первоклассного предмета 31 уровня потребуется 10 единиц первоклассных материалов вместо 8.
Снижено количество материалов, получаемых при разборе обычных и первоклассных предметов:
-1 вместо 2 единиц обычных материалов при разборе соответствующего предмета;
-1 вместо 2 единиц первоклассных материалов при разборе соответствующего предмета.
Корректировка значений при переработке предметов и материалов подтолкнёт игроков использовать материалы низкого уровня, пока они будут развиваться, вместо того, чтобы экономить их до того времени, пока они не достигнут 30 уровня. Это также позволит игрокам задуматься по поводу выбора: продать или разобрать предмет. Большинство первоклассных материалов станут доступными только при разборе предметов того же типа, а не при улучшении обычных материалов, добытых переработкой соответствующего снаряжения. Заодно снизится потребность в накоплении предметов исключительно для разбора.

Мы хотим, чтобы переработка материалов и предметов стала альтернативой в процессе развития определенного персонажа, а не самоцелью.

Итоги
Итак, в рамках обновления 1.1 мы:

-увеличим количество первоклассных предметов, получаемых при убийстве определенных НИП-врагов (до 100%, если быть точными);
-увеличим количество получаемой техники Спецотряда;
-изменим шанс получения конкретных предметов при устранении определенных НИП-противников;
-увеличим затраты на переработку обычных материалов в первоклассные;
-снизим количество материалов, получаемых при разборе обычных предметов, чтобы устранить потребность в накоплении снаряжения низкого качества;
-увеличим затраты на изготовление первоклассных предметов, так как процесс получения соответствующих материалов упростится.
Эти изменения позволят добиться равноценности процедур поиска добычи и изготовления предметов и, таким образом, поспособствуют внесению разнообразия в игровой процесс.

Отладка баланса в сетевой игре – нелегкая задача. Надеемся, что эти нововведения зададут правильный вектор. Мы будем следить за развитием ситуации и, если потребуется, внесем дополнительные изменения. Естественно, этим работа команды не ограничится: при обнаружении других недочетов в игровом процессе разработчики найдут способ их устранить. Если для изменения тех или иных аспектов потребуется принимать серьезные решения, мы обязательно поделимся с вами всеми подробностями и постараемся разъяснить, почему приходится внедрять именно такие новшества.

Не забывайте оставлять свои отзывы: команда очень высоко ценит вашу помощь и не пропускает ни единого комментария!

>-Команда The Division
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 08 апр 2016, 19:58

Изображение
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Tom Clancy’s The Division - Трейлер "Вторжение" [RU]

Сообщение Shved » 12 апр 2016, 11:38

Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Tearaway » 14 апр 2016, 06:48

Вот
The Division | Incursion: Challenge Mode Falcon Lost Clear!
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 246
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Shved » 19 апр 2016, 22:00

Ubisoft объявила о подготовке компенсации за баги связанные с рюкзаками, пропавшими персонажами и ежедневными заданиями в The Division.

Каждый игрок, который столкнулся с этими багами в The Division получит сотни кредитов Phoenix.

Те геймеры, у которых пропадали персонажи или столкнулись с багом рюкзака, получат по 500 кредитов Phoenix и по 10 штук всех топовых материалов: ткани, технологий, частей оружия, инструментов и электроники.

Использовать кредиты Phoenix можно в своих целях — на покупку вещей и чертежей.

Помимо этого, все кто зайдет в The Division на выходных, получит еще 150 кредитов Phoenix, как компенсацию ежедневных заданий, которые не работали три дня подряд.

Компенсация за баги будет выдана в ближайшие пару недель.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Shved » 20 апр 2016, 03:38

Tom Clancy's The Division - Graffiti Inspiration
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 13 май 2016, 10:00

Подниму малость темку.
Комп обновил, вот присматриваюсь к последним играм, в частности к дивизиону, стоит покупать если люблю ПвЕ и играть скорее всего буду в соло?
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 03 июн 2016, 19:46

Теперь в соло, только тем, у кого действительно железный пердак :)
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 08 ноя 2016, 21:22

Случилось нечто удивительное, случился офигенчик.
Изображение
Уже известно, что "Выживание" принесет в игру много всего нового. С сегодняшнего дня, PC-геймеры могут начать скачивание PTS-клиента и присоединиться к тестированию. A вы пока можете ознокомиться с кратким список того, чего стоит ожидать.

— Доступно 2 режима игры – PvP или PVE. В режиме PVE игроки не смогут навредить друг другу, но могут помогать.
— 24 игрока на карте
— Игровая сессия длится 2 часа.
— Смерть – игра окончена.
— Механика голода и холода.
— Игрок может заболеть и должен будет излечить себя.
— Вначале у вас только пистолет.
— Одежда плохо защищает от метели. — Крафтинг играет важную роль.
— Есть “укрытия” – квартиры, но они не являются “безопасными зонами”.
— Вам нужны будут новые маски при входе в зараженные зоны.
— Чем ближе к центру карты, тем сильнее противники.
— Чтобы начать играть в этот режим, вам не понадобится 30 уровень.
— Никаких уровней сложности – каждый игрок начинает в одинаковых условиях.


Напоминаем, что доступ к дополнению, естественно, получат только те, кто приобрел сезонный пропуск.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Asimov » 20 ноя 2016, 20:03

Варфрейм? Серьёзно?
Аватара пользователя
Asimov
Два года стекла и пушек
Сообщения: 5
Репутация: 2
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 21 ноя 2016, 23:03


ДОПОЛНЕНИЕ 2: «ВЫЖИВАНИЕ»

Обращаем ваше внимание на то, что для доступа к этому режиму вам потребуется дополнение «Выживание». Оно выйдет 22 ноября на Xbox One и PC и 20 декабря – на PS4.

Добавлен режим «Выживание»
Вас трясет от холода, голода и лихорадки, у вас нет снаряжения, вы попали в сильную метель, ваша задача – выжить, пройти по Темной зоне и эвакуироваться. Для этого вам придется искать ресурсы, снаряжение и теплую одежду. Но вам угрожает не только разбушевавшаяся природа – другие агенты и безжалостные охотники еще опаснее.

«Выживание» – режим для опытных игроков, где вам предстоит бороться за жизнь и где смерть необратима.
Режим рассчитан на 24 игроков. Его события разворачиваются в измененном Манхэттене и охватывают всю карту открытого мира.
Продолжительность игрового сеанса в этом режиме составляет до 2 часов.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.5

Нижеследующие дополнения, изменения и исправления ошибок доступны на Xbox One и PC с 22 ноября. На PS4 они появятся чуть позже.

Изменения в игре
Добавлен 5-й глобальный этап (балл снаряжения – 224+)
-Компьютерные противники 34-го уровня.
-Максимальный балл снаряжения увеличен до 256.
-Вторжения на сложности «Героизм» доступны только на 5-м глобальном этапе.

В игру добавлены именные предметы снаряжения. Каждый из них предназначен для своей ячейки снаряжения и обладает уникальным талантом. Именные предметы снаряжения можно добыть только на 5-м глобальном этапе и в режиме «Выживание».
-[Маска] Кислородная маска Ферро: игроки могут двигаться и стрелять, когда горят.
-[Наколенники] Чемпионские наколенники Shortbow: гранаты взрываются раньше.
-[Кобура] Кобура полковника Блисса: мощные бонусы для пистолетов.
-[Перчатки] Мотоперчатки «Черепов»: увеличенный урон, если нет активных бонусов от комплектов снаряжения.
-[Бронежилет] Бронежилет Барретт: мощные бонусы во время восстановления навыков.
-[Рюкзак] Курьерская сумка «ВелоНиндзя»: уменьшаются потери трофеев и опыта в ТЗ при смерти в Темной зоне.

Урон броне противника теперь учитывается в PvP: расчет урона, наносимого в PvP, игнорирует часть вражеской брони в размере 1/3 параметра «урон броне противника» стреляющего.

Контузия теперь учитывается в PvP: оружие, вызывающее сильную контузию (в основном дробовики и снайперские винтовки), теперь сбивает прицел жертвы.

Тактическое наступление: этот талант теперь увеличивает урон не более чем на 30%.

Вместимость тайника увеличена с 70 до 150 предметов.

Трофеи, награды и продавцы
Теперь из убитых компьютерных персонажей могут выпасть материалы для создания предметов. Чем сложнее глобальный этап, тем выше вероятность получить высококачественные материалы.

Грузы для владельцев сезонного абонемента меняются в зависимости от глобального этапа. Если вы открыли контейнер на 1-м глобальном этапе, то вы получите вещи с баллом снаряжения 163, на 2-м – вещи с баллом снаряжения 182 и т. д.

Предметы в ящике с трофеями на операционной базе теперь зависят от выбранного глобального этапа.

Ассортимент продавцов теперь зависит от текущего балла снаряжения игрока и не зависит от текущего глобального этапа. Это означает, что балл снаряжения и стоимость продаваемых ими товаров будут меняться в зависимости от балла снаряжения игрока.

Мы изменили количество обычных кредитов и кредитов Phoenix, выдаваемых за выполнение основных заданий, заданий по устранению особо важных целей и вторжений, чтобы они лучше соответствовали глобальным этапам. Поэтому на 4-м глобальном этапе и выше размер наград увеличился.

Изменены награды за еженедельные назначения:
-30 кредитов Phoenix переброшены из награды за еженедельное назначение в контейнер еженедельного назначения (общее количество при этом не изменилось)
-В контейнер еженедельного назначения добавлена еще одна первоклассная модификация

Оружие
Таланты
-Быстрота: бонус к скорости перезарядки увеличен с 15% до 25%.
-Предусмотрительность: этот талант был удален из 5-го глобального этапа. Он не будет появляться при сборе или перекалибровке оружия с баллом снаряжения 256.
-Спешка, Концентрация и Дисциплина более не являются эксклюзивами PP19, G36 и СВД.

Все виды оружия
-Стрельба навскидку теперь дает более сильную отдачу, чем стрельба при взгляде через прицел.Сила этого эффекта зависит от типа оружия (в порядке ослабевания эффекта): снайперские винтовки, пулеметы, штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы, дробовики, пистолеты.

Пистолеты-пулеметы
-Vector 45 ACP и Vector 45 ACP первой волны: увеличен базовый размер магазина до 25.
-MP7: базовый урон увеличен на 9%.

Пулеметы
-Бонус к урону по целям, находящимся вне укрытия, слегка уменьшен для всех пулеметов с баллом снаряжения 256.
-M60: базовый урон уменьшен на 3%.
-Точность M60 и M249 теперь медленнее возрастает до максимума при стрельбе непрерывной очередью.
-«Пожиратель патронов»: базовый урон уменьшен на 13%, чтобы предотвратить пересечение диапазонов с параметрами на 5-м глобальном этапе.

Дробовики
-Уменьшено влияние помощи при прицеливании на дробовики.
-Уменьшена точность стрельбы дробовиков.
-Бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 80% до 60%.
-«Главный аргумент»: уменьшена точность стрельбы, когда игрок находится в укрытии.
-M870: базовый урон уменьшен на 12%.

Добавлены 12 новых видов оружия. Они доступны только на 5-м глобальном этапе:
-Легкий пулемет MG5
-Пехотный легкий пулемет MG5
-Штурмовая винтовка Famas
-Снайперская винтовка Модель 700
-Тактическая снайперская винтовка M700
-Углепластиковая снайперская винтовка M700
-Конверсионный пистолет-пулемет USC
-Полицейский пистолет-пулемет UMP-45
-Тактический пистолет-пулемет UMP-45
-Короткоствольный пистолет «Рино»
-Пистолет «Рино»
-Особый пистолет «Рино»

Добавлены 4 первоклассных именных вида оружия (доступны с разными баллами снаряжения в зависимости от того, где их добыли):
-Золотой «Рино»
-Городская боевая винтовка MDR
-Томми-ган
-Пистолет-пулемет Томпсона M1928

Комплекты снаряжения
«Крайние меры»
-Бонус за 4 предмета: гранаты теперь можно подбирать каждые 8 секунд вместо 15.

«Вера охотника»
-Бонус за 3 предмета: бонус к урону при попадании в голову уменьшен с 20% до 10%.

Добавлен комплект «Фронт»
-Бонус за 2 предмета: +15% к защите от элитных врагов
-Бонус за 3 предмета: +30% к прочности баллистического щита
-Бонус за 4 предмета: возможность стрелять из пистолета-пулемета при поднятом баллистическом щите. Шанс критического урона при этом уменьшается до 0%.

Изменения в навыках
Импульс
-Все модификации (кроме «Комплекта разведчика»): уменьшена продолжительность действия на 20%, с 25 до 20 секунд.
-Комплект разведчика:
--Увеличена продолжительность действия на 14,3%, с 17,5 до 20 секунд.
--Время восстановления сокращено на 25%, с 60 до 45 секунд.
-Тактический сканер:
--Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.

Первая помощь
-Дефибриллятор:
--Лечение союзников увеличено на 10%, с 1500 до 1650.
-Повышенная доза:
--Самолечение уменьшено на 10%, с 1500 до 1350.
--Время восстановления увеличено на 10%, с 60 до 66 секунд.

Полевой медпункт
-Все модификации (кроме «Иммунизатора»): увеличена продолжительность действия на 10%, с 20 до 22 секунд.

Граната-липучка
-Базовый навык и «Неконтактный взрыватель»: время восстановления сокращено на 10%, с 90 до 81 секунды.
-БФБ:
--Время восстановления сокращено на 4,8%, со 105 до 100 секунд.

Самонаводящаяся мина
-Кассетная мина:
--Продолжительность эффекта кровотечения уменьшена на 25%, с 8 до 6 секунд (наносимый при этом урон от кровотечения не изменился).

Баллистический щит
-Базовый навык и все модификации: компьютерные противники наносят на 10% больше урона щиту.

«Умное» укрытие
-Все модификации (кроме «Ловушки»): уменьшено влияние силы навыков на сопротивляемость урону, стабильность оружия и точность оружия на 20%, со 150% до 120%.

Тактическая связь
-Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.

Экстренная связь
-Увеличена продолжительность действия на 8,3%, с 12 до 13 секунд.

Только в PC-версии
[Только PC] Добавлено радиальное меню эмоций.
[Только PC] В графических настройках игры появился новый параметр, который уменьшает задержку при обработке нажатий кнопок, но может вызвать общее снижение производительности.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заблокировать элитных противников в месте их появления у контрольной точки «Ликвидируйте группу противников» в эпизоде «Гнездо дракона».
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переносить предохранители, находясь под определенным углом.
-Исправлены ошибки, позволявшие игрокам получать первоклассные предметы на низких уровнях.
-Исправлена ошибка, из-за которой зона взаимодействия с производственной станцией была слишком маленькой.
-Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты, усиливавшие игрока, исчезали после смены оружия.
-Исправлена ошибка, из-за которой первоклассные виды оружия «Медведь» и «Воевода» выпадали во вторжениях на всех глобальных этапах с баллом снаряжения 163.
-Исправлена ошибка, из-за которой замена 4-го предмета комплекта снаряжения на предмет такого же типа приводила к исчезновению бонуса за 4 предмета. Эта ошибка возникала у комплектов «Опытный стратег», «Зоркий часовой» и «Боевик».
-Исправлена ошибка, из-за которой «Пожар», «Осколки» и «Тактика устрашения» не действовали на находящихся рядом врагов.
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли пользоваться фирменным навыком «Восстановительная связь», пока прицеливались другим навыком.
-Исправлена ошибка, из-за которой «Восстановительная связь» не срабатывала автоматически, если игрок получал смертельный урон во время прицеливания.
-Исправлена ошибка, из-за которой оружейные таланты не активировались, если игрок в точности соответствовал значениям, указанным в их требованиях.
-Исправлена ошибка, из-за которой при попытке взять в руки оружие напрямую из меню подбора трофеев у игрока заменялось текущее оружие, а не пустая ячейка.
-Исправлена ошибка, из-за которой опустошенные контейнеры и другие объекты продолжали подсвечиваться как непустые.
-Исправлена ошибка, из-за которой перекалибровка параметра «Урон броне противника» не устанавливала корректные значения при балле снаряжения 163.
-Устранена проблема с репликацией, возникавшая, когда игрок перепрыгивал препятствие, хватаясь за него обеими руками.
-Устранены ситуации, когда предохранители не реплицировались корректно, если игрок покидал зону выполнения задания.
-Устранено снижение производительности при просмотре рюкзака с большим количеством предметов.
-Исправлена ошибка, из-за которой значок фирменного навыка не исчезал при включенном параметре «Автоскрытие интерфейса».
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки при определенных условиях не могли прокрутить текст описания предмета во время сравнения.
-Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось оповещение о новом предмете, если модификация навыка становилась доступной при улучшении операционной базы.
-Исправлена ошибка, из-за которой на экране автоподбора игроков в режиме «Под землей» отображались задания, для которых автоподбор невозможен.
-Исправлена ошибка, из-за которой полоска здоровья игрока наползала на значение его балла снаряжения при открытом тайнике.
-Исправлена ошибка, из-за которой некоторые торговцы на операционной базе не отображались на глобальной карте или мини-карте.
-Исправлена странная дверь.
-Исправлена ошибка, из-за которой талант «Проворство» не срабатывал до тех пор, пока его не использовали повторно, если прерывался бег от одного укрытия к другому.
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли стать неуязвимыми на несколько секунд после использования «Экстренной связи».
-Исправлены несколько ошибок, приводивших к зависанию клиента.
-Исправлена ошибка, из-за которой убыстрение некорректно влияло на скорость восстановления полевого медпункта.
-Исправлена ошибка, мешавшая взять второе из пяти эхо Джуди Уолтерс.

Исправления ошибок РС-версии
-Исправлена ошибка, из-за которой первое нажатие кнопки на клавиатуре для использования навыка не срабатывало мгновенно, если навык был только что выбран или восстановился.
-Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог стрелять в течение нескольких секунд после броска гранаты или навыка.
-Исправлена ошибка, из-за которой у игроков, чей голос был выключен, он снова появлялся, когда их убивали в Темной зоне.
-Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе выбора глобального этапа не работала фокусировка взгляда на интерфейсе с помощью Tobii Eye Tracker.
-Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продолжать использование производственной станции после того, как получили уведомление «Нет свободного места».
-Исправлена ошибка, из-за которой размер окна не менялся после переключения в оконный режим.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 22 ноя 2016, 13:35

Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 09 дек 2016, 00:44

==== Статистика игры от Янника ====
— Наибольшее количество выигрышей одного человека в режиме PVE-Выживания: 99.

— Наибольшее количество выигрышей одного человека в режиме PVP-Выживания: 100.

— Наивысший счет PVE-Выживания: 28914.

— Наивысший счет PVP-Выживания: 27534.

— Сколько раз умерла Ларей Барретт со старта 1.5: 2.85 млн раз.
Аватара пользователя
Shved
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 06 фев 2019, 17:17

У кого есть лаунчер юбисофт посмотрите, 2й дивижен можете качать приват бету, просто я могу, но не знаю качать могут все или только у кого есть доступ? Или я могу скачать, но не смогу играть?
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Turamar » 06 фев 2019, 22:14

Niphestotel, https://tomclancy-thedivision.ubisoft.c ... ru-ru/beta тут можешь чекнуть, мне например пишет что я в бете, могу качать. Ну и письмо на почту приходит.
Последний раз редактировалось Turamar 07 фев 2019, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Turamar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1098
Репутация: 817
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Timur_A, Ventolin и гости: 42