The Division

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Сообщение Kva3imoda » 08 мар 2016, 18:16

fatum312, ну, сложно мне сейчас объяснить где тут развод, если его не видно. :D Но вот раньше в играх все доступные внешние виды(и прочие ништяки) были доступны сразу, без всяких дополнительных плат в размере стоимости игр попроще. Да, сейчас это выглядит сказочно, но буквально еще 10 лет назад покупая игру ты получал весь контент в комплекте и никто не заставлял платить за него дополнительные деньги. Спустя полгодика-год, при условии, что игра популярна и игроки хотят поиграть еще, разрабы пилили новый контент, сюжет, локации и прочие серьезные штуки, лепили из этого солидный кусок и называли это Аддон. Да, контента там было как правило немного меньше чем в базовой игре, и цена была ниже, но это были не 4 скина в любом случае. Вот такие были времена. Можно спросить, а почему сейчас это изменилось, кто виноват? Виноваты конечно же жадные разрабы - и игры стало делать дороже само собой, и аппетиты растут, но не последнюю роль в этом сыграли и сами игроки, которые не видят ничего страшного в том, чтобы платить за такие никчемные ДЛЦ. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2622
Репутация: 2396
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 08 мар 2016, 19:07

Kva3imoda писал(а): Виноваты конечно же жадные разрабы - и игры стало делать дороже само собой, и аппетиты растут, но не последнюю роль в этом сыграли и сами игроки, которые не видят ничего страшного в том, чтобы платить за такие никчемные ДЛЦ. :)

Раньше было в порядке вещей если у игры был один или два автора, которые делали всё от и до. И все радовались сюжетным поворотам и втыкали в свой любимый 12 дюймов монитор.
Теперь визуальный ряд с каждым годом стремительно приближается к реалистичному. И если что то где то размыто или отражения не достаточно правдоподобные, сами игроки поднимают хай на тысячи стариц форумов в интернетах. Конечно уже никого не удивляет штат разработчиков, как на всамделишном заводе который трактора выпускает. Один теньки рисует, второй домики и т.д.
Вот и разница в ценах.
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 08 мар 2016, 20:31

Kva3imoda писал(а): Но вот раньше в играх все доступные внешние виды(и прочие ништяки) были доступны сразу, без всяких дополнительных плат в размере стоимости игр попроще.

Нет. Тут всё иначе. Раньше было сколько-то внешних видов, которые входили в игру и всё. Больше ничего не было, потому что на это не тратили ресурсы разработчиков.
Зато теперь для игроков, которые хотят выпендринутся, делают дополнительные скины и тратят на это время. А это время нужно оплачивать. Кроме того, нет ничего зазорного в том, чтобы наживаться на чужом желании выделяться. Люди готовы за это платить. А спрос рождает предложение. В игре ТЬМА всяких шмоток, из которых можно составить весьма уникальный внешний вид. Здесь разработчиков упрекать не в чем. Можно было бы, если бы вещей в игре было бы чуть да маленько, а остальное пришлось бы покупать за деньги. Но сейчас не так. Одеться так, чтобы быть не похожим на других игроков, можно и не покупая уникальных вещей.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1363
Репутация: 1308
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение fatum312 » 08 мар 2016, 22:09

Kva3imoda писал(а):Виноваты конечно же жадные разрабы - и игры стало делать дороже само собой, и аппетиты растут, но не последнюю роль в этом сыграли и сами игроки, которые не видят ничего страшного в том, чтобы платить за такие никчемные ДЛЦ. :)

Кто-то заплатит, кто-то нет. Если это никак не влияет на игровой процесс, то какая разница?
Аватара пользователя
fatum312
Четыре года на стекле
Сообщения: 382
Репутация: 303
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 09 мар 2016, 01:41

Как к этому ЭХО попасть, я минут двадцать тупил, ни входа в дом ни под землю не нашел. Оно вроде первое в списке.
Изображение
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 09 мар 2016, 01:54

Shved, алмазную кирку надо и копать. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 2622
Репутация: 2396
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 09 мар 2016, 01:59

Shved, а когда рядом находишься, он что показывает? На карте он отмечает, сверху оно или снизу от тебя.


-- Добавлено позже --

Игра очень сложная для соло прохождения. Даже когда вдвоём играем и проходим подходящие по уровню миссии, в какой-то момент появляются жирные мобы и дают прикурить. Этого грёбаного Казински в торговом центре мы убили с пятой попытки только :( Сейчас мы вдвоём 9 уровня, а наиболее близкая по уровню миссия помечена как "рекомендуется не ниже 10". Идти туда вообще страшно.

Попробовали сунуться в Тёмную Зону, там нам тоже наваляли. Пока убегали от мобов 10го уровня, забежали в зону к мобам 15-го :lol: В результате удалось нафармить только один синий пулемёт. Плюнули, решили эвакуироваться. Зато на эвакуации какой-то лось решил, что он один справится с пятью агентами и открыл пальбу. Его быстро уложили, а я подобрал его лут :funny: Правда он всё равно выше моего по уровню. Но всё равно приятно.

В общем, сложная игра. Удивляюсь, как некоторые уже 20+ уровень нафармили :( Да и всего два активных скилла не дают нормально разгуляться. Реально они игру затачивали под пати на 4-х, чтобы и танк был, и хилер и дамагеры.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1363
Репутация: 1308
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 09 мар 2016, 11:30

3LiON, на уровне земли.
Изображение
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение 3LiON » 09 мар 2016, 12:10

Shved, это не на уровне земли. Чёрточка под индикатором означает, что объект выше твоего уровня. Чёрточка над индикатором означает, что ниже. В твоём случае значит, что Эхо где-то выше. Нужно обойти здание и попробовать зайти внутрь. Поищи лестницы. А возможно, вход в него вообще не отсюда.


-- Добавлено позже --

Кстати, у меня похожая фигня была с поиском разбившегося дрона. Нашёл индикатор, смотрел прям на него, слышал, как дрон пищит, но в упор его не видел. Оказалось, что индикатор указывает не на сам дрон, а на точку, куда должен упасть груз с него. А сам дрон висел под крышей, воткнувшись в стену. Нужно было пострелять в него, чтобы он сбросил груз. Так что тут не всегда нужно идти точно на метку.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1363
Репутация: 1308
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 09 мар 2016, 16:50

"Из-за большого числа желающих получить стартовую миссию через лэптоп, никто не мог взять ее.
Так как The Division не позволяет проходить через персонажей или взаимодействовать с предметом на стороне клиента, геймерам пришлось пойти на одну из самых странных вещей — встать в очередь.
Данная очередь из 17-18 игроков была замечена на одном их британских серверов."
Изображение
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 09 мар 2016, 18:44

3LiON писал(а):А возможно, вход в него вообще не отсюда.

Всё, на ютубе нашёл. Это эхо в финальной миссии после прохождения сюжета.
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

Сообщение oiky » 10 мар 2016, 10:08

Shved, у меня лэптоп вылечился перезаходом
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 1198
Откуда: Moscow
Репутация: 1569
Статус: Не в сети

Сообщение Tearaway » 10 мар 2016, 10:32

Да, 450р за шкурки это дорого. Но вспомните близов и их шкурки в ХоТС! Нам мой взгляд игра оптимизирована отлично, на высоких играю (Ведьмак 3 не позволял). Локализация в порядке, графика улетная, движения персонажей нереально реальные. Миссий дофига, нашел сообщество с более 100 человек и есть с кем играть. Единственное что немного не понравилось это настройка морды лица в начале (я не сторонник, но здесь почему то хотелось настроить), морду видно в игре и потому кастомизация тут было уместна.
Вообще игруха прям радует, а те кому не нравятся отражения в стеклах машин... Пусть покажут лучше, как минимум.
А я вообще не попал в очередь...
В аддоне сделают даблклассы как в TQ. Дх будет стрелять топорами, а сорки - вызывать дождь из медведей © SeriousM
Аватара пользователя
Tearaway
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 310
Откуда: Ростов-на-Дону
Репутация: 243
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 11 мар 2016, 22:01

теперь в ДЗ :)
Изображение
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 12 мар 2016, 14:55

Успел набить фениксов на оранжевые калаш и маску. Но сегодня с перезапуском серверов, как я понял лавочку прикрыли, да?
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 12 мар 2016, 20:20

Да, понерфили дроп фениксов. Теперь придётся усерднее гриндить :rak:
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1363
Репутация: 1308
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение 3LiON » 17 мар 2016, 11:52

До чего, всё-таки, классная игра. Слутал крутую снайперскую винтовку, долго за неё бился, дважды умер, дважды снова её подбирал, долго пробивался к точке эвакуации, потом зачищал её от мобов. Один раз эвакуироваться не удалось, набежало слишком дофига "алексов", зачистил их, вызываю второй вертолёт, тишина, спрятался за укрытием, повесил маскировку, сижу жду. Вижу из темноты выбигает кто-то. Выцеливаю - другой агент. Он меня не видит, потому что я под маскировкой. Но знает, что я есть (тк кто-то вертолёт же вызвал). Он аккуратно оббегает точку эвакуации по периметру и как-то незаметно для меня оказывается у меня за спиной. Тут уже никакая маскировка не спасёт, меня спалили. Я смотрю на ненго, он на меня. Делаем оба приветственный жест. Прилетает веротлёт, но никто не спешит бежать к троссу. Мне ссыкотно, что на меня нападут и украдут снайперку. Ему, видимо тоже. И вот мы, продолжая целиться друг в друга, бочком бочком подходим к троссу. Всё ещё смотрим друг на друга и не решаемся начать вешать пакеты на трос (в этот момент агент наиболее уязвим). В итоге я рискую и нажимаю кнопку. Другой агент видит, что я не нападаю, и только после этого начинает вешать свой пакет. Оба пакета эвакуированы, мы оба синхронно делаем жест "отдать честь" и разбегаемся в разные стороны.
Вот за такие моменты разрабам игры стоит сказать спасибо. Это очень круто :)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1363
Репутация: 1308
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 17 мар 2016, 20:34

3LiON писал(а):Слутал крутую снайперскую винтовку, долго за неё бился, дважды умер, дважды снова её подбирал, долго пробивался к точке эвакуации, потом зачищал её от мобов.

На ПК серверах такое почти не реально. Вроде никого нет, но людей ровно столько, что бы всегда реагировать на события в зоне. Если что то уронил и ты не в группе, то можно забыть про дроп.
Кстати в ближайшее время понизят штраф на опыт, за смерть в статусе роги, по мнению разрабов в ДЗ слишком мало стычек.
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Shved » 18 мар 2016, 21:01

Изображение
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

Сообщение 3LiON » 19 мар 2016, 03:19

Пипец, задрот :)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Четыре года на стекле
Сообщения: 1363
Репутация: 1308
Статус: Не в сети

Сообщение oiky » 19 мар 2016, 10:33

Я тут обычный 30 не могу закрыть, а он уже 99 в ДЗ сделал :peka:

Кстати, может это у меня бананы в ушах, но, вроде как, в зависимости от окружения голос в чате тоже меняется. :slow:
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 1198
Откуда: Moscow
Репутация: 1569
Статус: Не в сети

Сообщение Shved » 22 мар 2016, 02:26

THE DIVISION – ПАТЧ 1.0.2
17.03.2016 12:52

Список изменений игры, которые будут внесены во время технических работ 22 марта 2016 года
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В режиме испытания с именных противников будут выпадать трофеи, которые лучше чем в сложном режиме.
Добавлено время перезарядки для оглушающей атаки стационарной турели, чтобы избежать бесконечного оглушения жертвы в PvP- и PvE-режимах.
Именные НИП больше не будут возрождаться после смерти в Открытом Мире. Это предотвратит ситуации, когда игрок смог убивать одного и того же НИП повторно.
Изменения в оружейном таланте: Тренированность.
Может быть задействован только на дробовиках, снайперских винтовках и пистолетах
Бонус был понижен с 1%-5% до постоянного 0.1%
В ПП Midas, Талант "Тренированность" был заменён Талантом "Реакция" который увеличивает урон когда вы находитесь вблизи от цели. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем
Для всех ПП, пулемётов и штурмовых винтовок он будет заменён иным случайным оружейным талантом. Талант применяется как к уже имеющимся ружьям так и приобретённым в будущем
Исправлена ошибка, позволявшая «срезать» прохождение задания «Ретранслятор на крыше».
Исправлена ошибка, когда оружие не наносило урона, если анимация перезарядки была прервана навыком агента
Исправлена ошибка, из-за которой игроки попадали в бесконечную анимацию эмоции, если они включали ее в чате во время автоматического бега.
Исправлена ошибка, позволявшая навсегда увеличить силу навыка при использовании способности «Косвенный удар».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал опыт за выполнение всех побочных операций опорного пункта в Восточном Мидтауне.
Устранены ситуации, когда самонаводящаяся мина с модификацией «Воздушный подрыв» или «Кассетная мина» детонировала слишком рано, промахивалась по цели или не наносила урона.
Исправлена ошибка, из-за которой гранаты иногда не отображали радиус поражения перед взрывом.
Устранены ситуации, когда некоторые компьютерные персонажи, находящиеся за низкими укрытиями, не реагировали, когда по ним попадал игрок.
Устранены ситуации, когда анимация эмоции приводила к странному поведению модели игрока (пропадающее оружие, бесконечная анимация эмоции и др.).
Исправлена ошибка, из-за которой различные модификации и окраска оружия не отображались у других игроков.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно рассчитывался урон в секунду при покупке новой модификации для оружия.

ТЕМНАЯ ЗОНА
Игроки теперь могут лечить других нейтральных игроков в Темной зоне, используя навыки «Первая помощь» и «Полевой медпункт».
Игроки теперь могут быстро перемещаться к КПП Темной зоны, но только из районов, находящихся за ее пределами.
Время таймаута при разрыве соединения в Темной зоне увеличено до 30 секунд. Это значит, что игроки будут дольше оставаться в игровом мире при выходе из игры в Темной зоне (это правило действует вне боя).
Предметы, эвакуированные из Темной зоны, теперь корректно отмечаются как «новые» при перемещении в рюкзак игрока.
С тел игроков, убитых в Темной зоне, теперь можно забирать боеприпасы, аптечки и гранаты. Эти трофеи генерируются автоматически и не изымаются из рюкзака убитого игрока.
Игроки убитые в Тёмной Зоне будут терять меньше валюты ТЗ и Опыта (Как ренегаты, так и мирные)
Увеличена награда валюты ТЗ и Опыта за выживание в статусе Ренегата в Тёмной Зоне
Увеличена награда валюты ТЗ и Опыт за убийство агента-ренегата
Увеличено количество выпадения Феникс Кредитов с врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне:
Ур 30: 1-3 Феникс Кредитов
Ур 31: 2-4 Феникс Кредитов
Ур 32: 3-5 Феникс Кредитов
Увеличена частота выпадения первоклассных предметов с именных врагов 31 и 32 уровней в Тёмной Зоне.
Увеличена частота выпадения первоклассных материалов Техники Спецотряда с именных врагов 32 уровня в Тёмной Зоне.
Улучшено качество предметов в сундуках Тёмной Зоны:
С сундуков 30 уровня теперь будут выпадать Превосходные (Фиолетовые) вещи вместо Специализированных (Синие)
С сундуков открываемых ключами теперь есть возможность выпасть первоклассной (Золотой) вещи
Была снижена частота выпадения и количество Валюты Тёмной Зоны с НИП.
Исправлена ошибка, из-за которой навыки «Пожар» и «Тактика устрашения» действовали на нейтральных игроков в Темной зоне.
Устранены ситуации, когда игроки получали сообщение об ошибке DELTA при входе в Темную зону.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли взять трофеи, если возвращались в игру после разрыва сетевого соединения.
Таймер агента-ренегата 1-й стадии теперь корректно отображается, когда игрок-ренегат получает урон от другого игрока.

ГРАФИКА
Исправлены несколько источников света, не создававшие глобальное освещение.

ИНТЕРФЕЙС
Карта отображает больше информации о ежедневных операциях.
Улучшен интерфейс обучения.
Меню подбора игроков теперь более наглядно отображает сложность операции.
Индикатор операции на мини-карте сделан более наглядным.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые параметры высокоуровневого снаряжения не отображались в меню перекалибровки.
Исправлена ошибка, из-за которой меню подбора игроков для операции отображалось некорректно или регулярно пропадало.
Восстановлены отсутствовавшие значки предметов у хранителя наград.
Исправлено некорректное отображение побочных операций в легенде карты.

ЗВУК
Исправлена ошибка, из-за которой звуки аварии вертолета пропадали в финальном ролике Бруклина.
Исправлена ошибка, из-за которой модификация «Электрошок» для турели работала без звука.
Исправлена ошибка, из-за которой отключался звук при входе в зараженный район.
Исправлена ошибка, отключавшая звук при просмотре предметов одежды и обуви.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Исправлены описания наград для Ubisoft CLUB в корейской и китайской (традиционное письмо) версиях.
Исправлен ряд ошибок в локализации игры.

PC
Проведен ряд исправлений и улучшений, связанных с системой отслеживания взгляда Tobii.
При запуске РС-версии приложение отслеживает графические параметры компьютера и автоматически выбирает наиболее оптимальные настройки, если пользователь не установил их вручную.
Устранена ошибка, из-за которой иногда было трудно работать с картой при помощи мыши.
Исправлен ряд ошибок в венгерской, корейской и русской локализациях.
Устранена ошибка, мешавшая подбору игроков, если игрок просматривал карту.
Удалена кнопка магазина с экрана выбора персонажа в РС-версии игры. Игроки могут перейти на страницу магазина непосредственно в приложении Ubisoft CLUB.
Исправлен номер версии в описании обновления первого дня (был 1.1, теперь указан 1.01).

XBOX ONE
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно подключиться к серверу после приостановки игры на Xbox One.
Исправлена ошибка в версии для Xbox One, из-за которой разблокировка игрока происходила в игре только после полного ее перезапуска.

PLAYSTATION 4
Добавлена опция, позволяющая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.
Улучшена скорость подгрузки текстур и моделей.
Исправлена ошибка, из-за которой ИСАК мог звучать слишком громко при игре в наушниках.
Аватара пользователя
Shved
Сообщения: 621
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 479
Статус: Не в сети

Сообщение oiky » 22 мар 2016, 03:07

Добавлена опция, позволяющая отключить динамик на контроллере PlayStation 4.

Она же есть уже
мимо крокодил ._.
Аватара пользователя
oiky
В первых рядах Меценат III-го уровня В центре внимания (I-го уровня) Четыре года на стекле
Сообщения: 1198
Откуда: Moscow
Репутация: 1569
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение HardDragon » 22 мар 2016, 09:53

как можно играть в такое гавно :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3697
Репутация: 1492
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение TGM » 22 мар 2016, 14:42

HardDragon, в Диабло3 же играют. :peka:
Аватара пользователя
TGM
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 4553
Откуда: г.Барнаул.
Репутация: 484
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4