Игры - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение madpumpkin » 17 сен 2020, 20:40

Они еще камеру зачем-то ближе к герою придвинули, смотрится как-то не очень. Гамму изменили на холодную. Странный римейк однако.

Изображение
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim1991 » 17 сен 2020, 21:06

С камерой да, чет не так сделали.
А гамма, как по мне, хорошо подходит под саму игру.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1660
Репутация: 1671
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 17 сен 2020, 21:19



вот это волшебство 8-)
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 17 сен 2020, 21:27

Flowery писал(а):вот это волшебство

Какое еще волшебство!? Гермионы-то нет :o
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 18 сен 2020, 01:04



https://store.steampowered.com/app/1145360/Hades/

Игра Hades вышла из раннего доступа. Напомню, год была эксклюзивом EGS(появилась в декабре 2018), потом вышла в Стиме(декабрь 2019) и вот добралась до релиза.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3684
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 18 сен 2020, 06:18

Kva3imoda, Набетатестил поигрался в раннем доступе - Изображение
Пробежался уже, глянуть чем там все закончилось. :monk2:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1206
Репутация: 1617
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 18 сен 2020, 14:40

madpumpkin писал(а):Какое еще волшебство!? Гермионы-то нет

времена меняются, Хогвартс остается прежним :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 18 сен 2020, 15:36

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 18 сен 2020, 18:29

Flowery, а я всё мечтаю о переиздании/ремейке World Quiditch Cup.
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение Flowery » 18 сен 2020, 19:06

hukutka94, даже не представляю что это за проект был :D
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 18 сен 2020, 19:35

С такими темпами и Близзов скоро прикроют из-за связей с Китаем :facepalm:
https://itc.ua/news/bloomberg-administracziya-trampa-vzyalas-za-epic-games-i-riot-games-iz-za-svyazej-kitajskoj-tencent/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 18 сен 2020, 19:40

Flowery, геймплей можешь заценить тут и тут



Почитать на вики можно) https://ru.wikipedia.org/wiki/Harry_Pot ... _World_Cup

Скачать и поиграть на рутрекере всё еще можно )
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2639
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 18 сен 2020, 19:41

Китайский иммортал Трамп точно не пропустит дальше альфы беты :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Flowery » 19 сен 2020, 13:30

hukutka94, контору то палишь как беспалева, под спойлер спрячь уж :D :peka:
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2961
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2520
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 19 сен 2020, 21:32

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 20 сен 2020, 07:08

Посмотрел вчера ролик из Крузиса ремастера и подумал, а почему в наше время нет этих всех фич разрушения, эффектов влияния пуль на растительность и прочее? Также в Фаркрае 2 было много таких фич.



Не, ну конечно есть в современных играх небольшая разрушаемость, есть и прострел стен, но в целом мир слабо интерактивен и сделан из сверхтвердых неразрушаемых материалов. Сейчас вот рекламируют лучи, освещение - да, это здорово, но как же физика? Почему современные игры в этом плане выглядят хуже вышедших 13 лет назад? Утерянные технологии? Это никому не нужно? Современным играм это только мешает? :upset:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3684
Репутация: 3469
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 20 сен 2020, 08:10

Kva3imoda писал(а):эффектов влияния пуль на растительность и прочее?

Потому что сложно делать такие игры. Чем больше взаимодействия с окружающим миром в игре, тем более трудоемкая игра получается.

И допустим одно дело как в том же кукурузисе, где все это взаимодействие по сути не нужно, и уж совсем другое дело как в зельде, где это на геймплее завязоно.


Ну и долго тоже, скайрим и зельду не меньше 5 лет делали точно. Причем мастодонты игроиндустрии с гигантскими ресурсами, причем далеко не первые игры в серии.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2735
Откуда: СССР
Репутация: 1476
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 20 сен 2020, 19:36

Kva3imoda писал(а):Это никому не нужно?

Это сложнее продать.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2495
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 20 сен 2020, 20:01

madpumpkin писал(а):скайрим

разве в скайриме был какой то интерактив?
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1238
Откуда: Тюмень
Репутация: 1075
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 21 сен 2020, 01:37

Kva3imoda, Я уже про это тут пишу пару лет. Нахер эти лучи, лучше бы графон в целом сделали лучше, физику запилили, интерактивный мир, разрушаемость и.т.д, но вместо этого делают лучи, которые работают через жопу в играх, которые можно пересчитать по пальцам и тупо поднимают разрешение).
Потому что сложно делать такие игры. Чем больше взаимодействия с окружающим миром в игре, тем более трудоемкая игра получается.

Понятно, что это сложнее, проще конечно в требованиях к игре указать 2080ти и забить на оптимизацию). 10-20 лет бюджеты были существенно ниже у игр, разрабов соответственно меньше, опыта меньше технологии были развиты намного хуже чем сейчас, но как-то находили выход все равно из ситуации. Сейчас это даже под силу многим инди студиям стало, а "именитые" разрабы кладут на все болт и делают "пластмассовые миры".
И допустим одно дело как в том же кукурузисе, где все это взаимодействие по сути не нужно,

Это не обязательно должно нести в себе какую-то цель, это просто весело, фаново и смотрится круто и что значит не нужно? Кризис экшен и основная тема, связанная с ним - это графон и технологии. Так что там это более чем уместно).
Sorrow, Тоже не заметил))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 21 сен 2020, 05:19

Спасибо, Kva3imoda :thumbup: Игрался в первую часть, а вторую зря пропустил.
Технологии не утеряны, это же не исходники Д2 ;)
Соглашусь с Kreed'ом в непонимании происходящего. Лучи были бы уместны в играх типа Wild Earth (Фото-сафари) или в каких-нибудь медленных симуляторах типа тех же дальнобоях, авиасимах.
А в экшенах я бы нашёл время, чтобы пофаниться с любыми "ненужными" взаимодействиями. В своё время фонари из бронестекла были мерилом зрелости игроделов в моём понимании :)

Но трудоёмко, времязатратно и как итог игнорирование игровых механик в угоду сроков и экономии средств происходит из-за современных законов конкуренции. Лучше выпустить быстрее, занять нишу, получить выгоду прямо сейчас.
Когда акционер говорит "Надо", то никто не сможет доказать, что тут бы прикрутить пятно на куртке, герой же всё-таки в лужу упал.
К тому же начинаешь задумываться, а не лоббирует ли кто-нибудь запреты на всякую реалистичность, она же жестокость, в играх?!
Ну и нельзя отрицать основной закон - "пипл и так схавает". У пиплов нет рычагов давления на игрострой, ну если только не покупать каждую игру.

Sorrow, Kreed не гоните на Скайрим. Там хотя бы можно умереть от срикошетившей от стены телеги, если пнёшь капусту в нужную точку с нужной силой. :lol: В Обливионе мне больше нравился интерактив с ловушками с верёвками, но он показался лишним. :bored:
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 589
Репутация: 983
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 21 сен 2020, 05:25

number,
В Обливионе мне больше нравился интерактив с ловушками с верёвками, но он показался лишним. :bored:

Да, помню как делали на это акцент в роликах и статьях, но по факту в игре почти не использовалось. В обливионе для своего времени был очень годный графон, помню даже я его ждал специально, хотя как игра так себе. Скайрим же вообще не впечатлил в графическом плане.
Лучи были бы уместны

Лучи много где уместны, но на первом плане должны стоять другие вещи, а лучи быть лишь приятной вишенкой на торте, а не наоборот, когда все про них кричат из каждого угла, а потом я запускаю игру и вижу квадртаных колеса у машин, "прибитые к столу предметы", но зато есть забагованные лучи :lol:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4699
Репутация: 3864
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 21 сен 2020, 10:07

Kreed писал(а):Лучи много где уместны, но на первом плане должны стоять другие вещи, а лучи быть лишь приятной вишенкой на торте, а не наоборот, когда все про них кричат из каждого угла

чёт прям захотелось грифтики попушить =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 942
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 сен 2020, 10:39

Necromax, кстати, лучи в д3 - лютый треш, как по мне, ну совсем не вписываются в концепцию игры (оставили бы только огонь, холод, яд, торнадо и молнию). И вид так себе, и восприятие очень на любителя...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29645
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22768
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 21 сен 2020, 16:36

Microsoft объявила о покупке Bethesda
В состав «семьи» Xbox войдёт вся компания ZeniMax — сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов.


https://news.microsoft.com/2020/09/21/m ... softworks/
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 39