Игры - общая тема
Они еще камеру зачем-то ближе к герою придвинули, смотрится как-то не очень. Гамму изменили на холодную. Странный римейк однако.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
С камерой да, чет не так сделали.
А гамма, как по мне, хорошо подходит под саму игру.
А гамма, как по мне, хорошо подходит под саму игру.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
https://store.steampowered.com/app/1145360/Hades/
Игра Hades вышла из раннего доступа. Напомню, год была эксклюзивом EGS(появилась в декабре 2018), потом вышла в Стиме(декабрь 2019) и вот добралась до релиза.
Flowery, а я всё мечтаю о переиздании/ремейке World Quiditch Cup.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
С такими темпами и Близзов скоро прикроют из-за связей с Китаем
https://itc.ua/news/bloomberg-administracziya-trampa-vzyalas-za-epic-games-i-riot-games-iz-za-svyazej-kitajskoj-tencent/
https://itc.ua/news/bloomberg-administracziya-trampa-vzyalas-za-epic-games-i-riot-games-iz-za-svyazej-kitajskoj-tencent/
Flowery, геймплей можешь заценить тут и тут
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Посмотрел вчера ролик из Крузиса ремастера и подумал, а почему в наше время нет этих всех фич разрушения, эффектов влияния пуль на растительность и прочее? Также в Фаркрае 2 было много таких фич.
Не, ну конечно есть в современных играх небольшая разрушаемость, есть и прострел стен, но в целом мир слабо интерактивен и сделан из сверхтвердых неразрушаемых материалов. Сейчас вот рекламируют лучи, освещение - да, это здорово, но как же физика? Почему современные игры в этом плане выглядят хуже вышедших 13 лет назад? Утерянные технологии? Это никому не нужно? Современным играм это только мешает?
Не, ну конечно есть в современных играх небольшая разрушаемость, есть и прострел стен, но в целом мир слабо интерактивен и сделан из сверхтвердых неразрушаемых материалов. Сейчас вот рекламируют лучи, освещение - да, это здорово, но как же физика? Почему современные игры в этом плане выглядят хуже вышедших 13 лет назад? Утерянные технологии? Это никому не нужно? Современным играм это только мешает?
Kva3imoda писал(а):эффектов влияния пуль на растительность и прочее?
Потому что сложно делать такие игры. Чем больше взаимодействия с окружающим миром в игре, тем более трудоемкая игра получается.
И допустим одно дело как в том же кукурузисе, где все это взаимодействие по сути не нужно, и уж совсем другое дело как в зельде, где это на геймплее завязоно.
Ну и долго тоже, скайрим и зельду не меньше 5 лет делали точно. Причем мастодонты игроиндустрии с гигантскими ресурсами, причем далеко не первые игры в серии.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Kva3imoda, Я уже про это тут пишу пару лет. Нахер эти лучи, лучше бы графон в целом сделали лучше, физику запилили, интерактивный мир, разрушаемость и.т.д, но вместо этого делают лучи, которые работают через жопу в играх, которые можно пересчитать по пальцам и тупо поднимают разрешение).
Понятно, что это сложнее, проще конечно в требованиях к игре указать 2080ти и забить на оптимизацию). 10-20 лет бюджеты были существенно ниже у игр, разрабов соответственно меньше, опыта меньше технологии были развиты намного хуже чем сейчас, но как-то находили выход все равно из ситуации. Сейчас это даже под силу многим инди студиям стало, а "именитые" разрабы кладут на все болт и делают "пластмассовые миры".
Это не обязательно должно нести в себе какую-то цель, это просто весело, фаново и смотрится круто и что значит не нужно? Кризис экшен и основная тема, связанная с ним - это графон и технологии. Так что там это более чем уместно).
Sorrow, Тоже не заметил))
Потому что сложно делать такие игры. Чем больше взаимодействия с окружающим миром в игре, тем более трудоемкая игра получается.
Понятно, что это сложнее, проще конечно в требованиях к игре указать 2080ти и забить на оптимизацию). 10-20 лет бюджеты были существенно ниже у игр, разрабов соответственно меньше, опыта меньше технологии были развиты намного хуже чем сейчас, но как-то находили выход все равно из ситуации. Сейчас это даже под силу многим инди студиям стало, а "именитые" разрабы кладут на все болт и делают "пластмассовые миры".
И допустим одно дело как в том же кукурузисе, где все это взаимодействие по сути не нужно,
Это не обязательно должно нести в себе какую-то цель, это просто весело, фаново и смотрится круто и что значит не нужно? Кризис экшен и основная тема, связанная с ним - это графон и технологии. Так что там это более чем уместно).
Sorrow, Тоже не заметил))
Спасибо, Kva3imoda Игрался в первую часть, а вторую зря пропустил.
Технологии не утеряны, это же не исходники Д2
Соглашусь с Kreed'ом в непонимании происходящего. Лучи были бы уместны в играх типа Wild Earth (Фото-сафари) или в каких-нибудь медленных симуляторах типа тех же дальнобоях, авиасимах.
А в экшенах я бы нашёл время, чтобы пофаниться с любыми "ненужными" взаимодействиями. В своё время фонари из бронестекла были мерилом зрелости игроделов в моём понимании
Но трудоёмко, времязатратно и как итог игнорирование игровых механик в угоду сроков и экономии средств происходит из-за современных законов конкуренции. Лучше выпустить быстрее, занять нишу, получить выгоду прямо сейчас.
Когда акционер говорит "Надо", то никто не сможет доказать, что тут бы прикрутить пятно на куртке, герой же всё-таки в лужу упал.
К тому же начинаешь задумываться, а не лоббирует ли кто-нибудь запреты на всякую реалистичность, она же жестокость, в играх?!
Ну и нельзя отрицать основной закон - "пипл и так схавает". У пиплов нет рычагов давления на игрострой, ну если только не покупать каждую игру.
Sorrow, Kreed не гоните на Скайрим. Там хотя бы можно умереть от срикошетившей от стены телеги, если пнёшь капусту в нужную точку с нужной силой. В Обливионе мне больше нравился интерактив с ловушками с верёвками, но он показался лишним.
Технологии не утеряны, это же не исходники Д2
Соглашусь с Kreed'ом в непонимании происходящего. Лучи были бы уместны в играх типа Wild Earth (Фото-сафари) или в каких-нибудь медленных симуляторах типа тех же дальнобоях, авиасимах.
А в экшенах я бы нашёл время, чтобы пофаниться с любыми "ненужными" взаимодействиями. В своё время фонари из бронестекла были мерилом зрелости игроделов в моём понимании
Но трудоёмко, времязатратно и как итог игнорирование игровых механик в угоду сроков и экономии средств происходит из-за современных законов конкуренции. Лучше выпустить быстрее, занять нишу, получить выгоду прямо сейчас.
Когда акционер говорит "Надо", то никто не сможет доказать, что тут бы прикрутить пятно на куртке, герой же всё-таки в лужу упал.
К тому же начинаешь задумываться, а не лоббирует ли кто-нибудь запреты на всякую реалистичность, она же жестокость, в играх?!
Ну и нельзя отрицать основной закон - "пипл и так схавает". У пиплов нет рычагов давления на игрострой, ну если только не покупать каждую игру.
Sorrow, Kreed не гоните на Скайрим. Там хотя бы можно умереть от срикошетившей от стены телеги, если пнёшь капусту в нужную точку с нужной силой. В Обливионе мне больше нравился интерактив с ловушками с верёвками, но он показался лишним.
number,
Да, помню как делали на это акцент в роликах и статьях, но по факту в игре почти не использовалось. В обливионе для своего времени был очень годный графон, помню даже я его ждал специально, хотя как игра так себе. Скайрим же вообще не впечатлил в графическом плане.
Лучи много где уместны, но на первом плане должны стоять другие вещи, а лучи быть лишь приятной вишенкой на торте, а не наоборот, когда все про них кричат из каждого угла, а потом я запускаю игру и вижу квадртаных колеса у машин, "прибитые к столу предметы", но зато есть забагованные лучи
В Обливионе мне больше нравился интерактив с ловушками с верёвками, но он показался лишним.
Да, помню как делали на это акцент в роликах и статьях, но по факту в игре почти не использовалось. В обливионе для своего времени был очень годный графон, помню даже я его ждал специально, хотя как игра так себе. Скайрим же вообще не впечатлил в графическом плане.
Лучи были бы уместны
Лучи много где уместны, но на первом плане должны стоять другие вещи, а лучи быть лишь приятной вишенкой на торте, а не наоборот, когда все про них кричат из каждого угла, а потом я запускаю игру и вижу квадртаных колеса у машин, "прибитые к столу предметы", но зато есть забагованные лучи
Microsoft объявила о покупке Bethesda
В состав «семьи» Xbox войдёт вся компания ZeniMax — сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов.
https://news.microsoft.com/2020/09/21/m ... softworks/
В состав «семьи» Xbox войдёт вся компания ZeniMax — сделку оценивают в 7,5 миллиарда долларов.
https://news.microsoft.com/2020/09/21/m ... softworks/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 39