Игры - общая тема
Ветераны Blizzard из Frost Giant Studios вдохновляются Warcraft III и StarCraft II при работе над своей стратегией
https://3dnews.ru/1036543/veterani-blizzard-iz-frost-giant-studios-vdohnovlyayutsya-warcraft-iii-i-starcraft-ii-pri-rabote-nad-svoey-strategiey
https://3dnews.ru/1036543/veterani-blizzard-iz-frost-giant-studios-vdohnovlyayutsya-warcraft-iii-i-starcraft-ii-pri-rabote-nad-svoey-strategiey
тем временем
После 18 лет работы, «Крёстный отец» World of Warcraft Classic Омар Гонсалес покинул близзард и присоединился к студии Майка Морхейма Secret Door
original twitch stream
После 18 лет работы, «Крёстный отец» World of Warcraft Classic Омар Гонсалес покинул близзард и присоединился к студии Майка Морхейма Secret Door
original twitch stream
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):После 18 лет работы, «Крёстный отец» World of Warcraft Classic Омар Гонсалес покинул близзард и присоединился к студии Майка Морхейма Secret Door
Есть хоть один нормальный проект, который изобрели так называемые "бывшие"? Ну вот, например, взять тот же Doom. В своё время его создала отличная команда - id Software. Имена разработчиков знают и помнят все. Потом они разошлись кто-куда и ни один из них больше не создал ничего выдающегося. Это в который раз подтверждает, что чтобы создать что-то выдающееся, одного имени и личной харизмы явно не хватает, должно быть определённое стечение обстоятельств, которое собирает в одной команде людей с большим энтузиазмом, вдохновением и целью.
madpumpkin писал(а):два раза изобрести жанр, я о таком не слыхал. Но не исключаю, что возможно было.
Я не о жанре, а об очень качественных играх. Doom, кстати, не первый шутер, до него был Wolfenstein, а до него была ещё какая-то игра, не помню названия. Warcraft также не был первой стратегией, до него была Duna. Но ни Duna, ни Wolfenstein не стали лучшими в своём жанре.
Timur_A писал(а):Есть хоть один нормальный проект, который изобрели так называемые "бывшие"?
есть. И имя сему проекту WildStar!
Печально что сделать они сделали, а что дальше делать не знали. Вот он и канул в лету. К величайшему моему сожалению. Я покупал на старте, платил подписку. Отсутствие русского языка печалило, по каким то причином перестал играть. Потом как то забылось, вернулся когда стало ф2п, докачался до капа, а там уже и игру закрыли. И к сожалению, за все то время с п2п до ф2п там ничего нового не появилось.
До сих пор вспоминаю периодически и до слез обидно за игру
Вон Frost Giant получили финансирование, 10 лямов. Посмотрим что сваяют. Жаль смотрят на вк так же. Мне в вк очень не нравится экономическая/военная система. Ну то что много армий не сделать, управляешь маленьким отрядом, да еще и в экономике теряешь. В ск2 уже лучше, но там экономическая система проста до нельзя. Прошел сюжетки, пару раз в пвп попробовал и сейчас максимум почти на постоянке смотрю Alex007 и только.
Хотя армии того же Age of Empires мне не нравятся тоже
Видимо стратегии не мое
Любовь моя, да будет смерть тебе...
zengarden писал(а):Но и нынешняя id что-то совсем увяла. Делают красиво, эффектно, но без изюминки, без души. Паразитируют на бренде.
Doom 2016 вышел довольно неплохим. Получилось что-то среднее между первыми двумя частями и третьей. В Eternal они начали сворачивать не совсем в ту сторону, а в последних двух дополнениях вообще всё испортили. Как в сюжете, так и в геймплее.
Doom, кстати, не первый шутер, до него был Wolfenstein, а до него была ещё какая-то игра
Страшно подумать, но первой FP(без S) была вышедшая 40 лет назад WayOut.
Первым FP(S) стала вышедшая в 87 году MidiMaze.
Ну а дальше уже на их основе ID в начале 90-ых сделали несколько игр, типа Hovertank3D, Catacombs 3D, ну и потом Wolf3D, а после Doom.
В стим вышла отличная на мой взгляд рпгешка Siege of Avalon! В своё время так и не прошёл из-за бага,хоть и был лиц диск. Всем советую!
https://store.steampowered.com/app/1558990/_/?l=russian
https://store.steampowered.com/app/1558990/_/?l=russian
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: В сети
Azimuth, да,походу он.Очень надеюсь что в этой версии он осправлен
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: В сети
Azimuth, да,походу он.Очень надеюсь что в этой версии он осправлен
Дошёл до 2 акта. В первом был такой баг: если зайти в церковь и выйти, не сделав квестовую задачу, то потом почему-то в церковь не пускают (кликаешь, а не заходится). Благо у меня был более старый сэйв, я туда зашёл, квест продвинул, и дальше уже всё норм.
Игра скорее больше на квест с элементами RPG похожа. Бой для диаблоида слишком корявенький, хотя и чрезмерно сложный с т.з. механики для типичных квестов того времени. Напомнила мне самый первый Divine Divinity (вышла на два года позже Avalon'a) - тоже попытка скрестить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda, mirok и гости: 37