Игры - общая тема

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 1

Сообщение Timur_A » 13 фев 2023, 17:05

JaDm писал(а):Ну да, ну да. Я помню лет 30 назад считали в серьез что через 20 лет мы все уже будем к звездам летать.

Вы уж совсем куда-то далеко ушли. Здесь всё-таки более приближённо. Если уже на сегодняшний день нейросети вполне себе заменяют лица актёров, то создание фильмов не такая уж далёкая фантастика.
Ну и потом, если бы правительства тратили те средства и знания, которые тратятся на войнушки и уничтожение себе подобных, на развитие космической отрасли, то вполне возможно, что уже летали бы к звёздам.

Kreed писал(а):прогресс весьма медленно идет.

Это как посмотреть. Например, лет двадцать тому назад, многие вообще не знали что такое сотовый телефон. А сейчас пожалуйста, у каждого есть мобильник со встроенным фотоаппаратом и камерой. Считай, практически карманный компьютер, который превосходит по всем параметрам ПК, которые стояли в 90-х, начале 2000-х и считались роскошью. Плюс ещё возможность общаться со всем миром сидя где-нибудь в загородном доме. В детстве даже мечтать о таком не могли, а сейчас это обыденная реальность. И это только один пример. Понятное дело, что прогресс не везде идёт семимильными шагами, где-то он отстаёт, где-то буксует. Так было и будет всегда.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 13 фев 2023, 17:13

madpumpkin, сравнивать картины с играми, твичом, музыкой такое себе.
В игры играет пол мира, картинами интересуются в тысячи раз меньше людей и если уж там эксперты не могут отличить нейросеть от реальной картины, то я очень сомневаюсь что ты сможешь это сделать.
Timur_A, понятно, что все относительно, но это все какие-то локальные успехи, если посмотреть на 20-50 лет назад, то нам обещали и предсказывали намного больше, чем мы получили в итоге))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4688
Репутация: 3853
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 13 фев 2023, 18:10

Timur_A, вот именно, так мы ту же Европу/Америку никогда не догоним, если будем все время воевать, захватывать, уничтожать. Тот же Мариуполь и так уже откатили назад, в 80-90е годы (ни работы нормальной, ни зарплаты, ни стабильной связи, ни логистики, ни технологий и т.д.)

А буржуины развиваются в это время. И развлекаются. Они думают, как бы им до Марса добраться, а мы меркуем, будет ли сегодня автобус, чтобы доехать в соседний район. Все относительно, все познается в сравнении...


-- Добавлено позже --

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 14 фев 2023, 01:35

Kreed писал(а):аха, так однообразно, что картины от нейросетей уже побеждают на различных выставках и у реальных художников бомбит жопа от этого.

Проблема, нет способа проверить как он эти картинки рисовал, нейросетями или своими мозгами, или комбинируя. Ну это еще ерунда, да эти художники чё угодно сделают за деньги, они тебе скажут что жопой рисовали, лишь бы выиграть первые места. К тому же щас вообще это модно, вся эта нейро хрень. Вот и паразитируют, зарабатывают деньги на этом хайпе, почему нет.

Ну а думать, что они там все честные пушистые, я тебя умоляю.

И опять же повторюсь, я чисто за себя говорю. Я довольно долго все пристально наблюдал эту мазню, на всяких сайтах, даже тот же 4пда, джойректор, пикабу, дтф. да сперва было даже интересно, чето новое, неизведанное. Щас у меня все эти теги давно переблокированы где только можно, потому что тошнит от этой мазни.

Шас же уже когда я насмотрелся, вообще никаких эмоций не вызывает вся эта мазня. А вот работы реальных мастеров сразу видны и вызывают эмоции. Да я не спорю, в отдельных некоторых случаях действительно я могу не понять, нейромазня или нет. Потому что этот художник может обладать как реально своими собственными навыками рисовать, которые оттачивал всю жизнь, так и в дополнение освоить нейромазню, и комбинировать, и запросто может в этом преуспеть по сравннению с остальными. Но в целом всё равно достаточно бегло осмотреть, чтоб понять что перед тобой.
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 фев 2023, 02:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 14 фев 2023, 02:02

Нейросети шикарно рисуют, реально работа "художник" ушла в прошлое.
Просто вбиваете текст вот сюда (можно на русском), и генерите снова-снова и снова. Да, будет 80% шлака, но иногда просто шедевры попадаются. https://picsart.com/ai-image-generator

И это ещё дешевый бесплатный открытый для всех простенький генератор. А есть очень крутые платные, которые прям сходу шедевры делают (жена такой юзает .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 14 фев 2023, 03:09

Кстати. Я с недавнего времени стал находиться в довольно необычном для себя состоянии поиска игр, геймплей которых не зависит от реакции. Вероятно потому что с реакциями у меня плохо, кто его ж знает :dead:

Наткнулся на клон балдур гейтса - Black Geyser - Couriers of Darkness :



Очень симпатичная игруха. Наверное даже пожалуй первая из такого жанра, которая зашла. Сам балдур, и ввякие пилларсы с торментами я не понял вообще, так как там на геймплей натянута какая-то жесткая психиатрическая идеологическая чушь, которую не смог читать, а в таких играх геймплей завязан в том числе и на чтении.

Тут в гейзере вроде как с этим попроще, по крайней мере такой чуши я не вижу, потому могу играть, рекомендую.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 14 фев 2023, 12:43

а авалон с блэкгвардсами чем хуже? тоже простенько и со вкусом
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 14 фев 2023, 13:23

Necromax, блекгвардс насколько я понял из видосов по городу не погуляешь, зачем в это играть мне особо понятно.

А авалон это чё?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 14 фев 2023, 18:33

madpumpkin, в Divinity Original Sin 1/2 играл?
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 14 фев 2023, 22:04

Начало видоса (скетч) бомбезное! :lol: :D

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22733
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 15 фев 2023, 00:10

Karnazh писал(а):в Divinity Original Sin 1/2 играл?

Ну разумеется. Туда же к сожалению, очень сомнительное чтиво, смешанное с постоянным воровством на каждом квадратном метре игры. Я конечно обожаю воровать игры и в играх тоже. Но в диване это надо делать в промышленных масштабах, вся игра вне битв и чтения на этом построена, миллионы всяких объектов в игре. То есть с одной стороны опять психиатрическая идиология, с другой постоянное воровство, быстро надоедает как-то. А в диалогах с персонажами игры надо обязательно обманывать постоянно, чем успешнее, тем лучше результат.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Karnazh » 15 фев 2023, 00:50

madpumpkin писал(а):
Karnazh писал(а):в Divinity Original Sin 1/2 играл?

А в диалогах с персонажами игры надо обязательно обманывать постоянно, чем успешнее, тем лучше результат.

А если вкачать перк, позволяющий понимать язык животных, то становится возможным обманывать и их :peka:

Neverwinter nigths 2? Там сюжет более приземлённый. Аддон классный еще есть Mask of ther Betrayer.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1443
Откуда: Астрахань
Репутация: 1757
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 15 фев 2023, 00:55

Karnazh, слушай. Да знаю я все эти старые игры. Тут поиск надо вести по относительно недавним играм, которые мало известны.


-- Добавлено позже --

Karnazh писал(а):Там сюжет более приземлённый.

Я тебя умоляю. Если начать разбирать о чем пишут авторы в якобы "не приземленных играх", то там будет такая низость, как бы не старался автор её прекрасными словами завуалировать, что страшно станет :cute: . Но вообще, если брать игры в общем, то в большинстве игр автору вообще сказать нечего, мыслей нет, в играх просто надо следить и участвовать в примитивных действиях и всё. Причем чем примитивнее тем более успешно, как видно на примере мобильных игр, где надо просто тыкать пальцем в экран :dumb:

Можно провести параллель с книгами. Я на самом деле тут не совсем уверен и вообще сформировал адекватно своё мнение.

Так вот, книги можно по-разному читать. Первый способ - следить за фабулой, то есть за действиями. Просто наблюдать. Это детский способ. Даже тут уже можно делать интересно кстати, когда фабулу детскую автор даёт нестандартную и интересную, пусть и примитивную.

Чуть поумнее второй способ, когда наблюдая за действиями, ищешь связи между происходящим. И весь этот форум, все мы тут копошимся примерно в этом уровне, обсуждая билды и прочее.

И наконец третий способ чтения, когда на основе прочитанного пытаешься понять, что собственно автор хочет тебе всем этим безобразием сказать. И тут уже реально надо думать и включать мозги, а не пользоваться заученными алгоритмизированными способами описывать происходящее. И это почти никто не будет делать.

В играх получается так, что ты непосредственно таки учувствуешь в этих действиях. Но я думаю это не отменяет описанное выше, все те же три уровня я думаю сохраняются, не так далеко пока что игровое искусство ушло от книг или фильмов, потому что оно в принципе как раз и возникло на основе фильмов, книг и музыки.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 15 фев 2023, 04:57

Туда же к сожалению, очень сомнительное чтиво, смешанное с постоянным воровством на каждом квадратном метре игры. Я конечно обожаю воровать игры и в играх тоже. Но в диване это надо делать в промышленных масштабах


Прошёл первый Sin и второй несколько раз на самой высокой сложности. Не своровал ни копейки ни у кого.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 15 фев 2023, 05:16

Azimuth писал(а):Прошёл первый Sin и второй несколько раз на самой высокой сложности. Не своровал ни копейки ни у кого.

И не обманул еще скорее всего при диалогах ;) Охотно верю.

Там весь смысл игры сводится к тому что сперва всю локацию обворовываешь, потом всех героев там же обманывешь, а всех кто не согласен убиваешь, да и кто согласен тоже, можно хоть весь город вырезать. Вся игра на этом построена. Автор игры несколько лет усиленно об этом думал, кучу денег потратил, чтоб реализовать в игре эти свои прекрасные мечты. Красота ! И всё это скорее всего завуалировано в прекрасную высокую идеологию :D . Я еще когда в первую часть играл, всё думал, что же не так с игрой, вроде красиво, бои разнообразные, много героев, много диалогов, а все равно что-то не так.

Ну это конечно я утрирую. В моём горячо любимом драгон квесте все точно так же. Только не так сильно тычут носом вот в это вот всё безобразие :)
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 15 фев 2023, 06:19

madpumpkin писал(а): Там весь смысл игры сводится к тому что сперва всю локацию обворовываешь, потом всех героев там же обманывешь, а всех кто не согласен убиваешь, да и кто согласен тоже, можно хоть весь город вырезать.

Я, как любитель arpg, просто всех вырезал в ДОС2 :cute: Обворовывать их перед этим не надо :dumb: На самой высокой сложности это интересно, особенно ту бабу перед входом в первый город завалить интересно :peka:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1105
Откуда: Геленджик
Репутация: 1273
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 15 фев 2023, 07:19

madpumpkin писал(а): сперва всю локацию обворовываешь, потом всех героев там же обманывешь

простите конечно, но это клептомания и к самим играм отношения не имеет. Но даже о таких игроках позаботились, молодцы ларианы, знают свою целевую аудиторию =))
Ziren писал(а):особенно ту бабу перед входом в первый город завалить интересно

ну да, с неё молоток норм падает, а если не завалить, то во второй раз щиток со вторым молотком не упадут. Хотя зачем моим каким-нибудь рдд отрядам двур и молоток, я хз :lol:
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 15 фев 2023, 07:50

Necromax писал(а):простите конечно, но это клептомания и к самим играм отношения не имеет. Но даже о таких игроках позаботились, молодцы ларианы, знают свою целевую аудиторию =))

Самое что ни на есть прямое. Потому что компьютерные игры - это искусство, то есть некое супер сложное явление в человеческой культуре. Чтобы это явление вообще в принципе могло существовать в таких огромных масштабах, что щас почти все 8 млрд играют, надо чтобы правила игры были обращены к тем что у людей одинаково и не зависит от национальности, языка и чего либо еще. И этим самым объеденяющим будут как раз три самых важных инстинкта - еда, доминирование и размножение.

Что мы и видим на примере игр. Самые популярные игры про убийства, то есть продоминировать. Вот значит убил в игре моба, продоминировал. Не просто так, а получил что-то за это, опыт, лут, то есть как будто скушал. Дальше размножение - просто сказка, в самых популярных играх мы видим прекрасных красоток или качков, но в зависимости от модных тенденций нам даже дают поиграть или видеть не только красоток, но и всяких повесточных созданий, почему нет, это тоже щас модно. То есть вот пожалста, три обезьяньих инстинкта, на которых полных ходом паразитируют создатели прекрасных игр. А обезъянки что еще любят, конечно воровать, вот я пожалста хотя бы, на несколько миллионов наворовал, красота :D

В игре тоже самое. Обычно как, ну залез там в сундук чужой, забрал добычу. Но ведь мало этого, делают игры где можно хоть всю локацию с множеством объектов вплоть до огромных ящиков украсть, как в дивинити этой например :cute:

Вот я честно даже и не знаю как вообще в принципе можно аргументировано опровергнуть всё это, когда это настолько стало очевидным, что уже даже вообще думать не надо, чтоб понимать чего нам в этих играх показывают.

Но этого всего конечно же мало, в играх кроме этого есть и еще что-то, неуловимое. А это как раз примерно то, что я выше писал про третий уровень познания книги, к игре тоже можно применить. Когда автор еще в игру закладывает какие-то свои глубокие мысли, или хотя бы постоянно варясь в этих мыслях, то есть под их влиянием создает это сложное творение. То есть у автора может и вообще и не было цели какие-то мысли свои выражать, но он все равно под влиянием этих своих внутренних раздумий создает игру. И это будет радикально влиять на его творение, вплоть до полного не понимания потребителем клона какой-то игры, как у меня часто происходит например. В свою очередь потребитель этого искусства, если сам тоже вариться в примерно таких же мыслях, что и сам автор создавая шедевр, то сразу же игра начинает нравится. Ну или не совсем сразу. Но событие это очень хорошее. Так в общем-то и образуются фанаты игр, или жанров каких-то отдельных. Потому что содержание мозгов хотя бы отчасти совпадает и их обоих.
Последний раз редактировалось madpumpkin 15 фев 2023, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 15 фев 2023, 08:21

Игры делают не чтобы человеков перевоспитывать, а чтоб их развлекать. Это как бы индустрия развлечений для тех у кого времени свободного в достатке и достатка свободного вполне (и это вообще не "все 8 млрд").
Для кого-то развлечение решать логические задачи, для кого-то воровать. Если количество воровайков достаточно большое, чтоб обеспечить вложение в соответствующий функционал - всегда пожалуйста. Это индустрия и просто бизнес, ничего личного.
А вообще, чистопосекретутольконикому, это называется рпг. Пожалуйста.
дос2, если что, можно вполне пройти до финалки без воровства, изнасилований, содомии и кровавого мессива, эту возможность авторы тоже оставили, а выбирает игрок. Так что не надо валить всё на разрабов, оправдывая свои пристрастия непреодолимой тягой к прекрасному :lol:
Коли уж решили что игры есть искусство, то и относитесь соответственно, а то здесь искусство, а здесь рыбу заворачивали, а это мы опошлим, потому что могу и автор сам виноват!!!111
ПС. пока писал песенку вспомнил про я леплю из пластилина. Хорошие раньше были песенки...
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 15 фев 2023, 08:25

Necromax писал(а):Коли уж решили что игры есть искусство, то и относитесь соответственно, а то здесь искусство, а здесь рыбу заворачивали, а это мы опошлим, потому что могу и автор сам виноват!!!111

Ну так убери из своих любимых рпг воровство, убийство, обман, красоток, доминирование. И ты вообще даже не притронешься к такому творению :o Потому что станет не понятно, а чего в такой игре вообще делать :cute: А когда это в игре есть, то становится сразу всё понятно чего надо делать, объяснять ничего не надо.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 15 фев 2023, 08:41

Там весь смысл игры сводится к тому что сперва всю локацию обворовываешь, потом всех героев там же обманывешь, а всех кто не согласен убиваешь,


Не сводится. Это всё опциональные, вторичные варианты. Ларианы славятся тем, что всегда делают шикарные РПГ - можешь играть за подонка, можешь за святого, можешь за нечто посередине - вариантов тьма. В БГ3 так вообще конкретный упор прям делают на "падонкофский" вариант прохождения - с уникальными роликами, диалогами и прочим, специально для этого (чего раньше не было) - т.е. часть контента ты попросту не увидишь, если выберешь сторону света (ну или наоборот, тьмы).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3471
Репутация: 5548
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 15 фев 2023, 10:24

madpumpkin писал(а):И ты вообще даже не притронешься к такому творению

чёйта, я виз8 проходил без боёв. Ну и красотки там тоже сомнительного качества. В ВТМБЛ тоже есть "бескровные" варианты. Так что вполне себе норм "стилф-рпг" играются, не надо вот тут. Нравится воровайка-наиобманайка - ну и пжалуйста, никто ж за отыгрышь говнорей не осуждает, можно и редактором пользоваться и баги абьюзить с эксплойтами, особенно в солоиграх то.
Я ж говорю, все для игрока
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 941
Репутация: 648
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 15 фев 2023, 12:14

Вот ещё по поводу нейросети:



Как я писал выше, скоро нейросеть научат делать полнометражные фильмы.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 15 фев 2023, 13:13

Timur_A писал(а):Как я писал выше, скоро нейросеть научат делать полнометражные фильмы.

Они еще картинки не научились делать, какой фильм, упаси господи. Ну а если тебе нравится эта нейромазня, то и нейромознёвые фильмы наверно тоже зайдут, сочуствую :upset: .

Моё мнение насчет этой нейро хрени таково. Щас эти нейро олухи не могут даже сделать нейронного плоского червя, чтоб без помощи человека решал свои максимально примитивные червячные проблемы. А так как даже такую простую систему как плоский червь нейро олухи сделать не могут, даже имея компьютеры с энергопотреблением нескольких городов, то ни о каком производстве искусства быть не может даже близко, даже в обозримом будущем. Тут просто в чистом виде идет зарабатывание денег на хайпе вокруг сильно замароченной, но всего лишь по-прежнему примитивной алгоритмизированной программы, которая без участия человека ничего не может.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Timur_A » 15 фев 2023, 13:33

madpumpkin писал(а):Они еще картинки не научились делать, какой фильм, упаси господи. Ну а если тебе нравится эта нейромазня, то и нейромознёвые фильмы наверно тоже зайдут, сочуствую

При чём здесь нравится или не нравится? Понятное дело, что сейчас все потуги нейросети выглядят коряво и косо. Но это только начало. Технологии развиваются и не стоят на месте. Лет через 5-10 будет совсем другой уровень качества. Мобильные телефоны тоже не сразу стали такими, какими мы пользуемся сейчас. Вначале были "кирпичи" с кнопочками, которые использовались строго по назначению и никаких камер и фотоаппаратов и в помине не было.
Аватара пользователя
Timur_A
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1399
Откуда: Россия
Репутация: 1789
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35