Объявлена дата релиза No Man’s Sky. Открыт предзаказ.
Сообщений: 112
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Хз, у меня всё запустилось. При сохранениях конечно подтормаживает, но свои 50-60 фпс честно выдает (у меня далеко не супер машина).
Из игры оно не отключается. Сам я не пробовал, меня всё устраивает.
P.S. Что не устраивает меня лично. Ладно, допустим консоли и разработчики не знают что на клавиатуре можно использовать 101 клавишу для управления кораблём. Но тут, тут это какой то отдельный ад. Ускорение на W ?
Может кому поможет
Из игры оно не отключается. Сам я не пробовал, меня всё устраивает.
P.S. Что не устраивает меня лично. Ладно, допустим консоли и разработчики не знают что на клавиатуре можно использовать 101 клавишу для управления кораблём. Но тут, тут это какой то отдельный ад. Ускорение на W ?
☭
Ну, глянул негативные отзывы в Стиме, хм... не знаю, что люди ждали от игры. Понятны жалобы на производительность и прочее, но такое чувство, что люди хотели какой-то симулятор галактики с рпг-элементами, песочницей и потрясающим графонием. В итоге игра плоха тем, что не оправдала завышенные ожидания.
Kva3imoda писал(а):но такое чувство, что люди хотели какой-то симулятор галактики с рпг-элементами, песочницей и потрясающим графонием.
Есть такая штука как стоимость и класс игры, и они должны соответствовать х-ам продукта, иначе и получаем тонну негатива.
Ну и хайпили ее жестко.
Последний раз редактировалось Turamar 13 авг 2016, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
В итоге игра плоха тем, что не оправдала завышенные ожидания.
Она не то, чтобы плоха. Она посредственна. Во всём. Интерфейс разит просто консольщиной, на пк это неудобно. Крафт примитивен. Передвижение инвалидное какое-то. Полёты - просто максимум аркадности. Сюрв, который по логике должен присутствовать - на уровне первоклассника. Экономика - о чем вы, господа? Всё у вас под ногами, какая тут экономика?.. Менеджмента никакого в принципе я не встретил. Графика - ну все уже итак всё видели. Остаётся лишь бесконечное генерирование флоры и фауны. Игра для манчкинов и исследователей. Остальным на 1-2 вечера от силы, потом делать в принципе и нечего. Апофеоз разнообразного однообразия. Челенжа нет, сюжета особо тоже, идейности не замечено, харизматичных персонажей и подавно.
Правильно кто-то сказал, что контент надо делать руками, а не генерировать его кодом.
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
В цирке больше не смеюсь.
Still, так разрабы как бы об этом и рассказывали с самого начала. О генерации бесконечных миров, об аркадности и прочем, и никто не обещал менджмент, экономику, харизматичных персонажей. Именно об этом я и говорю, люди нафантазировали сами себе об игре, купили ее и оказалось, что она не такая как в фантазиях. Основная концепция игры - генерирование бесконечного множества миров уже сама по себе есть фундамент однообразия, простоты и повторения. Возможно, когда-нибудь, уровень развития техники и ИИ доберется до того уровня, что каждый мир и планета будет генерироваться на уровне Ведьмака3 или Скайрима, но будет это весьма не скоро.
Kva3imoda, основная концепция должна чем-то стимулироваться. Дополняться. Поощрять. Получается, что эксплор поощряет игрока баблом и ачивками. Бабло тратится на апгрейды костюма, мультитула и корабля. И всё, круг замыкается. Потому что торговлю, которую обещали - сделали слишком уж просто. Она помогает переливать один ресурс в другой, но заниматься самой торговлей неудобно и неинтересно. Боевая составляющая ещё хуже. Я склонен считать, что можно было её вообще не делать, ибо в том виде, что есть сейчас, она только раздражает. А исследовать, чтобы исследовать - это, как уже говорилось выше, на любителя.
Я этого и ожидал от НМС, но я не думал, что составляющие игры, сделанные "вручную" будут настолько... убогими, что ли?
Я этого и ожидал от НМС, но я не думал, что составляющие игры, сделанные "вручную" будут настолько... убогими, что ли?
Нет задач невыполнимых (с)
В цирке больше не смеюсь.
В цирке больше не смеюсь.
Still, так в том то и дело, что исследовать? Температуру на планетах? Хоть какую базу дали бы создать. Я могу изменить только название планеты. Никаких пояснений или информации больше не остаётся. Тупо альбом картинок. Через день, что я там нашел, какие ресурсы собирал, что это за животные не понять. Просто походил и ушёл. Какой смысл всего этого?
☭
Ну теперь поиграв, если подумать. Это по сути хороший каркас (и всего 10 Гб), который можно заполнять и заполнять. Кстати разрабы особо не парясь, сразу вывалили инструмент под ресурсы игры. Так что ждем модов. Я возвращать денюжку не стал, буду смотреть что выйдет.
Это всё конечно никак не объясняет конские две штуки рублей.
Это всё конечно никак не объясняет конские две штуки рублей.
☭
За два часа не распробовал игру, дажу скажу больше, она у меня вызвала рвотные позывы, куплю лучше плантойдс пак на стелларис
1 сезон - быдло выбирает дх
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
2 сезон - быдло выбирает дх и монков
3 сезон - быдло выбирает дх, визов и варов.
4 сезон - быдло не может определится, какой монк гнёт.
5 сезон - быдло выбирает визов, крестов и дх
6 сезон - быдло хочет некроманта и друида
На самом деле игра не так уж и плоха, пресловутая процедурная генерация справляется со своими задачами - все лаконично вписывается в ландшафт планет.
Люди напридумывали сами себе этакий идеал космосима что там есть абсолютно все - и сами же обожглись. Цена правда очень кусачая за такой продукт - это однозначно, но стоила бы она за 700-1000р никто бы так не вопил. Скидка будет - кто вернул деньги - многие возьмут обратно
Игра-то про открытие новых планет - дзен ходьбы и фотографирования новых животных, растений, камней(!). Этакий ED с аркадным поведением и упором на исследование.
На счет оптимизации - есть проблемы, бывает замирает все на секунду, но не так уж и часто, чтобы плеваться и заострять на этом внимание и загружается первый раз долго (минуту наверное, не меньше).
Играю на средне-высоких без всякий крашей и вылетов (i7 4791k, 760GT 2Gb, DDR3 16GB 2133MHz, SSD 128Gb), не понимаю как у людей с видеокартами по 50к рублей могут быть проблемы, разве что кроме видеокарты там ничего нет.
ПСы: лично мне игра понравилась, есть некоторые минусы (предметы не стакаются и т.д. и т.п.), но я думаю что подправят.
Люди напридумывали сами себе этакий идеал космосима что там есть абсолютно все - и сами же обожглись. Цена правда очень кусачая за такой продукт - это однозначно, но стоила бы она за 700-1000р никто бы так не вопил. Скидка будет - кто вернул деньги - многие возьмут обратно
Игра-то про открытие новых планет - дзен ходьбы и фотографирования новых животных, растений, камней(!). Этакий ED с аркадным поведением и упором на исследование.
На счет оптимизации - есть проблемы, бывает замирает все на секунду, но не так уж и часто, чтобы плеваться и заострять на этом внимание и загружается первый раз долго (минуту наверное, не меньше).
Играю на средне-высоких без всякий крашей и вылетов (i7 4791k, 760GT 2Gb, DDR3 16GB 2133MHz, SSD 128Gb), не понимаю как у людей с видеокартами по 50к рублей могут быть проблемы, разве что кроме видеокарты там ничего нет.
ПСы: лично мне игра понравилась, есть некоторые минусы (предметы не стакаются и т.д. и т.п.), но я думаю что подправят.
"Люди уже перестают играть в No Man’s Sky — быстро надоедает
Сумасшедшими темпами теряет аудиторию нашумевшая новинка No Man’s Sky от Hello Games. Всего за неделю активная база игроков на PC уменьшилась на 75% (!). И этом в масштабном сэндбоксе с тысячами планет. Так, если при релизе пик одновременной активности в Steam достигал 212 тысяч, то уже сегодня только 46,6 тысяч игроков. Конечно, здесь стоит также учитывать многочисленные возвраты в первые часы после выхода, однако падение все равно довольно существенное.
При этом игра таки сумела заполучить от пользователей Steam 53% положительных отзывов (на старте было 40%).
Что спасет No Man’s Sky? Игроки надеются на моддеров и самих разработчиков, которые будут наполнять мир игры новым контентом, возможностями, разнообразием.
А вы все еще играете в No Man’s Sky?"
Источник.
Сумасшедшими темпами теряет аудиторию нашумевшая новинка No Man’s Sky от Hello Games. Всего за неделю активная база игроков на PC уменьшилась на 75% (!). И этом в масштабном сэндбоксе с тысячами планет. Так, если при релизе пик одновременной активности в Steam достигал 212 тысяч, то уже сегодня только 46,6 тысяч игроков. Конечно, здесь стоит также учитывать многочисленные возвраты в первые часы после выхода, однако падение все равно довольно существенное.
При этом игра таки сумела заполучить от пользователей Steam 53% положительных отзывов (на старте было 40%).
Что спасет No Man’s Sky? Игроки надеются на моддеров и самих разработчиков, которые будут наполнять мир игры новым контентом, возможностями, разнообразием.
А вы все еще играете в No Man’s Sky?"
Источник.
☭
Сообщений: 112
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 50