ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
Сообщений: 66
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
Возьму на себя смелость стартануть темку, так как лично сам очень заинтересован в этой игрушке. Отыграл оба стресс теста, которые проходили 23-го и 27-го сентября и теперь жду ЗБТ, который стартует 25-го октября. Запись стрима от 27-го числа - клац.
Предлагаю обсудить последние новости, новые карты и, к примеру, датамайн, которым занимаюсь последние несколько дней.
Предлагаю обсудить последние новости, новые карты и, к примеру, датамайн, которым занимаюсь последние несколько дней.
scintilla писал(а):А в стресс тест могли все поиграть, или нужно было приглашение получить все-таки?
Насколько я понял, нужно было зайти на сайт и нажать кнопку, чтобы получить ключ (он позволял на ГОГе прикрепить игру). Ключей было ограниченное количество, и мне ни один не достался %)
Только Варвар! Только ХАРДКОР!
-
SirTerrens - Сообщения: 220
- Репутация: 268
- Статус: Не в сети
scintilla, изначально CDPR говорили, что будут некие коды рассылаться, но по сути в первый день теста они открыли регистрацию, на которой нужно было просто прожать кнопку, залогиниться в GOG и начиналась установка клиента.
Второй стресс-тест был намного интереснее из-за наличия 4-ех фракций. В первом были только Королевства Севера и Монстры, да еще и с перекосом в балансе колод в сторону Монстров.
-- Добавлено позже --
Ну вот тут ее и будем генерировать)
Второй стресс-тест был намного интереснее из-за наличия 4-ех фракций. В первом были только Королевства Севера и Монстры, да еще и с перекосом в балансе колод в сторону Монстров.
-- Добавлено позже --
Epic писал(а):Подкиньте инфы.
Ну вот тут ее и будем генерировать)
Скачал PDF ноябрьского выпуска PC Gamer UK, в котором присутствует большая статейка о Гвинте.
Понравилась оттуда вот такая картинка со всеми командирами фракций и их абилками
Понравилась оттуда вот такая картинка со всеми командирами фракций и их абилками
Надатамайнил стоимость крафта и перемалывания (официальный термин) карт:
Сами цифры поменьше, чем в ХС, но это, по сути, ничего не значит, потому что пока не очень понятно, с какой скоростью ресурс будет накапливаться
- Код: Выделить всё
<CraftingValues> <Entry Rarity="Common">
<ValuePair Premium="False" Craft="30" Mill="5"/>
<ValuePair Premium="True" Craft="200" Mill="25"/>
</Entry>
<Entry Rarity="Rare">
<ValuePair Premium="False" Craft="80" Mill="10"/>
<ValuePair Premium="True" Craft="400" Mill="50"/>
</Entry>
<Entry Rarity="Epic">
<ValuePair Premium="False" Craft="200" Mill="50"/>
<ValuePair Premium="True" Craft="800" Mill="200"/>
</Entry>
<Entry Rarity="Legendary">
<ValuePair Premium="False" Craft="800" Mill="200"/>
<ValuePair Premium="True" Craft="1600" Mill="800"/>
Сами цифры поменьше, чем в ХС, но это, по сути, ничего не значит, потому что пока не очень понятно, с какой скоростью ресурс будет накапливаться
DimonamoN, нового ничего не узнал, но за ссылку спасибо) Источников информации много не бывает
-- Добавлено позже --
Ах да, в статейке автор говорит о том, что не в курсе о том, как будет выглядеть монетизация. Все в том же PC Gamer есть об этом целый абзац:
Если коротко, то в игре будут присутствовать одиночные кампании по 10 часов для каждой из фракций. Карты в соло игре будут предоставляться конкретно для миссий. Кампании будут платными, что по началу может огорчить, но нужно понимать, что в CDPR работают прекрасные сценаристы и многие из тех, кто работали над квестами в Ведьмаке будут создавать и сюжеты кампаний Гвинта. Все это дело заслуживает поощрения.
Что касается стандартного мультиплеера и коллекции, то система такая же, как и в ХСе: можно покупать паки за реал и за внутриигровую валюту. В паке 5 карт, минимум одна из них рарка или выше и 4 полностью рандомные карты. Причем редкую карту можно будет выбрать из трех предложенных (некая такая раскопка внутри пака)).
Кроме того, разработчики планируют ввести ежедневные задания, к примеру давать пак за 3 победы.
-- Добавлено позже --
Ах да, в статейке автор говорит о том, что не в курсе о том, как будет выглядеть монетизация. Все в том же PC Gamer есть об этом целый абзац:
The multiplayer side of Gwent is targeted at an entirely different market: the Hearthstone crowd, and that’s reflected in the divide between the cards. The cards you’ll be playing with in the singleplayer game come and go as characters join and leave your army, but the multiplayer deck builds separately. The team estimate there are 150-200 cards in-game at this stage, with many more being worked on. Though it’s all tentative at the moment, there’s an inkling of how CD Projekt Red are going to make money out of all this. The singleplayer campaigns are going to be premium purchases within the free-to-play game. Players will also be able to buy card packs, which are guaranteed to give you a rare or higher card from a selection of three, plus four other completely random cards. And if you don’t want to spend any money? You’ll be able to acquire card packs by levelling up, with resources dropping at particular points. Lee’s aim is to have a daily quest system where winning three games a day will also win you a card pack. “We want it to be a challenge to collect all the cards,” he says. Expansions might have their own card packs, too.
Если коротко, то в игре будут присутствовать одиночные кампании по 10 часов для каждой из фракций. Карты в соло игре будут предоставляться конкретно для миссий. Кампании будут платными, что по началу может огорчить, но нужно понимать, что в CDPR работают прекрасные сценаристы и многие из тех, кто работали над квестами в Ведьмаке будут создавать и сюжеты кампаний Гвинта. Все это дело заслуживает поощрения.
Что касается стандартного мультиплеера и коллекции, то система такая же, как и в ХСе: можно покупать паки за реал и за внутриигровую валюту. В паке 5 карт, минимум одна из них рарка или выше и 4 полностью рандомные карты. Причем редкую карту можно будет выбрать из трех предложенных (некая такая раскопка внутри пака)).
Кроме того, разработчики планируют ввести ежедневные задания, к примеру давать пак за 3 победы.
Помню в начале нулевых распечатывал колоды мтг и рубились с друзьями, особо не зная всех правил и тонкостей, потом были астрал мастерс астрал турнамент, берсерк онлайн, первые части мтг на комп, демиурги (хотя не совсем то), но хотелось чего-то покруче, а когда появилось покруче, то уже охладел к картам
Впечатления от первого теста:
У Севера вообще погодных карт не было, зато чудовища нормально так сами морозом контрили. Первый блин комом, но хоть удалось засмотреть болванку. Очень сильно отличается от гвинта в В3. Скажем так - очень расширенная версия, тем более карты в начале следующего хода берутся всеми, и не по одной штуке. А сюжетки не было, только дуэль за 2 фракции. Надеюсь на следующем краш-тесте такого лютого перекоса не будет.
Впечатления от второго теста:
Второй краш-тест прошёл не в пример интереснее, но север апнули недостаточно. Чудовища всё равно на общем фоне сильно выделялись, практически ими не проигрывал, а нильфов добавят уже к полноценному тесту. В общем и целом - на 4 часа залипания вполне себе, оппоненты искались моментально (один раз был долгий подгруз во время всего матча), но отдельных карт мглы и ливня всё равно местами не хватало.
В полноценном збт наверняка добавят грязных нильфов, но с порезанными шпиёнами.
У Севера вообще погодных карт не было, зато чудовища нормально так сами морозом контрили. Первый блин комом, но хоть удалось засмотреть болванку. Очень сильно отличается от гвинта в В3. Скажем так - очень расширенная версия, тем более карты в начале следующего хода берутся всеми, и не по одной штуке. А сюжетки не было, только дуэль за 2 фракции. Надеюсь на следующем краш-тесте такого лютого перекоса не будет.
Впечатления от второго теста:
Второй краш-тест прошёл не в пример интереснее, но север апнули недостаточно. Чудовища всё равно на общем фоне сильно выделялись, практически ими не проигрывал, а нильфов добавят уже к полноценному тесту. В общем и целом - на 4 часа залипания вполне себе, оппоненты искались моментально (один раз был долгий подгруз во время всего матча), но отдельных карт мглы и ливня всё равно местами не хватало.
В полноценном збт наверняка добавят грязных нильфов, но с порезанными шпиёнами.
Курсовская база данных сегодня обновилась. Содержит полную базу карт на момент события Kill the severs, а также обновленный дэк билдер.
Некоторые арты просто шикарны
Некоторые арты просто шикарны
Сообщений: 66
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ventolin и гости: 35