"Oxygen Not Included" Игра
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
игрушка огонь,когда разберешься..есть много косяков,много чего не доделано,но "начальная игра" работает на 12 дубликатов из 10.
Буду ждать релиза) Ещё хотел узнать как избежать перегрева проводов..нужно стараться подключать 1 батарею к 1-3м приборам но не более? но если так,то я сделал 2 этажа "батарей" где был дичайший перегрев и где стояли провода из золота+все комнаты обделаны теплоизаляцией,пару раз ремонтировав это всё дело один дубликат был ошпарен воздухом)
да..ещё не понятно почему трубы то качают воду то не качают..
Буду ждать релиза) Ещё хотел узнать как избежать перегрева проводов..нужно стараться подключать 1 батарею к 1-3м приборам но не более? но если так,то я сделал 2 этажа "батарей" где был дичайший перегрев и где стояли провода из золота+все комнаты обделаны теплоизаляцией,пару раз ремонтировав это всё дело один дубликат был ошпарен воздухом)
да..ещё не понятно почему трубы то качают воду то не качают..
AYAYA AYAYA AYAYA
Zasalomel, по прокачке воды - не знаю, но возможно у тебя пропускная способность трубы/источника меньше, чем качает нанос - из-за этого образуется пустота в трубах.
Перегрев нужно решать как и в реальности - охлаждать, можно даже построить что-то типа радиаторного охлаждения - т.е. проложить в стенах трубы по которым будет течь ледяная вода.
Другой вариант вот добавили в последней обнове - теплопроводник - эта штука способна выравнивать температуру между разными средами разделенными, скажем стеной. Т.е. если у тебя есть 1 комната с температурой 100 градусов, а через стенку - комната с 0 градусов, то эта штука штука в считанные часы сделает среднюю температуру, при одинаковом объеме комнат, полагаю, будет 50 градусов в обеих комнатах. Т.е. не обязательно охлаждать как-то твою комнату с батареями - достаточно откачивать оттуда тепло в другое место, и там уже бороться с охлаждением.
Перегрев нужно решать как и в реальности - охлаждать, можно даже построить что-то типа радиаторного охлаждения - т.е. проложить в стенах трубы по которым будет течь ледяная вода.
Другой вариант вот добавили в последней обнове - теплопроводник - эта штука способна выравнивать температуру между разными средами разделенными, скажем стеной. Т.е. если у тебя есть 1 комната с температурой 100 градусов, а через стенку - комната с 0 градусов, то эта штука штука в считанные часы сделает среднюю температуру, при одинаковом объеме комнат, полагаю, будет 50 градусов в обеих комнатах. Т.е. не обязательно охлаждать как-то твою комнату с батареями - достаточно откачивать оттуда тепло в другое место, и там уже бороться с охлаждением.
Zasalomel, ну, если на насос навести он показывает производительность - сколько жидкости прокачивает в сек, и есть потребитель воды - он тоже потребляет воду в каких-то объемах, если он потребляет быстрее, чем нанос качает - то будут перебои. Жидкостный вентиль, кстати, может регулировать поток в трубе - можно настраивать пропускную способность. Т.е. есть некоторые моменты в игре позволяющие производить более тонкую настройку оборудования, регулировать их мощность, потребление - для согласованной работы.
Zasalomel, я тоже так думал, когда игра была в альфе - типа, ну добавьте парочку генераторов разных, переработку и возможность ловить животных и игра готова - можно играть. А разработчики между тем добавили кучу годных механик и идей в игру, вот этими трубами они вообще меня удивили. Я тут недавно сидел, и думаю - а хорошо бы лифт иметь, чтоб из глубоких шахт подыматься быстро, но в целом идея лифта мне показалась непродуманной, какой-то ограниченной - ездить вверх-вниз хоть и полезно, но в целом такой лифт выглядит бесполезно. Подумал, что неплохо тогда бы дать систему телепортации! А тут разработчики бац и ввели в игру систему передвижения которая идеально вписывается в игру, удивили и порадовали меня, хотя концепция этого лежала на поверхности мне она в голову не пришла.
я не знаю для кого столько всего лепят,графика приятная,геймплей расслабляющий,вот только..без сюжетной кампании,более быстрого режима(а то только 2-3 часа можно потратить на открывание всех веток исследований)и т.п. вещей врятли пойдёт в массы,для любителей хардкора есть куча проектов,но это мало кому нужно. Сейчас если игра не проходит "tea cape" контроль она может вообще не релизнутся.
AYAYA AYAYA AYAYA
Zasalomel, так компания Клей и не делает игру "для масс", в том то и соль игры. Это как Don’t Starve - не менее хардкорная игра в которой ты 2-3 часа потратишь только на то, чтобы не умереть от голода и поставить казан. Но про режимы которые ты говоришь - ну может кто-то сделает моды облегчающие процесс - сразу с открытыми изобретениями, с добычей руды в 5 раз больше, с игнорированием микробов и прочими решениям для любителей быстрой игры, но разработчики вряд ли будут это делать.
Zasalomel писал(а):вот только..без сюжетной кампании,более быстрого режима
Кстати, разработчики в январе показали "карту-испытание", как раз для тех, кто хочет чего-то "такого".
Называется челлендж "Tube Colony Challenge!", и один из игроков запилил мод и его можно скачать в Стиме: http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... 1286069956
Zasalomel, если сюжетная компания и будет, то на данный момент это секрет, потому что информации об этом не было, насколько мне известно. Разработчики все это время больше внимания уделяли механике игры.
Но вот судя по роликам, какая-то история есть, но в игре на данный момент информация не раскрыта о том, что произошло с планетой, почему осваиваются астероиды, зачем все это и какова цель. Может будет и сюжетный режим, а может будут допматериалы по всем этим непонятным моментам.
Но вот судя по роликам, какая-то история есть, но в игре на данный момент информация не раскрыта о том, что произошло с планетой, почему осваиваются астероиды, зачем все это и какова цель. Может будет и сюжетный режим, а может будут допматериалы по всем этим непонятным моментам.
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21