"Oxygen Not Included" Игра
Сообщений: 47
• Страница 1 из 2 • 1, 2
"Oxygen Not Included" Игра
Страница игры в Стиме
Оффорум Klei Entertainment посвященный игре
Oxygen Not Included это игра-симулятор космической колонии. Руководите своими колонистами и помогите им копать, строить и обслуживать подземную базу на астероиде.
Игра делается весьма уважаемой мною инди-конторой Klei Entertainment, все игры которой, можно смело назвать жемчужинами современного игростроя.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 06 окт 2017, 16:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Metallov3r, отчасти, как и любая выживалка. Здесь ты копаешь ресурсы, строишь как в Террарии/Старбаунде/Любой подобной игре. Персонажи управляются приказами/задачами и приоритетами. Т.е. по жанру это прямой аналог RimWorld.
Подчеркну, что игра в данный момент находится в альфа-стадии, что подразумевает раннюю версию игру которая играбельна, но далека до завершения.
Я не знаю почему она не в раннем доступе(как обычно делается в Стиме), а продается только на оффоруме разработчиков (кто захочет, тот найдет где именно). Игра после покупки добавляется в библиотеку Стим(карточек/ачивок естественно нет). Подозреваю, что это как-то связанно с негативным отношением к раннему доступу и вайну вокруг этого тех, кто игру купил. Может быть это попытка как-то обмануть Габена и не платить ему причитающийся % от продаж на данной стадии.
Да, RimWorld круче, навороченнее, сложнее, содержит кучу контента и не идет ни в какое сравнение с этой игрой. Но! Зато тут есть весьма приятный графоний и уморительные колонисты с приятной анимацией.
На данный момент в игре очень скудное дерево технологий, устройств и возможностей управления колонией, что, впрочем, не мешает вам эту самую колонию строить и привести ее к печальному концу. Да, на данный момент любая колония обречена и все умрут. Мало кто может построить колонию которая бы прожила больше 100 циклов(дней). Похвастаю - наиграл 39ч, что для одной игры весьма приличное количество потраченного впустую времени , моя вторая колония выдержала 270 дней и я ее забросил, так как понял, что я не учел испарение воды, а также возможность конденсировать газы. На стадии строительства и развития следующей 3ей колонии моей мечты я решил отдохнуть и дождаться следующего контент обновления, дабы получить новые инструменты и возможности.
В игре реализована некая условная физическая модель поведения жидкостей, газов и температуры. Т.е. водород стремится вверх, углекислый газ вниз, хлор стремится занять место где-то посередине. Живые организмы и устройства выделяют тепло которое рассеивается в окружающем пространстве. Все это делает игру достаточно уникальной и, наконец-то, вы сможете применить свои школьные знания химии и физики на практике!
Смысл игры крутится вокруг рационального использования ресурсов (кислород, газы, вода, живые существа, минералы, органика). Любая деятельность вызывает последствия. Колонисты имеют физические потребности, им нужно есть, дышать и справлять естественную нужду и, уже самим фактом своего существования, они изменяют среду вокруг себя.
Подчеркну, что игра в данный момент находится в альфа-стадии, что подразумевает раннюю версию игру которая играбельна, но далека до завершения.
Я не знаю почему она не в раннем доступе(как обычно делается в Стиме), а продается только на оффоруме разработчиков (кто захочет, тот найдет где именно). Игра после покупки добавляется в библиотеку Стим(карточек/ачивок естественно нет). Подозреваю, что это как-то связанно с негативным отношением к раннему доступу и вайну вокруг этого тех, кто игру купил. Может быть это попытка как-то обмануть Габена и не платить ему причитающийся % от продаж на данной стадии.
Да, RimWorld круче, навороченнее, сложнее, содержит кучу контента и не идет ни в какое сравнение с этой игрой. Но! Зато тут есть весьма приятный графоний и уморительные колонисты с приятной анимацией.
На данный момент в игре очень скудное дерево технологий, устройств и возможностей управления колонией, что, впрочем, не мешает вам эту самую колонию строить и привести ее к печальному концу. Да, на данный момент любая колония обречена и все умрут. Мало кто может построить колонию которая бы прожила больше 100 циклов(дней). Похвастаю - наиграл 39ч, что для одной игры весьма приличное количество потраченного впустую времени , моя вторая колония выдержала 270 дней и я ее забросил, так как понял, что я не учел испарение воды, а также возможность конденсировать газы. На стадии строительства и развития следующей 3ей колонии моей мечты я решил отдохнуть и дождаться следующего контент обновления, дабы получить новые инструменты и возможности.
В игре реализована некая условная физическая модель поведения жидкостей, газов и температуры. Т.е. водород стремится вверх, углекислый газ вниз, хлор стремится занять место где-то посередине. Живые организмы и устройства выделяют тепло которое рассеивается в окружающем пространстве. Все это делает игру достаточно уникальной и, наконец-то, вы сможете применить свои школьные знания химии и физики на практике!
Смысл игры крутится вокруг рационального использования ресурсов (кислород, газы, вода, живые существа, минералы, органика). Любая деятельность вызывает последствия. Колонисты имеют физические потребности, им нужно есть, дышать и справлять естественную нужду и, уже самим фактом своего существования, они изменяют среду вокруг себя.
Padladin, ну... любая игра-стратегия по своей сути является таймкиллером. Игры с фармом, ММО и любая не-фильмец-игра - тоже. Поэтому в этом разрезе я бы вообще игры не обсуждал. Если же ты имеешь ввиду, что в игре нет конечной цели, то может и будет какой-то ее аналог, как в Don’t Starve есть режим приключений. Но разрабы говорят о том, что основная цель игры будет в том, чтобы добиться стабильной колонии - т.е. имея ограниченный объем и ресурсы построить замкнутую экосистему.
Разработчики обещали, что раз в 4 недели будет выходить контент-обновление. И вот, первое обновление - "Термальный апгрейд"
Глубины космоса холодны, но внутри астероида ваши дубликанты готовятся к теплу.
Особенности патча:
Новая температурная механика: неисправности оборудования, взрывы труб, испорченные продукты питания, болезни связанные с температурой - все, чтобы нарушить ваши планы на выживание.
Новый биом: осваивайте Ледяной биом и получите ценные ресурсы, такие как Лед, Снег и Вольфрамит, или воспользуйтесь прохладной атмосферой, чтобы охладить свою колонию.
Новые наряды: Создайте свою собственную водную ферму и вырастите ресурсы, для изготовления защитных и стильных нарядов для ваших колонистов.
И еще: новые растения, строения, бонусы за ресурсы, изменения баланса, исправления ошибок и многое другое!
Глубины космоса холодны, но внутри астероида ваши дубликанты готовятся к теплу.
Особенности патча:
Новая температурная механика: неисправности оборудования, взрывы труб, испорченные продукты питания, болезни связанные с температурой - все, чтобы нарушить ваши планы на выживание.
Новый биом: осваивайте Ледяной биом и получите ценные ресурсы, такие как Лед, Снег и Вольфрамит, или воспользуйтесь прохладной атмосферой, чтобы охладить свою колонию.
Новые наряды: Создайте свою собственную водную ферму и вырастите ресурсы, для изготовления защитных и стильных нарядов для ваших колонистов.
И еще: новые растения, строения, бонусы за ресурсы, изменения баланса, исправления ошибок и многое другое!
Давно не писал, но между тем игра вышла из стадии альфы и перешла в стадию беты. Вышла в раннем доступе в Стиме.
также вышли 2 крупных обновления:
Outbreak
В игру добавили механику болезней и распространения микробов. Теперь нельзя просто брать и есть с пола грязными руками без последствий.
А сегодня вышло обновление добавляющее в игру нефть и технологии связанные с этим.
теперь вы можете стать нефтяным магнатом в игре. (нет, не можете)
также вышли 2 крупных обновления:
Outbreak
В игру добавили механику болезней и распространения микробов. Теперь нельзя просто брать и есть с пола грязными руками без последствий.
А сегодня вышло обновление добавляющее в игру нефть и технологии связанные с этим.
теперь вы можете стать нефтяным магнатом в игре. (нет, не можете)
скачал поиграл,бегают не понятно чем занимаются,на всё рук не хватает,у всех 100% стреса,ставлю декор стресс не снимается,пищеблоки не охлаждаются,Все болеют,я хз что делать. Науку так и не смог вообще продвинуть,час потыкался выключил,для кого игра что в ней над делать я хз..Dungeon Keeper II всё ещё лучше чем вот это вот,могли бы продолжение сделать что ли..в 2Д стиле..(кипера)
AYAYA AYAYA AYAYA
Zasalomel, просто твоя колония была проклята и обречена на вымирание. Бог не любил своих детей-дупликантов, не учил их уму разуму, не дал им скрижалей, обрек их на страдания. Не почитали дубликанты технологии, проводили свою жизнь в праздности и безделии, и постигла их кара мучительная, и судьба их - забвение.
Zasalomel, ха-ха Ты вообще не разобрался видно. Колония строится внутри астероида, атмосфера которой состоит из разных газов(есть фильтр показывающий какие конкретно - кислород, углекислый газ, водород, природный газ, водяной пар, хлор) - дупликанты могут дышать только кислородом. Если давление кислорода низкое - то дупликанты также задыхаются. Видно ты отправлял колонистов туда, где нет атмосферы - низкое давление, либо там были удушающие газы. Но помимо газов есть еще масса иных угроз - микробы, низкая и высокие температуры, голод, стресс.
А еще газы обладают текучестью/летучестью и плотностью - т.е. менее плотные газы стремятся вверх, а более плотные - вниз. Еще газы смешиваются - их можно разделять на фракции при помощи спецустройств. Температура и давление постоянно изменяется согласно происходящим событиям в той или иной области. Т.е. работающий двигатель нагревает окружающую среду вокруг - газы, стены и пол переносят это тепло в другие области, под воздействием температуры вода испаряется, испарясь - вода охлаждается. Температура, давление, освещение влияет на дупликантов, на рост растений и животных - для каждого живого организма есть некий определенный набор "комфортных" условий для существования и развития. Можно сказать, что это звучит как-то чрезмерно сложно, но в этом и соль игры - под мультяшной внешностью скрывается весьма добротный симулятор замкнутой системы, хотя в игре полно условностей и недочетов на данный момент, но ее прогресс мне нравится.
Это хардкорная игра и процесс игры отражает изменение устоявшейся среды после вмешательства человека - дубликантов. Они появляются в центре астероида и начинают менять все вокруг в попытке выжить - они расширяют колонию и в тоже время разрушают устоявшиеся биомы, тратят кислород, углеводороды, используют невосполняемые ресурсы, губят растения и животных. Движение - жизнь, а ничегонеделанье ведет к смерти, и в тоже время чрезмерная активность и увеличение роста населения - ведет к смерти, неверные приоритеты, игнорирование проблем/потребностей - ведет к смерти. Умирать и губить колонии в этой игре - это нормально, тем самым игрок получает опыт, с опытом придут и знания как строить и управлять колонией.
Это хардкорная игра и процесс игры отражает изменение устоявшейся среды после вмешательства человека - дубликантов. Они появляются в центре астероида и начинают менять все вокруг в попытке выжить - они расширяют колонию и в тоже время разрушают устоявшиеся биомы, тратят кислород, углеводороды, используют невосполняемые ресурсы, губят растения и животных. Движение - жизнь, а ничегонеделанье ведет к смерти, и в тоже время чрезмерная активность и увеличение роста населения - ведет к смерти, неверные приоритеты, игнорирование проблем/потребностей - ведет к смерти. Умирать и губить колонии в этой игре - это нормально, тем самым игрок получает опыт, с опытом придут и знания как строить и управлять колонией.
Запись нуба осваивающего игру:
оукей,вроде разобрался,но кончилась еда и колонисты стали умирать с голоду,а те кто всё же выжил рыдали постоянно и плохо работали,колония была обречена. Окей следующий запуск думаю дай медленно всё сделаю,делаю делаю вроде и цветочки сажаю и осваиваю новые зоны,и тут,ебаный свет стену прорывает и затопляет всю мою колонию загрязненной водой...
Окей попытка номер 100500,я наконец понял что можно кормить колонистов "землей" в прямом смысле слова,научился это готовить,развился всё шло хорошо,но б##ть раскопал какой-то хлоргаз который не очистить не убрать,он медленно полз в спальну колонистов,в панике я пошел гуглить,и что же б##ть я там нашел? ищите "морба" которого нужно пригнать к хлору что бы получить газ и что бы потом убрать углекислый газ,ах да 1\2 колонистов утонули и задохнулись в попытках построить е###ные трубы для очистителей,и другая 1\2 подохла пока пыталась поймать морба стенами,которого я нашел черти где кстати,возле льдов.
Похоже игра пожесче super meat boy,лучше подожду релиза и окказуаливания
оукей,вроде разобрался,но кончилась еда и колонисты стали умирать с голоду,а те кто всё же выжил рыдали постоянно и плохо работали,колония была обречена. Окей следующий запуск думаю дай медленно всё сделаю,делаю делаю вроде и цветочки сажаю и осваиваю новые зоны,и тут,ебаный свет стену прорывает и затопляет всю мою колонию загрязненной водой...
Окей попытка номер 100500,я наконец понял что можно кормить колонистов "землей" в прямом смысле слова,научился это готовить,развился всё шло хорошо,но б##ть раскопал какой-то хлоргаз который не очистить не убрать,он медленно полз в спальну колонистов,в панике я пошел гуглить,и что же б##ть я там нашел? ищите "морба" которого нужно пригнать к хлору что бы получить газ и что бы потом убрать углекислый газ,ах да 1\2 колонистов утонули и задохнулись в попытках построить е###ные трубы для очистителей,и другая 1\2 подохла пока пыталась поймать морба стенами,которого я нашел черти где кстати,возле льдов.
Похоже игра пожесче super meat boy,лучше подожду релиза и окказуаливания
AYAYA AYAYA AYAYA
Zasalomel писал(а):но б##ть раскопал какой-то хлоргаз который не очистить не убрать,он медленно полз в спальну колонистов,в панике я пошел гуглить,и что же б##ть я там нашел? ищите "морба" которого нужно пригнать к хлору что бы получить газ и
На этот случай пригодился бы - Газовый фильтр
Отделяет выбранный тип газа из газообразных смесей и направляет его в отдельную трубу.
Технически - делаешь емкость/комнату для хранения газа и откачиваешь его туда - запираешь до появления возможности переработки.
Ну и главное - не копать ходы куда попало, предварительно не проанализировав обстановку. Опять же нужно следить за развитием технологий и учитывать свои возможности и уровень развития инфраструктуры для совершения каких-то рискованных и необдуманных шагов.
Zasalomel писал(а):может тебе добавить ещё функцию размножения?)
Вот это как раз бесполезная фича - трата времени и энергии впустую, опять же нагрев атмосферы - гораздо проще и эффективнее печатать дупликантов. В любом случае, вряд ли каннибализм добавят, это слишком мрачно, но вот скажем как в романе Хайнлайна "Пасынки Вселенной" - «скармливать» трупы преобразователю материи - Конвертеру, было бы вполне в духе игры.
Сообщений: 47
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19