Phoenix Point - от создателя оригинальной X-Com
Сообщений: 76
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Многие жаловались, что в показанных демо-версиях анимация была "не фонтан". Однако, похоже, разработчики не собираются довольствоваться принципом "и так сойдёт" и уделят достаточное внимание этому аспекту при разработке. По крайней мере вот эта свежайшая тест-анимация "королевы" выглядит ничуть не хуже, чем в современных XCom:
Небольшое "промо" королевы -)
Релиз игры намечен на ~середину лета 2019.
Небольшое "промо" королевы -)
Релиз игры намечен на ~середину лета 2019.
Команда Phoenix Point хочет переманить уволенных сотрудников Blizzard
"To anyone who was affected by the Activision Blizzard layoffs - we are hiring a Marketing Lead. Come work with us on Phoenix Point: https://www.linkedin.com/jobs/view/1091292999 … #gamejobs #gamedev "
"To anyone who was affected by the Activision Blizzard layoffs - we are hiring a Marketing Lead. Come work with us on Phoenix Point: https://www.linkedin.com/jobs/view/1091292999 … #gamejobs #gamedev "
Phoenix Point от создателя X-COM будет годовым эксклюзивом Epic Games Store.
видосик норм минусов нахватал, горит у многих.
Эпикстор накинул норм баблишка и сейчас людям вместо "спасибо за поддержку" говорят - "кто хочет, может забрать свои деньги". А ведь когда денежки собирали с фанатов обещали ключи, и для Стима, и для GOG, а ща типа технически мы не обманывали, игра ведь через год после релиза выйдет и там, и там.
Также при сборе денег была указана поддержка Linux, сейчас разработку отменили.
видосик норм минусов нахватал, горит у многих.
Эпикстор накинул норм баблишка и сейчас людям вместо "спасибо за поддержку" говорят - "кто хочет, может забрать свои деньги". А ведь когда денежки собирали с фанатов обещали ключи, и для Стима, и для GOG, а ща типа технически мы не обманывали, игра ведь через год после релиза выйдет и там, и там.
Также при сборе денег была указана поддержка Linux, сейчас разработку отменили.
Разъясните,вот купил я эту игру в епик стор,а через год моя копия так же будет в эпик стор или можно будет её как то перекинуть в стим?
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
DimonamoN, вряд ли через год в стиме она сразу со скидоном появится,ещё и дороже будет,чем в эпике
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Есть работоспособный вариант "Торрент -> Ждать 1 год -> купить в Стиме". Наверное так и сделаем. Тому, кто бэкер (т.е. предзаказал) я б советовал поступить точно также - покупать ничего не надо будет, ключ в стиме и гоге дадут через год бесплатно в довесок к эпиковому.
PS: 6 часов назад Голлоп дал коммент по сабжу:
"В ответ на некоторое беспокойство могу заверить, что соглашение с Эпиками однозначно поможет игре. Оно поможет нам добиться хорошего качественного релиза без дальнейших задержек и значительно ускорит релиз контента, планируемого после выхода игры. У нас в первый год после релиза запланировано как минимум 3 DLC, которые также будут сопровождаться бесплатными апдейтами контента. Мы однозначно намерены заниматься игрой в долгосрочной перспективе, а это очень непростая задача. Мы больше не крохотная инди-контора, у нас 55 работников, и им требуется определенное чувство защищённости в [игровой] индустрии, которая довольно нестабильна и сейчас претерпевает ряд фундаментальных перемен. Группа [разрабов] талантлива, и если они чувствуют защищённость и довольны своей работой (которая сопровождается немалым стрессом и ожиданиями), то тогда это отразится на качестве игры и её будущих контентов. Решение перейти под крыло Эпика было непростым, но было сделано ради наилучшей пользы для игры, компании, её сотрудников".
PS: 6 часов назад Голлоп дал коммент по сабжу:
"В ответ на некоторое беспокойство могу заверить, что соглашение с Эпиками однозначно поможет игре. Оно поможет нам добиться хорошего качественного релиза без дальнейших задержек и значительно ускорит релиз контента, планируемого после выхода игры. У нас в первый год после релиза запланировано как минимум 3 DLC, которые также будут сопровождаться бесплатными апдейтами контента. Мы однозначно намерены заниматься игрой в долгосрочной перспективе, а это очень непростая задача. Мы больше не крохотная инди-контора, у нас 55 работников, и им требуется определенное чувство защищённости в [игровой] индустрии, которая довольно нестабильна и сейчас претерпевает ряд фундаментальных перемен. Группа [разрабов] талантлива, и если они чувствуют защищённость и довольны своей работой (которая сопровождается немалым стрессом и ожиданиями), то тогда это отразится на качестве игры и её будущих контентов. Решение перейти под крыло Эпика было непростым, но было сделано ради наилучшей пользы для игры, компании, её сотрудников".
Azimuth писал(а):Решение перейти под крыло Эпика было непростым, но было сделано ради наилучшей пользы для игры, компании, её сотрудников".
Ну да,а на потребителей им насрать,лишь бы своя жопа была в тепле А что вы хотели,капитализм
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):вариант "Торрент -> Ждать 1 год -> купить в Стиме
Видимо именно так и придётся поступить,а ведь хотел предзаказать на сайте разрабов,чтоб вся денюшка им капнула
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Ну да,а на потребителей им насрать,лишь бы своя жопа была в тепле
Я не думаю что прям вот бабло-зажрались. Скорее всего затраты на игру действительно большие, даже несмотря на то, что они из-за снижения расходов переехали в Болгарию и работают там над проектом с самого первого дня. Сделать конкурентную современному Xcom-у игру сложно, а они хотят именно этого. Нужно бабло для такой задумки, и краудфандинга для этой цели, видимо, не хватило (другими словами - фанатов оказалось мало). А поиск адекватных спонсорских денег привёл только к такому возможному варианту. То есть выбирать пришлось между двух зол: 1) потерять часть фанатов (и их деньги), но сделать качественно в итоге (из-за куда большего спонсорского бабла) 2) сохранить часть фанатов, но сделать инди-поделку с багами, кривым балансом, фиговой поддержкой и т.д. из-за нехватки финансов.
А вообще, как написал один из юзеров, раньше люди в другие города ездили, чтоб новую игру достать. А сейчас влом лишний лаунчер установить (без которого, кстати, игра будет запускаться)
Azimuth писал(а):Я не думаю что прям вот бабло-зажрались.
Вообще наплевать. Они кинули тех, кто дал им денег даже не за продукт, а за обещание продукта.
Azimuth писал(а):А вообще, как написал один из юзеров, раньше люди в другие города ездили, чтоб новую игру достать.
А в африке дети голодают. Только к данной теме это отношения не имеет.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Вообще наплевать. Они кинули тех, кто дал им денег даже не за продукт, а за обещание продукта.
Кинули, если бы не выпустили игру. Да, тогда бы кинули.
А в африке дети голодают. Только к данной теме это отношения не имеет.
Почему не имеет. Если из-за данного [хоть и непопулярного] решения игра будет качественнее - то это прямое отношение к теме.
Azimuth писал(а):Сделать конкурентную современному Xcom-у игру сложно
Хм,а тебя не смущает,что кое-кто сделал офигительный мод Long War(почти создал игру заново) и совершенно бесплатно,а они не могут(не хотят) сделать то же самое за....сколько там на кикстартере или где она насобирали,2,2миллиона баксов? МАЛО? Бля,да они тогда совсем ахуели
ЗЫ сорь за мой английский
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Azimuth, но обман все-таки есть, причем обман именно тех, кто протянул руку помощи в трудную минуту. Поддержали проект именно фанаты, а не ЭпикГеймс и именно они дали возможность начать делать игру пусть и в Болгарии.
А еще он и ГОГ кинул получается, и теперь если Киберпанк выйдет недоделанным из-за того, что у СД Прожекта не хватит денег - будет и его вина.
А еще он и ГОГ кинул получается, и теперь если Киберпанк выйдет недоделанным из-за того, что у СД Прожекта не хватит денег - будет и его вина.
Kva3imoda, киберпанк выйдет в эпик стор,инфа сотка
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Хм,а тебя не смущает,что кое-кто сделал офигительный мод Long War(почти создал игру заново) и совершенно бесплатно,а они не могут(не хотят) сделать то же самое за....сколько там на кикстартере или где она насобирали,2,2миллиона баксов
750 тыщ баков они собрали, если не ошибаюсь. Но не суть. Long War - это вообще мимо кассы, потому что там они ничего не делали кроме ребаланса и некоторых программерских вставок. Ну пару новых пух нарисовали, боже ты мой достижение. Речь же идёт о графике, анимации, создании ассетов, моделей и прочем десятом таком, качественная реализация коего стоит безумно дорого. Longwar'овцы на волне своего успеха пафосно заявили, что собственную студию открывают и сделают новую игру в жанре икс-ком. Естественно они облажались по полной, потому что даже близко не представляли насколько трудно и дорого сделать такую игру .) Дешёвую спрайтовую поделку в духе 95'ых можно сделать и небольшой командой, да. А современную 3D класса хотя A (уж молчу про AAA) - невозможно.
Azimuth, но обман все-таки есть, причем обман именно тех, кто протянул руку помощи в трудную минуту.
Ну не шибко красиво, быть может, да, попользовались бабками чужими. Но никакой "трудной минуты" никогда не было. Джулиан предложил проект, показал наработки, по сути, спросив народ - хотите такую игру или не. Народ сказал - хотим такую игру. А теперь началось нытьё на по сути пустом месте. Игру-то сделают, её ж никто не отменял. Притом, сделают её лучше, чем она была бы без Эпика. Люди готовы были поддержать деньгами, чтоб игра случилась. Ну так она и случится.
Последний раз редактировалось Azimuth 14 мар 2019, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
Azimuth, ошибаешься
https://app2top.ru/money/kak-avtory-phoenix-point-sobrali-za-god-2-2-mln-na-kraudfandinge-i-predzakazah-127340.html
с 25 апреля по 8 июня 2017 года общие сборы принесли $938 тыс. Из них $484 тыс. пришлись на инвестиционное финансирование, и $454 тыс. составили целевые взносы за будущий продукт. Начальную цель кампании в $500 тыс. собрали за первую неделю.
К настоящему времени Snapshot Games заработала на одних предзаказах игры $1,2 млн.
https://app2top.ru/money/kak-avtory-phoenix-point-sobrali-za-god-2-2-mln-na-kraudfandinge-i-predzakazah-127340.html
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Azimuth, а че Голлоп к ЭпикГеймс не пошел игру и наработки не показал? Или к Майкрософт, или там к DeepSilver, Sony и т.п.? Может нахер он никому не нужен был кроме фанатов игры и никто в него не верил? Легко рассуждать задним числом. А что насчет тех, кто кинул денежки чтобы игра вышла на Linux? Или, предположим, тех, кто мечтает поддержать GOG таким образом?
Может нахер он никому не нужен был кроме фанатов игры и никто в него не верил? Легко рассуждать задним числом.
Может и так. Но какая разница-то. Если ты фанат, то ты хочешь качественную игру, разве нет? Это, по логике, единственная цель. Какое тебе дело до финансовой стороны, пусть хоть от диавола денег получит.
А что насчет тех, кто кинул денежки чтобы игра вышла на Linux? Или, предположим, тех, кто мечтает поддержать GOG таким образом?
Опять же, шашечки или ехать? Хочешь поддерживать линуксы и гоги - плати им какие-нить донаты напрямую, раз тебе это так важно. А если хочешь получить конкретный продукт в виде игры - плати за конкретно эту самую игру. Такое ощущение, что донаторы донатили не ради самой игры, а ради каких-то великих идеалов типа мира во всём мире (или спасения упомянутых голодающих детей). Если так - тогда нытьё понятно, но при этом с целеполаганием у этих людей явно беда.
Azimuth, дело в том, что большинство людей все понимает, и на эту тему даже анекдоты есть.
Внучек подходит к Голлопу и спрашивает:
- Дедушка, дедушка, расскажи мне прото как ты Phoenix Point делал войну!
- Однажды, внучек, окружили менябизнесмены фашисты, поймали меня и говорят: "Выбирай, либо ты делаешь эксклюзив мы насилуем тебя всей дивизией в жопу, либо расстреляем!"...
- И что ты выбрал, дедушка?
- Расстреляли меня, внучек, расстреляли...
Но от понимания ситуации не становится менее обидно. В конечном итоге конечно все выиграют - игроки получат игру которая лучше, чем была бы. Разработчики игры не пойдут по миру с протянутой рукой и может положат начало новой франшизе и новой культовой игре. Голлоп реализует свои творческие планы. ЭпикГеймсСтор приобретет новых пользователей и стимул развиваться дальше. Но, предположим, можно было сделать как Supergiant Games(игра Hades) и выпустить игру в раннем доступе в EGS, а через год уже сделать полноценный релиз - так бы пилюля не была такой горькой. Да, может денег дали бы меньше, но это был бы компромисс который устроил бы всех.
Внучек подходит к Голлопу и спрашивает:
- Дедушка, дедушка, расскажи мне про
- Однажды, внучек, окружили меня
- И что ты выбрал, дедушка?
- Расстреляли меня, внучек, расстреляли...
Но от понимания ситуации не становится менее обидно. В конечном итоге конечно все выиграют - игроки получат игру которая лучше, чем была бы. Разработчики игры не пойдут по миру с протянутой рукой и может положат начало новой франшизе и новой культовой игре. Голлоп реализует свои творческие планы. ЭпикГеймсСтор приобретет новых пользователей и стимул развиваться дальше. Но, предположим, можно было сделать как Supergiant Games(игра Hades) и выпустить игру в раннем доступе в EGS, а через год уже сделать полноценный релиз - так бы пилюля не была такой горькой. Да, может денег дали бы меньше, но это был бы компромисс который устроил бы всех.
Сообщений: 76
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok, Niphestotel и гости: 22