Phoenix Point - от создателя оригинальной X-Com
Сообщений: 76
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Phoenix Point - от создателя оригинальной X-Com
После того, как Firaxis выпустили два более чем успешных ремейка пошаговой футуристической стратегии X-Com 1995-го, где нужно было защищать Землю от пришельцев в стратегическом (постройка баз в различных частях Земли, выслеживание НЛО, разработка технологий, менеджмент ресурсов и т.д.) и тактическом плане (непосредственное сражение с пришельцами на земле), Джулиан Голлоп, автор и создатель X-Com, уже давно потерявший права на серию и оставшийся не у дел, долго кусал локти, но затем решил взять себя в руки и доказать всем, что он всё ещё на что-нибудь да способен.
Так, примерно год назад, он объявил о том, что создаёт новую и современную игру в этом же жанре и даже показал какие-то наброски. Однако никто особо не обратил на это внимания - ведь в это время вышла вторая часть современного X-Com, и внимание игроков и журналистов было приковано только к ней.
После этого никаких особых новостей от него не поступало, за исключением, быть может, небольшого участия в выставке E3, где показали пару скриншотов и взяли пару интервью, где он сказал, что продолжает искать финансирование. Но вот, в последние несколько дней стало понятно, что проекту всё-таки, видимо, Быть, а не Не-быть. Появилась движуха с опросами и рассылкой писем по подписке, а вчера/сегодня состоялся анонс запуска кампании краудфандинга на платформе (гусары, молчать) Fig. Из 500.000 долларов меньше чем за сутки удалось собрать 37% суммы (пока писал статью, набрали уже 40%). Для А-игры этого, безусловно, немного, и, вероятно, является показушной акцией для инвесторов.
Выглядит всё уже весьма неплохо, и Голлоп обещает довольно новаторские для жанра фичи, при этом, обещая вобрать в игру всё лучшее, что было сделано с момента появления самого жанра (включая, конечно же, и самые удачные наработки современных игр X-Com).
Промо-видео:
Немного об игре:
По сути, это ещё один современный X-Com, но с совершенно другой атмосферой, историей, а также с рядом отличий и нововведений. По истории/атмосфере это похоже на безумный микс Лавкрафта, Стивена Кинга (рассказ "Туман"), фильма "Нечто", ну и, конечно же, игр серии X-Com.
На Земле в некоем далёком будущем царит пост-апокалипсис. Растаявший в океанических ледниках инопланетный вирус поработил всю морскую фауну, наплодив кучу мутировавших монстров. Мутанты довольствоваться глубинами не стали, и через бактериологический туман (в буквальном смысле туман) вторглись на сушу, при этом мутируя ещё больше и дальше по мере "поглощения" существ сухопутных (включая людей). Вы начинаете игру, управляя организацией "Phoenix Point" - проекта борьбы с потенциальными инопланетными угрозами, которому в своё время перекрыли всякое гос. финансирование из-за "пустой траты денег". Под вашим руководством лишь горстка учёных, солдат, инженеров - базирующейся на сухопутной базе высоко в горах. Вся суша захвачена и опасна - зато у человечества (точнее, его остатков) имеется полный контроль над воздушным пространством... по крайней мере - пока. Группа "Phoenix Point" - не единственные выжившие. Есть и другие фракции людей, пытающиеся выжить в новом скверном мире. С ними предстоит вести диалог, воевать, торговать, заключать союзы (а точнее - дружить "против других"), меняться технологиями. Ну и по сути игры, конечно, нужно что-то сделать со всеми этими монстрами и вирусом (вроде бы даже обещают несколько концовок).
Фичи:
- монстров будет много разных - от мелких до гигантских. Некоторые будут настолько огромными, что будут даже такие миссии, как высадиться на их спину, найти слабое место, пробурить, и залить во внутренности целые бочки яда. Будут среднего размера монстры с несколькими способностями. Можно будет выбирать, по каким их частям целиться, что даст определённые последствия (как позитивные, так и не очень).
- монстры будут мутировать в зависимости от того, какую тактику и оружие вы против них применяете. Если мутация успешна (в плане обороны-нападения) - то таких монстров будет становиться больше. Если нет - будут другие мутации. Монстры легко адаптируются под вашу тактику и даже будут стараться воровать и использовать вашу же технологию и технику.
- в игре будет дипломатия (но только не с монстрами). Возможно что-то в духе X-Com: Apocalypse. Каждая из фракций будет уникальна и будет давать уникальные бонусы/технологии за сотрудничество и помощь. Например, "фанатики (условно) Ктулху" будут пытаться использовать вирус и будут этакими полу-мутантами - чем могут наделить и ваших солдат при заключении союза. Другие будут другими, с иными философиями и технологиями.
- обещают сделать полностью разрушаемые строения, чтобы можно было, например, тупо завалить монстров кусками бетона и арматуры.
- будет много разного оружия и оборудования (больше, чем в новых X-Com).
- можно будет строить базы, всего, кажется максимум шесть штук. Видимо, в любых местах планеты.
- в тактической битве будет система в два действия у каждого юнита (как в современных X-Com). От "временных очков" (как в оригинале 1995 года) решили отказаться.
- монстры (и фракции людей-врагов) будут проникать на ваши базы и будут миссии в духе base defence из далёкого 1995-го.
Релиз:
Судя по заявам на краудфандинговом сайте, обещают игру к концу 2018 года. Ярым почитателям и донаторам - ранний доступ в альфы-беты уже в 2017-ом.
Весьма интересно посмотреть, что в итоге получится и удастся ли "планов громадьё".
PS:
Официальный сайт (пока почти голый): http://www.phoenixpoint.info/
Ревью на анонс крауфандинга (с парой уникальных картинок-артов): https://www.youtube.com/watch?v=1GgBHRYpmpk
Кампания на сбор денег (промо-материалы, награды, т.д.): https://www.fig.co/campaigns/phoenix-point
Последний раз редактировалось Azimuth 26 апр 2017, 02:26, всего редактировалось 1 раз.
Padladin, а смысл придерживать? Концепция и механика игры более-менее понятна,а мне такого плана игры оч нравятся Понятно что может и не шедевр выйдет,но не могу ничего поделать
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2538
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4188
- Статус: Не в сети
- Внеземная жизнь, какая она?
- Конечно же паук с головой человека!
Монстры в игре мутируют, используя все возможные структуры генома, включая и человеческий, если им того захочется. Обещают, что монстры будут постоянно меняться и мутировать в зависимости от успешности и провалов в их нападениях. В том числе могут использовать захваченное оружие/технологию людей (а могут и не использовать).
Некоторые свежие арты, касаемо монстров:
PS: Собрали уже 70% - всего по сути за сутки или чуть больше. Недурно
Последний раз редактировалось Azimuth 26 апр 2017, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
В X-COM играл еще на DX386 после уроков, выпрашивая ключ от кабинета информатики у учителя. Увиденный ролик понравился. Особенно порадовала концепция почувствовать себя очистителем мира от заразы (не инопланетян, а вируса). Если еще хорошо проработают квестовую составляющую получения ценных плюшек от независимых нпс-фракций (и само собой - несколько альтернативных концовок), радость от игры будет соизмерима с Fallout 1-2.
Пойду денег занесу. ТСу спасибо и плюсик в карму.
Пойду денег занесу. ТСу спасибо и плюсик в карму.
-
Ashbringer - Сообщения: 61
- Репутация: 55
- Статус: Не в сети
Собрали 99% от нужной суммы, примерно получается за 5 дней. Осталось каких-то 5000 баксов, а потому Голлоп уже объявил о дополнительных целях при условии доп. сборов кампании.
При сборе суммы в 650.000$ (т.е. +150.000 поверх изначальной) разработчики обещают управляемые средства передвижения в тактических битвах - для отступления, спасения гражданских, сбора (доп?) лута и материалов на рейд-миссиях. Будет несколько вариаций этих "БМП", на них можно будет устанавливать разные пушки/пулемёты. Этакое средство поддержки пехоты, очевидно.
При сборе суммы в 850.000$ разработчики обещают ввод в игру плавучих крепостей, с которых можно осуществлять воздушные операции со стороны береговой линии. Базы эти будут (могут) подвергаться атакам водных монстров-мутантов, и игрока будут ждать жёсткие миссии по защите такой базы. Однако они дадут существенное стратегическое преимущество в середине-конце игры, а также позволят раскрыть самые сокровенные секреты и тайные планы пришельцев/мутантов, спрятанных глубоко в тумане (туман распространяется с океана на побережье, первоисточник тумана - в океане, а не на материках).
При сборе суммы в 650.000$ (т.е. +150.000 поверх изначальной) разработчики обещают управляемые средства передвижения в тактических битвах - для отступления, спасения гражданских, сбора (доп?) лута и материалов на рейд-миссиях. Будет несколько вариаций этих "БМП", на них можно будет устанавливать разные пушки/пулемёты. Этакое средство поддержки пехоты, очевидно.
При сборе суммы в 850.000$ разработчики обещают ввод в игру плавучих крепостей, с которых можно осуществлять воздушные операции со стороны береговой линии. Базы эти будут (могут) подвергаться атакам водных монстров-мутантов, и игрока будут ждать жёсткие миссии по защите такой базы. Однако они дадут существенное стратегическое преимущество в середине-конце игры, а также позволят раскрыть самые сокровенные секреты и тайные планы пришельцев/мутантов, спрятанных глубоко в тумане (туман распространяется с океана на побережье, первоисточник тумана - в океане, а не на материках).
Разработчики изредка докладывают о том, чем занимаются в настоящий момент - несколько артов, готовых моделей прототипов оружия, транспорта, юнитов, монстров. Сообщили, что далеко не всё из показанного ранее останется каким было - модели и дизайны допиливаются, переделываются. К примеру, один из врагов (крабмэн) в новом варианте выглядит "более практичным и менее человечным" (человечность добавлялась концептуально - по истории монстры мутируют, используя ДНК живых существ, среди которых могут быть и люди).
На видике ранняя альфа-версия, много заглушек, не доделанные камеры и так далее и тому подобное. Как я понял, будут стараться делать игру всё-таки не уступающей по анимационной и графической составляющей новому Xcom'у.
Ну и конечно в последнее время появилось прям море инфы о разных аспектах игры, в том числе и о стратегической части, которая будет куда более крутой, чем в икс-комах.
Некоторые пункты из свежайшего интервью с Голлопом насчёт стратегической части:
- людские поселения разбросаны по всей Земле, чудища наступают, люди с трудом сохраняют позиции
- нужно будет общаться с фракциями людей, чтоб узнать побольше о чудищах
- нужно будет исследовать пойманных живых чудищ, чтобы получить больше инфы, в том числе тактической
- из-за мутаций частей тела, монстров будет очень много видов, некоторые даже не попадутся за 1 игру
- разброс и развитие элементов на стратегической карте каждый раз будет отличаться при новой игре
- "туман" будет надвигаться и окружать людские поселения, поглощая их; в тумане пришельцы строят здания разные и базы
- нужно будет много исследовать заброшенные старые военные базы, если сильно повезёт, можно будет добыть воздушный транспорт
- построить транспорт на своей базе будет нельзя в отличие от прежних икс-комов; в ФениксПоинте ресурсы сильно ограничены.
- можно пройти игру без взаимодействия с фракциями, но это очень трудно
Ну и конечно в последнее время появилось прям море инфы о разных аспектах игры, в том числе и о стратегической части, которая будет куда более крутой, чем в икс-комах.
Некоторые пункты из свежайшего интервью с Голлопом насчёт стратегической части:
- людские поселения разбросаны по всей Земле, чудища наступают, люди с трудом сохраняют позиции
- нужно будет общаться с фракциями людей, чтоб узнать побольше о чудищах
- нужно будет исследовать пойманных живых чудищ, чтобы получить больше инфы, в том числе тактической
- из-за мутаций частей тела, монстров будет очень много видов, некоторые даже не попадутся за 1 игру
- разброс и развитие элементов на стратегической карте каждый раз будет отличаться при новой игре
- "туман" будет надвигаться и окружать людские поселения, поглощая их; в тумане пришельцы строят здания разные и базы
- нужно будет много исследовать заброшенные старые военные базы, если сильно повезёт, можно будет добыть воздушный транспорт
- построить транспорт на своей базе будет нельзя в отличие от прежних икс-комов; в ФениксПоинте ресурсы сильно ограничены.
- можно пройти игру без взаимодействия с фракциями, но это очень трудно
На сайте начали постить новости на русском (кто-то очевидно взялся за перевод, связавшись с разрабами). Новость про мутации врагов в игре (с картинками): https://phoenixpoint.info/blog/2018/3/2 ... -build-one
Сообщений: 76
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39