Witchfire
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Witchfire
Показали тизер на гейм авардс, создатели The Astronauts . Студия выпустила The Vanishing of Ethan Carter ... и не только , остальное в тизере.
Скриншотики :
http://www.theastronauts.com/2017/12/ne ... witchfire/
ЗЫ тизер безумно охеренен и понравился, гораздо круче ролика метро нового, мясной шутер в дарк фетнтези и с фотограмметрией.
Скриншотики :
http://www.theastronauts.com/2017/12/ne ... witchfire/
ЗЫ тизер безумно охеренен и понравился, гораздо круче ролика метро нового, мясной шутер в дарк фетнтези и с фотограмметрией.
Пейнкиллер на движке Булитсторма?
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk, Нет.
"But what engine and tech does the game use?
It’s Unreal Engine 4.
Witchfire
Also, as you can see in the teaser, Witchfire uses the photogrammetry tech we previously used in The Vanishing of Ethan Carter. This tech allows us to 3D scan real-life objects – even entire buildings! – and use them as digital assets in our games for unparalleled visual quality, and natural, organic look and feel. We believe we can push the tech even further, with new tools, hardware, and all the experience we gathered during the development of our first game."
Анрил Энжин 4 + фотограмметрия как в Картере, с учетом того , что эти разрабы знают двигло так как никто другие, видно даже в ролике, остальное есть в статье на их сайте я же давал ссылку, там кор команда пипл кен флай , остальные в http://peoplecanfly.com/ , но они продались жырбоксу и в итоге унылое переиздание буллета, лучше бы объединились, права на игры кстати у них были, но с учетом того , что они теперь часть жырбокса , эххх, а могли бы шедевры делать , объеденившись с астроноавтами. У астро много статей на сайте и в блоге крутых кстати по игровой тематике, очень шарящие люди там работают.
"That change in direction isn’t anything new for the core team. The three co-owners of The Astronauts were also the co-owners of People Can Fly, as well as the creative leads behind shooters like Painkiller and Bulletstorm."
"But what engine and tech does the game use?
It’s Unreal Engine 4.
Witchfire
Also, as you can see in the teaser, Witchfire uses the photogrammetry tech we previously used in The Vanishing of Ethan Carter. This tech allows us to 3D scan real-life objects – even entire buildings! – and use them as digital assets in our games for unparalleled visual quality, and natural, organic look and feel. We believe we can push the tech even further, with new tools, hardware, and all the experience we gathered during the development of our first game."
Анрил Энжин 4 + фотограмметрия как в Картере, с учетом того , что эти разрабы знают двигло так как никто другие, видно даже в ролике, остальное есть в статье на их сайте я же давал ссылку, там кор команда пипл кен флай , остальные в http://peoplecanfly.com/ , но они продались жырбоксу и в итоге унылое переиздание буллета, лучше бы объединились, права на игры кстати у них были, но с учетом того , что они теперь часть жырбокса , эххх, а могли бы шедевры делать , объеденившись с астроноавтами. У астро много статей на сайте и в блоге крутых кстати по игровой тематике, очень шарящие люди там работают.
"That change in direction isn’t anything new for the core team. The three co-owners of The Astronauts were also the co-owners of People Can Fly, as well as the creative leads behind shooters like Painkiller and Bulletstorm."
Huk писал(а):Пейнкиллер на движке Булитсторма?
(Painkiller + Bulletstorm)*Unreal Engine 4 = Witchfire
GroBoiD писал(а):ГРАФООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООН
Где
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Arching писал(а):я очень надеюсь, что покачивание экрана при ходьбе можно отключить в настройках. Потянуло блевать с первых кадров.
Ну очевидно же, что это не геймплейный трейлер, поэтому говорить про графон и какие-то настройки по нему глупо.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Экзарх писал(а):Arching писал(а):я очень надеюсь, что покачивание экрана при ходьбе можно отключить в настройках. Потянуло блевать с первых кадров.
Ну очевидно же, что это не геймплейный трейлер, поэтому говорить про графон и какие-то настройки по нему глупо.
Ну хз. Если тебе это очевидно - ок, по мне так не особо.
Источники вдохновения авторов Witchfire
http://www.theastronauts.com/2019/03/ar ... allpapers/
https://suvitruf.ru/2019/03/29/4728/ist ... witchfire/
Question of the Week
An old comment, but recently brought to our attention.
We keep repeating that but only because it’s true: we’re gamers, too. The only difference is that not only we hate the fake trailers like you do, we also know exactly how they’re made (like rendering the light offline instead of real-time, or using an external service studio to add cool HUD elements).
Everything you see from Witchfire is directly from our own PCs. No fakes other than painfully trying to get that casually looking headshot clip for two hours.
http://www.theastronauts.com/2019/03/ar ... allpapers/
https://suvitruf.ru/2019/03/29/4728/ist ... witchfire/
Question of the Week
An old comment, but recently brought to our attention.
We keep repeating that but only because it’s true: we’re gamers, too. The only difference is that not only we hate the fake trailers like you do, we also know exactly how they’re made (like rendering the light offline instead of real-time, or using an external service studio to add cool HUD elements).
Everything you see from Witchfire is directly from our own PCs. No fakes other than painfully trying to get that casually looking headshot clip for two hours.
Секреты FoV от авторов Witchfire
"Witchfire смотрится охренительно в 21:9"
https://dtf.ru/gamedev/45899-sekrety-fo ... -witchfire
"Witchfire смотрится охренительно в 21:9"
https://dtf.ru/gamedev/45899-sekrety-fo ... -witchfire
Сообщений: 23
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43