Cyberpunk 2077
Димитрий писал(а):Я хз как у вас так получается. Спидраните шоль? У меня 130+ часов наиграно, а я даже близко не вышел на концовку...
Через час, как снова войдешь в игру ты до неё по ходу доберешься. За 130 часов я вычистил в 0 карту и всевозможные задания и побочки и прошел и посмотрел все доступные концовки (кроме 1).
Ржака
Веселее )
https://www.youtube.com/watch?v=6Qza8tncOeM
https://www.youtube.com/watch?v=xvAVbTt ... GameSprout
Ой блин, круче любых комедий )
Одолел я сие творение польских игроделов. В целом - зашло, но примерно с последней трети чувство недоделанности игры не покидало. Плюс под конец сюжетки начали лезть баги, пришлось несколько раз перезагружаться.
В общем господа и CDPR наступили на те же грабли, что и Близзы с 3 частью Дьяблы. Слишком рано объявили о разработке, слишком много обещаний, слишком большие амбиции. А в итоге когнитивный диссонанс между ожиданиями и реальностью. Игра вышла годная, но без вау-эффекта. А ждали как раз его.
В общем господа и CDPR наступили на те же грабли, что и Близзы с 3 частью Дьяблы. Слишком рано объявили о разработке, слишком много обещаний, слишком большие амбиции. А в итоге когнитивный диссонанс между ожиданиями и реальностью. Игра вышла годная, но без вау-эффекта. А ждали как раз его.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/37316/
Респект пшекам, что не прогнулись под сосноли, но все равно могли бы и весной выпустить, а не вола туда сюда до зимы тюкать
И жаль , что теперь норм аддоны хер знает когда , печаль-тоска.
Респект пшекам, что не прогнулись под сосноли, но все равно могли бы и весной выпустить, а не вола туда сюда до зимы тюкать
И жаль , что теперь норм аддоны хер знает когда , печаль-тоска.
Вышла статья Джейсона Шрайера о проблемах в производстве Киберпанка.
Английский оригинал https://www.bloomberg.com/news/articles ... us-rollout
Русская выжимка https://stopgame.ru/newsdata/46394
Английский оригинал https://www.bloomberg.com/news/articles ... us-rollout
Русская выжимка https://stopgame.ru/newsdata/46394
Последний раз редактировалось WuKong 18 янв 2021, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
По поводу озвучки основных ролей - русская таки оказалась не такой плохой. Мужской V и Сильверхенд лучше звучат на русском, чем на англицком - английский мужик звучит чрезмерно маскулинно, хотя таковым не является, а Киану при всём к нему уважении, вообще на роль Сильверхенда не подходит, и его взяли явно тока из-за хайпа и давнишнего отыгрыша Нео и Мнемоника в кино. А вот с бабой V обратная история - русская звучит слишком няшно, как какая-то школьница, и совсем не подходит под роль V. Английская баба звучит адекватно персонажу.
Меня больше заинтересовал момент с рестартом разработки. Судя по состоянию игры - очень похоже на правду. Что ещё раз подтверждает - нефиг спешить с анонсом.
Последний раз редактировалось WuKong 18 янв 2021, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Я скорее поверю первому дядьке, чем воооооот тому парню, знаю я этих молодых и амбициозных
steam дает положительные отзывы, в любом случае шуму наделали, следующий проект будет на мушке практически у всех, CDR'ы в любом случае красавчики, лучше делать и выпускать, чем штамповать одно и тоже на протяжении 8 лет обделяя фанатов Diablo контентом
steam дает положительные отзывы, в любом случае шуму наделали, следующий проект будет на мушке практически у всех, CDR'ы в любом случае красавчики, лучше делать и выпускать, чем штамповать одно и тоже на протяжении 8 лет обделяя фанатов Diablo контентом
200+ часов. С удовольствием прохожу второй раз. Не словил ни одного "критичного" бага. ФПС +-30 на пятилетней видяхе. И ничЁ.
А хейтеры и звездоболы пусть дальше хейтят - много ума не надо. Это ж не 5-7летний проект сделать.
П.С. И езжу я на VW, а не на BMW. У каждого свои запросы и уровень претензий.
П.П.С. И в Диабло 4 я бы пограл СЕЙЧАС. Пусть с багами и без оптимизации, допилят. А не через 5 лет soon (c)
А хейтеры и звездоболы пусть дальше хейтят - много ума не надо. Это ж не 5-7летний проект сделать.
П.С. И езжу я на VW, а не на BMW. У каждого свои запросы и уровень претензий.
П.П.С. И в Диабло 4 я бы пограл СЕЙЧАС. Пусть с багами и без оптимизации, допилят. А не через 5 лет soon (c)
В игре много мелких багов, не критичных, но раздражающих. То в машины проваливается. То в некоторых районах при езде встаёт в полный рост - при этом пропадают штаны. Особо эпично выглядит на байке - едет стоя с голой жопой - ну я хз - может пугает так кого... Регина денег за киберпсихов не заплатила
Также стиль прохождения ни на что не влияет
- Ви, надо пройти тихо, что бы нас не засекли.
- Я? Тихо? ХА-ХА! Где моя любимая штурмовая винтовка!
Хотя для меня это скорее плюс - не люблю стэлс.
Мне тут больше всего нравится сам сюжет, этакое интерактивное кино. Прослушиваю все диалоги, включая синие, которые ни на что не влияют. Как по мне - интересно.
ИМХО - игра удалась, но 2-й раз проходить её я буду уже после длц.
Также стиль прохождения ни на что не влияет
- Ви, надо пройти тихо, что бы нас не засекли.
- Я? Тихо? ХА-ХА! Где моя любимая штурмовая винтовка!
Хотя для меня это скорее плюс - не люблю стэлс.
Мне тут больше всего нравится сам сюжет, этакое интерактивное кино. Прослушиваю все диалоги, включая синие, которые ни на что не влияют. Как по мне - интересно.
ИМХО - игра удалась, но 2-й раз проходить её я буду уже после длц.
- Ви, надо пройти тихо, что бы нас не засекли.
- Тихо? Ну ок, попробуем. Черт, засекли! Где моя любимая штурмовая винтовка!
А вообще, с получением перка, увеличивающего урон от попадания в голову, все сводилось к подкрадыванию на расстояние уверенного поражения в голову с последующей аннигиляцией всего, что светится красным на сканере.
Вообще, по-моему, стелс-прохождение в игре никак не поощряется. По итогу я не вижу никакой разницы в награде за прохождение задания в стелсе или с пулеметом наперевес. И таких обрубков разных механик в игре вагон и маленькая тележка (на вскидку - метание ножей, ненужный перк на незаметность по водой, летальное/не летальное оружие и т.д.).
Отдельно расстраивают оборванные ветки квестов. Всю игру мы ловим киберпсихов, стараемся их "обезвредить", а не убить. А в конце получаем невнятный диалог о том, что их где-то там лечат. Похожая ситуация с политиком Пералесом, с убийством мэра Найт-Сити...
Тем не менее интерес к игре и сама ее атмосфера пока перевешивают. Прохожу второй раз.
- Тихо? Ну ок, попробуем. Черт, засекли! Где моя любимая штурмовая винтовка!
А вообще, с получением перка, увеличивающего урон от попадания в голову, все сводилось к подкрадыванию на расстояние уверенного поражения в голову с последующей аннигиляцией всего, что светится красным на сканере.
Вообще, по-моему, стелс-прохождение в игре никак не поощряется. По итогу я не вижу никакой разницы в награде за прохождение задания в стелсе или с пулеметом наперевес. И таких обрубков разных механик в игре вагон и маленькая тележка (на вскидку - метание ножей, ненужный перк на незаметность по водой, летальное/не летальное оружие и т.д.).
Отдельно расстраивают оборванные ветки квестов. Всю игру мы ловим киберпсихов, стараемся их "обезвредить", а не убить. А в конце получаем невнятный диалог о том, что их где-то там лечат. Похожая ситуация с политиком Пералесом, с убийством мэра Найт-Сити...
Тем не менее интерес к игре и сама ее атмосфера пока перевешивают. Прохожу второй раз.
lordlelik писал(а):Также стиль прохождения ни на что не влияет
- Ви, надо пройти тихо, что бы нас не засекли.
- Я? Тихо? ХА-ХА! Где моя любимая штурмовая винтовка!
WuKong писал(а):Вообще, по-моему, стелс-прохождение в игре никак не поощряется.
Ну не то, чтобы совсем не влияет... Просто не на все миссии. Есть задания на кражу без "засвета" (навскидку - кража чипа с компроматом на мужа у жены после развода или чипа с данными у русских). Если пройдёте чисто - получите благодарность и доп. награду через почтомат. Если спалят - то фиксер вас за это "поругает", но задание закроет. Т.е. разница есть. Возможно, даже и в количестве получаемой за квест репы. Но это не проверял.
Наверно, я не совсем точно выразился. В моем понимании стелс это не из невидимости всех положить. В моем понимании стелс - это незаметно зайти, с минимумом убийств изъять квестовый предмет или грохнуть цель, и так же незаметно выйти. И это, скорее, проблема в самих квестах, они заточены на тотальную зачистку локации. Так получается наибольший профит в виде опыта и лута.
https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077 ... escription
Есть сейчас смысл в данном моде для улучшения производительности? (3600Х)
Есть сейчас смысл в данном моде для улучшения производительности? (3600Х)
CarnalCarnivore
Фанаты всё починят: Cyberpunk 2077 получила официальный инструментарий для создания модов
https://3dnews.ru/1031082/fanati-vsyo-pochinyat-cyberpunk-2077-poluchila-ofitsialniy-instrumentariy-dlya-sozdaniya-modov
https://3dnews.ru/1031082/fanati-vsyo-pochinyat-cyberpunk-2077-poluchila-ofitsialniy-instrumentariy-dlya-sozdaniya-modov
Хакеры взломали CD Projekt — злоумышленники украли исходники игр и внутреннюю документацию
https://itc.ua/news/hakery-vzlomali-cd-projekt-zloumyshlenniki-ukrali-ishodniki-igr-i-vnutrennyuyu-dokumentacziyu/
https://itc.ua/news/hakery-vzlomali-cd-projekt-zloumyshlenniki-ukrali-ishodniki-igr-i-vnutrennyuyu-dokumentacziyu/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36