Cyberpunk 2077
DimonamoN, фейк кликбейтовый , с польского даже не могут , 2019 выйдет, пре-альфа - это стадия такая интересная очень, то есть игра готова , а журнашлюхи современные не могут в логику, только в кликбейт.
Вот оригинал https://www.bankier.pl/wiadomosc/Cyberp ... 99343.html
И там отчет о том, что запущен маркетинг больше чем у ведьмана, говорит финансист , на гк в августе уже дему привезут покажут всем , с таким штатом как у них сейчас , там пшеки могут и 4 ведьмака везти уже, я не сомневаюсь, что уже есть "рпе-з альфа" или что-то подобное , аваланчи вон делают 6 игр - 4 из них уже с датами, рейдж 2 в начале того года релиз , джаст коз 4 в этом году, так что как то так.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/21500 ... m-epizod-4 тут интереснее.
Вот оригинал https://www.bankier.pl/wiadomosc/Cyberp ... 99343.html
И там отчет о том, что запущен маркетинг больше чем у ведьмана, говорит финансист , на гк в августе уже дему привезут покажут всем , с таким штатом как у них сейчас , там пшеки могут и 4 ведьмака везти уже, я не сомневаюсь, что уже есть "рпе-з альфа" или что-то подобное , аваланчи вон делают 6 игр - 4 из них уже с датами, рейдж 2 в начале того года релиз , джаст коз 4 в этом году, так что как то так.
https://www.cyberpunk.net/ru/news/21500 ... m-epizod-4 тут интереснее.
Подозреваю, что эта студия (CD-Project?) испытывает неслабые трудности — либо материальные, либо по какой-то другой причине. Всё-таки поляки в ойросоюзе где-то на последних ролях, их там давят и доят. Поэтому (опять же, это моё субъективное мнение, интуитивное) у них, возможно, происходит «утечка мозгов» разработчиков; что отражается и на сроках разработки, и на качестве продукта.
Вспомнил компанию Katauri, которая делала офигенные игрушки а потом их купила Один-Сэ и всё, пздц, скатилось всё в каканое эксрементище…
Или вот ещё пример. Ребята, делавшие «Сталкер» (украинцы?). Было видно, что талантливые, был задел на будущее; а тут опаньки — и рожают Сурвариум (не только лишь они, просто типа «оттуда»). Хотя не рожают, а вынашивают несколько сроков, периодически делая кесарево сечение. Выглядит вроде красиво, НО что-то не то… я ТАК думаю — нормальные разработчики уже свалили куда пожирнее, а те, что остались (с авторскими правами, правда), пытаются склепать что-то новое; но даже если им хватает технических знаний, то таланта как-то явно не хватает…
охблеать, распоэзился просто смотрю на всё это практически со стороны, непредвзято, индифферентно
Вспомнил компанию Katauri, которая делала офигенные игрушки а потом их купила Один-Сэ и всё, пздц, скатилось всё в каканое эксрементище…
Или вот ещё пример. Ребята, делавшие «Сталкер» (украинцы?). Было видно, что талантливые, был задел на будущее; а тут опаньки — и рожают Сурвариум (не только лишь они, просто типа «оттуда»). Хотя не рожают, а вынашивают несколько сроков, периодически делая кесарево сечение. Выглядит вроде красиво, НО что-то не то… я ТАК думаю — нормальные разработчики уже свалили куда пожирнее, а те, что остались (с авторскими правами, правда), пытаются склепать что-то новое; но даже если им хватает технических знаний, то таланта как-то явно не хватает…
охблеать, распоэзился просто смотрю на всё это практически со стороны, непредвзято, индифферентно
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
zengarden, На мой взгляд ситуация в том, что изначально игры делали в большей степени новички, которые полны энтузиазма и готовы работать почти за бесплатно ради идеи. В итоге выходит крутая игра, но с кучей недоработок, к примеру тот же сталкер, готика и.т.д. Потом у многих чсв растет до небес и они сваливают или их зовут на работу в фирмы пожирнее. В итоге от изначальной команды остается пару человек, которые уже не в состояние ничего крутого сделать, их предел это клепать средненькие игры. Да и сейчас все помешаны на бабках, никто за идею не будет работать как 15-20 лет назад, времена другие и требования у игроков выросли в разы).Была некая надежда на инди, но по факту инди превратили в клоны майнкрафта, выживалки, симуляторы пешехода и просто дешевые пародии на марио)
Kreed писал(а):Была некая надежда на инди, но по факту инди превратили в клоны майнкрафта, выживалки, симуляторы пешехода и просто дешевые пародии на марио)
Это какая надежда была на инди? Что они будут делать игры такого класса как Ведьмак3, Follaut4, Баттлфилды, Ассасинкриды и прочие ААА-проекты? Для этого в современном мире нужны миллионы денег и тысячи человекочасов. В остальном инди-игры выходят и весьма хорошие. Полно их и даже проекты ААА получаются, та же Subnautica, к примеру.
Kva3imoda,
Как раз наоборот, что это будет что-то уникальное и не похожее на ААА, т.к они все превратились в конвееры, но сейчас и индюшатина стала конвеерной. Возможно среди инди и можно найти что-то стоящее, но только ее хрен найдешь среди горы мусора. К тому же ААА игры пиарят на каждом углу и их сложно пропустить, а вот индюшатину легко).
Это какая надежда была на инди? Что они будут делать игры такого класса как Ведьмак3, Follaut4, Баттлфилды, Ассасинкриды и прочие ААА-проекты?
Как раз наоборот, что это будет что-то уникальное и не похожее на ААА, т.к они все превратились в конвееры, но сейчас и индюшатина стала конвеерной. Возможно среди инди и можно найти что-то стоящее, но только ее хрен найдешь среди горы мусора. К тому же ААА игры пиарят на каждом углу и их сложно пропустить, а вот индюшатину легко).
Kreed писал(а):К тому же ААА игры пиарят на каждом углу и их сложно пропустить, а вот индюшатину легко).
Вот с этим я согласен. Но реально удачные инди игры и так у всех на слуху, типа Cuphead, LIMBO, Plague Inc, Darkest Dungeon и т.п. Но бывают интересные игры в своем жанре которые мало знакомы публике типа Rain World, CAYNE, Steamworld Dig 2.
Лично я играю сейчас как раз больше в инди игры, а в ААА-игры почти не играю.
zengarden, вот тут ваще не прав, у них щас 4 студии и человек под 600 рабов, и они инди студия, че хотят то и делают, не зря инвесторам бабло отдали до е3. Бюджет на маркетинг уже слит как на ведьмака 3 всего был , и сколько еще будет, там денег одним местом жуй буржуй, да подавится, это топ компания пшеков, и при этом инди по сути, ибо хер клала на всех, никто им не указ, после е3 думаю им там лижут все места до блеска лишь бы примоститься к пяткам, но показали трейлер и эксклюзивные плюшки будут тока на боксе как и у ведьмака , вообще посыл в трейлере же весь и ответы на вопросы, которые почему то возникают у тупых журнашлюх
https://www.gamestar.de/artikel/cyberpu ... 32569.html
"У CD Projekt RED не будет публичного стенда на Gamescom 2018"
"У CD Projekt RED не будет публичного стенда на Gamescom 2018"
А мне хочется избить рэдов за этот зашквар. Во-первых из-за полного отсутствия киберпанк атмосферы. Во-вторых из-за отсутствия РПГ, в-третьих из-за отсутствия вида от третьего лица.
В-четвертых за ГТА_шутерочек.
В-четвертых за ГТА_шутерочек.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
в целом выглядит круто и необычно, но если начать рассматривать элементы игры по отдельности, то сразу замечаешь далеко не передовую графику, топорную стрельбу, поведение авто тоже скорей всего окажется далеко от идеала, объекты появляются перед носом, как и в ведьмаке 3 было. Малое количество ответов в диалогах, опять же как в ведьмаке 3, а еще наверняка будет опять кучу знаков вопросов или нечто подобное. Короче спорно это все, но учитывая отсутствия чего-то годного в данном направление, то думаю многим зайдет на ура)
Когда я посмотрел этот ролик...
то...
а после...
только так...
то...
а после...
только так...
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep, в ведьмаке уже была знакомая вселенная и любимые персонажи + эпичная музыка и крутой графон для своего времени, а тут же новая вселенная, которую создать с нуля в разы тяжелее, чем делать очередную фентези, которые уже делали все кому не лень и даже инди разрабы. Так что как минимум за смелость респект
Как постановочная демка выглядит хорошо, но лично меня смущает, как это будет выглядеть в контексте длинного прохождения на 50+ часов. Тот же момент с установкой имплантантов: один раз это прикольно, ну два, ну три. Но насколько это будет увлекательно после 30 раз?
Ну и связи с Deus Ex скорее стилистические, геймплейно это какой-то гибрид GTA с Mass Effect. Никаким immersive sim тут и не пахнет.
Ну и связи с Deus Ex скорее стилистические, геймплейно это какой-то гибрид GTA с Mass Effect. Никаким immersive sim тут и не пахнет.
Crypto137 писал(а):Тот же момент с установкой имплантантов: один раз это прикольно, ну два, ну три. Но насколько это будет увлекательно после 30 раз?
Скорее всего - первый раз ты видишь все подробно, взаимодействие/разговоры с НПС - типа ознакомление с тем, как это работает в принципе, а потом будет просто меню - либо через НПС, либо через какие-нибудь автоматы а-ля Биошок.
Crypto137 писал(а):Как постановочная демка выглядит хорошо
Тоже первая мысль о том, что слишком постановочно все. Слишком заскриптованный геймплей. Но я склоняюсь к тому, что нам просто показали часть сюжетной ветки - где заскриптованные сцены будут переплетены с геймплеем, как это сделано в Ведьмаке том же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23