Cyberpunk 2077
Не знаю кто там графоном не доволен, по-моему все более чем хорошо. И уж точно не хуже ведьмака 3. Ночной киберпанк ахренителен
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
DimonamoN, С одной стороны это конечно хорошо, но с другой я все же считаю, что должны быть такие игры, которую двигают технологии вперед, ради которых хотелось бы пойти и купить новое железо). Раньше я обновлял комп ради принца персии, гта 3, дума 3, фк, обливиона и это было круто). Покупая новое железо, я наглядно видел, что я получаю) Сейчас же нет ни одной игры ради, которой хотелось бы это сделать.
madpumpkin, Почти в любой игре можно сделать хорошие скрины, я же писал про "живую картинку", т.е геймплей. Я не говорю, что графон плохой, но восторга он не вызывает точно. Да даже на твоих скринах на задних планах все в мыле и это с лучами, без лучей будет все будет еще хуже.
Это можно назвать визуальным стилем, чувством вкуса, эстетичностью, дизайном и.т.д, но это все не графон.
На кризис не гони, для 2006 года это был прорыв и даже сейчас смотрится вполне неплохо. Там весьма реалистичная цветовая гамма и смотрится неплохо даже сейчас. Просто во многих современных играх хрен пойми какие цвета - серые, зеленые, коричневые и.т.д, но совершенно не реалистичные.
madpumpkin, Почти в любой игре можно сделать хорошие скрины, я же писал про "живую картинку", т.е геймплей. Я не говорю, что графон плохой, но восторга он не вызывает точно. Да даже на твоих скринах на задних планах все в мыле и это с лучами, без лучей будет все будет еще хуже.
Я уже давно не воспринимаю графон без привязки к художественной эстетичности картинки
Это можно назвать визуальным стилем, чувством вкуса, эстетичностью, дизайном и.т.д, но это все не графон.
Вот тот же кукурузис, ваще глаз не радуется, так как ушлые технари рисовали, у которых нет ничего в голове, кроме четких текстур, грубо говоря
На кризис не гони, для 2006 года это был прорыв и даже сейчас смотрится вполне неплохо. Там весьма реалистичная цветовая гамма и смотрится неплохо даже сейчас. Просто во многих современных играх хрен пойми какие цвета - серые, зеленые, коричневые и.т.д, но совершенно не реалистичные.
Kreed писал(а):Это можно назвать визуальным стилем, чувством вкуса, эстетичностью, дизайном и.т.д, но это все не графон.
Ну ок, в твое понятие графона не входит художественность, я это понял. А в мое понимание это понятие входит, я хочу в играх видеть талантливую работу художников, и только потом уже можно слегка накрутить текстуров, эффектов всяких, а не тупое копирование реальности, как принтером.
Вот допустим я котика сфотал, на второй обработал в фотошопе :
Первая фотка скучная, реальная. Вторая уже гораздо веселее смотрится.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Причем тут копирование реальности вообще? Текстуры, освещение и.т.д можно сделать крутыми и в фэнтези и в симуляторе и где угодно, а можно сделать и там и там гавно. Конкретно если говорить про кб, то в игре очень много мыла и это моя главная претензия к игре в плане графики. Даже надписи не видно в нескольких метрах на зданиях, все сливается в кашу, да и в вблизи видно почти на всем, что детализация окружения, персонажей и.т.д весьма средняя. Да что говорить, на геймплейном ролике даже у урны крышка круглая, а углы "острые", полигонов зажали. Т.е визуально игра классная, дизайн думаю тоже не подкачает, но технически хотелось бы, чтобы было лучше.
Мне это напоминает историю с гта 5, там тоже все было очень круто в визуальном плане, но деталей не хватало катастрофически, частично эту проблему потом решила версия для пк и пс4/xbox one. Возможно с кб через пару лет похожая ситуация будет и подтянут слабые места.
Мне это напоминает историю с гта 5, там тоже все было очень круто в визуальном плане, но деталей не хватало катастрофически, частично эту проблему потом решила версия для пк и пс4/xbox one. Возможно с кб через пару лет похожая ситуация будет и подтянут слабые места.
Kreed писал(а):madpumpkin, Причем тут копирование реальности вообще?
Текстуры, освещение и.т.д можно сделать крутыми и в фэнтези и в симуляторе и где угодно, а можно сделать и там и там гавно. Конкретно если говорить про кб, то в игре очень много мыла и это моя главная претензия к игре в плане графики. Даже надписи не видно в нескольких метрах на зданиях, все сливается в кашу, да и в вблизи видно почти на всем, что детализация окружения, персонажей и.т.д весьма средняя. Да что говорить, на геймплейном ролике даже у урны крышка круглая, а углы "острые", полигонов зажали. Т.е визуально игра классная, дизайн думаю тоже не подкачает, но технически хотелось бы, чтобы было лучше.
Мне это напоминает историю с гта 5, там тоже все было очень круто в визуальном плане, но деталей не хватало катастрофически, частично эту проблему потом решила версия для пк и пс4/xbox one. Возможно с кб через пару лет похожая ситуация будет и подтянут слабые места.
Ну ты как раз и описываешь в своем посте, что тебе этой реальности и не хватает, четких текстур, круглых полигонов
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Бред, причем тут вообще это) С твоим подходом можно вообще все что угодно оправдать) Заметь, я не придираюсь к их визуальному стилю или чему-то еще, а указываю на явные недостатки, оправдать которые нельзя ничем, разве что если бы они сделали все как надо, то системные требования были бы гораздо выше).
Kreed писал(а):а указываю на явные недостатки, оправдать которые нельзя ничем
Как это ничем нельзя, в рекомендованных 1060 стоит же. Делают игру уже сразу с прицелом на большие массы игроков, я не ради кучки энтузиастов с топовым железом
Последний раз редактировалось madpumpkin 20 сен 2020, 01:45, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Ну я про это же и написал, игра для ps4 и xbox one, поэтому и такие недостатки думаю. Была бы если бы для новых консолей, то все было бы еще лучше, чем сейчас, но опять же это лишь оправдание) Можно было бы сделать больше настроек, влияющих на производительность и картинку и каждый мог бы настроить под себя).
Sorrow, Тоже об этом думал, но во всех роликах мыло, так что вряд ли это спасет. В той же мафии 3 или контроле тоже можно в настройках отрубить это, но в игре все равно мыло остается.
Sorrow, Тоже об этом думал, но во всех роликах мыло, так что вряд ли это спасет. В той же мафии 3 или контроле тоже можно в настройках отрубить это, но в игре все равно мыло остается.
Kreed писал(а):но во всех роликах мыло,
Не стоит забывать об адском сжатии видоса онлайн плеерами, где 1 гб видоса с высоким битрейтом ужимается до 100мб с низким битрейтом. Ну не запихнешь ты четкой картинки в движении в 100мб, хоть ты тресни. Статику да, легко, но как только малейшее движение - сразу все размазывается в кашу.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Можно было бы сделать больше настроек, влияющих на производительность и картинку и каждый мог бы настроить под себя).
Ага, и размер игры был бы 170гб, чтоб четкие текстуры вместить, которыми будет пользоваться горстка энтузиастов с топовым железом.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):В чем вообще проблема?
Проблема в том, что эти 200гб не нужны, если железо подавляющего большинства не тянет.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Kreed писал(а):Во многих играх при установке есть возможность выбрать ультра текстуры или хайрез пак или еще как-то типо этого называют. Если тебе не надо, то просто не устанавливаешь, а будь такая возможность, то многие ради кб сменили бы железо, как раньше было со многими играми).
А смысл эти хай рез текстуры делать, если большинству это не надо? Разрабу лучше потратить время на что-то более стоящее.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin,
Если такой логикой руководствоваться, то тебе надо в мобильные игры играть или можно в кс и доту по 20 лет играть и норм, там тоже ничего особо не меняется и всем норм).
Надо чтобы на все тратили время, чтобы графон был без ущерба для других составляющих игры, но это в идеале, в реальности понятно, что так не бывает, всегда что-то страдает).
Ладно, спор ни о чем, ты мне пытаешься доказать сейчас, что графон хуже - это лучше для пользователей)). Такого априори быть не может. Я уже дал варианты как можно было сделать - либо гибкую настройку графики, либо просто хайрес текстуры отдельно, в итоге и "бюджетники" довольны и энтузиасты. К тому же если просто улучшить детализацию и сделать больше полигонов, то это достаточно просто делается и много времени не займет, если изначально была заложена такая возможность. Я же не говорю, чтобы они все делали с нуля, это конечно был бы самый лучший вариант, но времени много заняло бы.
Вообще на самом деле спор глупый, все же игра не про графон в первую очередь, так что я хз зачем ты тут это развел)). Графон в кб я буду оценивать далеко не в первую и даже не во вторую очередь, но все же, когда я играл в Ведьмак 3, то я им любовался, в кб у меня такое вряд ли будет, судь по тому что я увидел.
А смысл эти хай рез текстуры делать, если большинству это не надо?
Если такой логикой руководствоваться, то тебе надо в мобильные игры играть или можно в кс и доту по 20 лет играть и норм, там тоже ничего особо не меняется и всем норм).
Разрабы лучше потратить время на что-то более стоящее.
Надо чтобы на все тратили время, чтобы графон был без ущерба для других составляющих игры, но это в идеале, в реальности понятно, что так не бывает, всегда что-то страдает).
Ладно, спор ни о чем, ты мне пытаешься доказать сейчас, что графон хуже - это лучше для пользователей)). Такого априори быть не может. Я уже дал варианты как можно было сделать - либо гибкую настройку графики, либо просто хайрес текстуры отдельно, в итоге и "бюджетники" довольны и энтузиасты. К тому же если просто улучшить детализацию и сделать больше полигонов, то это достаточно просто делается и много времени не займет, если изначально была заложена такая возможность. Я же не говорю, чтобы они все делали с нуля, это конечно был бы самый лучший вариант, но времени много заняло бы.
Вообще на самом деле спор глупый, все же игра не про графон в первую очередь, так что я хз зачем ты тут это развел)). Графон в кб я буду оценивать далеко не в первую и даже не во вторую очередь, но все же, когда я играл в Ведьмак 3, то я им любовался, в кб у меня такое вряд ли будет, судь по тому что я увидел.
Kreed писал(а):Если такой логикой руководствоваться, то тебе надо в мобильные игры играть или можно в кс и доту по 20 лет играть и норм, там тоже ничего особо не меняется и всем норм).
По моей логике лучше все ресурсы вкидывать в художественность картинки, например д4 или та жа зельда. Мобильные игры я вообще за игры не считаю, так как убоги до безумия, причем геймплейно и художественно убоги.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin, А по мне так надо силы кидать во все равномерно, чтобы все было на высоком уровне)). Нельзя забивать или намеренно делать какой-то элемент хуже остальных, такое прокатывало 20 лет назад и даже 10 лет назад, но надо стремиться к большему. К тому же чем лучше игра технически, тем выше вероятность, что ты к ней вернешься через 10 или даже 20 лет. Сколько было отличных игр в свое время, но в которое сейчас невозможно играть, т.к глаза вытекают от графона.
Kreed писал(а): тому же чем лучше игра технически, тем выше вероятность, что ты к ней вернешься через 10 или даже 20 лет.
Ваще никак не связано.
Это можно связать только если ты собственно фанат "четких текстур".
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
madpumpkin, ага, конечно не связано)) в конце 90, начале нулевых было кучу игр отличных, но в которые сейчас невозможно играть только из-за технической стороны, начиная с того, что они без танцев с бубном не работают на современных системах, не поддерживает высокое разрешение и просто устарел графон, а есть игры из того же времени, которые и сейчас смотрятся неплохо и работают без танцев с бубном).
Даже не надо далеко ходить, возьмем д2, многие просто в нее отказываются играть, когда видят картинку, хотя в ней все прекрасно сделано в визуальном плане, но технически игра слаба, в первую очередь из-за ее низкого разрешения.
Даже не надо далеко ходить, возьмем д2, многие просто в нее отказываются играть, когда видят картинку, хотя в ней все прекрасно сделано в визуальном плане, но технически игра слаба, в первую очередь из-за ее низкого разрешения.
Kreed писал(а):Даже не надо далеко ходить, возьмем д2, многие просто в нее отказываются играть, когда видят картинку, хотя в ней все прекрасно сделано в визуальном плане, но технически игра слаба, в первую очередь из-за ее низкого разрешения.
Ну конретно по д2 мне надо только интерфейс заменить на аналогичный д3, и я б сыграл. На разрешение пофиг.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mirok и гости: 22