Cyberpunk 2077
Kreed, в том и дело, что для меня нет покамест игр, ради которых стоит апгрейд учинять. Та же д4 возможно будет сносно бегать и на 1066, пусть и не на ультрах. Тут многое еще от жанра зависит и предпочтений игрока. Для любителей шутанов и экшенов (их новинок), наверное, придется постоянно апгрейдить железо, ну а казуалам и сессионщикам еще долго хватит своих любимых старых проектов.
Те же четырехядерники еще побудут в строю, как минимум, пару лет, а то и больше. Да и 6-8 гб видеопамяти для фуллэйчди вполне еще хватает. Другое дело, что не стоит в новых играх сразу ставить все бегунки на ультра-прессет. Хитрые разрабы по и железа давно в сговоре, и многие геймеры получат в итоге лишь дроп фпс (а то и лаги с фризами). Легче уделить настройке игры 5-7 мин и спокойно бегать потом на 40-50 фпс, причем, с вполне сносной картинкой)
Те же четырехядерники еще побудут в строю, как минимум, пару лет, а то и больше. Да и 6-8 гб видеопамяти для фуллэйчди вполне еще хватает. Другое дело, что не стоит в новых играх сразу ставить все бегунки на ультра-прессет. Хитрые разрабы по и железа давно в сговоре, и многие геймеры получат в итоге лишь дроп фпс (а то и лаги с фризами). Легче уделить настройке игры 5-7 мин и спокойно бегать потом на 40-50 фпс, причем, с вполне сносной картинкой)
DimonamoN,
Если ты имеешь ввиду 4 ядра, 8 потоков, то да, но обычные 4 ядерники уже давно здохли. Фпс то они показывают нормальный, но на них постоянные фризы и лаги, во многие игры играть просто неприятно, фпс и время кадра скачет бешено, а если еще в фоне что-то открыто, то вообще смерть компа.
Те же четырехядерники еще побудут в строю, как минимум, пару лет, а то и больше.
Если ты имеешь ввиду 4 ядра, 8 потоков, то да, но обычные 4 ядерники уже давно здохли. Фпс то они показывают нормальный, но на них постоянные фризы и лаги, во многие игры играть просто неприятно, фпс и время кадра скачет бешено, а если еще в фоне что-то открыто, то вообще смерть компа.
Kreed, мне реально моего 3570 не хватало в АК: Ориджинс, в крупных городах дроп фпс был ощутимый (с 45-50 до 25-15). В ведьмаке третьем на ультрах тоже подлагивало местами. Но вот в играх близзов, все довольно ровно идет. Видимо, близзы не заморачиваются особо многопоточностью)
А так, согласен. Для 2020-2021 годов желательно иметь уже проц 6/12 (в идеале, конечно 8/16)...
А так, согласен. Для 2020-2021 годов желательно иметь уже проц 6/12 (в идеале, конечно 8/16)...
DimonamoN, ну д3 вообще то вышла в 2012, а ск2 в 2010, поэтому было бы странно если бы им не хватало ай5, но в каждой второй новой игре его не хватает, 4 ядер стало уже мало давно, я это в первые начал ощущать в 4 батле, которая вышла в 2013, но там это было не критично и примерно с года 15-16 в некоторых играх это стало очень заметно.
Так что я хз как ты с ним живешь, если не хочешь менять комп целиком, то хотя бы проц поменял за копейки, хватило бы на пару лет.
Конечно всегда можно отмазаться, что мне это не надо и все и так работает, как ты это писал до этого, а сейчас пишешь, что у тебя ас до 15 фпс просаживался Как раз в ас только проц может дать прибавку 30-50% в загруженных сценах, средний фпс так же, а редкие события и время кадра разница может вообще достигать 100% разницы). в тестах это не так заметно, а когда сам играешь, то все эти подлагивания и фризы мелкие очень раздражают). Короче главное не счетчик фпс, а чтобы эти фпс были стабильные))
Так что я хз как ты с ним живешь, если не хочешь менять комп целиком, то хотя бы проц поменял за копейки, хватило бы на пару лет.
Конечно всегда можно отмазаться, что мне это не надо и все и так работает, как ты это писал до этого, а сейчас пишешь, что у тебя ас до 15 фпс просаживался Как раз в ас только проц может дать прибавку 30-50% в загруженных сценах, средний фпс так же, а редкие события и время кадра разница может вообще достигать 100% разницы). в тестах это не так заметно, а когда сам играешь, то все эти подлагивания и фризы мелкие очень раздражают). Короче главное не счетчик фпс, а чтобы эти фпс были стабильные))
Kreed, больше ничего, относительно свежего, с норм графоном не вспомнилось) В общем, если выкинуть из КБ лучи, то можно играть на всём) Из хорошего, я помню в первых тизерах рефлекты от луж и т.п.
Но там антуража и эффекта "графона", в целом, добавляла сама атмосфера, весь этот неон и прочие светяшки. И мыльца в первых роликах я не припоминаю, а сейчас как-то заметно стало или внимания не обращал из-за первого "вау-эффекта)
А так, мне подобный сеттинг по душе (футуризм, киберпанк и всё такое).
Но там антуража и эффекта "графона", в целом, добавляла сама атмосфера, весь этот неон и прочие светяшки. И мыльца в первых роликах я не припоминаю, а сейчас как-то заметно стало или внимания не обращал из-за первого "вау-эффекта)
А так, мне подобный сеттинг по душе (футуризм, киберпанк и всё такое).
К релизу опубликуют подробно требования.
-- Добавлено позже --
Stocky, Я в этернал на встройке интела играю сейчас , о чем речь вообще))) Ид - это боги оптимизации в данный момент. Притом , что для ультров в думе нужны и карта и проц и память отличные , а не говно типо 1060 и прочего хлама, но зато на минимуме - читай выше, очень умеют они в масштаб, да и графон ид тек 6 очень крутой, рисует и коридорку и виды снаружи очень крутые, один из самых любимых движков у меня на данный момент.
BiRd писал(а):Я в этернал на встройке интела играю сейчас
И это вандерфул. Даже моя на минималках потянула и довольно стабильно, хоть и не очень "красиво")) Чего ждём и от пшеков, чтоб и они смогли в оптимизацию для слабых систем.
Kreed писал(а):возможно кб станет первой игрой, где лучи будут норм
Может, но они меня особо не впечатляют.. Ну да, прикольно, но не прям то, за чем хочется гнаться. Я бы конкретно на этом упор не делал, особенно в разработке и заманухе игроков, а то все как с ума посходили с этим рейтрейсингом.
Прикол от них будет не дольше, чем от саморастворяющейся втулки...
Да сколько уже игр с этими лучами показывали, почти никакой разницы, можете глянуть на ютубе, например :
Нету никакого вау - эффекта совершенно, а ресурсов жрет много.
Нету никакого вау - эффекта совершенно, а ресурсов жрет много.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Я согласен, что почти во всех вышедших играх лучи - это фигня и еще зачастую приводят к лагам, тормозам и.т.д, поэтому и написал, что "возможно" в кб они будут неплохо дополнять картинку, но это в идеале, в реальности же скорее всего будет как обычно - фигня). В кб для лучей очень большой потенциал, если бы их грамотно задействовать, то это дало бы очень хороший эффект).
Kreed писал(а):В кб для лучей очень большой потенциал, если бы их грамотно задействовать, то это дало бы очень хороший эффект).
Ничего это не даст. Потому что все равно в ручную расставленый свет лучше. Я просто немного фотограф, прекрасно это понимаю, от того как свет играет на поверхностях все целиком и полностью зависит, если брать художественную фотографию конечно.
Так же и в играх, чтобы было красиво все равно надо вручную все делать.
-
madpumpkin - Сообщения: 2732
- Откуда: СССР
- Репутация: 1467
- Статус: Не в сети
Azimuth, ну так и рткс игр полностью по сути нет, их две - квейк 2 RTX и майнкрафт, в остальных все комбинируется, думаю щас когда сосноли смогут в DXR все попрет, поэтому и переход с паскалей на ампер - это просто бомба, тока сука где бы 3080 купить, уже бесит этот дефицит и перекупы , как и завозы карт в днс по 13 штук на всю Россию
BiRd, типичный хуанг
«Мы не подготовились как следует, извините нас». NVIDIA объяснилась по поводу нехватки RTX 3080 (но понятнее не стало)
https://itc.ua/news/my-ne-podgotovilis-kak-sleduet-izvinite-nas-nvidia-obyasnilas-po-povodu-nehvatki-rtx-3080-no-ponyatnee-ne-stalo/
«Мы не подготовились как следует, извините нас». NVIDIA объяснилась по поводу нехватки RTX 3080 (но понятнее не стало)
https://itc.ua/news/my-ne-podgotovilis-kak-sleduet-izvinite-nas-nvidia-obyasnilas-po-povodu-nehvatki-rtx-3080-no-ponyatnee-ne-stalo/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ventolin и гости: 21