Cyberpunk 2077
DimonamoN писал(а):Тоже довольно все толерантненько
А я ещё думал, купить - не купить, но кажется, за меня уже всё решили...
DimonamoN писал(а):а колдун-трясун будет одновременно трясти и тем, и этим
Я думаю, будет отдельная графа выбора пола между мужчиной и женщиной. Ну и наверняка можно будет настраивать цвет кожи персонажа.
Я не видел, а может и не было. Инфа и подробности по редактору персонажа есть? Я про стартовый редактор. На сколько интересно там можно будет разугляться. Я б запилил какую-ибудь БЕЛУЮ кошкодевочку ребенка с самурайскими мечами в руках, чтоб носиться и анигилировать и перерабатывать в фарш все вокруг. Ну или БЕЛОГО пай мальчика, тоже ребенка, такого с прилизанной челкой, в шортиках, свитерочке и очках круглых, сандаликах с книжечкой, будущий ботан, но не нетраннер по спекам, а тоже такой себе ходячий , с импантантами-усилителями рук и ног, танк - с щитом ростом выше себя и парой тяжелых полугранатометов, опять же , для тотальной анигиляции всего. Ну или очень древнего деда/бабку. Короче Молодой и энергичной ГГ не вызовет столько диссонанса, как ребенок или старик. xD
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2540
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4192
- Статус: Не в сети
Так вкусно написано, что аж прям вообще. А я все равно не люблю игры от первого лица.
Взято отсюда.
- ♦ Создатели проекта потратили немало усилий на поиски знаменитости, подходящей тону игры. Очень много людей в студии являются давними фанатами Киану Ривза, поэтом решение касательно его участия в проекте сразу всем понравилось.
Сам Ривз почти моментально согласился на роль, предварительно ознакомившись с игрой и ее концепцией, которые ему пришлись по душе. Идея задействовать Ривза в разработке зародилась еще очень давно, держать ее в секрете CDPR было непросто.
Джонни Сильверхенд, персонаж Ривза - типичный бунтарь, борец с корпорациями. Сам по себе он отражает один из классов, доступных в оригинальной настольной игре - Rockerboy, по сути рок-звезду. Разработчики не могли адекватно адаптировать этот подкласс в игровой процесс Cyberpunk 2077, но хотели оставаться верными духу выбранного сеттинга, передав его через героя Сильверхенда. Сам же Сильверхенд на момент начала действия игры мертв уже много-много лет. Однако почему он предстает в образе цифрового призрака и что именно с ним произошло - все это вам предстоит узнать самим.
- ♦ На идейном и тематическом уровне разработчики из CDPR стремятся затронуть разнообразные вопросы, присущие жанру киберпанка как такового. Например, банда Voodoo Boys захвачена идеей оцифрованного человеческого сознания, помещенного в кибер-пространство. Когда как бандиты из Maelstorm имеют другую философию - они стремятся стать лучше, сильнее, превратиться в "идеальных людей", прибегая к модификациям собственных тел. Трансгуманизм, жадность корпораций - все это найдет свое место в мире Cyberpunk 2077.
- ♦ Много внимания уделяется романтическим линиям. В первую очередь сценаристы хотят написать интересных, комплексных героев с уникальными характерами - таких героев, с которыми вам бы захотелось стать ближе. Здесь хорошей параллелью становятся Трисс или Йеннифер из The Witcher 3. Ну а для тех, кому подобное не очень интересно, игрок всегда волен просто купить себе подружку (или друга) на одну ночь.
- ♦ Вселенная игры полна различных корпораций. Какие-то из них невероятно крупные, другие поменьше. Они специализируются на разной деятельности и занимаются самыми разными вещами: оружие, оборона, научные разработки, секретные проекты, космические программы. Помимо банд и корпораций, игровой мир населяют и группы поменьше, например Странники, живущие за пределами Найт-Сити. Почему они выбрали такой образ жизни? Причин может быть много: кто-то из них связан семейными узами, кому-то противна идея жизни в городе, а кто-то просто не хочет быть рабом у корпораций и банд, предпочитая свободное, независимое существование.
- ♦ Игроки и сами смогут выбраться за пределы Найт-Сити, посетив заброшенные электростанции и автомагистрали. Пустоши также являются отличным местом для того, чтобы от души разогнаться на своем автомобиле, так как в городе двигаться на высоких скоростях довольно проблематично.
- ♦ Разработчики до сих пор работают над системой, отвечающей за реакцию NPC на ваши поступки. Если вы решите постоянно устраивать кровавую резню, то люди об этом узнают и будут относится к вам соответствующе. Но, как и в случае с The Witcher 3, если вы решите на каком-нибудь пустыре убить одинокого бродягу, то из кустов не выскочит полицейский, желающий вас моментально наказать. Однако, если попробовать повторить такое на оживленных улицах города, то реакция со стороны полиции не заставит себя долго ждать.
- ♦ В игре представлена динамичная система смены времени суток и погоды. Среди погодных явлений отмечается кислотный дождь. Сам Найт-Сити предстанет перед игроками очень грязным, задымленным городом. NPC в свою очередь динамично реагируют на смену погоды. Если начинается дождь, они попытаются найти подходящее укрытие. Помимо реакции на внешние факторы, у каждого неигрового персонажа есть свой распорядок дня, что делает мир более живым и насыщенным.
- ♦ Три аспекта, на которых студия сосредоточила больше всего внимания: создание великолепного открытого мира, в котором пользователи захотят буквально потеряться, интересное повествование и история, а также непревзойденная свобода в отношении того, какого персонажа вы создадите, и как именно будете проходить игру.
- ♦ Весь Найт-Сити сразу доступен для изучения, никаких невидимых стен в игре нет. Несмотря на это, однако, в некоторых локациях вы встретите сопротивление, наткнувшись на врагов, значительно выше вашего уровня. Это не значит, что вам обязательно следует от них убегать, но в ином случае будьте готовы к трудностям.
- ♦ В игре несколько уровней сложности. От хардкорного, на котором сведено к минимуму отображение всякого интерфейса, до более казуального, подходящего тем игрокам, кому больше интересен сюжет, нежели схватки с врагами. Желание сделать игру максимально доступной - еще одно стремление CDPR. К примеру, геймеры, не слишком сильные в шутерах от первого лица, смогут использовать "умный пистолет", который поможет им лучше целиться.
- ♦ Разработчики знают, что не все игроки довольны тем, что игра создается с перспективой от первого лица, но на такое решение пошли осознанно, потому что убеждены, что это лучший вариант для Cyberpunk 2077. Благодаря "виду из глаз" они могут экспериментировать с повествованием, создавать атмосферные сцены диалогов, моментально переходить от спокойных эпизодов к молниеносному экшену. Также в игре есть целый ряд настроек, позволяющих отрегулировать игру по своему вкусу. Например, опция FoV (угол обзора).
- ♦ Отдельные сегменты игры все равно позволят вам взглянуть на своего героя со стороны. Вождение транспорта, допустим, осуществляется с камерой от третьего лица.
- ♦ Настройка протагониста не заканчивается выбором его внешности, вы будете находить редкие уникальные виды одежды, сможете модифицировать оружие, менять прицелы и типы боеприпасов.
- ♦ Последняя демка, демонстрировавшаяся журналистам на Е3 2019, работала при ультра-настройках графики с включенной технологией рейтрейсинга. Сейчас актуальный билд выглядит еще лучше, а настройки рейтрейсинга постоянно дорабатываются вместе со специалистами из компании NVIDIA.
- ♦ CDPR абсолютно уверены в качестве графической составляющей Cyberpunk 2077 на консолях и более слабых ПК. Авторы не отрицают, что игроки с топовыми конфигурациями игровых компьютеров получат наилучшую картинку, но при разработке особое внимание уделяется именно консольным версиям, которые выглядят "абсолютно удивительно".
Взято отсюда.
KOHCEPBA, Мне на ютубе выдало, а на дату не взглянул, думал раз ютуб показал, значит что-то новое!)) Ну ладно, мб не все видели!))
-
Niphestotel - Сообщения: 3452
- Репутация: 3000
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21