It Lurks Below - новая игра от Дэвида Бревика

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Kva3imoda » 06 фев 2018, 04:52

Kreed, просто Марвил Хироес забыли сделать китайских и корейских героев, всяких панд, двухвостых лис и драконов. Потому и не зашла игра.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение SUB » 06 фев 2018, 05:19

Kreed, закрыли сервера 27 ноября прошлого года. Диснею она не нужна, мало денег приносила.
Аватара пользователя
SUB
В первых рядах Археолог Обещанного три года ждут Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Репутация: 383
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Crypto137 » 09 фев 2018, 02:02

Kva3imoda писал(а):Интересно, а Джей Вилсон какие ща игры делает, слышно про него что?

Джей после Diablo III помог с World of Warcraft: Legion, а потом ушел из игровой индустрии и начал заниматься писательской деятельностью.


-- Добавлено позже --

Kreed писал(а):Что там сейчас в marvel heroes? Изначально помню оч пиарилась везде, даже тут многие играли, включая меня). Умерла игра?))

Бревик ушел, а его место занял сомнительный тип, который благополучно за полтора года загубил все то, что делалось ранее. А потом еще Disney отобрали лицензию и игру пришлось закрыть.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1839
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 09 фев 2018, 04:26

Crypto137 писал(а): и начал заниматься писательской деятельностью.

Конечно, теперь в геймдеве от него все отворачиваются как от прокаженного. :peka: С другой - может писатель из него лучше получится, ведь сочинять сказки он умеет.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 09 фев 2018, 09:13

Kva3imoda, все равно придется печататься под псевдонимом. Например, Вжей Дилсон :peka:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29600
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22732
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 21 фев 2018, 00:40

Опробуем новые возможности форума. :) Ну, а вдруг кому-то лень переходить по ссылке в первом посте?

Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3662
Репутация: 3444
Статус: Не в сети

Сообщение T2000 » 18 мар 2018, 18:19

Новое интервью на профессиональном портале Gamasutra раскрывает больше деталей именно о процессе разработки, и игровом дизайне:

https://www.gamasutra.com/view/news/315448/How_Diablos_David_Brevik_is_rediscovering_his_action_RPG_roots.php

Как привыкшему работать с коллективом (а также руководить большой компанией) Дэвиду приходилось адаптироваться к работе одному, про чувство одиночества, а также огромную вовлеченность в создание игры, когда ему не терпится быстрее проснуться, чтобы вернуться к работе.

Процентов на 30 интервью перевели здесь: https://dtf.ru/17349-sozdatel-diablo-ya-znal-chto-hochu-vernutsya-k-sozdaniyu-igr

Из случайно-генерируемых уровней может получиться интересный игровой опыт, но он не будет таким же интересным, как полученный от уровней, созданных вручную. Так или иначе, мне более интересно получать новый игровой опыт при каждом новом прохождении, вместо одного и того же раз за разом. Мне всегда нравилось создавать случайно генерируемые миры и предметы.

Для меня всегда были важны случайные элементы — они создавали уникальный игровой опыт, который был моим и только моим. Благодаря им возникало чувство, что точно такого же опыта не было ни у кого. Игра становилась личной.
Аватара пользователя
T2000
Танец с пушками Засветился на главной
Сообщения: 347
Откуда: Russia, Orenburg
Репутация: 687
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Ventolin и гости: 32