It Lurks Below - новая игра от Дэвида Бревика
Сообщений: 32
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Kva3imoda писал(а):Интересно, а Джей Вилсон какие ща игры делает, слышно про него что?
Джей после Diablo III помог с World of Warcraft: Legion, а потом ушел из игровой индустрии и начал заниматься писательской деятельностью.
-- Добавлено позже --
Kreed писал(а):Что там сейчас в marvel heroes? Изначально помню оч пиарилась везде, даже тут многие играли, включая меня). Умерла игра?))
Бревик ушел, а его место занял сомнительный тип, который благополучно за полтора года загубил все то, что делалось ранее. А потом еще Disney отобрали лицензию и игру пришлось закрыть.
Новое интервью на профессиональном портале Gamasutra раскрывает больше деталей именно о процессе разработки, и игровом дизайне:
https://www.gamasutra.com/view/news/315448/How_Diablos_David_Brevik_is_rediscovering_his_action_RPG_roots.php
Как привыкшему работать с коллективом (а также руководить большой компанией) Дэвиду приходилось адаптироваться к работе одному, про чувство одиночества, а также огромную вовлеченность в создание игры, когда ему не терпится быстрее проснуться, чтобы вернуться к работе.
Процентов на 30 интервью перевели здесь: https://dtf.ru/17349-sozdatel-diablo-ya-znal-chto-hochu-vernutsya-k-sozdaniyu-igr
https://www.gamasutra.com/view/news/315448/How_Diablos_David_Brevik_is_rediscovering_his_action_RPG_roots.php
Как привыкшему работать с коллективом (а также руководить большой компанией) Дэвиду приходилось адаптироваться к работе одному, про чувство одиночества, а также огромную вовлеченность в создание игры, когда ему не терпится быстрее проснуться, чтобы вернуться к работе.
Процентов на 30 интервью перевели здесь: https://dtf.ru/17349-sozdatel-diablo-ya-znal-chto-hochu-vernutsya-k-sozdaniyu-igr
Из случайно-генерируемых уровней может получиться интересный игровой опыт, но он не будет таким же интересным, как полученный от уровней, созданных вручную. Так или иначе, мне более интересно получать новый игровой опыт при каждом новом прохождении, вместо одного и того же раз за разом. Мне всегда нравилось создавать случайно генерируемые миры и предметы.
Для меня всегда были важны случайные элементы — они создавали уникальный игровой опыт, который был моим и только моим. Благодаря им возникало чувство, что точно такого же опыта не было ни у кого. Игра становилась личной.
Сообщений: 32
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53