Atomic Heart
Сообщений: 95
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Atomic Heart
Atomic Heart это проект от студии Mundfish базирующийся в России.
Atomic Heart - это приключенческий экшен от первого лица, события которого разворачиваются в альтернативной вселенной во время периода расцвета советского союза. Главный герой игры, спец агент П-3, после неудачной высадки на предприятии «3826» пытается разобраться, что тут пошло не так и зачистить завод от обезумевших роботов.
По мере прохождения игры, П-3 получит в свой арсенал множество оружий, пройдет несколько головоломок и научится бесшумно уничтожать одного робота за другим, расчищая себе дорогу до актового зала, где его встретит главный враг - огромный робот с щупальцами.
Безумный советский сеттинг, ураганный экшен и потрясающий сюжет не дадут вам уснуть даже если вы родились в СССР. Наведи порядок и покажи на что ты способен!
"Тяжело понять по ролику — у вас приключенческий проект, где важно исследование мира, или экшн, где во главу угла поставлена стрельба?"
"Роберт: по балансу мы стремимся сделать шутер, как DOOM, в котором вид разлетающихся в разные стороны кусков плоти и желе будет приносить игроку радость."
https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/
http://mundfish.com
https://m.vk.com/mundfish
https://dtf.ru/8606-iz-reklamy-v-geymde ... mic-hearts
Игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и PSVR, Steam VR. Точной даты релиза нет, но известно что игра выходит в 2018.
Зы за ради сгущенки кидаю бабки в монитор, жаль не через две дырки от вилки в крышке
Atomic Heart задумывалась как игра в открытом мире. Мы хотим позволить игрокам самим выбирать последовательность своих действий, а не ограничивать их линейным прохождением. Миром игры на самом деле стал весь Советский Союз — огромный круг с равнинами и реками, границы которого достигают Арктики на севере и Алтайских гор на юге. В свою очередь огромная инфраструктура предприятия «3826» и его подземных сооружений распределена по всей карте. Ключевые элементы инфраструктуры связаны железной дорогой.
Авторы шутера про альтернативный СССР Atomic Heart рассказали о мире игры, главном герое и крафте.
Журналист PC Gamer отметил, что такие элементы, как подземная железная дорога, напоминают серию Metro, однако Atomic Heart отличает ее необычный сеттинг. Но чем разработчики вдохновлялись на самом деле?
Но этот вопрос у меня нет простого ответа. Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работал над сценарием больше семи лет. Так как он и некоторые другие члены команды родились в СССР, многие идеи пришли из тех времен. Многие сравнивают нашу игру с BioShock или Fallout, но на самом деле мы взяли атмосферу из нашего детства и книг, на которых росли. Стругацкие, Лем, Харрисон. Эти фантазии занимали важное место в жизни советского гражданина. А когда вы объединяете Интернет, робототехнику, Советский союз и купоны на еду, то получается Atomic Heart.
По словам Багратуни, предприятие «3826» изначально изготавливало сельскохозяйственных роботов, которые работали на полях, собирали древесину, защищали мир и работали в домах.
Они были очень популярны в СССР, поэтому машины были повсюду. Робот был в каждом доме, работал на каждом предприятии. Потом они сошли с ума.
Авторы шутера про альтернативный СССР Atomic Heart рассказали о мире игры, главном герое и крафте.
Главного героя Atomic Heart Багратуни тоже описывает как сумасшедшего, но изобретательного, что подводит нас к системе крафта игры.
Основное оружие персонажа выполнено в постапокалиптической манере. Он безумен, но он не дурак. Он умеет паять и работать с технологиями. Оружие собирается из различных металлических частей, которые можно найти во время прохождения, оторвать от роботов или бытовых приборов. Практически все на вашем пути можно использовать как орудие убийства. Подход к оружию ближнего боя такой же: используйте все, что можете найти.
К сожалению, Багратуни оставил без ответа вопросы о структуре миссий игры, но разработчики намерены поделиться еще большим количеством информации в ближайшие три месяца.
Выход Atomic Heart запланирован на 2018 год.
Авторы шутера про альтернативный СССР Atomic Heart рассказали о мире игры, главном герое и крафте.
Журналист PC Gamer отметил, что такие элементы, как подземная железная дорога, напоминают серию Metro, однако Atomic Heart отличает ее необычный сеттинг. Но чем разработчики вдохновлялись на самом деле?
Но этот вопрос у меня нет простого ответа. Артем, автор синопсиса Atomic Heart, работал над сценарием больше семи лет. Так как он и некоторые другие члены команды родились в СССР, многие идеи пришли из тех времен. Многие сравнивают нашу игру с BioShock или Fallout, но на самом деле мы взяли атмосферу из нашего детства и книг, на которых росли. Стругацкие, Лем, Харрисон. Эти фантазии занимали важное место в жизни советского гражданина. А когда вы объединяете Интернет, робототехнику, Советский союз и купоны на еду, то получается Atomic Heart.
По словам Багратуни, предприятие «3826» изначально изготавливало сельскохозяйственных роботов, которые работали на полях, собирали древесину, защищали мир и работали в домах.
Они были очень популярны в СССР, поэтому машины были повсюду. Робот был в каждом доме, работал на каждом предприятии. Потом они сошли с ума.
Авторы шутера про альтернативный СССР Atomic Heart рассказали о мире игры, главном герое и крафте.
Главного героя Atomic Heart Багратуни тоже описывает как сумасшедшего, но изобретательного, что подводит нас к системе крафта игры.
Основное оружие персонажа выполнено в постапокалиптической манере. Он безумен, но он не дурак. Он умеет паять и работать с технологиями. Оружие собирается из различных металлических частей, которые можно найти во время прохождения, оторвать от роботов или бытовых приборов. Практически все на вашем пути можно использовать как орудие убийства. Подход к оружию ближнего боя такой же: используйте все, что можете найти.
К сожалению, Багратуни оставил без ответа вопросы о структуре миссий игры, но разработчики намерены поделиться еще большим количеством информации в ближайшие три месяца.
Выход Atomic Heart запланирован на 2018 год.
https://buy.mundfish.com/ru/# предзаказы открыли на своем сайте, бета версия в 4 квартале 2019 не радует
Сможет ли Mundfish сделать игру Atomic Heart глобальной франшизой?
В мае 2018-го Twitter взорвался перепостами трейлера игры Atomic Heart производства российской Mundfish. Но сможет ли студия, как обещала, выпустить свою первую игру к 2020 году и будет ли она так же хороша, как ее трейлер? ....
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/magazine/2019/01/5c1 ... om=right_3
В мае 2018-го Twitter взорвался перепостами трейлера игры Atomic Heart производства российской Mundfish. Но сможет ли студия, как обещала, выпустить свою первую игру к 2020 году и будет ли она так же хороша, как ее трейлер? ....
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/magazine/2019/01/5c1 ... om=right_3
Попытаюсь объяснить, что вижу я. Обожаю мясные шутеры, и вот, откуда ни возьмись - трейлер игры. Офигеть, мясной шутан с роботами, да ещё и от СНГ-шных разработчиков, и дата выхода (ну, изначально) - 2018 год. "Ничего себе", - подумал я, жду. Время шло, а новостей всё нет. В группе вк выкладывали скриншоты. Блин, ну хоть что-то! Ан нет, если присмотреться, то они из того трейлера, т.е. опять же ничего нового. Потом дату выхода перенесли на 2019 год, показали минутный трейлер под RTX-карты (хотя никаких отличий не было, поскольку самого сравнения не было) - и всё. А теперь к сути: ни одного геймплейного ролика, только трейлеры, в которых можно намутить всё что заблагорассудится, зато уже начали продавать игру по фуллпрайсу (аж с начала октября 2018), за что пообещали доступ к бете аж, внимание, в 4-м квартале 2019 года Однако отмечено в статье, что скоро покажут реальный геймплей, тогда и будет известно, уйдут ли все мои опасения
Просто по тому что показано, выглядит проект интересно и качественно. Да, это не гарантирует качества финально продукта, но внушает некую надежду. Отсутствие же показанного геймплея для меня говорит... ни о чем. В индустрии не раз были классные геймплейные ролики продуктов, который на релизе внезапно оказывались говном или сильно порезанными версиями показанного (намекает на боссов в D3). Как и были вполне себе хорошие проекты, по которым не было ничего, кроме анонса или ничего не говорящего тизера. Предзаказ, конечно же, я делать даже не подумаю.
Сообщений: 95
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48