RAGE 2
Сообщений: 87
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Kva3imoda, Главное чтобы не заставили юзать их лаунчер, а то пока непонятно, на страницах с игрой ни ачив, ни клауда, ничего нет, и в вульфах тоже самое , в новых, такой "стим" нахер не нужен, судя по всему там и магазины будут , что в вульфе, что в рейдже, хотя об этом упоминания тоже нет, но скины в бонусах за предзаказ и делюкс обычно равно=магазину.
https://steamcommunity.com/app/548570/d ... 765801522/
https://steamcommunity.com/app/548570/d ... 765801522/
BiRd, скучноват как-то видос. Т.е. вот эти все механики убийства врагов, техномагия и прочее штуки просто отличные. Я и сам люблю сочные убийства и весьма рад, что в игре все обильно сдобрено кетчупом. Но открытым миром, пострелушками, поездками на автомобиле в наше время удивить сложно. Я надеюсь в игре будет крепкий и интересный сюжет который скрепит все это в хорошую игру.
BiRd, игры в которых нет сюжета в наше время это сессионные мультиплеерные игры. И то там фананты просят контент, НПС и прочие атрибуты обычных игр. А-а, ну еще песочницы со строительством и крафтом. А вот в одиночных играх без сюжета разве что в инди-секторе можно приуспеть. Ни одной популярной игры последних лет без сюжета на ум не приходит, а значит сюжет в современных играх нужен.
Kva3imoda, в 99% шутеров, сюжет посредственный. можно сказать, что его там нет. взять того же вольфа последнего, очень крутая шутерная часть и никчемный сюжетик. меня только раздражали лишние сюжетные действия.
я пришел стрелять в фашистов а не лавстори смотреть
я пришел стрелять в фашистов а не лавстори смотреть
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow, ну не знаю, в Вольфе дофига сюжета, конечно это не РПГ, но там одних только роликов на движке чуть ли 1/4 игрового времени. Скажем тот же Дум последний - в нем сюжета с гулькин нос, но там больше и не надо - он к месту, разбавляет экшн и связывает начало игры и ее конец. Хороший сюжет можно и на пару страниц уложить, главное чтобы было интересно узнать чем все закончится.
Kva3imoda, дофига, да, но интереса лично у меня он не вызвал
и про время ты правильно подметил, слишком большой кусок откусили от игры. я бы предпочел еще один-два добротно сделанных уровня, чем третьесортную историю
дум отличный пример. сюжет вроде есть, но он где то там, за горами трупов и гильз
мне даже стало интересно, что там за сюжет, прочитал щас на вики
последний сюжетно-ориентированный шутер который мне зашел - биошок инфинит
и про время ты правильно подметил, слишком большой кусок откусили от игры. я бы предпочел еще один-два добротно сделанных уровня, чем третьесортную историю
дум отличный пример. сюжет вроде есть, но он где то там, за горами трупов и гильз
мне даже стало интересно, что там за сюжет, прочитал щас на вики
последний сюжетно-ориентированный шутер который мне зашел - биошок инфинит
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow, знаешь, многие просто вкладывают в слово "сюжет" что-то глобальное, тонны текста, событий или участников, но на самом деле сюжет это просто совокупность действий, событий, в которых раскрывается основное содержание произведения. Т.е. сюжет всегда имеет начало событий, развитие событий, кульминацию и конец. И не важно каким образом сюжет подан - посредством текста, кат-сцен или геймплеем - главное чтобы зритель/участник/игрок это видел и понимал. И вот Дум отличный пример игры в которой есть все, что надо, есть и начало, и развитие событий, и кульминация, и конец, а значит и сюжет. А вот если бы игроку дали набор рэндомных арен и сказали - "на, стреляй на любой карте какой хочешь, выбирай любых монстров и оружие", то это не сюжет, хотя по сути геймплей останется тот же - экшн, стрельба по демонам, кровь, кишки.
Сообщений: 87
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Factoid, Yandex [Bot] и гости: 30