Fallout - общая тема
Padladin, Ок, если удастся зайти в бету, а то там пускают в игру в определенное время только
Kva3imoda, В Стиме не будут продавать, к сожалению. Там донат будет, пока не понятно, только косметика или еще и карточки, а Стим процент берет от каждой транзакции, поэтому некоторые издатели начали от него отказываться.
Kva3imoda, В Стиме не будут продавать, к сожалению. Там донат будет, пока не понятно, только косметика или еще и карточки, а Стим процент берет от каждой транзакции, поэтому некоторые издатели начали от него отказываться.
Ivalar, Если донат будет слишком дорогим, при этом он не обязательный. будут ли его покупать люди? Узнавать об этом должны аналитики компании. Если они по своим циферкам поняли, что в стиме прибыль будет меньше, чем на собственной площадке, то зачем им стим? Конечно, если надежды их не оправдаются и они уволят пару сотрудников и наймут новых, то в стиме игра может и появиться Но они в этом году даже в Москве открыли офис, значит у них есть какие то планы, о которых мы еще не знаем.
Поиграл в бета-версию. Начало было как всегда неудачным, так как их родной лаунчер решил перекачать 50ГБ игры... Спустя 2 часа удалось войти в игру без проблем. Графика на ультрах как в 4 Фоле, геймплей ближе к ММО. Есть основной квест, пока его бежишь и делаешь, то сыпятся побочные квесты. Есть еще квесты-события. Например попался квест - убить 3 контроллеров роботов, найти терминал в помещении и выключить у этих роботов стрельбу по людям. Этот квест был групповым + с ограничением по времени выполнения(30 минут). Групповые пострелушки намного веселее, т.к. в игре НПС я не встретил за час игры, только трупы для лутания.
За выполнение любых квестов выдается награда в виде рецептов, стимпаков, и прочего. Симулятор бомжа из 4 части остался на месте В целом впечатление испортил только старт игры, но завтра бета-тест из-за этого продлят на 4 часа и будет он длиться уже 9 часов. Желания орать, что игра пока не возникло, но мир без НПС пустоват, хотя игроки встречаются довольно таки часто.
За выполнение любых квестов выдается награда в виде рецептов, стимпаков, и прочего. Симулятор бомжа из 4 части остался на месте В целом впечатление испортил только старт игры, но завтра бета-тест из-за этого продлят на 4 часа и будет он длиться уже 9 часов. Желания орать, что игра пока не возникло, но мир без НПС пустоват, хотя игроки встречаются довольно таки часто.
смотрю стримы, бэты, както все пусто и одиноко на локах. НПЦ нет (и не будет), монстров мало, игроки бегают собирают лут
и плавят его) , может просто не весь контент пока завезли, чисто проба пера.
скорей бы релиз вышел
...
кто уже бегал, как впечатления? атмосфера...
и плавят его) , может просто не весь контент пока завезли, чисто проба пера.
скорей бы релиз вышел
...
кто уже бегал, как впечатления? атмосфера...
Последний раз редактировалось ataman 02 ноя 2018, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Поиграл еще ночью, прокачался почти до 10 лвла, пока сон не сморил. ПВП есть и оно иногда жесткое. Пара примеров:
Забежал в здание, внутри какой то игрок по мне пульнул случайно, если ему не отвечать, то урон сильно по мне режится, решил просто делать квест, не ввязываясь в ПВП. Но всё же игрок подвернулся под руку и попал по нему и я, включилась агрессия, минут 20 бегали от точки к зданию, чтобы расстрелять друг друга и попытаться вернуть лут в виде ресурсов
Случай второй, недалеко от аэропорта бегал игрок, за которого объявлена награда. Ай-яй-яй решил я и побежал к нему навстречу заработать пару крышек. Подбегаю, а там их трое, причем награда только за одного, 1vs3, но яжмогу Убил, получил награду, получил люлей от двоих других, вернулся, закидал минами, убил четверых (И их и себя ). В общем бывает весело и в пвп
Основной квест скудный, но побочки получше, хотя наблюдается однообразие - квесты в основном на защиту чего нибудь, кусты, которые пытаются съесть кротокрысы, волки и гули, машинный цех, в котором нападают роботы, кротокрысы и гули, робота, на которого нападают гули(Но робота интересно защищать, он водит по точкам с тайниками )
Наконец то поставил лагерь, важная штука, когда нужны крафтовые станки и надо скинуть хлам. Хлам желательно собирать, иногда с других игроков, падает с них нормально так
Сейчас от игры положительные эмоции, бегал долго, но на карте исследовал только мизерную часть, чем занять себя в игре есть, будь то строительство, ПВП или исследование мира
ataman, Где стримеры бегают обычно? Мобов очень много, иногда приходится убегать или кемперить. Зайдя в любую точку, где не было игроков в ближайшие 5 минут, можно не хило огрести.
Забежал в здание, внутри какой то игрок по мне пульнул случайно, если ему не отвечать, то урон сильно по мне режится, решил просто делать квест, не ввязываясь в ПВП. Но всё же игрок подвернулся под руку и попал по нему и я, включилась агрессия, минут 20 бегали от точки к зданию, чтобы расстрелять друг друга и попытаться вернуть лут в виде ресурсов
Случай второй, недалеко от аэропорта бегал игрок, за которого объявлена награда. Ай-яй-яй решил я и побежал к нему навстречу заработать пару крышек. Подбегаю, а там их трое, причем награда только за одного, 1vs3, но яжмогу Убил, получил награду, получил люлей от двоих других, вернулся, закидал минами, убил четверых (И их и себя ). В общем бывает весело и в пвп
Основной квест скудный, но побочки получше, хотя наблюдается однообразие - квесты в основном на защиту чего нибудь, кусты, которые пытаются съесть кротокрысы, волки и гули, машинный цех, в котором нападают роботы, кротокрысы и гули, робота, на которого нападают гули(Но робота интересно защищать, он водит по точкам с тайниками )
Наконец то поставил лагерь, важная штука, когда нужны крафтовые станки и надо скинуть хлам. Хлам желательно собирать, иногда с других игроков, падает с них нормально так
Сейчас от игры положительные эмоции, бегал долго, но на карте исследовал только мизерную часть, чем занять себя в игре есть, будь то строительство, ПВП или исследование мира
ataman, Где стримеры бегают обычно? Мобов очень много, иногда приходится убегать или кемперить. Зайдя в любую точку, где не было игроков в ближайшие 5 минут, можно не хило огрести.
ataman, Тоже по квесту главному бегал, недостатка в мобах не заметил, хотя я бегал еще налево и направо от квеста. В доп квестах на защиту просто ад творится, мобов не успеваешь убивать. Вдвоем вывезти такие квесты сложно, втроем уже реальнее, хотя даже так робота защитить в конце не смогли.
Взлом обязательно, можно в удаче взять перк на лут патронов, еще очень пригодятся перки на еду и воду, чтобы меньше есть и пить приходилось, а то это отвлекает.
Лут для каждого игрока раздельный, но чтобы полутать врага - надо по нему попасть хоть раз.
Взлом обязательно, можно в удаче взять перк на лут патронов, еще очень пригодятся перки на еду и воду, чтобы меньше есть и пить приходилось, а то это отвлекает.
Лут для каждого игрока раздельный, но чтобы полутать врага - надо по нему попасть хоть раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Niphestotel и гости: 41