DOOM Eternal
Stocky, Не хочется.
Да, никто не заставляет, да, сиди задроть до нужного, но без монетизации хоть на что-то уже как моветон.
https://www.reddit.com/r/Doom/comments/ ... med_along/
Да, никто не заставляет, да, сиди задроть до нужного, но без монетизации хоть на что-то уже как моветон.
https://www.reddit.com/r/Doom/comments/ ... med_along/
KOHCEPBA, Баттл пасс входит в делюкс, пост с реддита устарел, монетизации не будет, там выше я пост давал Мартина с лицокниги, а если будет , то похер, но вот ему придется нехило так оподливиться перед акционерами за свой булщит,в принципе я бы скины покупал, а что там за бустеры - никто не видел, но уже мнение имеют , с известного скрина, но на видео, все открывается как раз после прохождения уровня/челленджа итд, с набором очков , чем выше - тем больше открывается.
Вот таймкод видоса https://youtu.be/rvjtrOJsmDU?t=1526
Вот таймкод видоса https://youtu.be/rvjtrOJsmDU?t=1526
Stocky,
На самом деле среди олдфагов много недовольных. Жаловались на однотипность уровней и самих миссий, разноцветный интерфейс и выпадающие плюшки из врагов, слабый мультиплеер, простоту.
Конечно многие из этих недостатков исправят в Eternal, но лично для меня главный недостаток, то что игра воспринимается совсем иначе, а не как наследник и продолжение doom 1-2, совсем другие ощущения от стрельбы, от передвижения, от подачи информации, ну и конечно же все очень цветастое. У игры рейтинг 18+, но такое чувство что из врагов не идут реки крови и то что ты их распиливаешь на куски, все воспринимается как-то не серьезно.
Короче игра сама по себе хороша, но я как олд лучше поиграю в очередной раз в doom 1-2, они как-то ближе и роднее.
id software хочется поставить памятник при жизни.. Делают игру, как им хочется и как того ожидают фанаты не идя на поводу у толерастии, возрастных ограничений и всех прочих прослоек казуальности. Так ещё и никаких микротранзакций даже за косметику. Аж слеза наворачивается.
На самом деле среди олдфагов много недовольных. Жаловались на однотипность уровней и самих миссий, разноцветный интерфейс и выпадающие плюшки из врагов, слабый мультиплеер, простоту.
Конечно многие из этих недостатков исправят в Eternal, но лично для меня главный недостаток, то что игра воспринимается совсем иначе, а не как наследник и продолжение doom 1-2, совсем другие ощущения от стрельбы, от передвижения, от подачи информации, ну и конечно же все очень цветастое. У игры рейтинг 18+, но такое чувство что из врагов не идут реки крови и то что ты их распиливаешь на куски, все воспринимается как-то не серьезно.
Короче игра сама по себе хороша, но я как олд лучше поиграю в очередной раз в doom 1-2, они как-то ближе и роднее.
Kreed писал(а):Конечно многие из этих недостатков исправят в Eternal, но лично для меня главный недостаток, то что игра воспринимается совсем иначе, а не как наследник и продолжение doom 1-2
Он и не будет восприниматься как Doom 1 и Doom 2, так как за столько лет многое изменилось, в том числе наш возраст и восприятие.
Kreed писал(а):то что игра воспринимается совсем иначе, а не как наследник и продолжение doom 1-2
Doom 3 воспринимается совсем иначе, а Doom 2016 и Eternal очень даже наследники.
Игра, в принципе, не будет выглядеть так же, как первые части и, как обычно, - всем не угодишь. Но мне Doom 2016 кажется очень достойным наследником и продолжением классической серии... А по демкам и Etermal пока нравится, не без вопросов, но нравится.
Stocky, Дум 3 как отдельная игра был неплох, особенно для своего времени, но от 1-2 дума там мало что осталось. Надо было называть не дум 3, а просто игра во вселенной дума). Дум 2016 и новый уже гораздо ближе, но все равно не то, не воспринимаю я их как продолжение дума 1-2, слишком уж они другие.
Даже если рассматривать графон, то 1 дум был для своего времени прорыв, музыка легендарная, озвучка и звуки навсегда в памяти, атмосфера неповторимая, ощущения от стрельбы на то время просто непередаваемое было. Даже сейчас это все весьма неплохо выглядит и отлично играется.
В думе 2016 нет ничего этого, все находится на высоком уровне, но в памяти не остается и не заседает. Дум 1 это был прорыв, Дум 2016 это просто хорошая игра.
Даже если рассматривать графон, то 1 дум был для своего времени прорыв, музыка легендарная, озвучка и звуки навсегда в памяти, атмосфера неповторимая, ощущения от стрельбы на то время просто непередаваемое было. Даже сейчас это все весьма неплохо выглядит и отлично играется.
В думе 2016 нет ничего этого, все находится на высоком уровне, но в памяти не остается и не заседает. Дум 1 это был прорыв, Дум 2016 это просто хорошая игра.
Timur_A, Затем чтобы подогреть интерес и не обосраться в итоге, не? Скоро будут стримить https://slayersclub.bethesda.net/ru/art ... nfluencers и бетезда дейс будут https://slayersclub.bethesda.net/ru/art ... ayers-club, итд итп, это же дум, а не сюжетная рпг.
Опять же -не смотри, никто не заставляет.
Я сверху выложил ютубера нашего имхо нормальный тип. Мне интересно все допустим , я смотрю, тут же не спойлерят сюжет, тупо замесы на аренах, тот же арчвайл сверху в ролике оч интересно, реализовали его как боги, жгет аки аццкий чорт
Опять же -не смотри, никто не заставляет.
Я сверху выложил ютубера нашего имхо нормальный тип. Мне интересно все допустим , я смотрю, тут же не спойлерят сюжет, тупо замесы на аренах, тот же арчвайл сверху в ролике оч интересно, реализовали его как боги, жгет аки аццкий чорт
BiRd писал(а):Затем чтобы подогреть интерес и не обосраться в итоге, не?
Игрок сам должен подогревать в себе интерес играя в игру. Тут либо игра нравится, либо нет.
BiRd писал(а):Опять же -не смотри, никто не заставляет.
Очень удобная заученная фраза на все случаи жизни. Но я о другом. О том, что все эти ролики напрочь убивают ощущение первопроходца. Помню те времена, когда приобретал игру и каждый новый уровень, каждый новый монстр привносил новые ощущения. Приходилось самому решать задачи и работать головой, чтобы решить возникающие трудности. Сейчас же тебе всё по десять раз разжуют и растолкуют, покажут больше половины монстров и как с ними бороться. Вплоть до того, какие комбинации клавишь нажимать. Остаётся только нажимать на нужные клавиши и следовать инструкции. Я не только Doom имею в виду, а в целом игровую индустрию. Всё упростили.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31