DOOM Eternal
zengarden, судя по системным требованиям у меня ДУМ 2016го должен был идти почти на максимальных настройках... немного по карте не проходил.. Но, по факту на минималках и то с просадками идёт))
Так что, тут даже на минимальные не рассчитываю. Пока не обновлю систему, даже смотреть нет смысл в сторону Этернала ))
Хотя, в то же время, Destiny 2 идёт на максималках...
Так что, тут даже на минимальные не рассчитываю. Пока не обновлю систему, даже смотреть нет смысл в сторону Этернала ))
Хотя, в то же время, Destiny 2 идёт на максималках...
Stocky писал(а):Так что, тут даже на минимальные не рассчитываю. Пока не обновлю систему, даже смотреть нет смысл в сторону Этернала ))
Как ни странно, Doom 2016 на моём стареньком компьютере на минимальных настройках шёл довольно бодро. Собственно, на старом компьютере я его и прошёл. А вот в Eternal такое уже вряд-ли получится, потому что там более современный движок поддерживающий только Vulcan.
В новом думе всё выглядит также, как в старом (2016). С чего там нужны какие-то запредельные сис.требования? Т.к. официальных требований ещё нет, то вот же, по первой открытой ссылке:
Recommened:
Processor: Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz / AMD FX-8350
Graphics: AMD Radeon R9 290 or NVIDIA GeForce GTX 970 4GB
VRAM: 4GB
Recommened:
Processor: Intel Core i7-3770 4-Core 3.4GHz / AMD FX-8350
Graphics: AMD Radeon R9 290 or NVIDIA GeForce GTX 970 4GB
VRAM: 4GB
Azimuth,
Наивный, 3 года же прошло Зачем разрабам делать оптимизацию, если у людей за 3 года стало железо мощнее? Хотя вроде в оригинале норм оптимизация была, даже на ведрах шло, думаю и тут так же будет). Добавят просто парочку новых графических опций, которые будут дико жрать ресурсы и все).
В новом думе всё выглядит также, как в старом (2016). С чего там нужны какие-то запредельные сис.требования?
Наивный, 3 года же прошло Зачем разрабам делать оптимизацию, если у людей за 3 года стало железо мощнее? Хотя вроде в оригинале норм оптимизация была, даже на ведрах шло, думаю и тут так же будет). Добавят просто парочку новых графических опций, которые будут дико жрать ресурсы и все).
Karnazh, ну эти кислотные цвета, по большей мере, касаются меню и подсветки лута. В самом мире их не так много и они не портят впечатления. Тот же Рэйдж 2 как-то более пёстро выглядит, хотя его нельзя назвать мега-кислотным
Взять, к примеру, тот же классический Дум 93го, так там, в принципе, тоже хватает кислотности.
Не знаю, хорошо смотрится Этернал. Вызывает желание поиграть.
Взять, к примеру, тот же классический Дум 93го, так там, в принципе, тоже хватает кислотности.
Не знаю, хорошо смотрится Этернал. Вызывает желание поиграть.
Kva3imoda, науй такой дум нужен? Дум это мясо сингловое прежде всего, мультиплеер там для абы было, да и такой он не нужен , оправдание магазина со скинами. Короче беседка все больше катится, скоро своим же говном придавит.
Покажут седня демку если там все так и осталось, то это риальне провал, игры которая метит в готи.
Покажут седня демку если там все так и осталось, то это риальне провал, игры которая метит в готи.
BiRd, без паники. Doom - прежде всего сингплеерная игра, сегодня вроде должны показать его геймплей. А мультиплеер... Играть за монстров против пехотинцев, идея сама по себе интересная, вот только количество игроков могли бы сделать больше. Два против одного, как-то слишком мало. Реализовали бы как в этом моде для классического Doom-а, было бы вообще отлично:
BiRd, Timur_A, изначально DOOM был и тем, и другим. Сингл, само собой. Но именно возможность мультиплеера по локальной сети и сделала его настолько легендарным, ибо до него подобного практически не было. Помню как на прежней работе рубился в Дум со своей [тоже прежней] женой — это был вроде конец 90-х. Именно думовский мультиплеер задал новую планку для шутеров.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
BiRd писал(а):О чем я выше и писал, это позор просто , после 2016 года выглядит как даунгрейд полный, и не в графике дело
В чём позор? Конкретнее можете изложить? То что интерфейс кислотный? Его можно настраивать и отключать. Вот здесь об этом говорится:
https://clips.twitch.tv/AggressiveThirs ... anicBasket
Также можно отключать подсвечивание монстров при добиваниях, если не нравится.
На мой взгляд, всё отлично. Дизайн демонов вернули классический, монстров на уровне больше, уровни увеличили по размеру, появилось больше свободы и пространства для манёвров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Niphestotel и гости: 24