DOOM Eternal
В игре конечно понаворотили с дизайном - летающие крепости как в WH40K, локи на Unreal похожие местами, на Painkiller тоже. Эдакая сборная солянка.
Я получил на последней трети эстетическое удовольствие от дизайна. Да, текстурки может и не блеск, зато как всё это построено красиво. В Д3 та же история, кстати. Текстурки не блеск, зато некоторые локи выглядят просто шедеврально с визуальной точки зрения. Ну и история занятная да, эдакий фантастический подгон под то, как появились теистические религии -)
Последний раз редактировалось Azimuth 21 мар 2020, 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
парочка арен на кошмаре
Последний раз редактировалось Sorrow 22 мар 2020, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Kreed, первый видос был кривой (перезалил) со вторым все нормально.
на цвета, через какое то время перестаешь обращать внимание. а вот сам бой, очень сильно изменился. по видео этого скорей всего не видно, но когда начинаешь играть, понимаешь.
все вот эти отстрелы пушек у особых монстров обязательны, не отстрелил - умер.
демонов очень много, они быстрые и больно бьют. где то затупил на 1-2 секунды - умер.
использовать даблджампы и рывки - обязательно, гг крайне медленный без этого а распрыжки нет. будешь просто бегать - умрешь.
патронов мало, как на самой арене так и максимальный боезапас. 24 патрона для дробовика максимум
ты вынужден запиливать демонов (выпадают патроны). так же обязательны и добивания (из добитого выпадает больше здоровья)
сами арены чаще всего маленькие и узкие, где то зацепиться за угол обычное дело.
играть по старой схеме действительно не получается, игра диктует свои правила и это расстраивает больше всего
на цвета, через какое то время перестаешь обращать внимание. а вот сам бой, очень сильно изменился. по видео этого скорей всего не видно, но когда начинаешь играть, понимаешь.
все вот эти отстрелы пушек у особых монстров обязательны, не отстрелил - умер.
демонов очень много, они быстрые и больно бьют. где то затупил на 1-2 секунды - умер.
использовать даблджампы и рывки - обязательно, гг крайне медленный без этого а распрыжки нет. будешь просто бегать - умрешь.
патронов мало, как на самой арене так и максимальный боезапас. 24 патрона для дробовика максимум
ты вынужден запиливать демонов (выпадают патроны). так же обязательны и добивания (из добитого выпадает больше здоровья)
сами арены чаще всего маленькие и узкие, где то зацепиться за угол обычное дело.
играть по старой схеме действительно не получается, игра диктует свои правила и это расстраивает больше всего
Последний раз редактировалось Sorrow 22 мар 2020, 16:18, всего редактировалось 2 раз(а).
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Погуглил сюжет, и нифига не понял. Doom 2016 и Eternal идут после событий Doom1/2/64 (Doom 3 объявлен неканоном). Я как-то думал, что новые думы - ремейк старых. А тут получается, что это вторичное вторжение на Марс и на Землю - и при этом на Земле как будто ничего про первые вторжения не знали. Чё-т не вяжется нифига )
Azimuth, тебе делать что ли нечего, какой нафиг сюжет в думе, особенно в первых двух частях. Даже сами разработчики неоднократно заявляли, что сюжет там только для галочки и вообще нафиг не нужен, а ты пытаешься искать то чего изначально не было).
Не знаю, что они там заявляли, но в Doom Eternal сюжет детально расписан внутри самой игры, в том числе предыстория и история. И она такова, что DoomGuy появился в мире Аргентов непонятно как чужестранцем с Земли (у него на 99% человеческий днк и 1% апгрейда от Мейкеров), который говорить толком не мог, кроме как "демоны идут, надо всех убить". Появился он уже в костюме дум-гая, и он уже месил демонов на Земле, за счёт чего дико прокачался и потому Аргенты приняли его в свои ряды. Сама игра об этом говорит, но получается неувязочка, что про эти старые события на Земле ко времени Doom 2016 люди почему-то забыли или не знали вообще. Почему так, не объяснено. Ну, может, в альтернативное будущее он попал, там же всё на порталах всяких завязано -)
Sorrow, Хз, или ты записываешь в низком качестве или ютуб пережимает так, но полное мыльцо Вообще конечно ппц, все цвета радуги, постоянно красный экран от нехватки хп, постоянные добивания, нехватка патронов + чрезмерно быстрый темп...
Если ты такой любитель арен, то лучше в кваку последнюю поиграть. Темп более размеренный, нормальные цвета, никаких добиваний, достаточно патронов + уникальные умения у персов, да и с живыми игроками в любом случае будет интересней, чем мобов крошить.
Если ты такой любитель арен, то лучше в кваку последнюю поиграть. Темп более размеренный, нормальные цвета, никаких добиваний, достаточно патронов + уникальные умения у персов, да и с живыми игроками в любом случае будет интересней, чем мобов крошить.
Kreed, пишу нвидией, качество исходное (поменял на 4к). ютуб конечно же жмет, на компе ролики выглядят качественно.
я очень много играл в ку2-ут-ку3-ут04 и конечно же заценил ку чемпионс
игра крутая, мне очень зашло (ку чемпионс а не дум )
но, я привык играть на результат а это значит, нужно играть каждый день минимум пару часов. сейчас я себе такого позволить не могу.
я очень много играл в ку2-ут-ку3-ут04 и конечно же заценил ку чемпионс
игра крутая, мне очень зашло (ку чемпионс а не дум )
но, я привык играть на результат а это значит, нужно играть каждый день минимум пару часов. сейчас я себе такого позволить не могу.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow, Я тоже в свое время переиграл во все кваки и ут, особенно в ку3 и ут04, но без особого фанатизма). В ку чемп играл достаточно мало. Задумка неплохая, но к сожалению из-за низкого онлайна игра пустая и очень медленно развивалась (сейчас вообще хз что там, мб вообще умерла уже и никого не осталось). С последним ут ситуация еще хуже, там даже из альфы не вывели, сейчас такое не модно уже, всем подавай батл рояль, открытые миры и тому подобное.. Из старичком только кс держится.
Кстати касаемо последней кваки, то все обзорщики говорили, что игра очень скилловая и вас там будут нагибать, но я когда играл, то играл выше среднего уже через пару часов после старта. Мб прошлый опыт сказался или хз что, но чувствовал себя вполне нормально). В ту же батлу к примеру играю хуже, хотя за последние годы играл в разы больше). Возможно это связано с тем, что из большей части стволов не нужно целиться прямо в голову или вообще прицельно в соперника, так как разброс большой и во многом рулит знание карты и тактика, нежели рефлексы. Речь конечно же о любительской игре, с профи никакая тактика не спасет)).
Кстати касаемо последней кваки, то все обзорщики говорили, что игра очень скилловая и вас там будут нагибать, но я когда играл, то играл выше среднего уже через пару часов после старта. Мб прошлый опыт сказался или хз что, но чувствовал себя вполне нормально). В ту же батлу к примеру играю хуже, хотя за последние годы играл в разы больше). Возможно это связано с тем, что из большей части стволов не нужно целиться прямо в голову или вообще прицельно в соперника, так как разброс большой и во многом рулит знание карты и тактика, нежели рефлексы. Речь конечно же о любительской игре, с профи никакая тактика не спасет)).
Чем больше играю в Doom Eternal, тем больше он мне нравится. Он намного сложнее, чем Doom 2016 и сначала было очень нелегко, но потом прочувствовал ритм игры и стало полегче. На цветастость уже не обращаешь внимания, затягивает игровой процесс. Бывает, после игры сидишь с одышкой, будто пробежал километровку.
Timur_A, а на какой сложности проходишь?
-- Добавлено позже --
Арты по сабжу
https://www.artstation.com/search?q=Doom%20Eternal&sort_by=relevance
-- Добавлено позже --
Арты по сабжу
https://www.artstation.com/search?q=Doom%20Eternal&sort_by=relevance
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37