DOOM Eternal
Обновленные требования и дата анлока по всем платформам, в стиме анлок в России будет в 3 ночи по мск 20 числа.
https://slayersclub.bethesda.net/ru/art ... ch-details
https://slayersclub.bethesda.net/ru/art ... ch-details
Чет первые отзывы не айс (если не брать в пример продажных журналюг). Многие жалуются на устаревший графон, на слишком затянутые уровни по 1-1.5 часа и просто типо скучно играть. Игра длинная (на 20+ часов), но при этом почти все способности и механики открываются за 5 и оставшиеся 15 часов одно и тоже. Еще видел, что жаловались на ненужные катсцены и постоянные подсказки.
Ну и по классики на интерфейс, на бесконечные добивания, кислотные расцветки. Кому-то "акробатика" не зашла).
Хз короче, но 20 часов для коридорного мясного шутера как по мне тоже перебор. Часов 10 было бы идеально, кому надо больше, то добро пожаловать в мульт, на арены, испытания, нг+ и.т.д).
Ну и по классики на интерфейс, на бесконечные добивания, кислотные расцветки. Кому-то "акробатика" не зашла).
Хз короче, но 20 часов для коридорного мясного шутера как по мне тоже перебор. Часов 10 было бы идеально, кому надо больше, то добро пожаловать в мульт, на арены, испытания, нг+ и.т.д).
Начал проходить по ютюбу сюжета ради. В принципе неплохо, хотя я шутаны не люблю, точнее разлюбил. Минусы: Не нравится паркур-дизайн уровней (как-то это нелепо просто выглядит и проходится) и всевозможные цветастые фигни - реально лишнее, никакого супер-бонуса для легкого восприятия они не дают - а визуал игры портят по самое небалуй, ощущение как в Марио. Бесконечные добивания чрезмерны - их должно быть меньше и реже, может даже в автомат-режиме, а делание их обязательной частью игры ощущается как meh. Ну и ещё не нравится, что убитые враги становятся "доступными" для "прохождения через", а не рэгдоллами - т.е. убил демона и сразу нырнул в его текстуры при движении дальше. Выглядит очень дёшево. Ну а остальное прикольно. Детализация уровней, механизмов всяких, как всё придумано и сделано радует. Сюжет пока не могу судить, но пока интересно.
PS: А вообще мой самый любимый дум - это третий. Который типа хоррор.
PS: А вообще мой самый любимый дум - это третий. Который типа хоррор.
DimonamoN, ты предыдущую часть хоть прошёл?
Говорят, что игра без денувы в бетесде стор какое то время была и теперь есть на торрентах. йохохо
Вот и думаю теперь, делать возврат или нет
Говорят, что игра без денувы в бетесде стор какое то время была и теперь есть на торрентах. йохохо
Вот и думаю теперь, делать возврат или нет
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Stocky, с компом не затягивай, все будет только дорожать, да и с доступностью и логистикой хз, что будет к апрелю-маю. Картины все малюют очень печальные с этим коронавирусом...
Xsiz3R, полностью так и не прошел. Допрошел на ютубе и забил. Шутеры также уже не мое, поэтому и не переживаю особо по поводу новой части.
Xsiz3R, полностью так и не прошел. Допрошел на ютубе и забил. Шутеры также уже не мое, поэтому и не переживаю особо по поводу новой части.
Глянул небольшой обзор Стопгейма.. Динамика зашкаливает до уровня головокружения и приступов эпилепсии, вроде и круто, но кажется, что аж чрезмерно. Можно и устать от таких замесов, как физически, так и ментально, пока до машинального автоматизма не дойдёшь в истреблении нечисти.
Паркрущина только в перерывах между замесами, когда надо куда-то взобраться/добраться или раздобыть секрет... Не обязательно лезть и прыгать по стенам, во время замеса, но кайтить надо, как боженьке, судя по всему.
На цветастость обращаешь внимание. И в целом решение, вроде бы, не столь критичное но заметное, цветовую гамму можно оставить, но сделать на пару тонов тусклее и станет пёрфект. Хотя спустя пару часов глаз привыкнет и вообще замечать не будешь (наверно).
В целом впечатления от увиденного в обзоре - положительные, как и в прочих сливаемых в сеть демках до этого.
DOOM - крут. И с этим сложно спорить.
DimonamoN, та комп вечно откладывается на третий план, потому что есть вещи поприоритетнее, а на всё сразу средств не хватает))
Но вот да, из-за этих качель сейчас есть реальный риск, что всё, включая железо, может сильно подорожать. Но в данной ситуации вкидывать бабло в железо, когда оно может понадобиться на какой-то форс-мажор тоже не очень целесообразно.
Паркрущина только в перерывах между замесами, когда надо куда-то взобраться/добраться или раздобыть секрет... Не обязательно лезть и прыгать по стенам, во время замеса, но кайтить надо, как боженьке, судя по всему.
На цветастость обращаешь внимание. И в целом решение, вроде бы, не столь критичное но заметное, цветовую гамму можно оставить, но сделать на пару тонов тусклее и станет пёрфект. Хотя спустя пару часов глаз привыкнет и вообще замечать не будешь (наверно).
В целом впечатления от увиденного в обзоре - положительные, как и в прочих сливаемых в сеть демках до этого.
DOOM - крут. И с этим сложно спорить.
DimonamoN, та комп вечно откладывается на третий план, потому что есть вещи поприоритетнее, а на всё сразу средств не хватает))
Но вот да, из-за этих качель сейчас есть реальный риск, что всё, включая железо, может сильно подорожать. Но в данной ситуации вкидывать бабло в железо, когда оно может понадобиться на какой-то форс-мажор тоже не очень целесообразно.
Побегал 4 часика и что-то пока не впечатляет. Перестрелки бодрые, да, но элементы платформинга это и, как по мне, немного неуместны для мясного шутера. И что ещё напрягает так это много всяких кнопок жмякать на клаве чтобы переключать гранаты, наплечную пушку и тд. Сюжет - пока интригует, будем смотреть дальше.
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25