DOOM Eternal
Edge, в стиме бери канеч, куда ты сваливаешь из стима? В другую голактеку? Там ачивки , скриншотики, карточки( под вопросом) , в бсеседка нет лагающий кривой лаунчер и все...
Если не сложно народ зарегайтесь по реф. ссылке, мне очки накинут, я там коплю на скины, пасибо тем кто зарегается.
https://slayersclub.bethesda.net/ru/ref ... e08593a4b9
Если не сложно народ зарегайтесь по реф. ссылке, мне очки накинут, я там коплю на скины, пасибо тем кто зарегается.
https://slayersclub.bethesda.net/ru/ref ... e08593a4b9
Превью от
mail.ru : https://games.mail.ru/pc/articles/previ ... m-eternal/
Шазу : https://shazoo.ru/2020/01/21/89679/prev ... -polotence
и видосыыыыыыыыыыы
-- Добавлено позже --
Aktay, Эмбарго спало видимо , пошел геймплей в инете, насчет рендера хз, но это 4к + скейл вполне .
upd: https://dtf.ru/games/95428-v-seti-poyav ... urnalistam
ЗЫ ну зарегайтесь плз на сллеерс клабе по рефке моей, жунима пасижур, а то не хватает до релиза не накоплю(
https://slayersclub.bethesda.net/ru/ref ... e08593a4b9
ЗЗЫЗЫ апгрейд на рокет лаунчер , там где вылетают самновадящиеся ракеты, они вглядят прям как у сорки из дяблы)
ЗЫЗЫЗЫ еще превью
https://disgustingmen.com/games/doom-eternal-kruto/ текст на русском
https://www.polygon.com/2020/1/21/21074 ... tch-stadia
https://www.youtube.com/watch?v=ttVIdbD7tO8
https://www.gameinformer.com/new-gamepl ... om-eternal
https://www.ign.com/articles/doom-etern ... st-3-hours
https://www.pcgamer.com/doom-eternal-hands-on-gameplay/
Короче
mail.ru : https://games.mail.ru/pc/articles/previ ... m-eternal/
Шазу : https://shazoo.ru/2020/01/21/89679/prev ... -polotence
и видосыыыыыыыыыыы
-- Добавлено позже --
Aktay, Эмбарго спало видимо , пошел геймплей в инете, насчет рендера хз, но это 4к + скейл вполне .
upd: https://dtf.ru/games/95428-v-seti-poyav ... urnalistam
ЗЫ ну зарегайтесь плз на сллеерс клабе по рефке моей, жунима пасижур, а то не хватает до релиза не накоплю(
https://slayersclub.bethesda.net/ru/ref ... e08593a4b9
ЗЗЫЗЫ апгрейд на рокет лаунчер , там где вылетают самновадящиеся ракеты, они вглядят прям как у сорки из дяблы)
ЗЫЗЫЗЫ еще превью
https://disgustingmen.com/games/doom-eternal-kruto/ текст на русском
https://www.polygon.com/2020/1/21/21074 ... tch-stadia
https://www.youtube.com/watch?v=ttVIdbD7tO8
https://www.gameinformer.com/new-gamepl ... om-eternal
https://www.ign.com/articles/doom-etern ... st-3-hours
https://www.pcgamer.com/doom-eternal-hands-on-gameplay/
Короче
Лучшие фан-арты попали в игру, молодцы ид
Последний раз редактировалось BiRd 21 янв 2020, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
BiRd, это круто. Если превьюхи пошли, то уже не должны перенести. Глянул ток первое видео, промоткой, чтобы впечатления не портить, всё равно же играть буду
Блин, вот этот интерфейс этот разноцветный... ну не идёт он думу. Да, поменять можно, но в видосе же цветастый, напрягает меня! + вываливаются слишком пёстрые элементы брони и хп. И вот тыкнул на 7:18 - фиолетовая жижа как-то не очень смотрится. Ну т.е. придирки у меня только к этой вот цветастости
Мясо же, расчленёнка, геймплей - огонь . И апгрейды оружия оставили - здорово, а музыка топ традиционно. Жду и готов рвать демонов
Бро, уже зареган давно, извиняй
Блин, вот этот интерфейс этот разноцветный... ну не идёт он думу. Да, поменять можно, но в видосе же цветастый, напрягает меня! + вываливаются слишком пёстрые элементы брони и хп. И вот тыкнул на 7:18 - фиолетовая жижа как-то не очень смотрится. Ну т.е. придирки у меня только к этой вот цветастости
Мясо же, расчленёнка, геймплей - огонь . И апгрейды оружия оставили - здорово, а музыка топ традиционно. Жду и готов рвать демонов
BiRd писал(а):ЗЫ ну зарегайтесь плз на сллеерс клабе по рефке моей, жунима пасижур, а то не хватает до релиза не накоплю(
Бро, уже зареган давно, извиняй
Timur_A, это и в 2016 было , про монстров с никами да, дадут еще в сингле гонять за ревенанта, пока что известно, ну там много чего еще, превьшки же есть, будет хаб свой корбаль, будут фаст тревелы в конце уровня итд.
-- Добавлено позже --
зы Видимо будет босс в хабе за нахождение 6 ключей вот на видео с мейлру сфотал
-- Добавлено позже --
зы Видимо будет босс в хабе за нахождение 6 ключей вот на видео с мейлру сфотал
Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake
Карты стали больше
Больше врагов на экране единовременно
Больше визуального отображения урона
Разработчики полностью отказались от мега-текстур
Почти нет текстур в низком разрешении
Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016
Карты стали больше
Больше врагов на экране единовременно
Больше визуального отображения урона
Разработчики полностью отказались от мега-текстур
Почти нет текстур в низком разрешении
Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016
Aktay, Меня тоже эта "цветастость" напрягает, ну и расчленка вроде есть, но выглядит как-то мультяшно чтоль, как и сам графон, не знаю даже какое слово лучше подобрать, "прилизанный и блестящий" чтоль. Мне бы хотелось более "брутальной расчленки и вообще картинки в целом". Что-то вроде первых частей квейка, дума, анрила. Там был крутой графон на свое время и при этом "суровая" картинка.Даже квейк чемпионс в этом плане более брутальный.
Тут хотя бы добавили больше локаций и всяких геймплейных фишек и занятий + графон подтянули и музон вроде норм, а то дум 2016 был весьма однообразным. Короче хз, если только на большом экране поиграю в полном расслабоне, но я бы лучше предпочел возвращение к корням).
Тут хотя бы добавили больше локаций и всяких геймплейных фишек и занятий + графон подтянули и музон вроде норм, а то дум 2016 был весьма однообразным. Короче хз, если только на большом экране поиграю в полном расслабоне, но я бы лучше предпочел возвращение к корням).
Kreed писал(а):как и сам графон, не знаю даже какое слово лучше подобрать, "прилизанный и блестящий" чтоль.
Ну, наверное можно будет Reshade фильтрами подрихтовать картинку.
Мне картинка показалась слишком резковатой, мыльца как-то не хватает. Но на моем компе такой и не будет - поэтому я и не переживаю.
Xsiz3R, Цвета ваще ништяк они такие же как и на скринах выше, неимоверно крутая палитра, + пресет у всех один был и они не меняли его, хай вроде, много настроек не на ультре и выше, а это сраное включенное таа, картинку можно сделать гораздо четче и резче, везде в роликах вкл. унылый блюр, аж голова болит от него, там меняется просто все , есть же ролик с настройками, там настроек худа штук 30 одних, это бля не для приставок игра (привет перенос кп2077 из-за хуана) , чтоб играть развалив жопу на диване, у мейл ру есть запись с кошмара, там каждый промах - считай минус думслеер, + менеджмент ресов, + раскачка , сделал не ту - страдай + раскачка запрятана по нычкам, вернули старых демонов, да по роликам можно сказать одно - это брутал дум только на движке идтек 7.
Я доволен полностью увиденным, очень жаль , что перенесли ее с ноября, эххх, будут длц опять же, я сдал пока простое издание, думаю делюкс сразу брать в стиме, ибо + 2 длц, + компания сама в два раза длиннее чем в 2016, + сюжет с катсценами , + хаб крутейший + пасхалки, ну вы видео то посмотрите , кто там чем недоволен, шутеров у нас нет с выхода рейж 2, ой как мне понравился дабл стрейф вперед , взяли из рейжа, оч крутая тема
Лично у меня пока вызывало и вызывает стрем небольшой это платформер стайл он там будет и его будет довольно много, почти все секретки на нем, а это и карабаканье по стенам и дабл джампы со стрейфами где надо успеть попасть в триггер, если нормально расставят захват цели то - ок, если нет , то печалька, благо тут просто хп теряешь вроде при падении в пропасть и все.
Я доволен полностью увиденным, очень жаль , что перенесли ее с ноября, эххх, будут длц опять же, я сдал пока простое издание, думаю делюкс сразу брать в стиме, ибо + 2 длц, + компания сама в два раза длиннее чем в 2016, + сюжет с катсценами , + хаб крутейший + пасхалки, ну вы видео то посмотрите , кто там чем недоволен, шутеров у нас нет с выхода рейж 2, ой как мне понравился дабл стрейф вперед , взяли из рейжа, оч крутая тема
Лично у меня пока вызывало и вызывает стрем небольшой это платформер стайл он там будет и его будет довольно много, почти все секретки на нем, а это и карабаканье по стенам и дабл джампы со стрейфами где надо успеть попасть в триггер, если нормально расставят захват цели то - ок, если нет , то печалька, благо тут просто хп теряешь вроде при падении в пропасть и все.
Вкусовщина, да. Сам игровой худ мелкий, хоть и цветастый, цвета норм, пока смотрел геймплейные ролики - не напрягает. Но главное что там крутилок самого худа есть, думаю сделать все не таким цветастым будет не сложно. Решения с подсветкой всего в самой игре вызывает вопросы. Патроны, щиты у мобов - голубые и фиолетовые - странное решение, при том что кругом кровь-кишки-распидорасило сделано красиво и кроваво. А если еще на ултравайд мониторах худ будет раскидан по границам именно монитора, то вообще отлично - мелкие значки, краем глаза на которые посмотришь при необходимости. Ну и вот эта вся пежня с карабканьем, двойными прыжками, элементами платформера - тоже пока вызывает вопросы.
В остальном это выглядит прям очень очень. Графонисто, нажористо, мясно. Музыка и анигилирование всего живого, то чего в целом и ждешь от дума.
В остальном это выглядит прям очень очень. Графонисто, нажористо, мясно. Музыка и анигилирование всего живого, то чего в целом и ждешь от дума.
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2540
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4192
- Статус: Не в сети
BiRd, KOHCEPBA,
Истинно так! Играть в дум нужно только на последней сложности (но не на той, где только одна жизнь )
Нееее. Это мы сейчас посмотрим видосы, а на выходе получится, что половину игры уже увидели
Согласен. Писали, мол с целью разбавить мясо и немного поdoomать. А зачем, если сама игра про мясо. С(т)ра(н)ное решение
Ну и вопросы к слишком ярким элементам. Худ можно поменять, так. Главное, найти из всего под свой вкус (в том отдельном ролике видел походу тот, который показывали на e3 2018; если так, то просто прекрасно). Но как, например, убавить пестроты с вываливающихся аптечек, патронов и кусков брони? Ну вот реально, вкупе с выбранным ими худом истребление демонов превращается в... "праздничное" истребление демонов
BiRd писал(а):чтоб играть развалив жопу на диване, у мейл ру есть запись с кошмара, там каждый промах - считай минус думслеер, + менеджмент ресов, + раскачка , сделал не ту - страдай + раскачка запрятана по нычкам, вернули старых демонов, да по роликам можно сказать одно - это брутал дум только на движке идтек 7
Истинно так! Играть в дум нужно только на последней сложности (но не на той, где только одна жизнь )
BiRd писал(а):ну вы видео то посмотрите
Нееее. Это мы сейчас посмотрим видосы, а на выходе получится, что половину игры уже увидели
BiRd писал(а):Лично у меня пока вызывало и вызывает стрем небольшой это платформер стайл
KOHCEPBA писал(а):Ну и вот эта вся пежня с карабканьем, двойными прыжками, элементами платформера - тоже пока вызывает вопросы.
Согласен. Писали, мол с целью разбавить мясо и немного поdoomать. А зачем, если сама игра про мясо. С(т)ра(н)ное решение
Ну и вопросы к слишком ярким элементам. Худ можно поменять, так. Главное, найти из всего под свой вкус (в том отдельном ролике видел походу тот, который показывали на e3 2018; если так, то просто прекрасно). Но как, например, убавить пестроты с вываливающихся аптечек, патронов и кусков брони? Ну вот реально, вкупе с выбранным ими худом истребление демонов превращается в... "праздничное" истребление демонов
Худ не поменять по сути именно цвета можно только, есть там красный , норм выбор, или убрать к херам все, или почти все, все эти яркие штучки - ну камон, как ты на ультра вайоленсе сможешь с учетом геометрии игру проходить думая о том что , надо юзать гнемет, пилу и добивания, при этом при всем не просрать повер ап или что-то еще, тут же Страттон объяснял уже про это , вы типо поезд который несется 200км в час , так что пофиг на это , да и заметнее - это лучше, собрал их и не стало)
BiRd писал(а):Худ не поменять по сути именно цвета можно только, есть там красный , норм выбор, или убрать к херам все, или почти все
Так я же не возмущаюсь информативностью худа, всё норм. Мне цвета не нравятся. Их поменять можно. По мне идеальным был позапрошлогодний E3-шный. Что-то подобное были в видосе (UAC что-то там )
BiRd писал(а):ну камон, как ты на ультра вайоленсе сможешь с учетом геометрии игру проходить думая о том что , надо юзать гнемет, пилу и добивания, при этом при всем не просрать повер ап или что-то еще, тут же Страттон объяснял уже про это , вы типо поезд который несется 200км в час , так что пофиг на это , да и заметнее - это лучше, собрал их и не стало)
Я проходил прошлый на кошмаре, причём дважды. Хватало того менее навязчивого интерфейса. Здесь, как я понял, больше всего, но ведь никто не просит отказываться от информативности. Слишком пёстро выглядит, достаточно всего лишь сделать те же вываливающиеся аптчеки/броню не такими насыщенными
В Doom Eternal не будет микротранзакций
Косметические предметы можно будет купить только за очки опыта.
Креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин на вопрос в Facebook о наличии микротранзакций в игре ответил, что их не будет.
Косметические предметы будут единственной вещью, которую можно купить в игре, и исключительно за очки опыта.
Doom Eternal это игра за 60 долларов, не free2play или мобильная игра. Мы даём вам полноценный опыт без внутриигрового магазина, то есть именно то, что вы от нас ждёте.
Хьюго Мартин
Креативный директор
Косметические предметы можно будет купить только за очки опыта.
Креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин на вопрос в Facebook о наличии микротранзакций в игре ответил, что их не будет.
Косметические предметы будут единственной вещью, которую можно купить в игре, и исключительно за очки опыта.
Doom Eternal это игра за 60 долларов, не free2play или мобильная игра. Мы даём вам полноценный опыт без внутриигрового магазина, то есть именно то, что вы от нас ждёте.
Хьюго Мартин
Креативный директор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19