Гугл перевод
Last Epoch - продукт инди-разработчика Eleventh Hour Games, преследующий довольно простую цель - стать «следующей великой ролевой игрой в жанре экшн» на рынке. Классовая изометрическая игра, похожая на Diablo, сейчас находится на грани отказа от скина раннего доступа в Steam для официального выпуска в 2021 году, но с упором на качество превыше всего.
В недавнем интервью SegmentNext директор игры Джадд Коблер заявил, что соревноваться с грядущими гигантами, такими как Diablo 4 и Path of Exile 2, не является конкретной целью. При этом он считает, что Last Epoch получит лучшие отзывы и, возможно, испытает самый успешный запуск в жанре.
Коблер добавил, что Eleventh Hour Games многому научились у других ролевых игр и почему Last Epoch «в конечном итоге лучше» по сравнению с, возможно, «одними из лучших системных разработок». Эти могучие слова поддерживаются большинством сторонников раннего доступа, которым нравится то, что может предложить игра.
Всю сессию с Cobler можно пройти ниже, где он расскажет о предстоящем добавлении мультиплеера, обработке косметических микротранзакций, планах пост-релизного контента и, что наиболее важно, о потенциальном выпуске для консолей после выхода ПК.
СН: Начнем с небольшого вступления. Что такое последняя эпоха? Как долго он находится в разработке? Сколько людей над этим работают?
JC: Last Epoch - это ролевая игра с видом сверху, взломанная и рубящая с элементами путешествия во времени. Действие происходит в мире Этерры, игроки должны путешествовать по разным временным линиям, чтобы изменить прошлое и остановить разрушительный путь, оставленный Бездной.
У всех великих игр есть отличные истории происхождения, и мне нравится думать, что наша - особенная - Last Epoch родилась из ночных сессий Reddit с небольшой группой поклонников ARPG в 2017 году. Перенесемся в апрель 2018 года, который, скорее всего, станет одним из самых напряженных. моменты моей жизни, мы запустили нашу кампанию на Kickstarter (первая для всех в команде) с игровым демо. К счастью, мы были успешно профинансированы и смогли запустить альфа-версию. Бета-версия Last Epoch теперь доступна в раннем доступе в Steam.
Моя давняя одержимость ролевыми боевиками теперь превратилась в полноценную инди-студию Eleventh Hour Games. На данный момент в нашей команде работает около 50 человек, посвятивших себя Last Epoch.
СН: В своих планах на 2021 год вы сделали большой упор на мультиплеер. Не могли бы вы поделиться некоторыми подробностями о том, что игроки могут ожидать от мультиплеера?
JC: Многопользовательская игра будет одним из самых, если не самым захватывающим релизом Last Epoch, и как команда мы хорошо относимся к социальным системам, которые мы предлагаем сообществу. Игроки в городских центрах смогут поболтать, продемонстрировать свое снаряжение, воспользоваться уникальной торговой системой или объединиться с 3 другими путешественниками, чтобы преодолеть опасности, подстерегающие в Этерре. Для обеспечения наилучшего игрового процесса многопользовательский режим будет состоять из серверных персонажей, играющих в среде с авторитетным сервером.
СН: Игра была хорошо принята в раннем доступе. Очевидно, сейчас все хотят знать одно. Дата выхода! Когда нам ждать полного релиза Last Epoch?
JC: Благодаря поддержке наших игроков, мы находимся в удачном положении, имея ресурсы для выпуска Last Epoch, когда она соответствует нашим высоким стандартам. Тем временем мы продолжим выпускать регулярные исправления контента на том уровне качества, которого наше сообщество ожидает от нас.
СН: Хотя пользы нет, но на всякий случай, есть ли у вас планы по внедрению трассировки лучей для игры в будущем?
JC: Raytracing вряд ли станет чем-то, над чем мы будем работать в течение первого года после официального запуска Last Epoch. Есть некоторые функции трассировки лучей, которые не имеют смысла для изометрической ARPG, но нас интересуют другие новые технологии, такие как DLSS.
СН: Я знаю, что игра еще не вышла на ПК, но планируете ли вы портировать свою игру для консолей, особенно для PS5 и Xbox Series?
JC: Поддержка контроллеров была фактически первой важной целью в нашей кампании на Kickstarter и в настоящее время доступна в бета-версии. Наше видение - предоставить Last Epoch как можно большему количеству игроков, но пока мы собираемся сосредоточиться на высококачественном полном выпуске для Windows и Linux. Мы добавим перенос на консоли в нашу дорожную карту после запуска.
СН: Еще вопрос по новым консолям! Учитывая их характеристики оборудования, как вы думаете, сможет ли такая игра, как Last Epoch, обеспечить 4K 60 FPS на PS5 и Xbox Series X?
JC: Мы пока не активно работаем над консольными портами.
СН: Как вы думаете, ребята, сможете ли вы запустить игру до выхода Diablo 4 и Path of Exile 2?
JC: Это не наша конкретная цель. Мы считаем, что Last Epoch будет иметь лучшие обзоры, более надежные серверы и в остальном иметь наиболее успешный запуск, если мы сосредоточимся на качественном выпуске и останемся верными нашей миссии по созданию The Next Great Action RPG. Мы не слышали даты выхода ни одного из двух, но, как фанаты жанра, мы с нетерпением ждем возможности сыграть в них!
СН: Поскольку эти две большие ARPG от крупных издателей также довольно близки к выпуску, как вы, ребята, планируете с ними конкурировать?
JC: Как команда, мы многому учимся, соревнуясь с другими играми, и Last Epoch в конечном итоге будет лучше. Мы искренне верим, что у нас есть одни из лучших системных решений из всех ARPG, представленных сегодня на рынке. Будь то контент (например, наша система навыков) или особенности качества жизни (например, наш тайник), мы потратили много времени и усилий на создание наилучшей основы для игры - и на каждом этапе мы сотрудничаем с сообществом. пути.
Мы очень высоко ценим обе команды и надеемся, что вместе с ними ARPG станет более увлекательным жанром.
СН: Как вы планируете обращаться с внутриигровой валютой и монетизацией? Какие типы микротранзакций игроки могут ожидать от полной версии? Будет ли внутриигровой маркет и трейдинг?
JC: Мы считаем, что добыча, крафтинг и торговля должны иметь место в современных ARPG. Игроки смогут покупать, продавать и обменивать снаряжение через наш Базар. Микротранзакции никогда не дадут другим преимущества перед вами - мы даже используем валюту под названием «Косметические монеты», чтобы довести эту точку зрения до нужного уровня. Например, хотя вы можете покупать предметы за золото у других игроков, будут случаи, когда мощное оборудование будет недоступно для обмена.
СН: В Last Epoch сейчас 5 основных классов персонажей, верно? Какие еще уроки вы запланировали до релиза?
JC: Наш текущий план - улучшить качество существующих пяти базовых классов и их мастер-классов. Мы знаем, что новые классы станут интересным дополнением к нашим бесплатным обновлениям после запуска.
СН: Что бы вы хотели сказать своим фанатам на 2021 год?
JC: СПАСИБО. Ваша более сильная, чем ожидалось, поддержка - от наших первых сторонников Kickstarter до каждого отдельного отзыва на наших форумах, Reddit или Discord - является причиной нашего успеха. Мы очень гордимся тем, чего мы вместе достигли, и надеемся на светлое будущее Last Epoch.