Quake II RTX

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение DimonamoN » 07 июн 2019, 19:42

NVIDIA RTX 2080 Ti не потянула трассировку лучей в Quake II. Результат — 19 fps в 4K :beaten:
http://4pda.ru/2019/06/07/358082/

1997 год - у меня тормозит квейк
2019 год - у меня все еще слайд-шоу :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15255
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 08 июн 2019, 00:53

Эх, придется видно Quake II XP Mod качать, чтобы поиграть нормально. :)


Решил проверить, че там в Стиме народ советует. В принципе кто-то пишет, что вполне норм поиграть можно и на GTX 1060 6GB, если выбрать разрешение 1240x800 и 50% render разрешение - картинка в 60FPS. Обновляю драйвера, будем пробовать. :)

Касательно
Sorrow писал(а):стало слишком светло. мне кажется, игра потеряла часть атмосферы :(


В игре есть настройки:
Изображение

environment brightness +6.0
Изображение

environment brightness -8.0
Изображение


Пишут, что в игру еще завезли времена суток, так что освещение некоторых локации может измениться из-за этого.

Изображение

Круто же. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2758
Репутация: 2528
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 08 июн 2019, 01:59

Обновил дровишки, игра заработала. :D
Изображение

В общем, ради интереса можно побаловаться. Есть всякие мелочи которые замечаешь, типа как на пистолете отражаются лопасти вентилятора и освещение в комнате меняется в зависимости от того как лопасти расположены при вращении.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 08 июн 2019, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2758
Репутация: 2528
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 08 июн 2019, 01:59

Изображение

Вот попробовал разные настройки. Без шумоподавления/С шумоподавлением/Земное небо/Ночь

Ночью ФПС вырастает. :)

Подожду че там еще оптимизаторы придумают или пока карты подешевеют. :D

И на данный момент это единственная игра в которой реализованы все эффекты лучей - это и отражения на гладких поверхностях, и глобальное освещение, и обработка нескольких источников света, и рассеивание теней, и изменение цвета отраженного света. Ну, какой бы ненужной технологией это не казалось в данный момент, с нею все-таки можно получить новый игровой опыт и впечатления даже в игре 20-летней давности.

Хотелось бы в Сталкера поиграть с рейтрейсингом. Может лет через 10 и получится. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2758
Репутация: 2528
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 10 июн 2019, 09:56

Групповое тестирование видеокарт в Quake II RTX: «Квака» опять тормозит
https://3dnews.ru/988868/print
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 19665
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15255
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 10 июн 2019, 15:57

DimonamoN, годная статья, почитал с удовольствием. Интересно то, что в игре карточки Nvidia работают на Vulkan который, с свою очередь, основан на технологиях AMD в Mantle. Т.е. AMD приложила свою руку к тому, чтобы карточки зеленых могли делать трейсинг в Кваке2. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2758
Репутация: 2528
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3