Quake II RTX
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
NVIDIA RTX 2080 Ti не потянула трассировку лучей в Quake II. Результат — 19 fps в 4K
http://4pda.ru/2019/06/07/358082/
1997 год - у меня тормозит квейк
2019 год - у меня все еще слайд-шоу
http://4pda.ru/2019/06/07/358082/
1997 год - у меня тормозит квейк
2019 год - у меня все еще слайд-шоу
Эх, придется видно Quake II XP Mod качать, чтобы поиграть нормально.
Решил проверить, че там в Стиме народ советует. В принципе кто-то пишет, что вполне норм поиграть можно и на GTX 1060 6GB, если выбрать разрешение 1240x800 и 50% render разрешение - картинка в 60FPS. Обновляю драйвера, будем пробовать.
Касательно
В игре есть настройки:
environment brightness +6.0
environment brightness -8.0
Пишут, что в игру еще завезли времена суток, так что освещение некоторых локации может измениться из-за этого.
Круто же.
Решил проверить, че там в Стиме народ советует. В принципе кто-то пишет, что вполне норм поиграть можно и на GTX 1060 6GB, если выбрать разрешение 1240x800 и 50% render разрешение - картинка в 60FPS. Обновляю драйвера, будем пробовать.
Касательно
Sorrow писал(а):стало слишком светло. мне кажется, игра потеряла часть атмосферы
В игре есть настройки:
environment brightness +6.0
environment brightness -8.0
Пишут, что в игру еще завезли времена суток, так что освещение некоторых локации может измениться из-за этого.
Круто же.
Обновил дровишки, игра заработала.
В общем, ради интереса можно побаловаться. Есть всякие мелочи которые замечаешь, типа как на пистолете отражаются лопасти вентилятора и освещение в комнате меняется в зависимости от того как лопасти расположены при вращении.
В общем, ради интереса можно побаловаться. Есть всякие мелочи которые замечаешь, типа как на пистолете отражаются лопасти вентилятора и освещение в комнате меняется в зависимости от того как лопасти расположены при вращении.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 08 июн 2019, 02:16, всего редактировалось 1 раз.
Вот попробовал разные настройки. Без шумоподавления/С шумоподавлением/Земное небо/Ночь
Ночью ФПС вырастает.
Подожду че там еще оптимизаторы придумают или пока карты подешевеют.
И на данный момент это единственная игра в которой реализованы все эффекты лучей - это и отражения на гладких поверхностях, и глобальное освещение, и обработка нескольких источников света, и рассеивание теней, и изменение цвета отраженного света. Ну, какой бы ненужной технологией это не казалось в данный момент, с нею все-таки можно получить новый игровой опыт и впечатления даже в игре 20-летней давности.
Хотелось бы в Сталкера поиграть с рейтрейсингом. Может лет через 10 и получится.
Групповое тестирование видеокарт в Quake II RTX: «Квака» опять тормозит
https://3dnews.ru/988868/print
https://3dnews.ru/988868/print
Сообщений: 31
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 41