Baldur's Gate III

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Azimuth » 20 июн 2020, 00:38

Насколько я помню из первого показа (там говорили вроде), что можно будет изометрическую делать, а можно из-за спины, с приближением. Собственно, почему и повысили детализацию персонажей (ну или наоборот, раз её повысили, можно и из-за спины вид сделать). Короче относительно свободно плавающая камера. В последнем стриме это хорошо видно местами.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1906
Репутация: 3123
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 20 июн 2020, 10:59

madpumpkin писал(а):Я не пойму, так изометрическая камера будет?

Так же как в ДОСах, но с приближением в диалогах.

Azimuth писал(а):
Причем тут Last of Us? Как тёплое с мягким сравнивать.

Речь о технической (визуальной) стороне - минусатор этого явно не понял.

Я тоже.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 636
Откуда: Астрахань
Репутация: 739
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 20 июн 2020, 15:11

Наконец-то понял преимущество last of us 2 перед BG3.
У них там бард могёт лабать на гитаре, хоть и фальшивит ё-моё, мои ухи... :bayan:


Ну, а если серьёзно, предположу, что многоуважаемому Ази не хватает реалистичности; может в чём-то кинематографичности; детализации на уровне колыхания краёв капюшона(блин, из чего капюшон тогда); анимации, приближенной к людским обыденным движениям; "живой" связки: человек-рюкзак-торчащий предмет из рюкзака-фляга на поясе и т.д. Да, я познакомился с тамошними возможностями, впечатляет, но не здесь и не сейчас.

Мой ответ будь я гейм-дизайнером - это не кино про людей/зверей, и хоть многим хочется видеть ворсинки на торчащей нитке из потрёпанного кошеля, подробной детализации не должно быть. Так как кошеля может и не быть :)
Игра жанра РПГ должна давать образы, хорошо очерченные, в определённых рамках, но она не должна навязывать игроку своё мнение по поводу цвета трусов персонажа(как это было в DOS), у него должна быть свобода выбора. Нет мимики и анимации движений - и хорошо, при прохождении магом кто-то отметит задумчивый взгляд и сложенные руки, а воин нахмурит брови и сожмёт кулаки. Персонаж принадлежит игроку и он отыгрывает роль, ну хотя бы чисто теоретически.

Отсюда другое происходит, наследие DOS, в виде готовых кукол с предысторией, хороши для спутников, но не для отыгрыша. Но разрабы для первого прохождения рекомендуют именно их...
Если коротко: - Хотели бы вы играть с Минском? -Да. -А хотели бы вы играть Минском? -Нет.

А ещё в фэнтези отсутствует привычная физика, в нём нет понятия людей. Люди - это лишь одна из рас. Поэтому лично у меня нет претензий к топорности или резкости взмахов, и не вижу явной фальши, как например с летающим чемоданом в Хитмане или лицом в первой части Макс Пейна. Но каждому своё.

Вдобавок, технологии до сих пор ограничены. Ну-ка назовите игру, где камера управляема как здесь(+- и стрелками по территории), а ещё её можно за спину вешать, привязывать к игроку и к взгляду(то есть в небо посмотреть или себе под ноги) и чтобы там детальки одёжки были как в LOU 2? ;) Хотя есть стратегии с полноценным управлением отдельным юнитом. Но при зуме вопросы будут примерно те же.

Ну и по делу. Чьёрт побьери, вы заметили монстрика в этом окне?
Изображение
Что-то мне подсказывает, что ИИ будет примерно как в современных экшенах с элементами стелс, когда присел перед противником и "Наверное показалось", встал - "Кажется тут кто-то есть".

Но разве многоэтажность плохо?!
Аватара пользователя
number
Сообщения: 303
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 527
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 20 июн 2020, 20:15

Ну, а если серьёзно, предположу, что многоуважаемому Ази не хватает реалистичности; может в чём-то кинематографичности; детализации на уровне колыхания краёв капюшона(блин, из чего капюшон тогда); анимации, приближенной к людским обыденным движениям; "живой" связки: человек-рюкзак-торчащий предмет из рюкзака-фляга на поясе и т.д. Да, я познакомился с тамошними возможностями, впечатляет, но не здесь и не сейчас.


Дело не в реалистичности, а в попытке игры вытянуть до такого уровня. Вот именно эту попытку я вижу сомнительным решением. Весь этот бюджет лучше бы пустили на ещё более глубокую проработку, больший мир, квесты и так далее, а визуал оставили бы на уровне Original Sin 2. Сейчас же получается странное ощущение - вроде как хотят сделать что-то типа Last of Us по визуалу, а выходит, мягко говоря, не очень. Из-за чего мне лично визуал Original Sin 2 нравится больше, хотя он, если сравнивать по проработке и деталям, вроде как более убог. Просто он более адекватен. Надеюсь, понятно объяснил.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1906
Репутация: 3123
Статус: Не в сети

Сообщение number » 20 июн 2020, 20:56

Ну теперь-то понятно. У меня подобное было при первом взгляде на DOS2 сразу после прохождения первой части. Визуал очень сильно отличается.
Я надеюсь проработку просто ещё не показали, как и родные корни с БГ: сюжет, отсылки, герои/спутники и т.д. Но и особых иллюзий не питаю.
Аватара пользователя
number
Сообщения: 303
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 527
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 20 июн 2020, 23:03

Портретные ракурсы конечно убоги, но в остальном вполне тянет на дивинити 3, а значит норм.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1525
Репутация: 738
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 21 июн 2020, 01:12

Ракурсы как ракурсы, вроде на уровне DA Inquisition и Ведьмака. Конечно те игры вышли 5 лет назад, но меня устраивает все, учитывая, что каких-то более-менее вменяемых РПГ кроме Киберпанка на горизонте не видать, а пошаговых так вообще 0.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 3174
Репутация: 2903
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 21 июн 2020, 01:57

Норм ракурсы с ла нуар, или наприиер в той же ласт оф ас. А тут стремные роботы, поэтому горпздо лучше портретную сьемку вообще не делать.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Танец с пушками
Сообщения: 1525
Репутация: 738
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9