Baldur's Gate III
Baldur's Gate III
Студия продолжит франшизу, начатую BioWare.
https://store.steampowered.com/app/1086 ... _Gate_III/
https://baldursgate3.game/
"The teaser trailer shows a return of a malevolent presence to Baldur's Gate, intent on devouring it from the inside out, corrupting everything that remains in the Forgotten Realms. The fate of the Forgotten Realms lies in your hands."
После череды спекуляций игру официально представили в рамках стрима Stadia Connect.
По словам представителей Larian, это будет самый масштабный и дорогой проект студии, создавшей Divinity: Original Sin.
Разработчики используют пятую редакцию D&D и обещают невероятное количество игровых систем, которое удивит пользователей.
Игра будет доступна в Google Stadia, а также на ПК. Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store.
https://store.steampowered.com/app/1086 ... _Gate_III/
https://baldursgate3.game/
"The teaser trailer shows a return of a malevolent presence to Baldur's Gate, intent on devouring it from the inside out, corrupting everything that remains in the Forgotten Realms. The fate of the Forgotten Realms lies in your hands."
После череды спекуляций игру официально представили в рамках стрима Stadia Connect.
По словам представителей Larian, это будет самый масштабный и дорогой проект студии, создавшей Divinity: Original Sin.
Разработчики используют пятую редакцию D&D и обещают невероятное количество игровых систем, которое удивит пользователей.
Игра будет доступна в Google Stadia, а также на ПК. Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store.
Последний раз редактировалось BiRd 07 июн 2019, 00:25, всего редактировалось 1 раз.
Не иначе как оно: https://forgottenrealms.fandom.com/wiki/Mind_flayer
Помнится, воевал с такими в дремучем Eye of the Beholder I/II.
Цитата пресс релиза:
Baldur's Gate III призвана раздвинуть границы жанра RPG, совместив насыщенный сюжет с беспрецедентной свободой для игрока. Вас ждут судьбоносные решения, неповторимые спутники и запоминающаяся боевая система. Игра станет крупнейшим проектом Larian Studios за всю её историю и будет предназначена для прохождения как в одиночку, так и в компании с друзьями.
В тизере игры мы увидим древнее зло, что вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать всех и вся изнутри, разрушая всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
Помнится, воевал с такими в дремучем Eye of the Beholder I/II.
Цитата пресс релиза:
Baldur's Gate III призвана раздвинуть границы жанра RPG, совместив насыщенный сюжет с беспрецедентной свободой для игрока. Вас ждут судьбоносные решения, неповторимые спутники и запоминающаяся боевая система. Игра станет крупнейшим проектом Larian Studios за всю её историю и будет предназначена для прохождения как в одиночку, так и в компании с друзьями.
В тизере игры мы увидим древнее зло, что вернулось ко Вратам Балдура, стремясь пожрать всех и вся изнутри, разрушая всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах.
Доп. инфа: https://www.mirf.ru/news/larian-anonsir ... t-illitidy
И еще с англ. статьи, куда те ссылаются - работу над BG3 начали в 2017-ом, когда еще не вышла Divinity 2. По "качеству" хотят скакнуть с уровня Divinity 2 также, как скакнули до неё с Divinity 1, что уже - в частности - можно заметить по трейлеру, который теперь анимированный нормальный, а не детская раскраска в дивинитях. Над игрой работают в студии (в которой числится 200 человек) и на стороне (100 человек). Разработка идёт на собственные средства. Дата релиза туманна - игра совершенно точно не выйдет в этом году; анонс же был сделан для конструктивного диалога с фанатами, чтоб всё сделать по уму.
И еще с англ. статьи, куда те ссылаются - работу над BG3 начали в 2017-ом, когда еще не вышла Divinity 2. По "качеству" хотят скакнуть с уровня Divinity 2 также, как скакнули до неё с Divinity 1, что уже - в частности - можно заметить по трейлеру, который теперь анимированный нормальный, а не детская раскраска в дивинитях. Над игрой работают в студии (в которой числится 200 человек) и на стороне (100 человек). Разработка идёт на собственные средства. Дата релиза туманна - игра совершенно точно не выйдет в этом году; анонс же был сделан для конструктивного диалога с фанатами, чтоб всё сделать по уму.
Последний раз редактировалось Azimuth 07 июн 2019, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Почти 20 лет прошло, как я познакомился с серией игр по Затерянным мирам, IceWind Dale, Baldurs Gate, Newerwinter Nights. Играл бывало целыми днями, настолько затягивала драматичность и многообразие мира.
И новость о релизе 3-ей части, как привет из прошлого, мол, ничто не забыто.
Наплевать по какой редакции игра будет сделана, это только для упоротых гиков с дайсами важно, лишь бы в игре были отсылки с событиям предыдущих историй, будет достаточно
И новость о релизе 3-ей части, как привет из прошлого, мол, ничто не забыто.
Наплевать по какой редакции игра будет сделана, это только для упоротых гиков с дайсами важно, лишь бы в игре были отсылки с событиям предыдущих историй, будет достаточно
Padladin писал(а):BiRd писал(а):Разработчики используют пятую редакцию D&D
Печалька. Ну поглядим, что разрабы сумеют выжать из неё.
fazzzik писал(а):В 5-ке RPG = ARPG, d&d с каждым изданием деградирует в какой-то кармагеддон. В целом, после выхода 4 версии уже одно название осталось от d&d. Слабо верится, что Ларианы, следуя 5-ке, смогут сделать что-то не похожее на дьяблу, хотя надежда есть.
Чего то я не понял наездов на пятерку - как раз ролеплея и социалки в ней больше, чем в любой другой редакции днд. И уж точно ничего общего с провальной четвертой редакцией нет. Одни только предыстории и архетипы расширяют геймплей значительно. Да и модули выходят для пятерки отличные - от детективных квестов до эпичных сражений с полубогами. Написать такую глупость, что 5ed это какая-то арпг может только человек никогда её не видевший, либо которому не повезло ДМом.
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Давно пора что то рассказать,а то как заанонсили и тишина на полгда
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Ларианы гогна не сделают, ибо фанаты. Правда есть ложечка дёгтя, персональная - дико не люблю схему классического Балдура - ставишь на паузу, назначаешь команды, с паузы снимаешь. Если сделают такую схему, то даже не знаю. Когда заанонсили игру на тематических форумах начался срачъ - Turn based vs Pause based, соответственно, между фанатами Дивинити и Балдура. И им придётся эту дилемму как-то решить... Мож 27 и узнаем. Идеальный вариант был бы сделать сразу две системы, но насколько это реально можно осуществить, непонятно.
Azimuth писал(а):Ларианы гогна не сделают, ибо фанаты. Правда есть ложечка дёгтя, персональная - дико не люблю схему классического Балдура - ставишь на паузу, назначаешь команды, с паузы снимаешь. Если сделают такую схему, то даже не знаю. Когда заанонсили игру на тематических форумах начался срачъ - Turn based vs Pause based, соответственно, между фанатами Дивинити и Балдура. И им придётся эту дилемму как-то решить... Мож 27 и узнаем. Идеальный вариант был бы сделать сразу две системы, но насколько это реально можно осуществить, непонятно.
Точно наоборот - если сделают пошаговый бой не куплю ни за что на свете и объявляю личный крестовый поход против разработчиков. Хотите пошаг играйте в свой диван, а святое не трожьте. Еще опасаюсь фирменного ларианского петросянства - надеюсь им хватит ума свои несмешные шутейки для своих франшиз приберечь.
Sorrow писал(а):Azimuth, в пилларсах добавили пошаговый бой а в пасфайндере кто то запилил мод
В пилларсах он не взлетел потому что в неприспособленной для этого системе весь баланс и механики сразу пошли по одному месту, а в пасфайндере во второй части разработчики пообещали обе системы (что кажется ошибкой - лучше одну довести до ума, чем распылять силы).
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Точно наоборот - если сделают пошаговый бой не куплю ни за что на свете и объявляю личный крестовый поход против разработчиков. Хотите пошаг играйте в свой диван, а святое не трожьте. Еще опасаюсь фирменного ларианского петросянства - надеюсь им хватит ума свои несмешные шутейки для своих франшиз приберечь.
Ну посмотрим как выкрутятся. Тут у них выбор из двух зол, и в обоих случаях они потеряют львиную долю аудитории, если только не умудрятся сделать режим на выбор (что, впрочем, при существенном ресурсе теоретически возможно).
А насчёт юмора - в Original Sin 2 всё с этим нормально было. В первой части да, нелепенько, даже чисто с визуальной т.з., а во второй всё сурьёзно. По крайней мере не хуже Балдурского хомяка с варваром.
Экзарх писал(а):В пилларсах он не взлетел потому что в неприспособленной для этого системе весь баланс и механики сразу пошли по одному месту
про это не знал. думал, они там все подкрутили как надо.
третий балдур куплю при любом раскладе
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Без разницы, как управлять боем. Лишь бы продуманные сопартийцы, старые знакомые, вездесущий Эльминстер, штучные имбовые квестовые вещи(хм, оставить себе или сдать квест? Отдать тому или другому?), разнообразные мобы, разноуровневые локации(Сюда не ходи, башка снег упадёт! - А может невидимкой хотя бы до ближайшего деревца прошмыгнуть, а? - Ну давай - Блииин...), всевозможные тактики(таверны с двумя дверями, встал за каждую и выходишь поочерёдно лучниками, а злодей тупой медленный милишник), возможность оставлять сопартийца именно там где хочешь ты, а не он привязан или разработчики в какой-нибудь склад наёмников отправляют(ролеплей - встречаешь клёвого чувака в сырой пещере, но в отряде фулл, выкидываешь своих, провожаешь нового до тёплой таверны, возвращаешься к своим и заваливаешь вход в пещеру, чтоб больше не собирались всякие ироды).
А вам боёвка видите ли важна
А вам боёвка видите ли важна
Хотя описанный мной бой в таверне возможен только при классическом боевом режиме с активной паузой.
А ещё хочу гарантировано напиваться элем, без неуместных спасбросков (D:OS привет )
И стражникам чтоб дали рентген зданий со зрением в 360 градусов, для пресечения воровства - кто-то должен стоять на стрёме.
Складывается впечатление, что ожидаю старую БГ на новом движке и боюсь через неделю чутка разочаруюсь.
А ещё хочу гарантировано напиваться элем, без неуместных спасбросков (D:OS привет )
И стражникам чтоб дали рентген зданий со зрением в 360 градусов, для пресечения воровства - кто-то должен стоять на стрёме.
Складывается впечатление, что ожидаю старую БГ на новом движке и боюсь через неделю чутка разочаруюсь.
21 февраля прошла презентация для инвесторов Hasbro, которая владеет компанией Wizards of the Coast и, соответственно, правами на видеоигры по франшизе Dungeons & Dragons — в том числе на Baldur’s Gate III.
В рамках отчёта компания объявила, что Baldur’s Gate III появится в раннем доступе в 2020 году, однако не назвала точную дату. Larian Studios, которая разрабатывает RPG, уже выпускала свои игры в раннем доступе — так команда развивала обе части Divinity: Original Sin.
О том, что Baldur’s Gate III выйдет в течение 2020 года, также сообщил Google в блоге своей стриминговой платформы Stadia, на которой среди прочего выйдет игра.
В рамках отчёта компания объявила, что Baldur’s Gate III появится в раннем доступе в 2020 году, однако не назвала точную дату. Larian Studios, которая разрабатывает RPG, уже выпускала свои игры в раннем доступе — так команда развивала обе части Divinity: Original Sin.
О том, что Baldur’s Gate III выйдет в течение 2020 года, также сообщил Google в блоге своей стриминговой платформы Stadia, на которой среди прочего выйдет игра.
Kva3imoda, вот отлично.
AP - Action Paused? А BA - что? (на скринах в бою)
Признаков пошаговости не вижу.
Отряд в 5 персон пока смущает, но может 6-го ещё не подобрали.
На одном скрине диалог:
Gale: Glad to see my eyes deceived me. I'm Gale. Well met!
3. I didn't trust this man - I drew my weapon
На ровном месте. Без причин.
Уже хорошо
UPD:
Кажется что ничего общего с BG1-2 нет, всё новое, красивое. И тут взгляд опускаешь на заклинания и понимаешь это старый добрый BG: свинка, фаерболл, горящие руки...
AP - Action Paused? А BA - что? (на скринах в бою)
Признаков пошаговости не вижу.
Отряд в 5 персон пока смущает, но может 6-го ещё не подобрали.
На одном скрине диалог:
Gale: Glad to see my eyes deceived me. I'm Gale. Well met!
3. I didn't trust this man - I drew my weapon
На ровном месте. Без причин.
Уже хорошо
UPD:
Кажется что ничего общего с BG1-2 нет, всё новое, красивое. И тут взгляд опускаешь на заклинания и понимаешь это старый добрый BG: свинка, фаерболл, горящие руки...
Последний раз редактировалось number 27 фев 2020, 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 50