Baldur's Gate III

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение KOHCEPBA » 06 окт 2020, 22:24

Чет у меня скорость тоже какаха. половину только закачал. Буду уже завтра смотреть чего там.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 06 окт 2020, 22:33

Так что есть пассивка одинокий волк или подобное?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1808
Репутация: 1022
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 06 окт 2020, 23:01

Vesemir, да наоборот адекватный ценник - 30$ Я наоборот думал, что будет больше.
Но никогда не был фанатом БГ, потому что никогда в него не играл, как-то мимо меня прошла серия. Так что буду ждать комменты от тех, кто уже купил и играет. Всё равно интересно, что там в 3й части у них получилось.
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1112
Репутация: 906
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 06 окт 2020, 23:07

Идиотский стим, до сих пор не может начать качать :bayan:

Но никогда не был фанатом БГ, потому что никогда в него не играл, как-то мимо меня прошла серия
.

Мимо меня тоже прошла (впрочем, в любом случае прошла бы, потому что не люблю игры с экшн-паузой каждую секунду). BG3 - пошаговая, поэтому мастхэв )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Vesemir » 06 окт 2020, 23:40

Stocky, Наверное я просто сравнил со 2 дивинити, которая стоила 900р и мне хотелось суммы +500р к этому. А исходя из аксиомы , что "Ларианы говна не сделают", с тобой, пожалуй, можно согласиться.



Но на данный момент я пошел немного другим путем, ради того чтобы "пощупать"

Кто также не против таких манипуляций, налетайте. ТЫК
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 463
Откуда: Penza
Репутация: 905
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 07 окт 2020, 06:55

madpumpkin, ничего подобного пока нет.
Просто пак всякого, но волка или похоже нет.
Изображение

number писал(а):У меня дварф получился:
Изображение

Запилил Дроу плута :D
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 07 окт 2020, 12:20

Azimuth писал(а):BG3 - пошаговая, поэтому мастхэв )

Сначала ваших отзывов дождусь, а потом будет ясно))

Vesemir, так базовая версия DoS2 на релизе, примерно столько же стоила, во всяком случае в моём регионе.

number, KOHCEPBA, я надеюсь это настройки графики или сжатие скрина, потому что, по графону выглядит как Hellgate
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1112
Репутация: 906
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 07 окт 2020, 15:48

Поиграл вчера совсем чуть-чуть. Посмотрел все лица, настройки внешности - прикольно, мне всё нравится, большой прогресс конечно по сравнению с Divinity. Глаза шикарные, прям такие "натураль". Кожа кожаная, с дефектами. А вот сама игра от Divinity не далеко ушла, кроме того, какая-то более дёрганая. Возможно это из-за альфа-версии. Ну или бэта, как она там значится сейчас. Гамма одинаково яркая для всего, как в ПоЕ, из-за чего несколько сложновато всё читается (D4/D3 в этом плане конечно солиднее выглядит). Впрочем это было видно еще на геймплей видосах, так что не удивило особо.

Диалоги норм, выбор вроде интересный. Понравилось проходить проверку кубиками при выборах диалога. С боёвкой немного не понял, всего одну стычку отыграл. На первый взгляд более сложно чем в Divinity, вроде как есть отдельное действие для перемещения, отдельное для действия, и плюс доп. действие - но как-то всё три за один ход у меня почему-то не получилось реализовать.

В любом случае за 25$ это подарок )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 07 окт 2020, 19:31

Stocky, Может чуть пожала шара. Но графоний на максимум. Я как бы тоже вот не так чтоб кипятком ссусь с него. Персы добротно сделаны, окружающий мир не так чтоб потрясающе впечатляюще, но все равно норм.
Изображение

Azimuth, Ну оно как настолка. Есть мув, есть действие, иногда есть доп действие и всё. Заклинания есть "бесконечные", а есть те, что надо готовить (набор заготавливаемых ограничен) и они за "ячейки заклинания", использовал все такие ячейки - не сможешь больше юзать такие заклинания, пока не отдохнешь и не подготовишь.
- В игре пока топор анимация кат. сцен. (ну те что видел, но даже самые первые ваще не алё)
- Очень тупо выглядит диалог твоего персонажа с кем-то, когда ты выбираешь фразу для ответа, показывют твоего персонажа он он никак не озвучен и просто стоит и смотрит или рожу какую-то строит. Даже закадровый голос не всегда озвучивает происходящее, что есть зло.
- Предметы сыпятся иногда все в 1 ячейку инвентаря.
- Не сразу сработало, что у меня перс перегружен, пихай в него сколько влезет бегает без перегруза.
- ОЧЕНЬ сейчас тупорылый стелс. Подкрался к чуваку , дал по башке, прошел проверку на скрытность и тебя не спалили О_о Дал еще раз по башке, НЕ прошел проверку и тебя НЕ спалили, дал снова по башке на тебя в упор смотрит непись-вражина, но ты прошел проверку скрытности и он тебя типа НЕ видит - это люто :D
- Не очень нравится как сейчас реализовано и непонятно останется или нет, как работаю автопроверки (где кидать кубики не надо). Ну , например - есть предмет, рядом с ним происходит проверка, если ты прошел, то тебе могут сказать мол вот кнопка, механизм или под предметом что-то и ты сможешь дальше взаимодействовать. А может просто проверка не пройти, тогда просто ребутаешься , пока она не пройдет - шляпа :) Может есть вариант навыков, которые надо иметь, чтоб пройти определенную автопроверку, но пока не заметил.
- Обидно, что не случается с тобой какой-то лютый ад, когда ты выбрасываешь 1 или критический промах - обычно мастера тебе придумают что-то из разряда "Ты так сильно натянул тетиву лука, что она порвалась и ты вывихнул руку, получаешь -2 к ловкости или лук сломан, пользоваться не сможешь". такого увы нет.
- Есть явные и видные места со всяким разлитым на полу, что тебя дамажит. Автоматом перс такое не обегает, даже если там рядом стадион чистой земли, но его кратчайший путь лежит через такую говну, постоянно перезагружаешься из-за такого или водишь в узких местах по отдельности каждого из пати, чтоб не просрать в луже какой-то жижи треть хп случайно.
- Еще момент - в Диване WASD можно перемещаться по всей карте, удобно, стоя в одном конце "пробежаться" и посмотреть, где и чего ты там оставил на потом или чего-то нового заметить. Тут так не получается, есть радиус относительно персонажа, на который ты так можешь удалиться, хочешь дальше - тащи персонажа ближе к нужному месту. Тоже неудобно.
Короче сырая, очень.
И это я побегал , ну очень чуть-чуть.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Stocky » 07 окт 2020, 21:09

KOHCEPBA, Ну вот на скрине с видом сверху, то норм)
А по обзору понял, что ещё довольно сырая игрулина и надо ждать шлифовки.
Аватара пользователя
Stocky
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1112
Репутация: 906
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 07 окт 2020, 21:40

KOHCEPBA писал(а):ОЧЕНЬ сейчас тупорылый стелс. Подкрался к чуваку , дал по башке, прошел проверку на скрытность и тебя не спалили О_о Дал еще раз по башке, НЕ прошел проверку и тебя НЕ спалили, дал снова по башке на тебя в упор смотрит непись-вражина, но ты прошел проверку скрытности и он тебя типа НЕ видит - это люто

Изображение
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2198
Откуда: Эстония.
Репутация: 2103
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 08 окт 2020, 01:46

Основатель Larian Свен Винке

Наши продажи просто безумны, а ведь это всего лишь ранний доступ. Мы просто хотели собрать милое маленькое сообщество, с которым можно было бы обсуждать разработку. Что же нам теперь делать?

:peka:

ЗЫ: Пару часов назад какой-то пач накатили.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 08 окт 2020, 19:03

KOHCEPBA,
Запилил Дроу плута :D
Не Вурст - считай выиграл ;)

ОЧЕНЬ сейчас тупорылый стелс.
Добавлю "во всех играх". Оригинальные Thief 1/2 остаются непревзойдёнными.

Stocky,
я надеюсь это настройки графики или сжатие скрина
К графике-весу у меня пока самые большие вопросы. С такой графикой можно было в 15 гигов уложиться ) Но так как я переключаюсь на воспоминания из БГ, а не ДОС, то этот графоний лучший и вылизывать его вообще не требуется. Поиграйте в БГ для начала, можно даже в ремастер. Причём у меня на ультрах местами квадратики и лесенки виднеются и сближают с оригиналом. :lol:

В целом, у меня получается контролировать себя и не пытаться сравнивать с DOS, а вот насколько она близка к BG? С учётом прошедшего времени, изменения в редакции правил - думаю отлично. И мне нравится.
Эпизоды. Судите сами.
1) Стою на краю летящей фиговины, задумчиво смотрю в облака под крылом авиалайнера и тут прилетает кусок говна в бороду и прожигает на 3 единицы из 11. И это перед боем. :peka:
2) Не скажу где, не скажу как, но главного героя грохают. На протяжении нескольких ходов он бросает спасброски против смерти лёжа на полу с 0 ХП, а сопартиец, не обращая внимания на гнома под ногами, пробивается к кат-сцене. Дальше хеппиэнд, и чёрт побери фулл ХП у главного героя. А второго в пати нет. Интрига! :peka:


Что же нам теперь делать?
Выручку в банк, платить всем также, заставлять работать по ночам и нереальными темпами доделывать игру. Она станет очень крутой и долгоиграющей. Процентами распоряжаться по усмотрению, но после релиза. :)
Аватара пользователя
number
Не прошло и года
Сообщения: 399
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 690
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 08 окт 2020, 23:44

Запилил Дроу плута


Тоже запилил сексапильную дроу-воительницу. Фигово только, что в диалогах она не отвечает томным голосом :mospeka:
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 09 окт 2020, 18:03

Ранний доступ всё же имеет свою интересность. На релизных вылизанных вещах, не встретишь ил не всегда встретишь забавных багов.
Я хз, как сделать, чтоб не обломать прохождение кому и не писать, что за мобы, может другие их еще не видели. Закатаю под СПОЙЛЕР! и напишу СПОЙЛЕР!, на всякий.
Изображение
СПОЙЛЕР!
Изображение
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 09 окт 2020, 22:51

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25444
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19208
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 10 окт 2020, 00:51

На релизных вылизанных вещах, не встретишь ил не всегда встретишь забавных багов.
Я хз, как сделать, чтоб не обломать прохождение кому и не писать, что за мобы, может другие их еще не видели.


У меня там ещё веселее ))

Изображение
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 10 окт 2020, 06:39

Azimuth,
Я не решился драться с гноллом-главарём, приказал ему за меня махаться и не пожалел, потому что он раздавал по 3 удара на 6-11 и с крита на 36 хп О_о

DimonamoN, Я кстати и забыл, какие подвалы/пещеры/подземелья в диване большие могли быть. Единственное что чутка все же начинает напрягать, как и сказали раньше - не везде и не всегда есть правильные акценты по свету/цвету окружения и оно выглядит плосковатым, искать что-то в нем не всегда удобно, а еще там есть где Ларианы наворотили всякого - от там пока глаза чет реально устают.
P.S. Я хз как там баланс запилят в дальнейшем и поправят классы + как будет играться за подвезенные классы, но плут сейчас какой-то имба. Он из стелса может натолкать херов тачку, прежде чем его заметят, если вообще заметят и грабить им изи и замки щелкает, как семечки и с дуалами может сделать 3!, 3! КАРЛ атаки подряд. Все чаще отрываю его от пати и петляю в 1 лицо все исследовать/делать, в случае, если прям не вывожу - подтягиваю остальную братию.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 10 окт 2020, 09:36

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 25444
Откуда: Мариуполь
Репутация: 19208
Статус: Не в сети

Сообщение number » 10 окт 2020, 15:54

Ни в коем случае не покупайте игру!!! Жестокие подробности

P.S. спасибо господам выше за общение под одеялом, а то я слоупочу немного :slow:

Кто же снится нашим девушкам-дроу :peka:
Аватара пользователя
number
Не прошло и года
Сообщения: 399
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 690
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 10 окт 2020, 16:27

Кто же снится нашим девушкам-дроу


Другие девушки дроу, кто же ещё! Только ЕЩЁ ЛУЧШЕ. :evil:


как будет играться за подвезенные классы, но плут сейчас какой-то имба.


Я наверное не умею готовить 5 редакцию DND (в своё время много потратил на отыгрыши ADnD, а это, судя по тому что я вижу в 5 версии, сильно устарело уже и видоизменилось до неузнаваемости). Но клерики и маги у меня какие-то никакие. Заклинания убогие - то не дамажат, то не контролят, а чаще всего просто не попадают :facepalm: Два воина в итоге выносят всех и вся, а остальные для мобов (как-то так пока настроен AI) выступают в виде куколок для битья. Лупят то мага, то клерика, пока воины заходят в тыл и наворачивают. Притом, система смерти выглядит до смешного абсурдно - убили мага, клерик подал ручку, маг воскрес с 1 хп. На следующий ход его опять убили, клерик опять делает то же самое - и так до конца битвы каждый раз )) Жаль на лице шрамов от смерти не прибавляется - были бы у меня прикольные уродцы -) Короче... боёвка в Divinity конечно была на голову интереснее. Не знаю, то ли DND5 такой убогий, то ли так оно релизовано пока что...
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 10 окт 2020, 16:45

Все же кубики люто стали бесить. Вернее. Ну , короч, в диване у тебя есть талант и в зависимости от его уровня ты проходишь чек или нет. Ну типа взлом 2, а надо 1. Если надо 3, то апай уровень и качай взлом до трех. Тут же, если проверка не 16 - это реально влом пытаться наролять, а например, как чаще всего бывает - 8 и лишь рандом кубика решает сделаешь ты, как реально хочешь или нет, то в такой ситуации релоад, пока не вытянешь 8 или больше. Вот смущает этот момент, все из-за возможности загружаться. Был бы вариант как-то не мочь перероллить кубы ни при каких перезагрузках, было бы более тру, но жепы я думаю повзрывались бы.
СПОЙЛЕР!
Я так в усмерть задолбался перезагружаться, чтобы роллы прошли на друидке, которая нас травит под предлогом лечения, и не получилась ситуация, что её надо убить. Пздц.

Azimuth, Я в целом далек от ДнД, немного игрались на работе в пазфайндер. Маг у меня не так чтоб дамажный, да, клерик стучит неплого, воин - лупит еще лучше, рога - шатает сраки xD Ток вот постоянные промахи и твои и со стороны вражин, даже когда шанс 91% - это да. Ну и конечно прикольно, что не видишь роллов дамаги скиллов, у тебя там 2d6+1,думаешь, ну сейчас на 5-10 бахну, а там раза 3 подряд 3-4 xD
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 10 окт 2020, 19:13

KOHCEPBA, так и приходит понимание, что это всё-таки BG 3, а не DOS 3 :funny:
Я D&D тоже не изучал, всё знаю, благодаря мануалу к BG:Trilogy. Каждый раз перед апом уровня - F5, потом ап, если HP выросло на единицу, F9 :) И так пока максимум или просто приемлемый вариант не выпадет. Наперегружался тоже вдоволь. И в какой-то момент вообще забил, сколько выпало, столько выпало.
Здесь и там решение отдано на совесть и цель играющего. Качай силу воли и челендж-мазохизм ;)
А промахи и в BG имелись, особенно вначале. Бывало создашь перса вёрткого и косого, зайдёшь в избу в Кендклипе, а там нападает наёмник такой же косорукий, и начинается минутный танец с саблями под зловеще-нагнетающую музыку :lol:
Релоады и фэйлы по канону. :thumbup:
Меня больше возмущает наличие сплеш-экрана с этим кубиком, в кат-сценах само проверяется, а здесь нужно запускать рулетку вручную с длинной анимацией. Короче, как Малтаэль в баунти - убивается за секунду, но эпичное видео смотри по 10 секунд.
Аватара пользователя
number
Не прошло и года
Сообщения: 399
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 690
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 10 окт 2020, 19:51

Вот смущает этот момент, все из-за возможности загружаться. Был бы вариант как-то не мочь перероллить кубы ни при каких перезагрузках, было бы более тру, но жепы я думаю повзрывались бы.


Да, есть такая фигня. В настолке-то пофигу, всё по фану будет, как выпало так выпало, а тут ты знаешь, что если не зафэйлишь, будет что-то интересное, кат сцена или ещё что. И как бы даже если игру по второму разу проходить (типа реиграбельность), всё равно будешь F8 жать по посинения, потому что иначе никак вторую ветку события просто тупо не посмотреть. Как бы ты ни качался и какие б диалоги не выбирал. Фигово короче.

Я так в усмерть задолбался перезагружаться, чтобы роллы прошли на друидке, которая нас травит под предлогом лечения, и не получилась ситуация, что её надо убить. Пздц.


Это ещё ладно. А вот патруль гитйянки... я наверное ЧАС просидел, судорожно жмякая F8 + пробел, потом когда оказалось что ещё и ЧЕТВЕРТЫЙ МАТЬ ЕГО КУБИК ПОДРЯД НАДО ВЫКИНУТЬ БОЛЬШЕ 16, я просто забил большой и жырный - ну и опять-таки и как мне теперь посмотреть вообще альтернативный исход, алё? А я ведь не знаю. Может там и пятый кубик есть. А ещё и релоад ведь нифига не мгновенный


Ток вот постоянные промахи и твои и со стороны вражин, даже когда шанс 91% - это да.


Ну это меня не страшит, с 3000+ часов Xcom'a :mospeka: Хотя да, по сравнению с Divinity ощущается странно. Ладно, в Xcom понятно - там пухи, они мажут, и кроме того, если промазали, то ещё могут порушить окружение (смотря куда пули попали). А тут... всё по цели, но типа всё равно мимо. Никаких поваленных бревен, взорванных магией камней и прочего. Видимо чтоб бесяка этого не было, в Д3 отказались от AR и To-Hit.

у тебя там 2d6+1


Я бы на их месте, кстати, всё-таки это как-нить визуализировал бы. Ну или дополнительно суммировал, типа (2-24). А то местами прям какие-то математические многочлены получаются ))

Меня больше возмущает наличие сплеш-экрана с этим кубиком, в кат-сценах само проверяется, а здесь нужно запускать рулетку вручную с длинной анимацией. Короче, как Малтаэль в баунти - убивается за секунду, но эпичное видео смотри по 10 секунд.


Пробел в помощь (в катсценах, кстати, тоже) :peka:



PS: А ещё мне нужен какой-то мануал по скиллам-спеллам. Потому что половина я вообще не понимэ что это и нафига. А ещё ведь не поменять на ходу - заранее надо планировать и фиг поймёшь, понадобится оно вообще или нет. А может быть понадобится сильно, но не сейчас а через 2 отдыха. Очень неудобно.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2394
Репутация: 3756
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 10 окт 2020, 20:20

Azimuth
Azimuth писал(а):
Я так в усмерть задолбался перезагружаться, чтобы роллы прошли на друидке, которая нас травит под предлогом лечения, и не получилась ситуация, что её надо убить. Пздц.

Это ещё ладно. А вот патруль гитйянки... я наверное ЧАС просидел, судорожно жмякая F8 + пробел, потом когда оказалось что ещё и ЧЕТВЕРТЫЙ МАТЬ ЕГО КУБИК ПОДРЯД НАДО ВЫКИНУТЬ БОЛЬШЕ 16, я просто забил большой и жырный - ну и опять-таки и как мне теперь посмотреть вообще альтернативный исход, алё? А я ведь не знаю. Может там и пятый кубик есть. А ещё и релоад ведь нифига не мгновенный

Я туда нарисовался на 3 уровне и чет у меня даже с успехом на обман (один из первых) получился диалог- "Ты мне врешь" и мне , собственно, сломали сильно сосало. Я оттуда ушел. Зато вот нашел стража башни уже третий раз его переигрываю xD

По ощущениям конечно очень отличается, сидеть по фану играться за столом с людьми или вот так. Я начинаю сомневаться на сколько хорошо мне заходит вот этот рандом. Пример, пытаюсь ушатать 1 тело, ладно там мисс на миссе, но срабатывание проверки на "подскользнуться" (ну если лёд под ноги кинуть) каждый раз очень разное - обламывает люто. Первый раз почти все сделал, как надо, вражина часто падает, я бью. Но получил в итоге по голове, переигрываю еще 2 раза, почти все чеки подскользнуться на льду проходят и вражина не падает, сломали мне будку еще шустрее.
За столом это воспринимается проще - убьют, переделаешь перса и все. А тут влияет на продвижение.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 682
Репутация: 900
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3