Baldur's Gate III
Stocky, Наверное я просто сравнил со 2 дивинити, которая стоила 900р и мне хотелось суммы +500р к этому. А исходя из аксиомы , что "Ларианы говна не сделают", с тобой, пожалуй, можно согласиться.
Но на данный момент я пошел немного другим путем, ради того чтобы "пощупать"
Кто также не против таких манипуляций, налетайте. ТЫК
Но на данный момент я пошел немного другим путем, ради того чтобы "пощупать"
Кто также не против таких манипуляций, налетайте. ТЫК
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Azimuth писал(а):BG3 - пошаговая, поэтому мастхэв )
Сначала ваших отзывов дождусь, а потом будет ясно))
Vesemir, так базовая версия DoS2 на релизе, примерно столько же стоила, во всяком случае в моём регионе.
number, KOHCEPBA, я надеюсь это настройки графики или сжатие скрина, потому что, по графону выглядит как Hellgate
Поиграл вчера совсем чуть-чуть. Посмотрел все лица, настройки внешности - прикольно, мне всё нравится, большой прогресс конечно по сравнению с Divinity. Глаза шикарные, прям такие "натураль". Кожа кожаная, с дефектами. А вот сама игра от Divinity не далеко ушла, кроме того, какая-то более дёрганая. Возможно это из-за альфа-версии. Ну или бэта, как она там значится сейчас. Гамма одинаково яркая для всего, как в ПоЕ, из-за чего несколько сложновато всё читается (D4/D3 в этом плане конечно солиднее выглядит). Впрочем это было видно еще на геймплей видосах, так что не удивило особо.
Диалоги норм, выбор вроде интересный. Понравилось проходить проверку кубиками при выборах диалога. С боёвкой немного не понял, всего одну стычку отыграл. На первый взгляд более сложно чем в Divinity, вроде как есть отдельное действие для перемещения, отдельное для действия, и плюс доп. действие - но как-то всё три за один ход у меня почему-то не получилось реализовать.
В любом случае за 25$ это подарок )
Диалоги норм, выбор вроде интересный. Понравилось проходить проверку кубиками при выборах диалога. С боёвкой немного не понял, всего одну стычку отыграл. На первый взгляд более сложно чем в Divinity, вроде как есть отдельное действие для перемещения, отдельное для действия, и плюс доп. действие - но как-то всё три за один ход у меня почему-то не получилось реализовать.
В любом случае за 25$ это подарок )
Stocky, Может чуть пожала шара. Но графоний на максимум. Я как бы тоже вот не так чтоб кипятком ссусь с него. Персы добротно сделаны, окружающий мир не так чтоб потрясающе впечатляюще, но все равно норм.
Azimuth, Ну оно как настолка. Есть мув, есть действие, иногда есть доп действие и всё. Заклинания есть "бесконечные", а есть те, что надо готовить (набор заготавливаемых ограничен) и они за "ячейки заклинания", использовал все такие ячейки - не сможешь больше юзать такие заклинания, пока не отдохнешь и не подготовишь.
- В игре пока топор анимация кат. сцен. (ну те что видел, но даже самые первые ваще не алё)
- Очень тупо выглядит диалог твоего персонажа с кем-то, когда ты выбираешь фразу для ответа, показывют твоего персонажа он он никак не озвучен и просто стоит и смотрит или рожу какую-то строит. Даже закадровый голос не всегда озвучивает происходящее, что есть зло.
- Предметы сыпятся иногда все в 1 ячейку инвентаря.
- Не сразу сработало, что у меня перс перегружен, пихай в него сколько влезет бегает без перегруза.
- ОЧЕНЬ сейчас тупорылый стелс. Подкрался к чуваку , дал по башке, прошел проверку на скрытность и тебя не спалили О_о Дал еще раз по башке, НЕ прошел проверку и тебя НЕ спалили, дал снова по башке на тебя в упор смотрит непись-вражина, но ты прошел проверку скрытности и он тебя типа НЕ видит - это люто
- Не очень нравится как сейчас реализовано и непонятно останется или нет, как работаю автопроверки (где кидать кубики не надо). Ну , например - есть предмет, рядом с ним происходит проверка, если ты прошел, то тебе могут сказать мол вот кнопка, механизм или под предметом что-то и ты сможешь дальше взаимодействовать. А может просто проверка не пройти, тогда просто ребутаешься , пока она не пройдет - шляпа Может есть вариант навыков, которые надо иметь, чтоб пройти определенную автопроверку, но пока не заметил.
- Обидно, что не случается с тобой какой-то лютый ад, когда ты выбрасываешь 1 или критический промах - обычно мастера тебе придумают что-то из разряда "Ты так сильно натянул тетиву лука, что она порвалась и ты вывихнул руку, получаешь -2 к ловкости или лук сломан, пользоваться не сможешь". такого увы нет.
- Есть явные и видные места со всяким разлитым на полу, что тебя дамажит. Автоматом перс такое не обегает, даже если там рядом стадион чистой земли, но его кратчайший путь лежит через такую говну, постоянно перезагружаешься из-за такого или водишь в узких местах по отдельности каждого из пати, чтоб не просрать в луже какой-то жижи треть хп случайно.
- Еще момент - в Диване WASD можно перемещаться по всей карте, удобно, стоя в одном конце "пробежаться" и посмотреть, где и чего ты там оставил на потом или чего-то нового заметить. Тут так не получается, есть радиус относительно персонажа, на который ты так можешь удалиться, хочешь дальше - тащи персонажа ближе к нужному месту. Тоже неудобно.
Короче сырая, очень.
И это я побегал , ну очень чуть-чуть.
Azimuth, Ну оно как настолка. Есть мув, есть действие, иногда есть доп действие и всё. Заклинания есть "бесконечные", а есть те, что надо готовить (набор заготавливаемых ограничен) и они за "ячейки заклинания", использовал все такие ячейки - не сможешь больше юзать такие заклинания, пока не отдохнешь и не подготовишь.
- В игре пока топор анимация кат. сцен. (ну те что видел, но даже самые первые ваще не алё)
- Очень тупо выглядит диалог твоего персонажа с кем-то, когда ты выбираешь фразу для ответа, показывют твоего персонажа он он никак не озвучен и просто стоит и смотрит или рожу какую-то строит. Даже закадровый голос не всегда озвучивает происходящее, что есть зло.
- Предметы сыпятся иногда все в 1 ячейку инвентаря.
- Не сразу сработало, что у меня перс перегружен, пихай в него сколько влезет бегает без перегруза.
- ОЧЕНЬ сейчас тупорылый стелс. Подкрался к чуваку , дал по башке, прошел проверку на скрытность и тебя не спалили О_о Дал еще раз по башке, НЕ прошел проверку и тебя НЕ спалили, дал снова по башке на тебя в упор смотрит непись-вражина, но ты прошел проверку скрытности и он тебя типа НЕ видит - это люто
- Не очень нравится как сейчас реализовано и непонятно останется или нет, как работаю автопроверки (где кидать кубики не надо). Ну , например - есть предмет, рядом с ним происходит проверка, если ты прошел, то тебе могут сказать мол вот кнопка, механизм или под предметом что-то и ты сможешь дальше взаимодействовать. А может просто проверка не пройти, тогда просто ребутаешься , пока она не пройдет - шляпа Может есть вариант навыков, которые надо иметь, чтоб пройти определенную автопроверку, но пока не заметил.
- Обидно, что не случается с тобой какой-то лютый ад, когда ты выбрасываешь 1 или критический промах - обычно мастера тебе придумают что-то из разряда "Ты так сильно натянул тетиву лука, что она порвалась и ты вывихнул руку, получаешь -2 к ловкости или лук сломан, пользоваться не сможешь". такого увы нет.
- Есть явные и видные места со всяким разлитым на полу, что тебя дамажит. Автоматом перс такое не обегает, даже если там рядом стадион чистой земли, но его кратчайший путь лежит через такую говну, постоянно перезагружаешься из-за такого или водишь в узких местах по отдельности каждого из пати, чтоб не просрать в луже какой-то жижи треть хп случайно.
- Еще момент - в Диване WASD можно перемещаться по всей карте, удобно, стоя в одном конце "пробежаться" и посмотреть, где и чего ты там оставил на потом или чего-то нового заметить. Тут так не получается, есть радиус относительно персонажа, на который ты так можешь удалиться, хочешь дальше - тащи персонажа ближе к нужному месту. Тоже неудобно.
Короче сырая, очень.
И это я побегал , ну очень чуть-чуть.
KOHCEPBA писал(а):ОЧЕНЬ сейчас тупорылый стелс. Подкрался к чуваку , дал по башке, прошел проверку на скрытность и тебя не спалили О_о Дал еще раз по башке, НЕ прошел проверку и тебя НЕ спалили, дал снова по башке на тебя в упор смотрит непись-вражина, но ты прошел проверку скрытности и он тебя типа НЕ видит - это люто
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
KOHCEPBA,
Stocky,
В целом, у меня получается контролировать себя и не пытаться сравнивать с DOS, а вот насколько она близка к BG? С учётом прошедшего времени, изменения в редакции правил - думаю отлично. И мне нравится.
Не Вурст - считай выигралЗапилил Дроу плута
Добавлю "во всех играх". Оригинальные Thief 1/2 остаются непревзойдёнными.ОЧЕНЬ сейчас тупорылый стелс.
Stocky,
К графике-весу у меня пока самые большие вопросы. С такой графикой можно было в 15 гигов уложиться ) Но так как я переключаюсь на воспоминания из БГ, а не ДОС, то этот графоний лучший и вылизывать его вообще не требуется. Поиграйте в БГ для начала, можно даже в ремастер. Причём у меня на ультрах местами квадратики и лесенки виднеются и сближают с оригиналом.я надеюсь это настройки графики или сжатие скрина
В целом, у меня получается контролировать себя и не пытаться сравнивать с DOS, а вот насколько она близка к BG? С учётом прошедшего времени, изменения в редакции правил - думаю отлично. И мне нравится.
Эпизоды. Судите сами.
Выручку в банк, платить всем также, заставлять работать по ночам и нереальными темпами доделывать игру. Она станет очень крутой и долгоиграющей. Процентами распоряжаться по усмотрению, но после релиза.Что же нам теперь делать?
Azimuth,
DimonamoN, Я кстати и забыл, какие подвалы/пещеры/подземелья в диване большие могли быть. Единственное что чутка все же начинает напрягать, как и сказали раньше - не везде и не всегда есть правильные акценты по свету/цвету окружения и оно выглядит плосковатым, искать что-то в нем не всегда удобно, а еще там есть где Ларианы наворотили всякого - от там пока глаза чет реально устают.
P.S. Я хз как там баланс запилят в дальнейшем и поправят классы + как будет играться за подвезенные классы, но плут сейчас какой-то имба. Он из стелса может натолкать херов тачку, прежде чем его заметят, если вообще заметят и грабить им изи и замки щелкает, как семечки и с дуалами может сделать 3!, 3! КАРЛ атаки подряд. Все чаще отрываю его от пати и петляю в 1 лицо все исследовать/делать, в случае, если прям не вывожу - подтягиваю остальную братию.
DimonamoN, Я кстати и забыл, какие подвалы/пещеры/подземелья в диване большие могли быть. Единственное что чутка все же начинает напрягать, как и сказали раньше - не везде и не всегда есть правильные акценты по свету/цвету окружения и оно выглядит плосковатым, искать что-то в нем не всегда удобно, а еще там есть где Ларианы наворотили всякого - от там пока глаза чет реально устают.
P.S. Я хз как там баланс запилят в дальнейшем и поправят классы + как будет играться за подвезенные классы, но плут сейчас какой-то имба. Он из стелса может натолкать херов тачку, прежде чем его заметят, если вообще заметят и грабить им изи и замки щелкает, как семечки и с дуалами может сделать 3!, 3! КАРЛ атаки подряд. Все чаще отрываю его от пати и петляю в 1 лицо все исследовать/делать, в случае, если прям не вывожу - подтягиваю остальную братию.
Ни в коем случае не покупайте игру!!! Жестокие подробности
P.S. спасибо господам выше за общение под одеялом, а то я слоупочу немного
P.S. спасибо господам выше за общение под одеялом, а то я слоупочу немного
как будет играться за подвезенные классы, но плут сейчас какой-то имба.
Я наверное не умею готовить 5 редакцию DND (в своё время много потратил на отыгрыши ADnD, а это, судя по тому что я вижу в 5 версии, сильно устарело уже и видоизменилось до неузнаваемости). Но клерики и маги у меня какие-то никакие. Заклинания убогие - то не дамажат, то не контролят, а чаще всего просто не попадают Два воина в итоге выносят всех и вся, а остальные для мобов (как-то так пока настроен AI) выступают в виде куколок для битья. Лупят то мага, то клерика, пока воины заходят в тыл и наворачивают. Притом, система смерти выглядит до смешного абсурдно - убили мага, клерик подал ручку, маг воскрес с 1 хп. На следующий ход его опять убили, клерик опять делает то же самое - и так до конца битвы каждый раз )) Жаль на лице шрамов от смерти не прибавляется - были бы у меня прикольные уродцы -) Короче... боёвка в Divinity конечно была на голову интереснее. Не знаю, то ли DND5 такой убогий, то ли так оно релизовано пока что...
Все же кубики люто стали бесить. Вернее. Ну , короч, в диване у тебя есть талант и в зависимости от его уровня ты проходишь чек или нет. Ну типа взлом 2, а надо 1. Если надо 3, то апай уровень и качай взлом до трех. Тут же, если проверка не 16 - это реально влом пытаться наролять, а например, как чаще всего бывает - 8 и лишь рандом кубика решает сделаешь ты, как реально хочешь или нет, то в такой ситуации релоад, пока не вытянешь 8 или больше. Вот смущает этот момент, все из-за возможности загружаться. Был бы вариант как-то не мочь перероллить кубы ни при каких перезагрузках, было бы более тру, но жепы я думаю повзрывались бы.
Azimuth, Я в целом далек от ДнД, немного игрались на работе в пазфайндер. Маг у меня не так чтоб дамажный, да, клерик стучит неплого, воин - лупит еще лучше, рога - шатает сраки xD Ток вот постоянные промахи и твои и со стороны вражин, даже когда шанс 91% - это да. Ну и конечно прикольно, что не видишь роллов дамаги скиллов, у тебя там 2d6+1,думаешь, ну сейчас на 5-10 бахну, а там раза 3 подряд 3-4 xD
СПОЙЛЕР!
Azimuth, Я в целом далек от ДнД, немного игрались на работе в пазфайндер. Маг у меня не так чтоб дамажный, да, клерик стучит неплого, воин - лупит еще лучше, рога - шатает сраки xD Ток вот постоянные промахи и твои и со стороны вражин, даже когда шанс 91% - это да. Ну и конечно прикольно, что не видишь роллов дамаги скиллов, у тебя там 2d6+1,думаешь, ну сейчас на 5-10 бахну, а там раза 3 подряд 3-4 xD
KOHCEPBA, так и приходит понимание, что это всё-таки BG 3, а не DOS 3
Я D&D тоже не изучал, всё знаю, благодаря мануалу к BG:Trilogy. Каждый раз перед апом уровня - F5, потом ап, если HP выросло на единицу, F9 И так пока максимум или просто приемлемый вариант не выпадет. Наперегружался тоже вдоволь. И в какой-то момент вообще забил, сколько выпало, столько выпало.
Здесь и там решение отдано на совесть и цель играющего. Качай силу воли и челендж-мазохизм
А промахи и в BG имелись, особенно вначале. Бывало создашь перса вёрткого и косого, зайдёшь в избу в Кендклипе, а там нападает наёмник такой же косорукий, и начинается минутный танец с саблями под зловеще-нагнетающую музыку
Релоады и фэйлы по канону.
Меня больше возмущает наличие сплеш-экрана с этим кубиком, в кат-сценах само проверяется, а здесь нужно запускать рулетку вручную с длинной анимацией. Короче, как Малтаэль в баунти - убивается за секунду, но эпичное видео смотри по 10 секунд.
Я D&D тоже не изучал, всё знаю, благодаря мануалу к BG:Trilogy. Каждый раз перед апом уровня - F5, потом ап, если HP выросло на единицу, F9 И так пока максимум или просто приемлемый вариант не выпадет. Наперегружался тоже вдоволь. И в какой-то момент вообще забил, сколько выпало, столько выпало.
Здесь и там решение отдано на совесть и цель играющего. Качай силу воли и челендж-мазохизм
А промахи и в BG имелись, особенно вначале. Бывало создашь перса вёрткого и косого, зайдёшь в избу в Кендклипе, а там нападает наёмник такой же косорукий, и начинается минутный танец с саблями под зловеще-нагнетающую музыку
Релоады и фэйлы по канону.
Меня больше возмущает наличие сплеш-экрана с этим кубиком, в кат-сценах само проверяется, а здесь нужно запускать рулетку вручную с длинной анимацией. Короче, как Малтаэль в баунти - убивается за секунду, но эпичное видео смотри по 10 секунд.
Вот смущает этот момент, все из-за возможности загружаться. Был бы вариант как-то не мочь перероллить кубы ни при каких перезагрузках, было бы более тру, но жепы я думаю повзрывались бы.
Да, есть такая фигня. В настолке-то пофигу, всё по фану будет, как выпало так выпало, а тут ты знаешь, что если не зафэйлишь, будет что-то интересное, кат сцена или ещё что. И как бы даже если игру по второму разу проходить (типа реиграбельность), всё равно будешь F8 жать по посинения, потому что иначе никак вторую ветку события просто тупо не посмотреть. Как бы ты ни качался и какие б диалоги не выбирал. Фигово короче.
Ток вот постоянные промахи и твои и со стороны вражин, даже когда шанс 91% - это да.
Ну это меня не страшит, с 3000+ часов Xcom'a Хотя да, по сравнению с Divinity ощущается странно. Ладно, в Xcom понятно - там пухи, они мажут, и кроме того, если промазали, то ещё могут порушить окружение (смотря куда пули попали). А тут... всё по цели, но типа всё равно мимо. Никаких поваленных бревен, взорванных магией камней и прочего. Видимо чтоб бесяка этого не было, в Д3 отказались от AR и To-Hit.
у тебя там 2d6+1
Я бы на их месте, кстати, всё-таки это как-нить визуализировал бы. Ну или дополнительно суммировал, типа (2-24). А то местами прям какие-то математические многочлены получаются ))
Меня больше возмущает наличие сплеш-экрана с этим кубиком, в кат-сценах само проверяется, а здесь нужно запускать рулетку вручную с длинной анимацией. Короче, как Малтаэль в баунти - убивается за секунду, но эпичное видео смотри по 10 секунд.
Пробел в помощь (в катсценах, кстати, тоже)
PS: А ещё мне нужен какой-то мануал по скиллам-спеллам. Потому что половина я вообще не понимэ что это и нафига. А ещё ведь не поменять на ходу - заранее надо планировать и фиг поймёшь, понадобится оно вообще или нет. А может быть понадобится сильно, но не сейчас а через 2 отдыха. Очень неудобно.
Azimuth
По ощущениям конечно очень отличается, сидеть по фану играться за столом с людьми или вот так. Я начинаю сомневаться на сколько хорошо мне заходит вот этот рандом. Пример, пытаюсь ушатать 1 тело, ладно там мисс на миссе, но срабатывание проверки на "подскользнуться" (ну если лёд под ноги кинуть) каждый раз очень разное - обламывает люто. Первый раз почти все сделал, как надо, вражина часто падает, я бью. Но получил в итоге по голове, переигрываю еще 2 раза, почти все чеки подскользнуться на льду проходят и вражина не падает, сломали мне будку еще шустрее.
За столом это воспринимается проще - убьют, переделаешь перса и все. А тут влияет на продвижение.
Azimuth писал(а):
По ощущениям конечно очень отличается, сидеть по фану играться за столом с людьми или вот так. Я начинаю сомневаться на сколько хорошо мне заходит вот этот рандом. Пример, пытаюсь ушатать 1 тело, ладно там мисс на миссе, но срабатывание проверки на "подскользнуться" (ну если лёд под ноги кинуть) каждый раз очень разное - обламывает люто. Первый раз почти все сделал, как надо, вражина часто падает, я бью. Но получил в итоге по голове, переигрываю еще 2 раза, почти все чеки подскользнуться на льду проходят и вражина не падает, сломали мне будку еще шустрее.
За столом это воспринимается проще - убьют, переделаешь перса и все. А тут влияет на продвижение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Frat88, Google Adsense [Bot] и гости: 41