Baldur's Gate III

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы

Сообщение Azimuth » 27 фев 2020, 15:22

Изображение

Изображение


-- Добавлено позже --

Признаков пошаговости не вижу.


Похоже они сделали оба вида режима-таки. Посмотрим что из этого выйдет.

https://i.imgur.com/0aV57ta.png
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1818
Репутация: 3033
Статус: Не в сети

Сообщение number » 27 фев 2020, 15:45

Azimuth, а на боевом скрине в том же месте подпись "In combat" - неоднородные статусы...

Вообще, тот скрин, с TB, загадочный. 4 перса на иконках, на миникарте тоже 4(один спрятался хорошо в куче стрелочек). А видимых персов - три. Ни с кем не бьются, а здоровье чьё-то указано, ну не саркофага же :) На миникарте значки "смотрят" в отличную сторону, чем герои. Похоже, фейк конкретно этот скрин :nerd:

Кстати, стрелочки на миникарте, только на этом скрине. На остальных ромбики...
А нет, если присмотреться то везде капельки, только здесь они белые, а в других местах синие.
Последний раз редактировалось number 27 фев 2020, 15:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
number
Сообщения: 274
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 474
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 27 фев 2020, 15:48

Не, не думаю что фэйк. Времени нет такие фэйки делать за 4 часа до официального анонса. Скорей всего попытались совместить обе версии боя. Иначе нафига вообще сама надпись "turn based" сверху в рамочке нужна? Чтобы понимать, что в данный момент бой идёт именно в этом режиме (а не в другом).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1818
Репутация: 3033
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BiRd » 27 фев 2020, 17:20

https://dtf.ru/games/107306-utechka-per ... s-gate-iii
Скрины прямо шик, там больше в новости, графон поражает реально в изометрии такое творить , гении.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2528
Репутация: 3176
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 27 фев 2020, 21:17

Так как я благополучно пропустил первые 2 части игры и без понятия что там и куда, на скринах вижу Divinity 3 и меня это ппц как радует.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 311
Репутация: 449
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Sorrow » 27 фев 2020, 23:03

«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1017
Откуда: Тюмень
Репутация: 769
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 27 фев 2020, 23:05

музычка конечно... привет 80ые ))
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1818
Репутация: 3033
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение number » 28 фев 2020, 00:30

Ну шо. Теперь ясно что игра на 9.9 миль из 10-ти ближе к Divinity, чем к BG. И да, бои пошаговые.
Но я всё-таки больше доволен. То что рисовало моё воображение в BG, здесь раскрыто крупными планами, детализацией. Кроме прыжков/толчки с 15-ти метровой высоты - "за ВДВ" и "this is Sparta!" :D Чего стоит только карликовый халфлинг с необычно большой головой?! :funny:
А для ярых фанатов BG со стороны Ларианов произошёл явно "критический промах"

И ещё на трансляции поймали баг №1 :mospeka: Итог: выход в меню.
Изображение
Последний раз редактировалось number 28 фев 2020, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
number
Сообщения: 274
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 474
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 28 фев 2020, 00:32

Ну всё круто, беру -) :cute:

немного конечно анимация дёрганая, но наверное допилят.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1818
Репутация: 3033
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 28 фев 2020, 04:03

Все вроде неплохо, но где там бг3, если это больше дивинити 3 и опять ранний доступ, потом куча патчей, дополненное издание и.т.д, короче в году 21-22 можно будет поиграть.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3353
Репутация: 2917
Статус: Не в сети

Сообщение number » 28 фев 2020, 05:23

Kreed, а мне на утро пришла свежая мысль. Ранний доступ в данном случае не такая уж и плохая вещь. За время тестирования early access, акивных багрепортов и накатывания патчей, протестируется куча персонажей. Потом будут добавляться расы, какой-никакой контент и по новой в бой.

Это сложно, но отказаться ещё сложнее
Изображение


Переведённая трансляция:
Аватара пользователя
number
Сообщения: 274
Откуда: 192.168.1.1
Репутация: 474
Статус: Не в сети

Сообщение Экзарх » 28 фев 2020, 07:37

Все даже хуже, чем я думал. Теперь понимаю что чувствовали фанаты фоллаутов 1-2 после анонса третьей. Диалоги писал человек с 50 хромосом.
Изображение
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1128
Репутация: 1222
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 28 фев 2020, 08:03

:D А я еще после анонса писал:
Kva3imoda писал(а): Вообще, у меня двоякое чувство. С одной стороны я уверен, что Ларианы сделают красивую игру и вполне вероятно хорошую. С другой стороны я не уверен, что они смогут в DnD, а фанаты DnD весьма и весьма придирчивы, и даже, токсичны. А про фанатов классики БГ я совсем молчу. :) Игры с цифрой "3" в заголовке выходящие спустя многие годы отрыва от предыдущих игр серии обычно обсирают.


Изображение

Надо было игру назвать Baldur's Gate: Old sins и все были бы довольны, но если ты поставил в заголовок "3" - готовься к полыханию задниц! :peka:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 3125
Репутация: 2860
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Ganjubas Петрович » 28 фев 2020, 14:48

Посмотрел скрины,потом геймплей-просто супер,ообязательно куплю,но....это не БГ3,а Дивинити 3 :( Ну как минимум получим ещё одну хорошую игру,это радует :thumbup:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1653
Откуда: Vault 13
Репутация: 2499
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 28 фев 2020, 19:31

Чуток новых скринов: https://evrl.to/articles/5e5837306ec7f7 ... evju-igry/
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1818
Репутация: 3033
Статус: Не в сети

Сообщение Vesemir » 28 фев 2020, 20:35

я бы назвал ДОС 2.5. Ну а так вполне неплохо. грязью игра точно не будет, пусть и непохожа на БГ.
помоги апгрейднуть мой банхаммер <(^>^)> R315967361452 <(^<^)>
Аватара пользователя
Vesemir
В первых рядах Засветился на главной В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 437
Откуда: Penza
Репутация: 850
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 мар 2020, 18:44

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 22252
Откуда: Мариуполь
Репутация: 16794
Статус: Не в сети

Пред.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2