Baldur's Gate III
Наконец-то понял преимущество last of us 2 перед BG3.
У них там бард могёт лабать на гитаре, хоть и фальшивит ё-моё, мои ухи...
Ну, а если серьёзно, предположу, что многоуважаемому Ази не хватает реалистичности; может в чём-то кинематографичности; детализации на уровне колыхания краёв капюшона(блин, из чего капюшон тогда); анимации, приближенной к людским обыденным движениям; "живой" связки: человек-рюкзак-торчащий предмет из рюкзака-фляга на поясе и т.д. Да, я познакомился с тамошними возможностями, впечатляет, но не здесь и не сейчас.
Мой ответ будь я гейм-дизайнером - это не кино про людей/зверей, и хоть многим хочется видеть ворсинки на торчащей нитке из потрёпанного кошеля, подробной детализации не должно быть. Так как кошеля может и не быть
Игра жанра РПГ должна давать образы, хорошо очерченные, в определённых рамках, но она не должна навязывать игроку своё мнение по поводу цвета трусов персонажа(как это было в DOS), у него должна быть свобода выбора. Нет мимики и анимации движений - и хорошо, при прохождении магом кто-то отметит задумчивый взгляд и сложенные руки, а воин нахмурит брови и сожмёт кулаки. Персонаж принадлежит игроку и он отыгрывает роль, ну хотя бы чисто теоретически.
Отсюда другое происходит, наследие DOS, в виде готовых кукол с предысторией, хороши для спутников, но не для отыгрыша. Но разрабы для первого прохождения рекомендуют именно их...
Если коротко: - Хотели бы вы играть с Минском? -Да. -А хотели бы вы играть Минском? -Нет.
А ещё в фэнтези отсутствует привычная физика, в нём нет понятия людей. Люди - это лишь одна из рас. Поэтому лично у меня нет претензий к топорности или резкости взмахов, и не вижу явной фальши, как например с летающим чемоданом в Хитмане или лицом в первой части Макс Пейна. Но каждому своё.
Вдобавок, технологии до сих пор ограничены. Ну-ка назовите игру, где камера управляема как здесь(+- и стрелками по территории), а ещё её можно за спину вешать, привязывать к игроку и к взгляду(то есть в небо посмотреть или себе под ноги) и чтобы там детальки одёжки были как в LOU 2? Хотя есть стратегии с полноценным управлением отдельным юнитом. Но при зуме вопросы будут примерно те же.
У них там бард могёт лабать на гитаре, хоть и фальшивит ё-моё, мои ухи...
Ну, а если серьёзно, предположу, что многоуважаемому Ази не хватает реалистичности; может в чём-то кинематографичности; детализации на уровне колыхания краёв капюшона(блин, из чего капюшон тогда); анимации, приближенной к людским обыденным движениям; "живой" связки: человек-рюкзак-торчащий предмет из рюкзака-фляга на поясе и т.д. Да, я познакомился с тамошними возможностями, впечатляет, но не здесь и не сейчас.
Мой ответ будь я гейм-дизайнером - это не кино про людей/зверей, и хоть многим хочется видеть ворсинки на торчащей нитке из потрёпанного кошеля, подробной детализации не должно быть. Так как кошеля может и не быть
Игра жанра РПГ должна давать образы, хорошо очерченные, в определённых рамках, но она не должна навязывать игроку своё мнение по поводу цвета трусов персонажа(как это было в DOS), у него должна быть свобода выбора. Нет мимики и анимации движений - и хорошо, при прохождении магом кто-то отметит задумчивый взгляд и сложенные руки, а воин нахмурит брови и сожмёт кулаки. Персонаж принадлежит игроку и он отыгрывает роль, ну хотя бы чисто теоретически.
Отсюда другое происходит, наследие DOS, в виде готовых кукол с предысторией, хороши для спутников, но не для отыгрыша. Но разрабы для первого прохождения рекомендуют именно их...
Если коротко: - Хотели бы вы играть с Минском? -Да. -А хотели бы вы играть Минском? -Нет.
А ещё в фэнтези отсутствует привычная физика, в нём нет понятия людей. Люди - это лишь одна из рас. Поэтому лично у меня нет претензий к топорности или резкости взмахов, и не вижу явной фальши, как например с летающим чемоданом в Хитмане или лицом в первой части Макс Пейна. Но каждому своё.
Вдобавок, технологии до сих пор ограничены. Ну-ка назовите игру, где камера управляема как здесь(+- и стрелками по территории), а ещё её можно за спину вешать, привязывать к игроку и к взгляду(то есть в небо посмотреть или себе под ноги) и чтобы там детальки одёжки были как в LOU 2? Хотя есть стратегии с полноценным управлением отдельным юнитом. Но при зуме вопросы будут примерно те же.
Ну и по делу. Чьёрт побьери, вы заметили монстрика в этом окне?
Ну, а если серьёзно, предположу, что многоуважаемому Ази не хватает реалистичности; может в чём-то кинематографичности; детализации на уровне колыхания краёв капюшона(блин, из чего капюшон тогда); анимации, приближенной к людским обыденным движениям; "живой" связки: человек-рюкзак-торчащий предмет из рюкзака-фляга на поясе и т.д. Да, я познакомился с тамошними возможностями, впечатляет, но не здесь и не сейчас.
Дело не в реалистичности, а в попытке игры вытянуть до такого уровня. Вот именно эту попытку я вижу сомнительным решением. Весь этот бюджет лучше бы пустили на ещё более глубокую проработку, больший мир, квесты и так далее, а визуал оставили бы на уровне Original Sin 2. Сейчас же получается странное ощущение - вроде как хотят сделать что-то типа Last of Us по визуалу, а выходит, мягко говоря, не очень. Из-за чего мне лично визуал Original Sin 2 нравится больше, хотя он, если сравнивать по проработке и деталям, вроде как более убог. Просто он более адекватен. Надеюсь, понятно объяснил.
Норм ракурсы с ла нуар, или наприиер в той же ласт оф ас. А тут стремные роботы, поэтому горпздо лучше портретную сьемку вообще не делать.
-
madpumpkin - Сообщения: 2741
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Пофиг скока стоит, щас нормальных игр вообще не выходит, так что с учётом неосуществлённых покупок можно вложиться.
Другой вопрос, брать ли ранний доступ. С одной стороны вроде хочется, а с другой, огрызок-спойлер может испортить всю малину, тем более я азартный, и напрягает, когда не удаётся доиграть -)
Другой вопрос, брать ли ранний доступ. С одной стороны вроде хочется, а с другой, огрызок-спойлер может испортить всю малину, тем более я азартный, и напрягает, когда не удаётся доиграть -)
Azimuth, за полную игру можно отдать фулл прайс, а тут ты покупаешь обрубок и выступаешь в роли тестера, раньше за такое бабки платили тестерам, а теперь ты должен платить, поэтому считаю на данном этапе цена неадекватная, учитывая ранний доступ должна быть баксов 40, а после релиза пожалуйста, пускай ставят 60.
А что касается самой игры, то наверное получится хорошо, но не вижу я там бд3 никак, все тот же дивинити, да и прогресса уже не так впечатляет. Устаревший графон, механики и.т.д. Просто наверное будет хорошая игра, но вряд ли шедевр, посмотрим конечно..Но ждать еще минимум год, потом патчи правки, допы еще год и потом полное издание год, короче еще 3 года ждать норм версию и к тому моменту игра точно устареет во многих аспектах.
А что касается самой игры, то наверное получится хорошо, но не вижу я там бд3 никак, все тот же дивинити, да и прогресса уже не так впечатляет. Устаревший графон, механики и.т.д. Просто наверное будет хорошая игра, но вряд ли шедевр, посмотрим конечно..Но ждать еще минимум год, потом патчи правки, допы еще год и потом полное издание год, короче еще 3 года ждать норм версию и к тому моменту игра точно устареет во многих аспектах.
Sorrow, Каждому свое конечно, но я не привык платить за воздух. Уже было очень много случаев, когда игры из раннего доступа не выходили вообще или выходили кривыми без кучи обещанного контента, либо их переносили очень долго и.т.д, да тем более еще и за фулл прайс. Я вообще привык играть в GOTY, так что через года 3 может куплю на распродаже с 50-80% скидкой вылизанную версию. Игр очень много, которые пропустил, а с приходом соснолей будет еще больше, не вижу смысла быть бета тестером за фулл прайс, когда кругом такое разнообразие)).
Kreed, такие случаи происходят каждый день
никого не призываю скупать мусор из раннего доступа. для меня, лариан особая контора, есть доверие.
не совсем понял про много игор и бета тест. это поддержка а не бета тест. и разнообразия к сожалению нет, большинство игор - мусор, по тем или иным причинам.
даже 100500АФУЛЛРЕЛИЗГОТИСПЕШЛДЕЛЮКСУЛЬТИМЕЙТЕДИШН являются говном, увы.
никого не призываю скупать мусор из раннего доступа. для меня, лариан особая контора, есть доверие.
не совсем понял про много игор и бета тест. это поддержка а не бета тест. и разнообразия к сожалению нет, большинство игор - мусор, по тем или иным причинам.
даже 100500АФУЛЛРЕЛИЗГОТИСПЕШЛДЕЛЮКСУЛЬТИМЕЙТЕДИШН являются говном, увы.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его. Творится колдовство, и вы едете быстрее.»
Sorrow, Раньше такое называли бета тестом и тестерам платили за это деньги или просто давали попробовать за бесплатно, а теперь это называется ранним доступом и деньги просят уже с тебя)
Хз, не понимаю тех кто жалуется, что игр мало, я вот за последние лет 15 столько всего пропустил, а тут на подходе новые консоли и будет еще кучу всего для них, лично мне игр уже существующих до конца жизни хватит, просто нет столько времени чтобы во все играть)). Я даже дивинити 2 не прошел, а первый забросил на середине где-то, поэтому на новинки в целом пофиг). Тем более сейчас сингл игр не так много и все игры это от 20 до 200 часов, где на них время взять я хз).
Хз, не понимаю тех кто жалуется, что игр мало, я вот за последние лет 15 столько всего пропустил, а тут на подходе новые консоли и будет еще кучу всего для них, лично мне игр уже существующих до конца жизни хватит, просто нет столько времени чтобы во все играть)). Я даже дивинити 2 не прошел, а первый забросил на середине где-то, поэтому на новинки в целом пофиг). Тем более сейчас сингл игр не так много и все игры это от 20 до 200 часов, где на них время взять я хз).
Kreed писал(а):Хз, не понимаю тех кто жалуется, что игр мало, я вот за последние лет 15 столько всего пропустил, а тут на подходе новые консоли и будет еще кучу всего для них, лично мне игр уже существующих до конца жизни хватит,
Мне б так жить
Игр не то что мало, а катострофически мало, более того, перестали делать нормально вообще, где-то во времена PS 2, потом вся игроиндустария резко сдохла для меня(за ультра редким исключением). Поэтому играю в старые на эмуляторах. Планирую отдельный уголок в своей комнате сделать под это дело
Отдельным открытием для меня стала серия игр марио теннис, это просто восторг, особенно та что на n64 выхадила, я как бы фанат всех этих отточеных анимаций и ультра отзывчивого управления, так вот там ребята из Camelot оторвались по полной, герои управляются просто божественно, я уже почти все остальные игры про теннис перепробовал, что смог натырить в интернетах, они все даже близко они не подобрались. Слегка постарались в Virtua Tennis, но все равно герои как мешки с камнями управляются. То есть получается что если в марио теннис я борюсь с противниками, то во всех остальных тенисах я борюсь с управлением.
Последний раз редактировалось madpumpkin 07 сен 2020, 19:56, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin - Сообщения: 2741
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):вангую лет через 15-20 лекции типа " Diablo 3 - как образец игростроя"
Скорее это будет д4, потому что выглядит как допиленная д3, имхо разумеется. И совсем наоборот пое 2, она не выглядит как допиленная пое 1 к сожалению.
-
madpumpkin - Сообщения: 2741
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 25