Killsquad

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 5

Killsquad

Сообщение Takachinski » 07 июн 2019, 17:47





Лето богато на анонсы диаблоидов
Аватара пользователя
Takachinski
Сообщения: 3
Репутация: 8
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 07 июн 2019, 20:20

8 792 просмотра
Опубликовано: 16 мая 2019 г.

Шта?
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1885
Откуда: Эстония.
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Kva3imoda » 08 июн 2019, 02:27

На Е3 покажут.
Вот в стиме страничка https://store.steampowered.com/app/910490/Killsquad/

Не о таком будущем мы мечтали. Галактику охватил хаос, планеты вышли из под контроля, мегакорпорации снаряжают смертоносные отряды, чтобы прибрать к рукам остатки былого богатства. Это Killsquad — хардкорный ролевой экшен, созданный настоящими поклонниками жанра и объединяющий в себе его лучшие черты. Подготовьте команду, выберите себе героев, оружие и снаряжение, и вступайте в динамичные сражения, чтобы разгромить армии монстров и смертельно опасных боссов в пух и прах!

Killsquad выглядит как ролевая игра, но играется как экшен. Это создает уникальный геймплей, которым можно наслаждаться как с клавиатуры, так и с контроллера. В основе игры — короткие, заряжающие адреналином задания, которые можно проходить в одиночку или вчетвером.

К вашим услугам четыре уникальных наемника, у каждого из которых есть особый класс, дерево навыков, открывающихся по мере прохождения, а также своя узкая специализация с набором начальных активных и пассивных характеристик. С каждым новым уровнем персонажа можно наделить новыми способностями исходя из своего стиля игры.

Killsquad идеально подходит для совместной игры: отряды получают доступ к контрактам в режиме реального времени. Подайте заявку на контракт с собственным отрядом или помогайте другим наемникам. Соревнуйтесь с отрядами по всему миру, чтобы получать награды и достигать прогресса в этой постоянно развивающейся вселенной.

Наши планеты создаются на ходу, поэтому каждое задание можно проходить множество раз. В неприятных сюрпризах недостатка не будет: метеоритные бури, минные поля, гигантские боссы и враждебные федеральные войска, — наши планеты сразу дают понять, что вам здесь не рады.

Мир Killsquad обширен и разнообразен: вас ждут десятки видов оружия, инопланетные расы (подробная информация — в нашем справочнике), материалы, позволяющие разблокировать эксклюзивные бонусы для вашего оружия… И мы на этом не остановимся!
Последний раз редактировалось Kva3imoda 08 июн 2019, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2860
Репутация: 2630
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Sorrow » 08 июн 2019, 08:42

Kva3imoda писал(а):На Е3 покажут.
Вот в стиме страничка https://store.steampowered.com/app/1089130/

у тебя там ку2 :peka:
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 959
Откуда: Тюмень
Репутация: 701
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 08 июн 2019, 10:22

Sorrow,
Изображение

Поменял.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2860
Репутация: 2630
Статус: Не в сети

Сообщение Sonic » 08 июн 2019, 16:54

Прикольненько!
Аватара пользователя
Sonic
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1465
Откуда: Иркутск
Репутация: 1237
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 26 июн 2019, 17:21

16 июля в раннем доступе, надо заценить будет!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1299
Статус: Не в сети

Сообщение disss » 13 июл 2019, 04:53

Как я понял, сюжетной компании в игре пока что нет. Работает система контрактов по уровню "вектора" ( аналог "лайта" в Destiny). Сам персонаж прокачивается (с уровнем идет выбор усиления 4 способностей) только на заданиях, но после становится опять 1 лвл. Развитие идет только благодаря грейду экипировки (чуть расстроило наличие всего 3 слотов под неё).
roadmap
Изображение
Аватара пользователя
disss
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 127
Репутация: 118
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 16 июл 2019, 13:46

Купил, скидка 20%, посмотрим, что там интересного!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1299
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 17 июл 2019, 03:12

В стиме я написал немного другое, но поиграв подольше мне игра стала больше нравится!
disss писал(а):Как я понял, сюжетной компании в игре пока что нет. Работает система контрактов по уровню "вектора" ( аналог "лайта" в Destiny). Сам персонаж прокачивается (с уровнем идет выбор усиления 4 способностей) только на заданиях, но после становится опять 1 лвл. Развитие идет только благодаря грейду экипировки (чуть расстроило наличие всего 3 слотов под неё).

К этому можно добавить:
- без хила хрен пройдешь высокие сложности в игре 4 класса и один из них может выдавать аптечки, ту по на пол кидает, а ты подбегаешь и поднимешь)), если вкачается в аптечки, то хил х3 и кажись становится массхилом, это не точно я за хила не играл!))
- у некоторых шмоток есть закрытые дополнительные свойства, они открываются ингредиентами которые добываются в забегах(контрактах) по типу варфрейма, есть шмотки вектор растет, а статы нет, т,е у меня есть шмот 5 вектора дает 1000 хп, и 20 вектора те же 1000хп!((
- После забега появляется таблица урона, убийств, смертей и т.д
- Способности прокачиваются, как в хотсе, убиваешь мобов на определенных уровнях появляются модификаторы способностей, на 6 уровне выбор из 2х ультимейтов, на 10 ур ап ульт или апнуть обычные способности.
- Пока бежишь и убиваешь мобов иногда падают днк(точно не помню название), за них в иногда встречающихся во время забега магазинах можно купить усиление, в магазине 4 слота и они рандомны! Усиления действуют до конца забега.
Вообщем игра понравилась, сразу режим приключений д3!))
Есть один минус, по крайней мере для меня, управление wasd!((
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1299
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 19 июл 2019, 01:12

Игра все больше и больше импонирует, сыровата бывают баги, один раз багнуло, что каким то образом прогрузились в 5м)), также не нравится, когда игра создается на 4х, если кто то ливает, сложность не падает!(( А так прикольно, берешь контракт смотришь куда пати набирается присоединяешься и го!)) Поиграл за всех персонажей, вообщем 2 дд, танк и хил(но билд на урон есть у всех), не всегда правда набирается пачка, все же хотя на дд поиграть, я то танк то хил, люди не понимают, что тупо дд контракт не пройти!
Вообщем советую!
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1299
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 19 июл 2019, 11:10

Niphestotel писал(а):не всегда правда набирается пачка, все же хотя на дд поиграть, я то танк то хил, люди не понимают, что тупо дд контракт не пройти!

Примерно то же, что и в открытых играх в Д3...да и, наверно, в любой игре с подобной системой и распределением ролей)
К WSAD уже привык?
Аватара пользователя
Stocky
Два года стекла и пушек
Сообщения: 634
Репутация: 489
Статус: Не в сети

Сообщение disss » 19 июл 2019, 13:37

Niphestotel, жаль в игре всё взламывается через Cheat Engine. Еще читал, что вещам высокого вектора не нарисовали свойства. Вектор растет , а сильнее вещи не становятся. Вроде в магазине лимит 100 вектор, а должен 150 быть. Сама идея хорошая, но вот как с заполнением контентом будет не ясно...
Аватара пользователя
disss
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 127
Репутация: 118
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 19 июл 2019, 23:32

Stocky писал(а):К WSAD уже привык?

не особо, иногда туплю!))
disss писал(а):жаль в игре всё взламывается через Cheat Engine. Еще читал, что вещам высокого вектора не нарисовали свойства. Вектор растет , а сильнее вещи не становятся. Вроде в магазине лимит 100 вектор, а должен 150 быть. Сама идея хорошая, но вот как с заполнением контентом будет не ясно...

Пока имбалансов не встречал, наверное они уже наверху все, на пушках статы растут, а вот на остальных двух тоже заметил, что без изменений!( Даже судя по дорожной карте, добавят мало чего, да и будут делать очень долго, ну попробую докачаться до капа и заброшу до обновлений, жду инженера, надеюсь будет суммонером!)) Надо докачаться еще в last epoch будет!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1377
Репутация: 1299
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2