Half-Life: Alyx
Сообщений: 39
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Half-Life: Alyx
Valve подтвердили в Twitter, что в четверг, 21 ноября, состоится анонс Half-Life: Alyx - долгожданной новой игры в серии Half-Life, которая станет "флагманским" проектом для очков виртуальной реальности. Анонс состоится в 10:00 по тихоокеанскому времени (21:00 по московскому).
На протяжении последних нескольких лет упоминания проекта HLVR постоянно находили в редакторе Source 2 и ресурсах Dota 2.
На протяжении последних нескольких лет упоминания проекта HLVR постоянно находили в редакторе Source 2 и ресурсах Dota 2.
Valve положили на Half Life настолько жирный болт, что ни кто не поверит в то, что там будет ААА проект. Лично я не верю, ничего не жду, просто Valve к такому уже приучила.
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
ataman писал(а):я думаю, что основной акцент сделают на VR, но и обычный режим будет,
а так смысла нет делать только с вр, помотрим кароч, чем порадуют
Вся текущая информация о Half-Life: Alyx
— Это эксклюзивная крупнобюджетная VR-игра AAA-качества на движке Source 2.
— Это приквел к Half-Life, где вы играете за Аликс.
— Версии для мышки и клавиатуры не будет. Механики и интерактивность игры невозможно перенести на эти девайсы на равном уровне.
— Мультиплеера нет.
— Над игрой работает около 50 человек.
— Разработка игры стартовала в 2016 году. Valve выбрала вселенную Half-Life, хотя могла взять и Portal, но побоялась, что игрокам станет плохо после перемещений по порталам.
— Движок Source 2.
Релиз в марте 2020 года для всех VR-шлемов, которые поддерживают Steam VR. Полноценная премьера 21 ноября в 21:00 по МСК.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 - Сообщения: 1660
- Репутация: 1671
- Статус: Не в сети
GroBoiD писал(а):А что, уже столько продано шлемов VR по миру что выгодно 3 года делать игру именно под нее ?
Повторю то, что уже озвучивал не один год к ряду - валвам не интересно делать просто игры, это не контора разрабатывающая игры, для них важнее ставить некие эксперименты. Нечто подобное говорил Гейб в интервью на какой-то конфе много лет назад. Так было с графическим/физическим двиглом, которое случайно вылилось в халфу2, так было с порталом и его экспериментами с окружением, так было с интернешналом по доте и мажорами по кс го, тоже самое с портированием игр под линукс и т.д.
Так и этот спин-офф халфы не просто вр игра сама по себе, скорее это дополнение к железякам от валв. Ну и скорее всего будет показан какой-то новый/улучшенный опыт взаимодействия с окружением в вр - об этом как-то трубили последний год.
BooZilla, Это было лет 10-15 назад, нынешнее развие стима дает понять в какое дерьмище скатились valve). Теперь для них главное бабки).
А вообще советую всем унять пыл, ведь даже если и выйдет что-то, то это не будет hl3, а лишь некое ответвление во вселенной хл. Совсем не то чего все так долго ждут). Так что в целом пох.
А вообще советую всем унять пыл, ведь даже если и выйдет что-то, то это не будет hl3, а лишь некое ответвление во вселенной хл. Совсем не то чего все так долго ждут). Так что в целом пох.
zengarden писал(а):Serafim1991 писал(а):— Версии для мышки и клавиатуры не будет.
Вспомнился анекдот про рыбаков и русалку…
Рассказывай
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Kreed, это какое такое развитие стима? Игры по прежнему релизятся, ААА игры релизятся, поддержка домашней трансляции работает, семейный доступ работает, расшаривание библиотеки работает, куча серверов для загрузки игр присутствует, локальный мультиплеер через инет прикрутили/или прикручивают сейчас, свой облачный гейминг пилят (судя по слухам), с ЕА договорились о возврате игр в стим, поддерживают линукс гейминг и т.д. То, что у стима в наглую егс перекупили несколько релизов, ответ на это был пару месяцев назад. То, что прикручивают сомнительные фичи, типа групп, кураторов, трансляции (хотя работают они все же лучше всяких твичей) - вполне нормальные эксперименты с сервисом. То, что в стиме релизится куча говна - вполне нормально для огромного и самого популярного сервиса, а вот то, что они сквозь пальцы модерируют поступающее в стим говно - это уже херово (удалить то они удаляют откровенное дерьмо, вот только оно спокойно туда попадает и вирусов можно спокойно напихать в игру, хотя егс тоже не проверяют у себя).
Бабки главное - это не про валв. Иначе нахрена они поддерживают линукс гейминг для двух с половиной калек, которые абсолютно не приносят бабла? Пилят протон - абсолютно бесплатно? Пригрозили прекратить поддержку стима под линуксом, если убунта прекратит поддержку 32 битных приложений (макос уже кстати не поддерживает запуск 32 битных приложений, т.е. уже не поиграешь в старье), зачем? Зачем нанимают сомнительного геймдизайнера и релизят откровенно сомнительные картонки, которые явно не принесли бы бабла (слишком уж сложные были)? Почему последняя операция в КС ГО была два года назад (если не считать ту, что сегодня релизнули), ведь можно каждые полгода-год пилить, ведь это бабло? Почему они отказались от 4 баттлпасов в доте, в пользу одного, это тоже минус бабло? Почему они не запилят хл3 - это тоже потенциальное бабло? Почему не запилят л4д3 - тоже потенциальное бабло? Почему они не используют преимущество в несколько десятков миллионов собственных пользователей, чтоб пилить свои игры, это тоже потенциальное бабло? Зачем они пилят явно нахрен никому не нужные стим машину и контроллер, т.к. не конкурентные? И т.д.
Если кому-то не нравится то, что в стиме процветает торговая площадка или в кс или доте процветает косметика, то уж сорян, поезд давно стартанул и выбрасывать пассажиров(ну например, сторонних дизайнеров, которые зарабатывают на этом) на ходу, это не совсем гуманно и безответственно. Хотя, в качестве эксперимента они все же закручивают гайки по торговле в доте, обычным пользователям это не нравится.
Так что, главное бабки - это уж явно не про валв, как ни крути.
Бабки главное - это не про валв. Иначе нахрена они поддерживают линукс гейминг для двух с половиной калек, которые абсолютно не приносят бабла? Пилят протон - абсолютно бесплатно? Пригрозили прекратить поддержку стима под линуксом, если убунта прекратит поддержку 32 битных приложений (макос уже кстати не поддерживает запуск 32 битных приложений, т.е. уже не поиграешь в старье), зачем? Зачем нанимают сомнительного геймдизайнера и релизят откровенно сомнительные картонки, которые явно не принесли бы бабла (слишком уж сложные были)? Почему последняя операция в КС ГО была два года назад (если не считать ту, что сегодня релизнули), ведь можно каждые полгода-год пилить, ведь это бабло? Почему они отказались от 4 баттлпасов в доте, в пользу одного, это тоже минус бабло? Почему они не запилят хл3 - это тоже потенциальное бабло? Почему не запилят л4д3 - тоже потенциальное бабло? Почему они не используют преимущество в несколько десятков миллионов собственных пользователей, чтоб пилить свои игры, это тоже потенциальное бабло? Зачем они пилят явно нахрен никому не нужные стим машину и контроллер, т.к. не конкурентные? И т.д.
Если кому-то не нравится то, что в стиме процветает торговая площадка или в кс или доте процветает косметика, то уж сорян, поезд давно стартанул и выбрасывать пассажиров(ну например, сторонних дизайнеров, которые зарабатывают на этом) на ходу, это не совсем гуманно и безответственно. Хотя, в качестве эксперимента они все же закручивают гайки по торговле в доте, обычным пользователям это не нравится.
Так что, главное бабки - это уж явно не про валв, как ни крути.
BooZilla, Функций в стиме много, я согласен тут с тобой, только вот проблема, что многие из них работают через жопу - это первая проблема). Больше не всегда значит лучше. Вторая и для меня главная проблема - это выпуск тонн гавна, такое чувство что у них просто нет модерации, а ведь как все хорошо начиналось. Можно было просто зайти в поиск, отсортировать игры через фильтр и найти для себя что-то интересное, теперь это сделать нереально.
А что касается того почему они не выпускают игры новые или не делают допов для старых, то тут все просто. Стим приносит больше бабок, чем разработка игр, а уж что касается хитов типо хл3 или лфд3, то тут в случае провала репутация очень сильно пострадает, соответственно и доходы.
Тут ты не прав, это было интересно очень многим на этапе разработки, везде только речь об этом и шла, но видимо не фортануло, так же как и вр).
А что касается того почему они не выпускают игры новые или не делают допов для старых, то тут все просто. Стим приносит больше бабок, чем разработка игр, а уж что касается хитов типо хл3 или лфд3, то тут в случае провала репутация очень сильно пострадает, соответственно и доходы.
Зачем они пилят явно нахрен никому не нужные стим машину и контроллер, т.к. не конкурентные? И т.д.
Тут ты не прав, это было интересно очень многим на этапе разработки, везде только речь об этом и шла, но видимо не фортануло, так же как и вр).
Kreed, через жопу работает либо старье, типа поиска или групп, но вроде как они начали заниматься этим делом, не зря же пару месяцев назад выкатили стим лабс; либо заброшенный функционал, типа кураторов, тоже работает коряво. С выпуском тонн говна, тут в точку и у них на самом деле практически нет модерации, это недавно обсуждалось, как нашли несколько уязвимостей в стиме и это видно по тому, как в магазине периодически появляются всякие cyberpunk 2088 (не помню точно какое название у фейка было).
Год назад поиском было невозможно пользоваться, сейчас чуть лучше - есть настройки магазина и поиск с фильтрами и метками.
Мое мнение такое, что валв не будет ужесточать/вводить какую-то суровую планку для релиза игры или "игры" в стиме, скорее будут продолжать политику "для всех", только и дальше будут экспериментировать над поиском, типа кураторов.
Тут следует развернуть - стим приносит столько бабла, что валв может позволить себе заниматься чем угодно, даже пилить какую-то там глобальную игровую сеть, о чем вскользь вещали полгода назад.
А делать небольшие дополнения для доты или кс раз в полгода-год не так уж и сложно в современных реалиях. Это не близзы 2000 года, которые жопу надрывали, чтоб релизнуть LoD. У валв вагон собственных инструментов, чтоб поставить на поток доп. контент для двух игр при ничтожных затратах. Но нет, это никому не интересно, кроме самих игроков, которые без особых проблем делают какие-то там кастомки в доте, с помощью все тех же инструментов валв.
Было интересно только потому, что это консоль от валв, у которой есть магазин с десятками тысяч игр. И не "не фортануло", а нахрен никому не сдалось, потому что: А) оно работает на линуксе, для которого не так много нативных игр (если брать в расчет, что потенциальный геймер играет в те жанры, которые его интересуют, а не во все подряд) и не все разрабы умеют в оптимизацию как разрабы Дума - чтоб даже при эмуляции был примерно такой же фпс, как на винде; Б) платформа банально не имела эксклюзивов.
Объясню свое виденье, почему они пускают в магазин сомнительные поделки, однотипную 2д полуобнаженку, однотипные поделки из рпгмейкера и т.д. - они как первопроходцы заняли шину - пустить всех в магазин. Если этого не будет в стиме, рано или поздно будет в другом месте. И это некоторый вызов, эксперимент, проблема которую следует решить. И проблема эта очень важная, избыток контента следует как-то решать, это относится не только к самому стиму. И решение должно быть гармоничное - удобный интерфейс, глубокий поиск, учет рекомендаций, предпочтений, вагон всяких фильтров поиска и т.д.
Людям пора бы повзрослеть. Габен сам отвечал, что халф лайф не интересна тем кто сейчас работает в валв, они не хотят над ней работать. Они ели-ели выпустили два эпизода к хл2, так и не осилив выпустить третий. Но все еще продолжают ждать хл3
Год назад поиском было невозможно пользоваться, сейчас чуть лучше - есть настройки магазина и поиск с фильтрами и метками.
Мое мнение такое, что валв не будет ужесточать/вводить какую-то суровую планку для релиза игры или "игры" в стиме, скорее будут продолжать политику "для всех", только и дальше будут экспериментировать над поиском, типа кураторов.
Kreed писал(а):Стим приносит больше бабок, чем разработка игр
Тут следует развернуть - стим приносит столько бабла, что валв может позволить себе заниматься чем угодно, даже пилить какую-то там глобальную игровую сеть, о чем вскользь вещали полгода назад.
А делать небольшие дополнения для доты или кс раз в полгода-год не так уж и сложно в современных реалиях. Это не близзы 2000 года, которые жопу надрывали, чтоб релизнуть LoD. У валв вагон собственных инструментов, чтоб поставить на поток доп. контент для двух игр при ничтожных затратах. Но нет, это никому не интересно, кроме самих игроков, которые без особых проблем делают какие-то там кастомки в доте, с помощью все тех же инструментов валв.
Kreed писал(а):Тут ты не прав, это было интересно очень многим на этапе разработки, везде только речь об этом и шла, но видимо не фортануло, так же как и вр).
Было интересно только потому, что это консоль от валв, у которой есть магазин с десятками тысяч игр. И не "не фортануло", а нахрен никому не сдалось, потому что: А) оно работает на линуксе, для которого не так много нативных игр (если брать в расчет, что потенциальный геймер играет в те жанры, которые его интересуют, а не во все подряд) и не все разрабы умеют в оптимизацию как разрабы Дума - чтоб даже при эмуляции был примерно такой же фпс, как на винде; Б) платформа банально не имела эксклюзивов.
Объясню свое виденье, почему они пускают в магазин сомнительные поделки, однотипную 2д полуобнаженку, однотипные поделки из рпгмейкера и т.д. - они как первопроходцы заняли шину - пустить всех в магазин. Если этого не будет в стиме, рано или поздно будет в другом месте. И это некоторый вызов, эксперимент, проблема которую следует решить. И проблема эта очень важная, избыток контента следует как-то решать, это относится не только к самому стиму. И решение должно быть гармоничное - удобный интерфейс, глубокий поиск, учет рекомендаций, предпочтений, вагон всяких фильтров поиска и т.д.
Timur_A писал(а): Люди уже двенадцать лет ждут третью часть, а они им VR.
Людям пора бы повзрослеть. Габен сам отвечал, что халф лайф не интересна тем кто сейчас работает в валв, они не хотят над ней работать. Они ели-ели выпустили два эпизода к хл2, так и не осилив выпустить третий. Но все еще продолжают ждать хл3
Выглядит весьма неплохо, учитывая что это для VR, но покупать ради этого шлем я конечно же не буду) Разве что новые консоли смогут продвинуть как-то VR в массы, но верится с трудом).
hot, Без VR смысла нет). Это выглядит для VR круто, а так даже до уровня хл2 не дотягивает, разве что сильный фанат хл..
hot, Без VR смысла нет). Это выглядит для VR круто, а так даже до уровня хл2 не дотягивает, разве что сильный фанат хл..
Сообщений: 39
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda и гости: 53