The Ascent... (CyberDiablo-2077)
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Azimuth писал(а):Можно поподробнее (чё-т лень качать -)?
Можно, игра похожа Sacred 3. То есть всрата чуть более чем полностью.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Azimuth, перевод не доделали. Ну и по механике боя, тыква верно говорит.
В 4к игра кочегарит видяху очень сильно. В комнате было где то 28 градусов, память грелась почти под сотню.
В 4к игра кочегарит видяху очень сильно. В комнате было где то 28 градусов, память грелась почти под сотню.
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Игра прикольная,но механика передвижения это просто что то с чем то,пока играл пару часов только и бегал боком))) Сильно напомнила игра Alien Shooter и подобные игры,только вид не с верху ,а изометрия. 5 из 10.
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Прикольно, но сыровато пока что
Можно поподробнее (чё-т лень качать -)?
Да там всего 17 гигов и ставить не надо даже.
Игра выглядит и играется очень многообещающе. В меню и первом заставоне такой нехилый закос под Бегущего по лезвию, в музыкальном стиле тоже, и это круто.
Стрельба норм, ощущение попаданий очень хорошее, анимации скиллов (видел всего пару) не выглядят перегруженными, при это юзать очень приятно, игра явно не деревянная как ПоЕ та же. Но... как уже написали ВСЕ в интернете, перемещение - это пипец, привыкаешь потом, конечно, но всё равно ничего более всратого я не видел. В самом по себе управлении через WASD ничего криминального нет, но как это отражается на поведении перса, нда... Думаю, можно исправить со временем.
В общем, мне кажется, сабж многим зайдет и получит развитие.
-- Добавлено позже --
Единственный трудно исправимый минус - это отсутствие дерева скиллов и навыков. Есть какие-то пассивки, связанные с характеристиками, а скиллы нужно находить, как я понял.
CarnalCarnivore
Итак - релиз сегодня (пока писал, уже вчера ) в 20:00 был. Вообще интересно, что кроме как в магазине майкрософт, я не видел нигде время релиза. В стиме - 29 число и все, ну я проснулся, а игра не доступна...
Ладно, это все фигня.
Отличная игра вышла на самом деле. Очень плавная, хороший отклик на действия. 3 часа пока набегал, в плане производительности проблем не увидел, кроме одной - иногда если что то взрывается, может быть фриз с полсекунды. Все на ультра в 1080. Правда почему то мне DLSS не дает включить.
Стрелять просто одно удовольствие, хотя мажет, особенно в движении нормально так Ну это прокачивается.
Не вижу никаких проблем в управлении WASD, да немного непривычно по началу, но особенно в сражениях управление чувствуется на 5+
Уже был один минибосс, было прикольно. Динамично и интересно.
Пара моментов, минусы и просто наблюдения:
миникарта - ее нет, есть радар, там только точками отмечаются нпс. Все. Куда бежать, где повернуть - включай карту. Может потом появится какая нибудь встройка в тело, что даст ее, но хз.
стрельба вниз - нам в подсказках даже дали, что пкм и ты стреляешь выше, над укрытиями. Но вот вниз стрелять мы не научились, если противник снизу лестницы - все мимо. Либо я что то не понял еще.
сундуки - тут это называется что то типа - можно взять. Сундуки, чипы, апгрейды, очки навыков все разбросанно по карте, все сразу отображается, но не все можно собрать сразу. Ненавижу возвращаться
противники - они привязаны к месту. Если напоролся на сильно выше лвлом противника, можно отбежать на буквально экран, преследовать не будут.
оружие - вообще 0, за 9 лвлов, оружия ближнего боя. Я хотел помахать чем нибудь:) Но пока стрельба. И в навыках качать только стрельбу. На ближний бой ничего нет. А противников милишников очень много. Дробовик херня, пистолет-пулемет норм, пистолет и автомат - оп. Можно носить два оружия и переключаться между ними.
прокачка - чтоб качаться надо искать очки скилл поинтов, они отмечены на карте как сундуки (см выше). Странное решение. Хотя что там качать, крит, хп, бронь, прицеливание, кидание гранат, еще что то. Ну такие пассивки немного облегчающие жизнь. Навыки это аугментация, их надо искать и встраивать. Два навыка может быть одновременно
подсказка пути - на самом деле очнь удобная штука, прожал О и тебе показывается куда идти и сколько метров до цели. Но однажды. она меня привела не туда. На ярус выше, а спуститься это было далеко, хорошо что по сюжету надо было туда:)
маркер квестов - кто придумал, что у тебя на карте одновременно может показываться только один квест, я хз. Либо основной, либо дополнительный. Постоянно приходится лезть в меню и переключать квесты. А так я еще квестов понабрал, в локации куда меня не пускают
гранаты - нельзя просто взять и кинуть гранату Ее надо заряжать убийствами, или выпадают спец хилки на зарядку.
В остальном вроде все ок, играется отлично, красивая. Разогрела карту до 63 градусов, 2070 супер у меня.
3 часа мало для какой то оценки, но первое впечатление 8/10.
Ладно, это все фигня.
Отличная игра вышла на самом деле. Очень плавная, хороший отклик на действия. 3 часа пока набегал, в плане производительности проблем не увидел, кроме одной - иногда если что то взрывается, может быть фриз с полсекунды. Все на ультра в 1080. Правда почему то мне DLSS не дает включить.
Стрелять просто одно удовольствие, хотя мажет, особенно в движении нормально так Ну это прокачивается.
Не вижу никаких проблем в управлении WASD, да немного непривычно по началу, но особенно в сражениях управление чувствуется на 5+
Уже был один минибосс, было прикольно. Динамично и интересно.
Пара моментов, минусы и просто наблюдения:
миникарта - ее нет, есть радар, там только точками отмечаются нпс. Все. Куда бежать, где повернуть - включай карту. Может потом появится какая нибудь встройка в тело, что даст ее, но хз.
стрельба вниз - нам в подсказках даже дали, что пкм и ты стреляешь выше, над укрытиями. Но вот вниз стрелять мы не научились, если противник снизу лестницы - все мимо. Либо я что то не понял еще.
сундуки - тут это называется что то типа - можно взять. Сундуки, чипы, апгрейды, очки навыков все разбросанно по карте, все сразу отображается, но не все можно собрать сразу. Ненавижу возвращаться
противники - они привязаны к месту. Если напоролся на сильно выше лвлом противника, можно отбежать на буквально экран, преследовать не будут.
оружие - вообще 0, за 9 лвлов, оружия ближнего боя. Я хотел помахать чем нибудь:) Но пока стрельба. И в навыках качать только стрельбу. На ближний бой ничего нет. А противников милишников очень много. Дробовик херня, пистолет-пулемет норм, пистолет и автомат - оп. Можно носить два оружия и переключаться между ними.
прокачка - чтоб качаться надо искать очки скилл поинтов, они отмечены на карте как сундуки (см выше). Странное решение. Хотя что там качать, крит, хп, бронь, прицеливание, кидание гранат, еще что то. Ну такие пассивки немного облегчающие жизнь. Навыки это аугментация, их надо искать и встраивать. Два навыка может быть одновременно
подсказка пути - на самом деле очнь удобная штука, прожал О и тебе показывается куда идти и сколько метров до цели. Но однажды. она меня привела не туда. На ярус выше, а спуститься это было далеко, хорошо что по сюжету надо было туда:)
маркер квестов - кто придумал, что у тебя на карте одновременно может показываться только один квест, я хз. Либо основной, либо дополнительный. Постоянно приходится лезть в меню и переключать квесты. А так я еще квестов понабрал, в локации куда меня не пускают
гранаты - нельзя просто взять и кинуть гранату Ее надо заряжать убийствами, или выпадают спец хилки на зарядку.
В остальном вроде все ок, играется отлично, красивая. Разогрела карту до 63 градусов, 2070 супер у меня.
3 часа мало для какой то оценки, но первое впечатление 8/10.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
и так, почти 15 или 16 часов. Подошел к ласт миссиям. Осталось 2-3 последних.
Доп квесты брал по началу, сейчас не беру. Что то не охота, если после сюжета можно будет играть дальше, пройду уже после.
Тем не менее, игра нравится, несмотря на беготню по карте долгую (хотя такси и метро, и в них показывается как едешь, а в метро еще при этом ходить можно, такая управляемая загрузка - привет киберпанк 2077 )
Нереально детализирована, локации просто невероятно проработаны. Ходить стрелять, использовать навыки одно удовольствие. Печалит только одно - вниз мы так и не научились стрелять (например с лестницы вниз, даже 5 ступенек лестница и все, по врагу снизу мы не попадаем...) К карте привык и начал в ней разбираться, ничего сложного, хотя некоторые неудобства создает.
При этом все плавно. Пробовал без РТХ играть, тоже красиво. Но отражения, которые дает РТХ - невероятно прекрасны.
В общем, особенно для команды в 12 человек, игра бомба. Эндгейма в ней нет, проходить второй раз смысла нет. Так что надеюсь на длц которых не нужно будет ждать 2 года
Оставлю свои 8/10 игре. Это экшн, и с этой ролью она справляется. Несмотря на кучу минусов, она притягивает и затягивает. Даже если и на 1 раз
Чтож... не зря ждал
P.S. а еще пишут, что ласт босс файт крайне сложен. Чтож посмотрим, но позже
Доп квесты брал по началу, сейчас не беру. Что то не охота, если после сюжета можно будет играть дальше, пройду уже после.
тут опять какое то нытье по игре и каким то моментах. Ну или не нытье
Тем не менее, игра нравится, несмотря на беготню по карте долгую (хотя такси и метро, и в них показывается как едешь, а в метро еще при этом ходить можно, такая управляемая загрузка - привет киберпанк 2077 )
Нереально детализирована, локации просто невероятно проработаны. Ходить стрелять, использовать навыки одно удовольствие. Печалит только одно - вниз мы так и не научились стрелять (например с лестницы вниз, даже 5 ступенек лестница и все, по врагу снизу мы не попадаем...) К карте привык и начал в ней разбираться, ничего сложного, хотя некоторые неудобства создает.
При этом все плавно. Пробовал без РТХ играть, тоже красиво. Но отражения, которые дает РТХ - невероятно прекрасны.
В общем, особенно для команды в 12 человек, игра бомба. Эндгейма в ней нет, проходить второй раз смысла нет. Так что надеюсь на длц которых не нужно будет ждать 2 года
Оставлю свои 8/10 игре. Это экшн, и с этой ролью она справляется. Несмотря на кучу минусов, она притягивает и затягивает. Даже если и на 1 раз
Чтож... не зря ждал
P.S. а еще пишут, что ласт босс файт крайне сложен. Чтож посмотрим, но позже
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Накатаю я обратного мнения.
16 лвл.
- Аугментации - не нужны.
- Гранаты - не нужны.
- Магазины, кроме одного - не нужны.
- UX/UI дизайнера уволить надо.
- Многоуровневость локаций не обоснована вообще ничем. Вместо миникарты радар, хотя большая карта есть, но надо все время залазить в меню чтоб её смотреть - бред.
- Сундуки/ящики - просто чтобы потянуть время нахождения в игре. Из полезного - ресы для апгрейда, но они никак не разделены на карте. Тупо на все иконка ящика.
-Оружие в ящиках? Да просто пуляй по болванчикам нападет нужное.
-Мобы спавняться со всех сторон и часто в спину наталкивают откуда не ждешь. Причем стрелять могут из-за пределов экрана, когда их еще не видно (чтобы было понятнее - на мониторе 21:9 стрелять могут начать из-за границ более длинной стороны).
- Болванчики в целом скучные - либо стреляют, либо какую-то херь навесом кидают типа гранаты. Ближнего боя вообще не представляют какой-либо опасности.
- Локи детализированы и смотрятся годно, но все на 1 лицо (из-за стиля - типа в представлении авторов все должно быть всрато, обшарпанное), кроме фабрики роботов или че то было. Это из того что я видел. Зачем-то можно выключать всякие экраны и голограммы(объекты игрового мира) - вообще бесполезная и не нужная хрень.
- Сюжет - вообще без понятия о чем, скипаешь все до талого. Все равно прийти куда-то , пострелять и хватит.
- По сложности - немного странно. Как и писали выше, бежишь в локу, где уже был, а там все болванчики уровнем в 3 раза ниже тебя, зачем так, почему? Вообще не ясно. Минибоссы 2 или 3 было - тоже , как и болванчики - сыпятся быстро , проблем не вызывают. А потом тебе подкидывают босса робота - паука и там начинает гореть жепа. Непонятно, но лучше б все враги в игре были подобные по сложности.
- И самое прям дерьмо. Камера перестраивается , как задумали авторы. Самому крутить нельзя. Приближать/ отдалять тоже камера будет самостоятельно. Иногда приближает на столько что вообще не видишь врагов, иногда становится так, что часть объектов локи перекрывают треть экрана тебе и конечно же самой удобной тебе позиции или где засели враги. Это прям самая бесячая дичь.
Интересно было дважды - на боссе-пауке и когда забрел 7 уровнем к 14-15.
Итого для меня: Выглядит красиво. Скучно, однообразно. Прогрессия перса отсутствует, бери пушку помощнее - вот и весь прогресс. Ну такой шутан в изометрии. Но как бы и не шутан нормальный и не рпг. ХЗ в общем. Дропнул.
16 лвл.
- Аугментации - не нужны.
- Гранаты - не нужны.
- Магазины, кроме одного - не нужны.
- UX/UI дизайнера уволить надо.
- Многоуровневость локаций не обоснована вообще ничем. Вместо миникарты радар, хотя большая карта есть, но надо все время залазить в меню чтоб её смотреть - бред.
- Сундуки/ящики - просто чтобы потянуть время нахождения в игре. Из полезного - ресы для апгрейда, но они никак не разделены на карте. Тупо на все иконка ящика.
-Оружие в ящиках? Да просто пуляй по болванчикам нападет нужное.
-Мобы спавняться со всех сторон и часто в спину наталкивают откуда не ждешь. Причем стрелять могут из-за пределов экрана, когда их еще не видно (чтобы было понятнее - на мониторе 21:9 стрелять могут начать из-за границ более длинной стороны).
- Болванчики в целом скучные - либо стреляют, либо какую-то херь навесом кидают типа гранаты. Ближнего боя вообще не представляют какой-либо опасности.
- Локи детализированы и смотрятся годно, но все на 1 лицо (из-за стиля - типа в представлении авторов все должно быть всрато, обшарпанное), кроме фабрики роботов или че то было. Это из того что я видел. Зачем-то можно выключать всякие экраны и голограммы(объекты игрового мира) - вообще бесполезная и не нужная хрень.
- Сюжет - вообще без понятия о чем, скипаешь все до талого. Все равно прийти куда-то , пострелять и хватит.
- По сложности - немного странно. Как и писали выше, бежишь в локу, где уже был, а там все болванчики уровнем в 3 раза ниже тебя, зачем так, почему? Вообще не ясно. Минибоссы 2 или 3 было - тоже , как и болванчики - сыпятся быстро , проблем не вызывают. А потом тебе подкидывают босса робота - паука и там начинает гореть жепа. Непонятно, но лучше б все враги в игре были подобные по сложности.
- И самое прям дерьмо. Камера перестраивается , как задумали авторы. Самому крутить нельзя. Приближать/ отдалять тоже камера будет самостоятельно. Иногда приближает на столько что вообще не видишь врагов, иногда становится так, что часть объектов локи перекрывают треть экрана тебе и конечно же самой удобной тебе позиции или где засели враги. Это прям самая бесячая дичь.
Интересно было дважды - на боссе-пауке и когда забрел 7 уровнем к 14-15.
Итого для меня: Выглядит красиво. Скучно, однообразно. Прогрессия перса отсутствует, бери пушку помощнее - вот и весь прогресс. Ну такой шутан в изометрии. Но как бы и не шутан нормальный и не рпг. ХЗ в общем. Дропнул.
KOHCEPBA, так ты накатал ровно то, что накатал и я в два сообщения, только воды у меня на океан хватит
Но к дизайну карты я привык, интерфейс проблем не вызывал, консольный, но удобный ( в кп77 намного всратей и непонятней)
это ты на хайстрит (самая верхняя лока, не помню точно названия) не поднимался еще А внизу да, там мусор живет (мы), вот и все такое...
Прикольно, два противоположных мнения, при одинаковом восприятии всех "фишек" игры
Но к дизайну карты я привык, интерфейс проблем не вызывал, консольный, но удобный ( в кп77 намного всратей и непонятней)
KOHCEPBA писал(а):из-за стиля - типа в представлении авторов все должно быть всрато, обшарпанное
это ты на хайстрит (самая верхняя лока, не помню точно названия) не поднимался еще А внизу да, там мусор живет (мы), вот и все такое...
Прикольно, два противоположных мнения, при одинаковом восприятии всех "фишек" игры
Любовь моя, да будет смерть тебе...
а тем временем - 5+ миллионов за первый уикэнд, третье место в чарте стима, 1700 каналов твича и ютуба и более 10 миллионов просмотров
З.Ы. в современных реалиях как эта студия вообще жива до сих пор? Посмотрите состав
Экшен-RPG транслировали на более 1700 каналах на Twitch и YouTube с общим количеством просмотров более 10 миллионов. 90% крупнейших профильных изданий написали о The Ascent, что позволило дебютной игре студии Neon Giant войти в десятку лучших по объёму PR-освещения за один день в 2021 году наравне с AAA-тайтлами.
В Neon Giant, состоящей из 12 разработчиков, сообщили, что их потрясла положительная реакция игроков, и они очень благодарны всем, кто оставил свой отзыв об экшен-RPG.
З.Ы. в современных реалиях как эта студия вообще жива до сих пор? Посмотрите состав
Любовь моя, да будет смерть тебе...
В общем прошел вчера наконец то сюжетку (неделю почти без пк пришлось побыть)
Играть после сюжетки можно, доделать доп квесты, найти что не найдено (я нашел все ). Посмотрим, сама игра визуально, геймплейно и стилистически прям 100 из 10. Но это опять как с кп77 - вернутся хочется, а делать там нечего.
Ну и концовка прямо говорит - продолжению быть, аддону или 2й части. С учетом продаж и отзывов сомневаться не приходится.
Только она забагованна была по самое не балуй И что самое печальное, спустя больше года лучше не стало особо. Тут меньше и говорят в основном в коопе. Я за всю игру один раз дешнулся на ящики и застрял на них. В ласт миссии
Ну и три бага что уже писал, но больше их не встречал - пропавших врагов больше не было. Они патч выпустили, производительность и без того очень и очень хорошую улучшили
В общем итог - увеличить количество противников, перебалансить пухи, чтоб не 1 ультимативная, 2 вспомогательная (энергетическая против роботов) и остальное хлам (когда тебе на выбор дают два автомата у одного урон 15-20 стартовый и автоматическая стрельба, у второго 32-40 стрельба очередями по три, в три раза быстрей перезарядка и самонаводные пули - какой ты выберешь? ). Не знаю почему все за сюжет ругают, он не плохой. Он есть, он небольшой, он прекрасно дает тебе понять что ты делаешь и зачем (ты наемник и тобой вертят ). А большего и не надо.
Ну и аугментации. У меня их всего пять. 2 можно использовать. Это не серьезно.
Вот поработать над этим в дополнении и... кого я обманываю, я его уже жду с нетерпением
9/10 - я повышаю свою оценку. И потенциал у игры огроменный. Не просрать бы его....
И стало обидно...
Играть после сюжетки можно, доделать доп квесты, найти что не найдено (я нашел все ). Посмотрим, сама игра визуально, геймплейно и стилистически прям 100 из 10. Но это опять как с кп77 - вернутся хочется, а делать там нечего.
Ну и концовка прямо говорит - продолжению быть, аддону или 2й части. С учетом продаж и отзывов сомневаться не приходится.
Stocky писал(а):Кстати, Wolcen тоже хорошо стартовала, только ей это не помогло)
Только она забагованна была по самое не балуй И что самое печальное, спустя больше года лучше не стало особо. Тут меньше и говорят в основном в коопе. Я за всю игру один раз дешнулся на ящики и застрял на них. В ласт миссии
Ну и три бага что уже писал, но больше их не встречал - пропавших врагов больше не было. Они патч выпустили, производительность и без того очень и очень хорошую улучшили
В общем итог - увеличить количество противников, перебалансить пухи, чтоб не 1 ультимативная, 2 вспомогательная (энергетическая против роботов) и остальное хлам (когда тебе на выбор дают два автомата у одного урон 15-20 стартовый и автоматическая стрельба, у второго 32-40 стрельба очередями по три, в три раза быстрей перезарядка и самонаводные пули - какой ты выберешь? ). Не знаю почему все за сюжет ругают, он не плохой. Он есть, он небольшой, он прекрасно дает тебе понять что ты делаешь и зачем (ты наемник и тобой вертят ). А большего и не надо.
Ну и аугментации. У меня их всего пять. 2 можно использовать. Это не серьезно.
Вот поработать над этим в дополнении и... кого я обманываю, я его уже жду с нетерпением
9/10 - я повышаю свою оценку. И потенциал у игры огроменный. Не просрать бы его....
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, так вкусно описываешь игру, хоть бери её вместо Резуректед)) Но я жутко не люблю всякого рода рпг, особенно в изометрии, на wsad)) Может, это в какой-то мере и плюс, что можешь бежать и отстреливаться в разные стороны, а не в сторону курсора, но хз)
Надо пойти обзоров всяких и прохождений посмотреть, может заманит)
Ну там были кошмарные траблы с оптимизацией, хоть картинка и красивая, бесспорно. Багов, кроме как диких просадок и зависаний игры, не припомню, чтоб ловил. Но это бесило жутко.
И вот...скучная она какая-то, что ли, или я не успел распробовать...но как-то и не хотелось, из-за описанных выше моментов)
Надо пойти обзоров всяких и прохождений посмотреть, может заманит)
mirok писал(а):Только она забагованна была по самое не балуй И что самое печальное, спустя больше года лучше не стало особо.
Ну там были кошмарные траблы с оптимизацией, хоть картинка и красивая, бесспорно. Багов, кроме как диких просадок и зависаний игры, не припомню, чтоб ловил. Но это бесило жутко.
И вот...скучная она какая-то, что ли, или я не успел распробовать...но как-то и не хотелось, из-за описанных выше моментов)
Stocky, ну так игра, на свои 15-16 часов действительно вкусная) Один раз пройти - удовольствие гарантированно. Не смотри на нее как на рпг на wasd, это экшн с элементами:) А тут это управление более чем оправданно. Плюс она дико красивая и управление крайне приятное и отзывчивое.
Я научился понимать карту и ориентироваться на местности через пару часов игры. Так что это теперь тоже не проблема, хотя можно было сделать намного удобнее.
Как раз до Д2Р время есть
Я вот думаю пройти на другой сложности игру, но боюсь кроме как враги-губки она ничего нового не даст. Хотя как вариант увеличение количества врагов - что было бы в разы интересней.
В Wolcen я играл, особо багов тоже не ловил первое прохождение. Именно сюжетная часть мне понравилась, но эндгейм усыплял меня. По началу бесили задержки, когда анимация скила прошла, а урон просчитался через 1.5 секунды.
Когда они расширение выпустили - крровавое что то там, решил пройти сюжетку еще раз. И вот тут я встретил все баги про которые писали. И боссы лагаю, и не появляются и ведут себя черте как.
Когда мы там с братухой воюем, бой из трех фаз состоит, у меня там чувак за пределы арены улетал и не желал возвращаться
Я научился понимать карту и ориентироваться на местности через пару часов игры. Так что это теперь тоже не проблема, хотя можно было сделать намного удобнее.
Как раз до Д2Р время есть
Я вот думаю пройти на другой сложности игру, но боюсь кроме как враги-губки она ничего нового не даст. Хотя как вариант увеличение количества врагов - что было бы в разы интересней.
В Wolcen я играл, особо багов тоже не ловил первое прохождение. Именно сюжетная часть мне понравилась, но эндгейм усыплял меня. По началу бесили задержки, когда анимация скила прошла, а урон просчитался через 1.5 секунды.
Когда они расширение выпустили - крровавое что то там, решил пройти сюжетку еще раз. И вот тут я встретил все баги про которые писали. И боссы лагаю, и не появляются и ведут себя черте как.
Когда мы там с братухой воюем, бой из трех фаз состоит, у меня там чувак за пределы арены улетал и не желал возвращаться
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, 15-16 часов, чёт маловато) Хотя, учитывая мою слоупочность, то это можно на три умножить) Подожду скидона. Игорей пока хватает, времени не хватает, а порой определённости))
Я себе пока установил лимит на покупку игр и прочих развлекух до выхода Д2Р )
По сюжету Wolcen согласен, он мне там зашёл.
Я себе пока установил лимит на покупку игр и прочих развлекух до выхода Д2Р )
По сюжету Wolcen согласен, он мне там зашёл.
Сообщений: 47
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Niphestotel и гости: 44