Unreal Engine 5
Сообщений: 34
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Meier Link, Чувак глаголит довольно здравые вещи. С точки зрения конечного пользователя (он смотрит картинку и всё) - не показали чего-то вах вах вах. С точки зрения разработчика - выкатили инструмент, который может сократить тучу трудозатрат на оптимизацию и упрощалки, что даст возможность именно творить и наворачивать крутоту. Правда хз, начнут они творить эту самую крутоту или всё стопарнётся на том, что на игру схожего по визуалу высыкого или чуть выше чем высокого качества, разраб потратит на ннадцать процентов меньше бабок/времени.
P.S. И не стоит забывать , что тьма ресурсов уходит именно на оптимизацию. Потому что, к сожалению, овер много людей сидят на всратых вёдрах столетней давности, но они тоже хотят играть и они в состоянии занести денег за игру, но компы у них, откровенное говно, надо и под них стараться, потому что это бабки.
P.S. И не стоит забывать , что тьма ресурсов уходит именно на оптимизацию. Потому что, к сожалению, овер много людей сидят на всратых вёдрах столетней давности, но они тоже хотят играть и они в состоянии занести денег за игру, но компы у них, откровенное говно, надо и под них стараться, потому что это бабки.
Сообщений: 34
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46