Unreal Engine 5
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Демо Unreal Engine 5 на PS5: настоящий некстген, рейтрейсинг и миллиарды полигонов
https://disgustingmen.com/games/unreal- ... ve-reveal/
https://disgustingmen.com/games/unreal- ... ve-reveal/
Красиво, но я так и не понял, что из этого новое т.к. всё уже давно делают на том же уровне и на старом движке.
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
Metallov3r писал(а):Красиво, но я так и не понял, что из этого новое т.к. всё уже давно делают на том же уровне и на старом движке.
Новое то, что движок позволит просчитывать сцены с миллиардным количеством полигонов без запекания карт нормалей и бампа, а также освещения. Всё будет просчитываться и обрабатываться в реальном времени.
Вот тут эпики конечно красавцы, бабосов в анрил льют много. Да и невдребенный мегасканс сделали бесплатным (ну ограничения там по доходу до какого-то количества в год, но все же). Тем не менее индюшатина возможно станет хотя бы красивой, а иногда там бывают и крутые проекты. Ну и самом собой некомерческие проекты какие-нибудь в портфель себе пилить с менгасканс - вообще пушка.
Отсутствие необходимости нормалок, запеканок на всё, лимита полигонов и прочее - это прекрасно, только не стоит забывать, что и это дело надо будет уметь оптимизировать, иначе будем иметь инсталяхи игорей по 500Гб - 1Тб - такое себе
Отсутствие необходимости нормалок, запеканок на всё, лимита полигонов и прочее - это прекрасно, только не стоит забывать, что и это дело надо будет уметь оптимизировать, иначе будем иметь инсталяхи игорей по 500Гб - 1Тб - такое себе
KOHCEPBA писал(а):иначе будем иметь инсталяхи игорей по 500Гб - 1Тб - такое себе
С учётом того, что на PS5 будет всего 825GB, что совершенная смешная цифра по нашим меркам.
-
Metallov3r - Сообщения: 537
- Откуда: Латвия
- Репутация: 506
- Статус: Не в сети
И эта красота идет на пс5 в 30фпс и 1440р
Последний раз редактировалось madpumpkin 14 май 2020, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin - Сообщения: 2735
- Откуда: СССР
- Репутация: 1476
- Статус: Не в сети
Я такие демки и на старте 4 помню, демками в итоге они и остались...., а движок пошел по инди-шлаку, и сейчас его только майки более -менее в гирзах 5 освоили, да еще пара игр более-менее, остальное пластмассовое уг, да че говорить , игру которая показала , что такое UE 3 вышла в 2015 , это был Бетман АК , он и до сих пор выглядит изумительно.
BiRd писал(а):а движок пошел по инди-шлаку
Это не вина движка как такового, а скорее тех, кто клепает на нём игры толком не разбираясь. Про Unity можно сказать тоже самое. Движок - всего-лишь инструмент, а как им пользоваться зависит от пряморукости обладателя. Хороший и качественный продукт требует немалых затрат, энергии и времени. Гораздо проще запилить какой-нибудь шлак за пять минут, чтобы заработать копейку.
Вот тут чел объясняет детали. Технология динамического освещения внутридвижковая и, по его словам, менее ресурсоёмкая, чем аппаратные Лучи Хуанга.
https://www.youtube.com/watch?v=iIDzZJpDlpA
https://www.youtube.com/watch?v=iIDzZJpDlpA
3 был очень крутой, игр дофигище было, притом были как и весьма красивые, так и полный шлак в плане графики. 4 чет не очень впечатлил, отличий от 3 не так много и игр меньше. Единственный недостаток, так это почти полное отсутствие разрушаемости, во всяком случае чет я не припомню таких игр, может не видел просто.
Жаль, что на фростбайте очень мало игр делают, картинку он дает лучше (в умелых руках), оптимизация намного лучше и хорошая разрушаемость. у Крайнджин тоже картинка лучше, но игр почти нет на их движке).
Жаль, что на фростбайте очень мало игр делают, картинку он дает лучше (в умелых руках), оптимизация намного лучше и хорошая разрушаемость. у Крайнджин тоже картинка лучше, но игр почти нет на их движке).
Если их Nanite действительно работает, как они обещают (из коробки без дополнительных костылей), мне интересно, как это покажет себя на относительно маломощных платформах - Nintendo Switch, телефонах и т.п. Сейчас большая проблема многих портов, что переделывать ассеты слишком дорого для проектов такого масштаба, поэтому конечный результат часто выглядит гораздо хуже, чем проекты сделанные изначально под ограничения. Если движок будет достаточно хорошо сам с этим справляться, надеюсь, что качество портативных / мобильных версий игр возрастет.
Kreed писал(а): у Крайнджин тоже картинка лучше, но игр почти нет на их движке).
Насколько я понял - крайенжин это не готовый движок а скорее сырой конструктор. Хороший пример - Wolcen - разработчики очевидно не справились с движком. Проваливающиеся под текстуры мобы, кривые хитбоксы, отсутствие генератора карт и т.д.
Если их Nanite действительно работает, как они обещают (из коробки без дополнительных костылей), мне интересно, как это покажет себя на относительно маломощных платформах - Nintendo Switch, телефонах и т.п. Сейчас большая проблема многих портов, что переделывать ассеты слишком дорого для проектов такого масштаба, поэтому конечный результат часто выглядит гораздо хуже, чем проекты сделанные изначально под ограничения. Если движок будет достаточно хорошо сам с этим справляться, надеюсь, что качество портативных / мобильных версий игр возрастет.
Вот те же самые мысли примерно. Если не пользоваться кинематографичной графикой - можно ли на UE5 сделать просто обычные игры, но с гораздо меньшими требованиями к железу. Если можно, то это прям успех, потому что на калькуляторах безумно много народу сидит.
В догонку, для инди разработчиков просто бомбическая новость. Как известно, если используешь для разработки готовый движок, то придётся выплачивать процент (роялти) от прибыли держателям этого самого движка. Так вот, у UE5 с первого заработанного миллиона роялти отменены.
Тут надо пояснить, что для 99% инди разработчик миллион сумма на самом деле гигантская. Вот и представьте, какой у них теперь стимул забить на всякие юнити, крайэнженты и прочее)))
И да, надо ждать конкретики от самих Epic'ов, так как сам новость увидел краем глаза и некоторые моменты не до конца ясны. Например, это "временная акция" или всё таки на постояннку?
Тут надо пояснить, что для 99% инди разработчик миллион сумма на самом деле гигантская. Вот и представьте, какой у них теперь стимул забить на всякие юнити, крайэнженты и прочее)))
И да, надо ждать конкретики от самих Epic'ов, так как сам новость увидел краем глаза и некоторые моменты не до конца ясны. Например, это "временная акция" или всё таки на постояннку?
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Meier Link, только приполз похвалить эпиков за эту "плюшку размером с большую печать". Они даже рефанды запилили, тем кто платил раньше. https://dtf.ru/gameindustry/135545-stan ... eal-engine
Meier Link писал(а):В догонку, для инди разработчиков просто бомбическая новость. Как известно, если используешь для разработки готовый движок, то придётся выплачивать процент (роялти) от прибыли держателям этого самого движка. Так вот, у UE5 с первого заработанного миллиона роялти отменены.
Тут надо пояснить, что для 99% инди разработчик миллион сумма на самом деле гигантская. Вот и представьте, какой у них теперь стимул забить на всякие юнити, крайэнженты и прочее)))
И да, надо ждать конкретики от самих Epic'ов, так как сам новость увидел краем глаза и некоторые моменты не до конца ясны. Например, это "временная акция" или всё таки на постояннку?
Это новые условия договора покупки движка у них(не только уе5, но и прошлых версий). Более того, эта акция распространяется на все договора, заключенные с первого января 2020 года - то есть они задним числом улучшили условия уже заключенных договоров.
Сообщений: 34
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35