Songs of Conquest - духовный наследник HMM3
Сообщений: 40
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Songs of Conquest - духовный наследник HMM3
То, чего я долго от кого-нить ждал. Делают норвежцы, и прям вот видно, что по лекалам Heroes of Might & Magic III. Такой же, только ещё более сказочный, что ли. Да, пиксель, да, индюшак, но не менее годный, чем Blasphemous - шикарный арт, современное освещение, и так далее.
Релиза ждать в 2021 году, идёт закрытая публичная альфа.
Прошлогодний видос-трейлер:
На официальном Фейсбуке ещё картинки, гифки и прочее такое.
https://www.facebook.com/songsofconquest/
Жаль что угробили серию Героев Меча и Магии. Хорошая была игра со сказочной атмосферой, прекрасной музыкой и хорошей графикой. По мне так лучшие части - это третья, пятая, ну и немного шестая. Четвертая тоже была неплохой, но многие восприняли её в штыки.
А это... Ну, не знаю... Не любитель я современных поделок под пиксельные игры 90-х.
А это... Ну, не знаю... Не любитель я современных поделок под пиксельные игры 90-х.
Та мы все в третьих лабаем, турниры проводим, нам героезаменители не нужны
https://vk.com/h3hota
https://vk.com/h3hota
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Трейлер вроде года полтора назад показывали - летом 2019,
В дискорде у них есть немного всяких артов, иконок персонажей, ну и мелочи всякой. Так-то игра выглядит годной, но пиксель-арт не всем по душе.
Ну и в твиттере много всяких картинок и гифок полно.
https://twitter.com/songsofconquest
И в инстаграме: https://www.instagram.com/songsofconquest/
В дискорде у них есть немного всяких артов, иконок персонажей, ну и мелочи всякой. Так-то игра выглядит годной, но пиксель-арт не всем по душе.
Ну и в твиттере много всяких картинок и гифок полно.
https://twitter.com/songsofconquest
И в инстаграме: https://www.instagram.com/songsofconquest/
Почему многие инди пилят пиксель-арт? Каждому свое, конечно, но от него аж тошнит. Да ,я так же понимаю, что не все инди могут творить что-то топовое типа гигантов и тим чери. Но, блэт же, из-за зачастую плохого качества игр + пиксел арт, индюшатина ассоциируется с плохим продуктом в 90% случаев, а подобные проекты - это как вывезти херовое все на настольгии и закосе под шедевры своего времени. Посмотрев трейлер, достал платок и вытер кровь из глаз. И пусть я ошибаюсь и у чуваков получится просто пушечный проект.
Почему многие инди пилят пиксель-арт?
Полагаю потому что это легко и не требует ресурсов. Cпрайтовый SVGA 2d графоний проблемно сделать хорошим - в смысле, чтобы анимации выглядели не убого. А пиксель это позволят - потому что всё смазанно и мозг додумывает "качество" сам. Вот смотришь, шикарно же, но сделать это без 3D моделей в норм графике нереально трудозатратно. В той же диабле 2, с качественными 2d анимациями, использовали 3d модели, а не ручную рисовку.
Ручками отрисованное ВСЁ и вот этот парень передают привет.
Ну отрисовка тут весьма примитивна, детализации нет, сплошные контуры и заливки, с градиентами беда. C Hades та же история. В пиксельных же каждую детальку отрисовывают (просто потому, что это возможно с имеющимися ресурсами). Тут скорее уж можно было Ori в пример привести - но встаёт вопрос насколько это вписывается в понятие индюшатины (80 человек в студии, ну и очевидно какой-то соответствующий бюджет). Пиксели делают команды в человек 10, а то и меньше, насколько я понимаю.
пиксель арт в 2020 - моветон.
Не моветон. Фича!
Azimuth писал(а):Ручками отрисованное ВСЁ и вот этот парень передают привет.
Ну отрисовка тут весьма примитивна, детализации нет, сплошные контуры и заливки, с градиентами беда. C Hades та же история.
Ну в рыцаре несомненно, персонаж прост. В Hades у персонажа, хоть он размером с семечку деталей больше чем в любой херне из оп. скрина ветки и он при этом не пиксельный. Но игра же целиком воспринимается, открой скрины локаций Hades и посмотри на детализацию, открой рыцаря и посмотри, там даже фоны многоплановые и анимированные. Сравнивать это с пиксельной плоской херью? ну такое.
Спецом 2 очень крутых проекта в пример привел. У черри 3-5 человек команда, у гигантов уже больше, конечно, но до 20, а не 80.
Azimuth писал(а):Не моветон. Фича!
Выпилите, пожалуйста, у нас тут давно денди и 8-битные приставки устарели.
P.S. Ладно, я больше развивать не стану, понимаю что вкусовщина.
В Hades у персонажа, хоть он размером с семечку деталей больше чем в любой херне из оп. скрина ветки и он при этом не пиксельный.
Но только персонаж - а не остальное. А в Conquest всё подряд. Говорю же - всё упирается в человекочасы. Если их нет, то либо нет игры, либо это пиксель. Дело не в том, что кто-то фанатеет от пикселя и только поэтому его юзает (хотя не знаю, мож и такие есть).
Ну дык и что мы видим-то - прорисовка фиговейшая. Контуры, заливка, небольшой градиент. Текстур нет. Никакой художественной ценности нет, всё выглядит мультяшно и плоско. Я о чём и говорю. Всё это делается по-бырому и напоминает мультики во флэше, которые были популярны в начале 2000-ых. Вот поэтому пиксельщики и не делают так, а прорисовывают допиксельно, буквально каждую точку, в результате чего художественная ценность повышается (хотя, как я уже сказал, читерным способом - заставляют мозг юзера дорисовывать пиксельные концепты, которые сами по себе сделаны шикарно). Выбор то тут невелик - либо делаешь мультяшно но чётко, либо художественно но нечётко, либо используй 3D модели с текстурами. Можно конечно допиливать 2d картинки в высоком разрешении качественно, но нужно много человеческочасов. Ори - 80 человек делали. Квесты Daedlic студии - весьма недурные статичные картинки, хотя анимации убогие и персонажи мультяшно нарисованы - 90 человек у них работают.
Azimuth, Простите, но это ауеть. Художественная ценность = потраченные сракочасы. Даже если у тебя годный арт , выполненный за пару дней против пиксельного гогна, который раскрашивался кем-то две недели. Это так не работает.
Пиксель-арт прорисовывается не потому , что там тру ребята и у них куча времени, а потому что иначе у тебя будет еще более плоская херь, котороя будет являть собой непонятное пятно. Ну и да, никто не разрисовывает (могу ошибаться) полотна тыкая каждый пиксель вручную. Набросок-арт-прогнали через софт - финалку точечно подправили.
Еще раз, открой Hades. Можешь чувачка покрутить - он трехмерный.
Текстур нет. Ало Мы тут про инди проекты говорим с бюджетами небольшими и командами небольшими. А не про тру ААА проекты с килограммами денег.
Я ж не сравниваю первого вулфенштейна с последними по визуалу. Речь о современное индюшатине, которая зачастую, как синоним херни, а не игры, как по интересности, так и по визуалу.
Если это все не аргумент, Mustanger наглядно показал, где реально люди делали добротно. Плоская и почти без теней картинка оп. треда и в разы круче сделанная та, которой уже миллион лет.
Пиксель-арт прорисовывается не потому , что там тру ребята и у них куча времени, а потому что иначе у тебя будет еще более плоская херь, котороя будет являть собой непонятное пятно. Ну и да, никто не разрисовывает (могу ошибаться) полотна тыкая каждый пиксель вручную. Набросок-арт-прогнали через софт - финалку точечно подправили.
Еще раз, открой Hades. Можешь чувачка покрутить - он трехмерный.
Текстур нет. Ало Мы тут про инди проекты говорим с бюджетами небольшими и командами небольшими. А не про тру ААА проекты с килограммами денег.
Я ж не сравниваю первого вулфенштейна с последними по визуалу. Речь о современное индюшатине, которая зачастую, как синоним херни, а не игры, как по интересности, так и по визуалу.
Если это все не аргумент, Mustanger наглядно показал, где реально люди делали добротно. Плоская и почти без теней картинка оп. треда и в разы круче сделанная та, которой уже миллион лет.
Последний раз редактировалось KOHCEPBA 12 янв 2021, 18:55, всего редактировалось 1 раз.
Художественная ценность = потраченные сракочасы.
В случае одного и того же художника - так и есть. Пиксель он с арта сделает за N часов. SVGA качественный графон с этого же арта сделает за NxN часов. А SVGA графон с этого арта за N часов он сделает в виде плоского говна с нулевой худ. ценностью, да -)
Пиксель-арт прорисовывается не потому , что там тру ребята и у них куча времени, а потому что иначе у тебя будет еще более плоская херь, котороя будет являть собой непонятное пятно.
Ну и я том же. Если хочешь, чтоб не вышла плоская херь - трать время, прорисовывай. Как в Даэдлике делают. А если времени нет, делай пиксель.
KOHCEPBA писал(а):Почему многие инди пилят пиксель-арт?
потому что либо те, кто пилят - "старпёры-настальгаторы" и сами себе олдскулы сводят, либо ауторы тупо хайпят и превращают чей-то разовый и, возможно, уместный креатив в нескончаемый поток говна.
Вообще можно и пиксель сделать реально стильно и красиво, если это "фича", только руки нужны очень прямые да и жопачасов это займёт овердохрена и никакой экономии человековремени не выйдет.
Ну а если честно, то в таких игрулинах не графоний решает, было бы наполнение хорошее - был бы интерес. А пока просто картинки в игре не про картинки. Такое себе.
Ну, возможно, сейчас модно ругать пиксельные игры. Но на самом деле куча топ игр выполнены именно в этом стиле.
Hotline Miami 1 и 2; Papers, Please; The Binding of Isaac: Rebirth; Broforce; Stardew Valley; FEZ; Terraria; Gunpoint; Dead Cells; Shovel Knight; Octopath Traveler; Crossing Souls; Children of Morta; Noita; Moonlighter; Into the Breach и т.д.
Конечно, это не очередная Колофдути и не Анчартед9, но тем не менее это игры которую несут в себе новые идеи, новый игровой опыт и никто кроме создателей этих игр не сделал их в каком-то другом стиле. Никакая крупная компания типа Близзард, Юбисофт или Валве никогда не сделает ничего подобного. Я рад, что есть люди которые не боятся делать хорошие игры в таком ретро-стиле, иначе бы этих игр бы и не было. И здорово, что сейчас много игр сделанных в разном визуальном стиле, с разными техническими приемами - это дает возможность выбирать и играть в то, что нравится.
Hotline Miami 1 и 2; Papers, Please; The Binding of Isaac: Rebirth; Broforce; Stardew Valley; FEZ; Terraria; Gunpoint; Dead Cells; Shovel Knight; Octopath Traveler; Crossing Souls; Children of Morta; Noita; Moonlighter; Into the Breach и т.д.
Конечно, это не очередная Колофдути и не Анчартед9, но тем не менее это игры которую несут в себе новые идеи, новый игровой опыт и никто кроме создателей этих игр не сделал их в каком-то другом стиле. Никакая крупная компания типа Близзард, Юбисофт или Валве никогда не сделает ничего подобного. Я рад, что есть люди которые не боятся делать хорошие игры в таком ретро-стиле, иначе бы этих игр бы и не было. И здорово, что сейчас много игр сделанных в разном визуальном стиле, с разными техническими приемами - это дает возможность выбирать и играть в то, что нравится.
Рисовал бы всякие грибочки/принцесс в тетрадке в клеточку - глядишь бы сейчас в геймдев взяли.
Не всё так просто. С прорисовокой пикселя сложность состоит в том, что нужно уметь выделять главное и пользоваться узким арсеналом - в сильно ограниченных возможностях нужно передать максимум по цвету и композиции, что не разу не просто, если ты как художник слабый. При этом, естественно, хороший умелый художник намного меньше времени потратит на пиксель, чем на высокодетализированный арт, просто потому что пиксель рисовать быстро, а цвет-композицию он умеет делать налету.
Сообщений: 40
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20