Undecember (Action RPG)

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 7

Undecember (Action RPG)

Сообщение Niphestotel » 29 апр 2021, 19:06

На презентации LINE Games Play Game был представлен первый трейлер изометрической Action RPG Undecember, анонсированной в апреле прошлого года. Вместе с этим разработчики раскрыли некоторые подробности об игре.

Undecember предлагает боевую систему в стиле Hack'n'Slash, вдохновленную серией Diablo, PoE и другими похожими проектами. Игрокам предстоит исследовать разнообразные локации, такие как леса, болота, пустыни, заснеженные области, попутно убивая толпы монстров. Игра не поддерживает авто-бой и фокусируется на получении удовольствия от фарма различных навыков и предметов.

Особенностью Undecember является отсутствие системы классов, поэтому есть возможность развивать персонажей в любом направлении. Вы можете наслаждаться различными стилями боя, комбинируя предметы и навыки, а характеристики позволяют сбрасывать в любое время. Также на боевую систему влияет то, какую руну вы установили в умение.

Помимо одиночной сюжетной кампании, в игре будет присутствовать и многопользовательский контент. Заявлены такие режимы, как PvP и войны гильдий, а в разработке находятся еще больше активностей. Не обойдется и без системы гильдий.

Undecember является дебютным проектом студии Needs Games, куда входят сотрудники с опытом работы над различными онлайн-играми, в том числе над Lost Ark и Lineage 2: Revolution. Релиз состоится в четвертом квартале 2021 года на PC (Steam) и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Разбор презентации от стримера
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Roach » 30 апр 2021, 00:52

Niphestotel писал(а):мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

о привет донат
Аватара пользователя
Roach
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 71
Репутация: -28
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 30 апр 2021, 01:52

Roach писал(а):о привет донат

Узнать бы, что это за донат. Например в Геншин можно и без доната играть!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 30 апр 2021, 02:24

Это какой-то жуткий плагиат на трейлер д4 :lol: Даже в конце трейлера похожий взгляд главгада :lol:

Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2732
Откуда: СССР
Репутация: 1467
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 30 апр 2021, 13:06

madpumpkin, Нужно брать у лучших!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение SUB » 30 апр 2021, 16:40

Очень вторично. Но будем посмотреть. Авось выстрелит.
Аватара пользователя
SUB
В первых рядах Археолог Обещанного три года ждут Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 207
Откуда: Москва
Репутация: 383
Статус: Не в сети

Сообщение BooZilla » 30 апр 2021, 20:16

Niphestotel писал(а):
Roach писал(а):о привет донат

Узнать бы, что это за донат. Например в Геншин можно и без доната играть!)

А еще можно ходить в туалет не снимая трусов :peka:

Любая игра имеющая внутриигровые покупки, имеет специфический геймдизайн - специально созданные барьеры и ограничения, которые должны мотивировать донатить. И вот это:
Niphestotel писал(а):фокусируется на получении удовольствия от фарма различных навыков и предметов

может наталкивать на мысль, что часть навыков и предметов будут иметь шанс на выпадение в миллионные одного процента, к примеру. Конечно же можно будет задротить, а можно будет так же купить всякие премиумы, х10, банки, зелья и прочее дерьмо которое в разы увеличивает эти шансы.
Аватара пользователя
BooZilla
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 213
Репутация: 312
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 30 апр 2021, 23:06

BooZilla писал(а):Любая игра имеющая внутриигровые покупки, имеет специфический геймдизайн - специально созданные барьеры и ограничения, которые должны мотивировать донатить. И вот это:

Либо задротить!)
Я бы сказал, что не знаю модель распространения, но с учетом версии на смарфоны, скорее всего будет бесплатной, magiс legends и ПоЕ бесплатные и люди на донат не жалуются!) Нужно дождаться хотя бы беты, что бы делать выводы, все же я не думаю, что они идут конкурировать в жанр АРПГ зная на чем он строится!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 01 май 2021, 08:56

Жалуются, довольно часто проскакивает критика. Но из-за того, что Близзард мазануть гораздо ценнее, те коменты тонут в общем потоке.
Есть притезии к тому самому "невероятному древу". Оказывается, 70-80% бесполезны... вот это поворот! Сколько раз обсуждали законы математики? Видимо это в Близзард дураки, а GGG чудо должны были совершить.
Со шмотками таже фигня. Можете любой стрим открыть, и сами увидите сколько игрок подбирает при таком обилии дропа.
В общем, GGG реализовали аналог "мето билдов", но об этом как-то не сильно любят говорить.
Ну и конечно же эти замечательные вкладки! Любой, кто захочет мало-мальский плотно поиграть, будет вынужден потратиться на них. Так как расходники надо куда-то складировать.

Короче, от Undecember вообще ничего не жду. Про Lost Ark вспоминаешь, когда тебе рекламку про неё пихают. И за последнии годы было это уж оооочень редко, что, как бы, намекает. А тут явно лавры Генши не дают покоя. Графен и вообще стилискика вызывают уныние. Просто из-за того, что похожих игр валом. Типа всё такое красивое, сочное, технологичное, но абсолютно без вкуса - у игр нет своего лица/лиц. В результате в них легко запутаться.
И название дурацкое)
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 822
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1134
Статус: Не в сети

Сообщение hukutka94 » 01 май 2021, 09:14

Глянул трейлер, скиллы и визуал тупо из Диаблы сняты, и в целом, вообще, похоже, что это та же диабла, но сменили обёртку, хз, не хочу даже пробовать :bored:
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5645
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

Сообщение NoX » 02 май 2021, 09:00

Если ТАКОЕ мясо будет на мобилках, я только за :monk2: . Т.к. мобильный рынок игр просто мёртв лично для меня. Жду только иммортал на попробовать. Сие поделие для мобилок тоже зайти может :)
Аватара пользователя
NoX
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29
Откуда: Магнитогорск
Репутация: 20
Статус: Не в сети

Сообщение Merizmare » 02 май 2021, 19:03

NoX писал(а):мобильный рынок игр просто мёртв лично для меня

И будет мёртв ещё много лет, как и эта "сюрприз" очередная донатная помойка
Аватара пользователя
Merizmare
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 27
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 02 май 2021, 21:11

Merizmare писал(а):И будет мёртв ещё много лет, как и эта "сюрприз" очередная донатная помойка

ПК бы рынку быть настолько мертвым, как мобильному!) А насчет доната нужно узнать, перед тем как кричать!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Merizmare » 03 май 2021, 21:52

Niphestotel писал(а):ПК бы рынку быть настолько мертвым, как мобильному!) А насчет доната нужно узнать, перед тем как кричать!)

Не большой эксперт в данной области, но разве есть мультиплатформенные, включая мобильную платформу, корейские/китайские или какие там НЕ донатные помойки? В любом жанре. Насколько я знаю, у азиатов быть подобного рода трешем это не моветон.
А то, что мобилки своей простотой, манипулятивностью и большим охватом аудитории зарабатывают больше это ничуть не умоляет их убогости.
Аватара пользователя
Merizmare
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 23
Репутация: 27
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 03 май 2021, 23:44

Merizmare писал(а):Не большой эксперт в данной области, но разве есть мультиплатформенные, включая мобильную платформу, корейские/китайские или какие там НЕ донатные помойки? В любом жанре. Насколько я знаю, у азиатов быть подобного рода трешем это не моветон.
А то, что мобилки своей простотой, манипулятивностью и большим охватом аудитории зарабатывают больше это ничуть не умоляет их убогости.

Например Геншин или Кингс рейд, все что есть в играх можно пройти без доната. Undecember не мморпг не будет мира где мимо тебя бегают другие игроки, это сингл с кооперативом, ее можно сравнить с Диабло 3, только что будут еще пвп арены соло и для гильдий, но нас пве задротов они не интересуют!))
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 24 авг 2021, 17:52

Запустили оф сайт , на нем ссылки есть на ютуб, фэйсбук и дискорд.
Аннотация к игре: Изначально было 12 существ, которые появились из пустоты и разделив свою силу, создали Сон. Новый мир был гармоничен, потомки существ процветали и стали боготворить создателей. Но однажды тринадцатое существо, Злой Бог Змей, выполз из тени. Чтобы помешать ему нарушить равновесие в мире, 12 Богов создали Руны и Сущности, наполнили их своей силой и попытались сокрушить зло. К сожалению, их усилия не увенчались успехом. Боги согласились объединиться и вернуться в пустоту забрав с собой Змея. После сражения с Богами душа Змея разделилась на две части и разлетелась по всему миру. Создатели утратили свою сущность вместе со своими именами и погрузились в вечный сон. Поскольку все началось с рождения 12 Богов, а Змей произошел от них, то стало очевидно, что Злой Бог никогда не восстановит свои силы без Богов.Время шло, а потомки Богов жившие во Сне, начали использовать силу Рун и это привело их к созданию Зодиака, который мог пробудить создателей мира. Люди решили призвать 12 Богов обратно в мир, создав фигуры, соединяющие звезды. Однако никто не понимал, что возвращение божеств также вернет зло, которое притаилось в тени.
3 новых видео
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 31 авг 2021, 21:10

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 30 сен 2021, 01:29


Гайд по Undecember — Базовая информация для новичков: https://mmo13.ru/news/post-17855
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные

Сообщение Niphestotel » 06 окт 2021, 18:15

Тестирование Action RPG Undecember состоится совсем скоро и Line Games совместно с Need Games продолжают делиться подробностями будущей новинки.
Недавно разработчики дали интервью нескольким корейским изданиям, из которых стало известно о сезонной системе, отличиях, оптимизации и многом другом.

Почему Undecember?

Мы пришли к концепции несуществующего, 13-го месяца. Также постарались реализовать монстров, которых еще никто не придумывал, поэтому отсылок к существующим мифам тут нет.

В чем особенности и отличия игры?

Undecember — это классическая игра в жанре hack'n'slash. Когда разработка только начиналась, цель заключалась в том, чтобы дать пользователям получать максимально удовольствие от ролевой игры, от фарма. Конечно, существующие hack'n'slash имеют то же направление, но мы постарались комбинировать фарм с развитием, поисками подходящего класса, навыков и взаимодействия в гильдиях.

Можете пожалуйста рассказать об этом подробней?

Типичный пример — известный всем Diablo. В прошлом многие люди играли в Diablo и хорошо понимали hack'n'slash, жанр был проще. В последнее время появились такие игры, как Path of Exile, но из-за того, что они слишком хардкорны, барьер для входа для пользователей увеличился. В связи с этим мы захотели вернуться к истокам. Сохранить удовольствие при фарме и росте, просто добавив разнообразия.

Когда началась разработка и каковы платформы?

Разработка началась в первой половине 2019 года. Мы хотели сделать мультиплатформенную игру, поэтому параллельно создаем мобильную и ПК-версии.

Какая оптимизация в игре и какие требования для ПК и мобильных устройств соответственно?

Что касается мобильной среды, Galaxy S8 будет минимальным требованием для Android, а для iOS планка установлена на уровне iPhone 6S. ПК требования не очень высоки. Процессор i5, 8 ГБ оперативной памяти и видеокарта GTX 1050 позволят играть с комфортом.


В Undecember нет классов?

Можно сказать, что ожидаются классы и их можно разделить на три категории: персонажи ближнего боя, дальнего и магические персонажи. Также возможно дробление на подкатегории, а в случае ближнего боя вполне реально собрать танка, ориентированного на защиту или гибридного героя с соответствующим балансом. Персонажи, зависящие от ловкости, могут использовать луки или кинжалы. Магия может быть классифицирована таким же образом, и подразделяется не только на физический урон, но и урон стихией. Также есть умения призывателя.

Что известно про баланс навыков?

При разработке навыков мы стремимся избегать их чрезвычайной эффективности. Баланс очень важен и предстоящий тест отчасти направлен на его выправление. И хотя со временем сборки станут фиксированными, мы постараемся разбавлять их не правками с ослаблениями (такие патчи тоже будут), а новыми способностями и контентом, чтобы пользователи всегда стремились пробовать новое.

Будет ли введена сезонная система и какое направление принято, если она не появится?

Вводить сезонную систему не планируется. Преимущества у неё есть, конечно, но мы сосредоточимся на непрерывных обновлениях. В случае повышения мощности игрокам будет легко достигнуть конечного контента, мы не делаем упор на соревновательный геймплей. Прежде всего, накопленные ресурсы можно будет превращать в товары, и я планирую постоянно увеличивать контент, который позволяет это делать.
Ожидается, что цикл обновлений составит не менее 4–6 месяцев для крупных, ориентированных на контент, и от 1 месяца до 6 недель для мелких.

Какие особенности будут у версий для разных платформ?

Во-первых, геймплей отличается для каждой платформы. Мобильная версия оснащена удобным интерфейсом. Автобоя в классическом виде не будет, но в бою станет применяться «интеллектуальное управление». Она позволит снизить утомляемость при игре со смартфона. Время на прохождение этапов или одиночных подземелий невелико, что тоже будет удобным. И наоборот, на платформе ПК будут ощущаться удары и нажатия.

При создании персонажей нет ограничений по классам

Что такое «интеллектуальное управление»?

Всего есть 9 слотов, которые можно использовать для экипировки навыков. «Интеллектуальное управление» позволяет если пользователь не двигается некоторое время автоматически атаковать монстров основным навыком в радиусе атаки. «Интеллектуальное управление» также будет на ПК.

Функцию можно будет включать и отключать по желанию. Передвижение по-прежнему будет осуществляться вручную.

Будет ли игра на ПК выпущена в Steam?

В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.

Будет ли система для смены сборки?

С точки зрения классификации, в готовой сборке должны присутствовать три вещи: предметы, знаки зодиака и активная система рун. Сборки планируются легконастраиваемыми, все три составляющие можно менять в любое время.

Для системы рун есть вариант переключаться на другой билд, так как эта система является основной для развития мощи персонажа.

Знаки зодиака структурированы в виде дерева характеристик и могут быть изменены при «инициализации». Вы можете сбросить Знаки зодиака любое количество раз до Эпизода 5, но, начиная с Эпизода 6, сброс потребует определенной стоимости и планируется, что она будет складываться из предметов, которые можно получить в игре.

Как будет поделен сюжет?

Всего подготовлено 10 сценарных актов. Глава 1 делится на эпизоды с 1 по 5. Эпизоды 6-10 — это глава 2.

Как работает выпадение предметов во время игры в группе?

Предметы выпадают на экране каждого пользователя индивидуально.


Конечный контент каков?

Соло-фарм, который является основой hack'n'slash, является основным. Будут также «Chaos Dungeon» состоящие из повторяющихся подземелий для фарма. Еще мы подготовили рейды, PvP и контент для гильдий, чтобы удовлетворить более разнообразную пользовательскую базу. Ожидается, что эти элементы будут скорее частью развлечения, чем необходимыми для игры.

В чем разница между снаряжением, полученным в рейдах, и снаряжением, полученным в мире?

Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.

Что насчет торговли?

Сделки между пользователями совершаются через аукцион. Предметы, сброшенные другими пользователями, не передаются. Хранилище аккаунта существует. Есть именные и не именные предметы. В первую очередь пользователи будут обмениваться предметами снаряжения. Личных транзакций нет, только аукцион.

Будет ли контент, похожий на хардкорный режим?

Я лично хочу добавить такой режим, но пока существует сильная внутренняя оппозиция. На момент запуска у нас нет намерений поддерживать его. Однако, в будущем контент вполне может быть допущен к рассмотрению, если того захотят пользователи.

Что насчет социальной составляющей?

У нас есть система гильдий. Также в планах предоставить совместный и соревновательный контент, но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.

Система PVP будет основным контентом?

Баланс PVP сложен в hack'n'slash. Нет никакого плана делать соревновательный контент основным, и я думаю, что лучше всего подойти к нему как к забавному режиму.

У вас есть платный контент? Он будет на что-нибудь влиять?

Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что мы не рассматриваем продукты с вероятностью (лутбоксы) и не собираемся включать что-либо, что может нанести вред игре.
Источник
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 06 окт 2021, 20:35

Niphestotel, спасибо

Niphestotel писал(а):но я думаю, что одиночная игра будет основной по умолчанию, ведь это hack'n'slash.

Это радует. Будет выбор между одиночкой и мультиком, который легко можешь пропускать, - прекрасно

Niphestotel писал(а):Предметы, падающие в мире и с рейда, пока одинаковы, однако шанс получения лучшей добычи в рейде выше. Мы также рассматриваем предметы, которые могут улучшать руны, но если такие вещи появятся только для рейдов, то это все равно, что принуждать к контенту. Решение еще не принято.

"Пока"? Как бы не навязывают контент, при этом шанс в рейде выше (как сильно?), при этом в конце говорят о бОльшем упоре в одиночное прохождение. Что-то не сходится :funny:

Niphestotel писал(а):В Корее игра на ПК будет запускаться с платформы FLOOR of Line Games. На тесте мы также протестируем работу этой системы. Steam также будет основной платформой, но предназначен для глобальной экспансии, а не внутренней. Для покупок на ПК будет собственный платежный модуль Line Games.

Не совсем понятно. Steam тоже будет основной платформой, но будет ли она доступна там в момент выхода? И для покупок на ПК будет свой магазин, т.е. микротранзакции? Нук спасибо :upset:

Niphestotel писал(а):Платный контент на стадии обсуждения. Сейчас мало что можно сказать, так что пока это процесс поиска направления

Что лутбоксы точно не будут - хорошо, но вот то, что они присматриваются - настораживает. Контент контенту рознь. Если будут пилить игру на dlc, к которым уже все привыкли, то ладно
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 06 окт 2021, 21:26

Aktay писал(а):"Пока"? Как бы не навязывают контент, при этом шанс в рейде выше (как сильно?), при этом в конце говорят о бОльшем упоре в одиночное прохождение. Что-то не сходится

13го будет ЗБТ в корее, посмотрят, что да как, а потом уже решат менять, что нить или нет, поэтому "пока".
Aktay писал(а):Не совсем понятно. Steam тоже будет основной платформой, но будет ли она доступна там в момент выхода? И для покупок на ПК будет свой магазин, т.е. микротранзакции? Нук спасибо

В Корее будет лаунчер FLOOR, а для остального мира выпустят игру в Стиме, с учетом что ролики выходят на английском, то релиз будет одновременный, в пое тоже есть микротранзакции!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Сообщение Aktay » 07 окт 2021, 09:22

Niphestotel писал(а):В Корее будет лаунчер FLOOR, а для остального мира выпустят игру в Стиме, с учетом что ролики выходят на английском, то релиз будет одновременный

Тогда хорошо. Будем наблюдать

Niphestotel писал(а):в пое тоже есть микротранзакции!)

Да, но мы не знаем, какого уровня они будут тут
Аватара пользователя
Aktay
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 318
Откуда: Беларусь
Репутация: 397
Статус: Не в сети

Нарезка синематиков к збт

Сообщение Niphestotel » 08 окт 2021, 16:27

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

  • 1

Гайд по скачиванию игры

Сообщение Niphestotel » 13 окт 2021, 13:13

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

Статистика по збт

Сообщение Niphestotel » 16 ноя 2021, 09:05

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3440
Репутация: 2989
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 35