Darkest Dungeon 2

Обсуждение игр, не попавших в другие разделы
  • 3

Darkest Dungeon 2

Сообщение Zasalomel » 01 июн 2021, 22:44

кто-то ещё ждёт игру? :lichinka:



Журнал PC Gamer опубликовал первый взгляд на вторую часть Darkest Dungeon в майском выпуске журнала — в сети уже появились сканы нового номера. Выбрали главное из опубликованных материалов.

В основе Darkest Dungeon II будут всё те же забеги по подземельям, однако кроме них в сиквеле будут исследования регионов на повозке, где герои смогут наткнуться на разные события, а также выбирать сами подземелья, где находятся боссы с ценным лутом.
Авторы отмечают, что сиквел будет таким же мрачным, как оригинал, однако в этот раз персонажи не будут погружаться в темноту, а наоборот, выбираться из неё. По словам создателей, путешествия на повозке также символизируют своего рода «надежду» на лучшее будущее.
Вторую часть называют гибридом оригинального «рогалика» и The Oregon Trail — образовательной игры 1971 года, в котором рассказывается о группе переселенцев, пытающихся на повозке добраться до Орегона. У Darkest Dungeon II похожая завязка, однако вместо города герои держат путь на высокую гору вдалеке.
Сиквел будет ещё больше походить на стандартный «рогалик», а полноценное прохождение должно занять до пяти часов — при условии, что команда переживёт путешествие.
По мнению разработчиков, некоторых игроков могла оттолкнуть большая продолжительность оригинальной игры, которая могла занимать до 40 часов — поэтому для сиквела они решили сделать акцент на более быстрых забегах.
Как и в других «рогаликах», в Darkest Dungeon II будет сохранение прогресса между забегами, а сюжет будет развиваться постепенно с выходом обновлений — на манер Hades, когда та была в раннем доступе. Изначально в игре будет только один акт, который можно пройти до конца и увидеть финал. В полной версии авторы планируют добавить пять актов.

Порог вхождения в продолжении будет ниже, чем в первой части, однако при желании во все механики игры можно углубиться, и тогда по своей комплексности сиквел не будет уступать оригиналу.
На релизе для исследования будет доступно четыре региона — каждый со своими развилками к новым локациям, врагами или, например, путниками, которым нужна помощь. Со временем в игру могут добавить дополнительные регионы.
В определённых локациях можно найти подземелья с особо сильными боссами и специальные тринкеты, которые позволят полностью изменить забег. Авторы отказались от системы снаряжения, поэтому во второй части на героев можно будет нацепить только тринкеты.
Безделушки будут разделены по уровням редкости: обычные, редкие и эпические. Большинство из них будут обладать и негативными эффектами.

Вторая часть во многом будет посвящена взаимоотношениям между персонажами, а к механикам болезней и стресса добавят систему близости, которая поможет героям узнать друг друга получше.
В Red Hooks Studios отмечают, что каждый забег расскажет свою собственную историю, и механика взаимоотношений должна раскрыть это в полной мере.
Участники отряда могут предложить свой маршрут, а во время встречи со случайным спутником кто-то из героев может захотеть ограбить человека, а другой, наоборот, помочь ему. Несмотря на выбор игрока, кто-то всё равно останется недовольным — это неизбежно.
Персонажи с хорошими взаимоотношениями смогут поддерживать друг друга в бою и использовать совместные приёмы.
Если отношения между командой испортились, их можно будет попытаться наладить в гостинице, которая находится в хаб-локации.
На старте в игре будет девять классов: расхитительница гробниц, оккультист, чумной доктор, воитель, прокажённый, шут, разбойник, дикарка и один неизвестный, которого не было в первой части.
После выхода игры из раннего доступа и релиза дополнений количество классов станет больше.
Разработчики вновь отметили, что вся игра выполнена в 3D, а боевая система будет выглядеть иначе. За счёт 3D персонажи теперь будут нормальных пропорций, в то время как в оригинале они выглядели карикатурно.

Сражения в игре переработали — авторы отказались от системы меткости, из-за которой персонажи не всегда попадали по врагам. Этому поспособствовали отзывы фанатов, которые в основном не были довольны этой механикой. Теперь персонажи всегда будут попадать, однако в некоторых случаях урон можно снизить.
В Darkest Dungeon II появятся жетоны, которые придут на смену эффектам бессилия, оглушения и кровотечения. К примеру, жетон блока позволит героям или противникам заблокировать до 50% урона от атаки.

В «рогалике» не будет возможности взять несколько героев одного класса, поэтому игрокам придётся тщательнее подбирать состав, учитывая сильные и слабые качества каждого воина. По словам разработчиков, это также упростило разработку игры — теперь им не надо учитывать баланс, если игрок решит взять в свою команду сразу четырёх разбойников или докторов.
Разработчики отмечают, что в финальной версии Darkest Dungeon II, скорее всего, будет напоминать «Безумного Макса: Дорогу ярости» — с похожими дорожными приключениями, неожиданными событиями и внезапными смертями.
Повозкой предстоит управлять при помощи клавиатуры и мыши, однако авторы уточнили, что «дрифтить» на таком транспорте нельзя.

Над продолжением работает команда из 20 человек, в то время как над оригиналом трудились всего пять разработчиков. В Red Hook отмечают, что теперь они могут уделять больше внимания каждому аспекту игры, а сотрудникам не приходятся брать на себя сразу несколько дел подряд.
Релиз в раннем доступе EGS запланирован на третий квартал 2021 года. В других магазинах игра появится с выходом полной версии.

https://dtf.ru/games/746924-puteshestviya-na-povozke-perehod-na-polnoe-3d-i-otkaz-ot-sistemy-tochnosti-detali-darkest-dungeon-ii
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 991
Репутация: 804
Статус: Не в сети

Сообщение BuddaSet » 02 июн 2021, 00:57

Вот что из самых ожидаемых.

https://store.steampowered.com/app/1184 ... Righteous/


Ну и выход полной версии baldur gate3

Это если предполагать, что релиз д2 в декабре.

Так же еще выйдут моды-долгострои по готике 2.(на любителя)

Какие то еще проекты выходят, но по моему мнению особого внимания не заслуживают.
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 104
Репутация: 113
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 02 июн 2021, 04:22

Zasalomel писал(а):По мнению разработчиков, некоторых игроков могла оттолкнуть большая продолжительность оригинальной игры, которая могла занимать до 40 часов — поэтому для сиквела они решили сделать акцент на более быстрых забегах.

Zasalomel писал(а):Изначально в игре будет только один акт

Zasalomel писал(а):Порог вхождения в продолжении будет ниже

Zasalomel писал(а):Авторы отказались от системы снаряжения

Zasalomel писал(а):Релиз в раннем доступе EGS

Не, как-то не жду.
Товарищ знай: взойдет она,
Звезда тотального контроля.
И в рамках правового поля
Припомнят наши письмена...
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2198
Откуда: Эстония.
Репутация: 2103
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 02 июн 2021, 09:37

Как же ещё можно было порадовать поклонников хардкорного рогалика в сиквеле? Очевидно же :peka:
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 637
Репутация: 407
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Sorrow » 02 июн 2021, 12:33

Zasalomel писал(а):Релиз в раннем доступе EGS

если игры нет в паровой - игры нет.
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее»
Аватара пользователя
Sorrow
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1115
Откуда: Тюмень
Репутация: 894
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Zasalomel » 02 июн 2021, 13:56

тут соглы. Бордерлендс 3 вышел позже чем релиз был в егс для меня :peka:
Окуеть. Молодцы, близзард. Нахер вам выпускать классику, если вы эту игру превращаете в классик? Осталось вам вернуть уберсложность боссам, забаньте вовхед, снижайте шанс дропа эпиков до 0,8% и все блэд, классик в виде БФА готов!
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 991
Репутация: 804
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 02 июн 2021, 17:03

Zasalomel писал(а):Бордерлендс 3
Я взял Борду в егс за 350р, в стим даже еще таких скидок не было!)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 2176
Репутация: 2013
Статус: Не в сети


Вернуться в Разное



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4