Disciples [Серия игр]
Сообщений: 48
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Disciples [Серия игр]
Не охота темы пладить, сразу по всем играм.
Собственно последняя игра Liberation уже на подходе.
Disciples: Liberation уже можно предзаказать в Steam. 17 июня начнётся закрытое бета-тестирование игры на ПК, а выход стратегии запланирован на четвёртый квартал 2021-го на ПК, PS4, PS5 и консолях Xbox.
Со второй частью у меня только тёплые воспоминания. Вкатило так, что со всеми дополнениями прошел за все рассы. За некоторых даже по два-три раза. Лично для себя ставлю её в один ряд с великими и ужастными третьими Героями и Кингс Баунти 2. А по предпочтениям даже выше, хоть мозгами и понимаю, что всё-таки она немного послабее обоих. Вот что-то такое в ней оказалось в нужных пропорциях, что не могу с собой ничего поделать.
Третья, кроме визуала, оказалась чудовищным разочарованием.
И вот не смотря на современную повестку, "интересный" подзаголовок всё равно жду. Да, разработчики наши, но они явно заигрывают с западной аудиторией. Ну и Бог сними, лишь бы геймплей не подвёл.
Все игры:
Disciples: Sacred Lands (локализована как «Меч и корона» компанией Snowball Studios и под оригинальным названием компанией «Акелла») — первая игра в серии (1999-й год)
Disciples II: Dark Prophecy (локализована как «Disciples II. Канун Рагнарека» компанией «Руссобит-М» и как «Disciples II: Тёмное пророчество» компанией «Акелла») — вторая игра в серии (2002-й год)
Disciples II: Gallean’s Return (локализована как «Disciples II: Возвращение Галлеана» компанией «Акелла») — объединение двух дополнений к Disciples II:
Disciples II: Servants of the Dark (локализована как «Disciples II: Гвардия Тьмы» компанией «Руссобит-М» и как «Disciples II: Служители тьмы» компанией «Акелла») — дополнение к Disciples II, добавляющее две кампании из трёх миссий за фракции демонов и нежити.
Disciples II: Guardians of the Light (локализована как «Disciples II: Гвардия Света» компанией «Руссобит-М» и как «Disciples II: Хранители света» компанией «Акелла») — дополнение к Disciples II, добавляющее две кампании из трёх миссий за фракции людей и гномов
Disciples II: Rise of the Elves (локализована как «Disciples II: Восстание эльфов» компанией «Руссобит-М») — последнее дополнение к Disciples II, добавляющее новую игровую расу — эльфов, новый источник маны и новую кампанию.
Disciples III: Renaissance (Disciples 3: Ренессанс) — выпущена 11 декабря 2009 года с интернет-активацией.
Disciples III: Resurrection (Disciples 3: Орды нежити) — дополнение, выпущенное 3 декабря 2010 года с интернет-активацией.
Disciples III: Reincarnation (Disciples: Перерождение) — 14 февраля 2012 года вышло улучшенное дополнение, которое было полностью переработано, включающее в себя расширенные кампании из Renaissance и Resurrection.
Disciples III: Горные кланы — проект отменен в связи с закрытием компании-разработчика hex studio.
Disciples: Liberation — выход ожидается в 4-м квартале 2021 года
Disciples: Sacred Lands (локализована как «Меч и корона» компанией Snowball Studios и под оригинальным названием компанией «Акелла») — первая игра в серии (1999-й год)
Disciples II: Dark Prophecy (локализована как «Disciples II. Канун Рагнарека» компанией «Руссобит-М» и как «Disciples II: Тёмное пророчество» компанией «Акелла») — вторая игра в серии (2002-й год)
Disciples II: Gallean’s Return (локализована как «Disciples II: Возвращение Галлеана» компанией «Акелла») — объединение двух дополнений к Disciples II:
Disciples II: Servants of the Dark (локализована как «Disciples II: Гвардия Тьмы» компанией «Руссобит-М» и как «Disciples II: Служители тьмы» компанией «Акелла») — дополнение к Disciples II, добавляющее две кампании из трёх миссий за фракции демонов и нежити.
Disciples II: Guardians of the Light (локализована как «Disciples II: Гвардия Света» компанией «Руссобит-М» и как «Disciples II: Хранители света» компанией «Акелла») — дополнение к Disciples II, добавляющее две кампании из трёх миссий за фракции людей и гномов
Disciples II: Rise of the Elves (локализована как «Disciples II: Восстание эльфов» компанией «Руссобит-М») — последнее дополнение к Disciples II, добавляющее новую игровую расу — эльфов, новый источник маны и новую кампанию.
Disciples III: Renaissance (Disciples 3: Ренессанс) — выпущена 11 декабря 2009 года с интернет-активацией.
Disciples III: Resurrection (Disciples 3: Орды нежити) — дополнение, выпущенное 3 декабря 2010 года с интернет-активацией.
Disciples III: Reincarnation (Disciples: Перерождение) — 14 февраля 2012 года вышло улучшенное дополнение, которое было полностью переработано, включающее в себя расширенные кампании из Renaissance и Resurrection.
Disciples III: Горные кланы — проект отменен в связи с закрытием компании-разработчика hex studio.
Disciples: Liberation — выход ожидается в 4-м квартале 2021 года
Собственно последняя игра Liberation уже на подходе.
Трейлер
Disciples: Liberation уже можно предзаказать в Steam. 17 июня начнётся закрытое бета-тестирование игры на ПК, а выход стратегии запланирован на четвёртый квартал 2021-го на ПК, PS4, PS5 и консолях Xbox.
Дневники разработчиков с геймплеем, деталями и т.д.
_____________________________________________________________________________
Со второй частью у меня только тёплые воспоминания. Вкатило так, что со всеми дополнениями прошел за все рассы. За некоторых даже по два-три раза. Лично для себя ставлю её в один ряд с великими и ужастными третьими Героями и Кингс Баунти 2. А по предпочтениям даже выше, хоть мозгами и понимаю, что всё-таки она немного послабее обоих. Вот что-то такое в ней оказалось в нужных пропорциях, что не могу с собой ничего поделать.
Третья, кроме визуала, оказалась чудовищным разочарованием.
И вот не смотря на современную повестку, "интересный" подзаголовок всё равно жду. Да, разработчики наши, но они явно заигрывают с западной аудиторией. Ну и Бог сними, лишь бы геймплей не подвёл.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Атмосфера игры полностью похерена
Наверно у фанатов этой серии игр бомбанет так же как от новых боевых жаб Сочуствую фанатам
Наверно у фанатов этой серии игр бомбанет так же как от новых боевых жаб Сочуствую фанатам
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Лично я морально настраиваюсь поиграть в неё через пол года-год после выхода. Это и исправление ошибок, куда же без них. И один-два аддона. Выше задались вопросом, где остальные рассы, это когда до выхода осталось всего ничего. На мой взгляд, вопрос риторический. Ни капли ни удивлюсь, если на старте будет одна-две компании, а остальные...
Единственное, на счет атмосферы я бы не стал так уж горевать. Во-первых, вторая часть визуально представляет из себя либо картинки с текстами, либо примитивные анимации. То есть, массу всего дорисовывает наш мозг. Тем более, через призму памяти, а это такое себе. Во-вторых, войти дважды в реку спустя столько лет... да ну, бросьте.
В свете выхода ремастера Д2, меня посетила такая мысль. Было бы неплохо, для начала, напомнить о себе. Что мешает взять Дисайплс 2, сделать ему рескин и адаптировать управление под мобилки? Не перенести интерфейс, как есть, а именно адаптировать. Механики там приметивные, не думаю, что это технический сложно реализовать.
Дисайплс на диване - это же сказка!
Единственное, на счет атмосферы я бы не стал так уж горевать. Во-первых, вторая часть визуально представляет из себя либо картинки с текстами, либо примитивные анимации. То есть, массу всего дорисовывает наш мозг. Тем более, через призму памяти, а это такое себе. Во-вторых, войти дважды в реку спустя столько лет... да ну, бросьте.
В свете выхода ремастера Д2, меня посетила такая мысль. Было бы неплохо, для начала, напомнить о себе. Что мешает взять Дисайплс 2, сделать ему рескин и адаптировать управление под мобилки? Не перенести интерфейс, как есть, а именно адаптировать. Механики там приметивные, не думаю, что это технический сложно реализовать.
Дисайплс на диване - это же сказка!
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):Механики там приметивные, не думаю, что это технический сложно реализовать.
Ага, интерфейс стратегии, заточеной под клава мышь и большой экран адаптировать под маленький убогий тачскрин с кнопками на треть экрана(иначе промахнешься же емаё). Проще новую игру сделать . Вообще пекашные стратегии - это самый хреновый вариант для переноса на тачскрин.
-
madpumpkin - Сообщения: 2759
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1484
- Статус: Не в сети
Meier Link писал(а):Выше задались вопросом, где остальные рассы, это когда до выхода осталось всего ничего.
Расы есть, всё как и положено - Империя, Эльфийский Альянс, Орда Нежити и Проклятый Легион:
Вот только все герои человеческой расы. Во всяком случае, показали только их:
Такое, помнится, было в шестых Героях где все представители рас были строго гуманоидами.
Timur_A, Да это мы видели. Подозрительно, что нам не одного из них не показали даже мельком, когда до выхода всего ничего.
madpumpkin, мда... я же не предлагаю перенести целиком и полностью какую-нибудь РТС, как есть.
Вот что не вообразимого в переносе Дисайплс? Кликать по карте куда пойти? В бою выбирать персонажа, абилку и по кому применить? Тыкнуть по зданию и выбрать какую пристройку её сделать? Что из этого не возможно для мобилок?
Загугли для понимания такие игры как Art Of Conquest и AFK Arena. И, кстати, подобные игры прекрасно себя чувствуют на мобилках. Что меня и удивляет, почему они этим путём не пошли.
madpumpkin, мда... я же не предлагаю перенести целиком и полностью какую-нибудь РТС, как есть.
Вот что не вообразимого в переносе Дисайплс? Кликать по карте куда пойти? В бою выбирать персонажа, абилку и по кому применить? Тыкнуть по зданию и выбрать какую пристройку её сделать? Что из этого не возможно для мобилок?
Загугли для понимания такие игры как Art Of Conquest и AFK Arena. И, кстати, подобные игры прекрасно себя чувствуют на мобилках. Что меня и удивляет, почему они этим путём не пошли.
-
Meier Link - Сообщения: 822
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1134
- Статус: Не в сети
Timur_A писал(а):Вот только все герои человеческой расы. Во всяком случае, показали только их:
На старте особо выбора не давали. Можно подбирать компаньонов другой расы. Но на самом деле, принцип рас и фракций как-то странно реализован. В городе ты можешь строить здания различных рас и нанимать так же воинов разной принадлежности.
Я не далеко зашёл, от слова совсем, так что сложно сказать, что там в глубине игры и как будет выглядеть мультиплеер.
Пришёл на днях инвайт на бету, но ещё думаю, хочу ли я в это играть.
Meier Link писал(а):Единственное, на счет атмосферы я бы не стал так уж горевать. Во-первых, вторая часть визуально представляет из себя либо картинки с текстами, либо примитивные анимации. То есть, массу всего дорисовывает наш мозг. Тем более, через призму памяти, а это такое себе.
Не согласен. Сама стилистика была гротескной и мрачной, независимо от того были это анимации, картинки или ещё что. И относительно недавно запуская вторую часть, всё так же это ощущаю, вопреки призме памяти и "дорисовок" мозгом)
А Liberation вообще имеет другую стилистику оформления... Я бы сказал, обычную и типичную.
Stocky писал(а):Сама стилистика была гротескной и мрачной, независимо от того были это анимации, картинки или ещё что.
Согласен. Если Герои в целом были яркими и сочными, то в Disciples цветовая палитра была заметно приглушённой и это было хорошо, потому что создавало соответствующую атмосферу мрака и готики. Про дизайн монстров я вообще молчу. Все они были будто из ночных кошмаров. Ну а музыкальная тема была просто шикарной и в некоторых моментах пробивала до мурашек. Всего этого, судя по демонстрационным роликам, в новой части нет и это беспокоит.
Сейчас посмотрел: разработчик - Frima Studio (я даже не знаю таких) и издатель - Kalypso Media (знакомы в основном по серии Dungeons - игры по типу Dungeon Keeper). Судя по тому какие игры эти студии делают, можно с уверенностью сказать, что ничего похожего на первые две части они не сделают.
Stocky писал(а):Пришёл на днях инвайт на бету, но ещё думаю, хочу ли я в это играть.
Не будешь играть-поделись )
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Ganjubas Петрович писал(а):Не будешь играть-поделись )
Не могу. Бета подвязана к моему Стиму.
Я бы, разве что, с удовольствием провёл по ней стрим, чтоб народ смог получше оценить, что их там ждёт, но подписывалась NDA. И по игре ничего нельзя разглашать и ничем делиться Тут-то на форуме ладно, а вот Твитч или Ютуб быстро среагируют
-
Ganjubas Петрович - Сообщения: 2541
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4193
- Статус: Не в сети
Ganjubas Петрович писал(а):можно тут попробовать https://goodgame.ru/
Подозреваю, если б можно было, то там уже присутствовали бы ролики
Я пока подтвердил им своё согласие на бету, жду, когда мне игру обратно в стиме активируют, а там поглядим)
Сообщений: 48
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Kva3imoda и гости: 42