Space Punks
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Будет эксклюзивом у Эпиков, начали нрд продавать https://www.epicgames.com/store/ru/p/space-punks
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3008
- Статус: Не в сети
Скачал, поиграл вчера часа 4. Смешанные чувства. Возможно много повторения и тавтологии, а возможно нет. Пишу как в голову приходит.
Графика приятная, хотя текстуры бекграунда бедноватые.
Управление WASD не удобное(в The Ascent оно в сотню раз круче), постоянно втыкаешь в препятствия. Прицел мышкой не удобный, у него есть задержка на мув, как будто тормозит, целится не удобно, вроде и навел прицел на врага - а палишь мимо. Повышал сенсу - сильно лучше не стало. Игра под контроллер 100%. Интерфейс консольный с примесем мобилки. Все действия делаются одной кнопкой F. Press F for all exept shoot.
В пылу сражения потерять прицел дело плевое, бабахов много, спецэффекты застилают экран порой так, что не видно абсолютно ничего. И не дай бог ты решил в мили подраться, внезапно обнаружишь, что уже секунд 10 махаешь не в ту сторону.
Лкм - мили, пкм+лкм стрельба, пробел деш, шифт - спринт, q, e, колесо мыши - способности. Ульта еще не знаю на что назначат.
Любое попадание по противнику дает микростан и прерывает способности. В принципе можно в пермастан отправить (нашел пуху с модификатором 100% стан при попадании, но еще не опробовал)
Запашок мобильной дрочильни стоит неимоверный. И лутбоксы, и сундуки награды раз в день, и за стату (убей 100 противников из минигана). И постоянно где то что то тебе выпадает, предлагает, появляется - открыть, получить, завладеть. У нас дикое количество валюты. Сейчас открыто (на 8 лвле) штук 5 разной валюты и вроде это не предел.
Сама игра в бете представляет набор однотипных миссий, на однотипных локациях, где твои цели - что то включить, что то уничтожить, убить кого то, задефать точку. Вроде все. Не обязательная задача каждую миссию пропылесосить карту и открыть все сундуки. Единственная миссия с каким то интересным интерактивом, это придти на точку, взять батарею, отнести ее через всю карту на трактор, завести трактор, приехать куда то чтоб копал. При этом на трактор нападают волны, 3е остальных должны дефать. Все это понимается за 10 секунд после начала миссии в первый раз, но народ дико тупит и бегает по карте вразброс. А да, на каждую цель, что надо сделать стоит маркер.
По идее порядок действий в игре таков - на стойке миссий берем миссию, идем к телепортатору, выбираем миссию на карте, ждем с минуту поиска игроков и начинаем. Попав на карту бежим ее открывать для поиска всех сундуков, будет бонус к награде, потом выполняем цели (или попутно с сундуками)
Если кто то сдох, его можно поднять в течении 30 сек, не поднял - миссия провалена.
Баги и проблемы - в городе при большом количестве людей, падает фпс. На миссии, особенно если в 4ппл - при салюте способностей - падает фпс. Это с i7-9700 и 2070 super в fullhd ultrawide 60 fps. Багует анимация милишника, удар проходит, анимации нет, подряд бывает по 2-5 ударов. В остальном все работает вроде бы хорошо.
Камера немного динамическая, зависит от рельефа карты (если сверху стена, камера отъедет чуть вниз, чтобы больше видеть нижнюю часть), из-за этого персонаж почти всегда не в центре, это плюс еще одна проблема к прицеливанию, особенно в мили.
Но есть в ней и хорошее.
В первую очередь оружие. Не весь шмот, а именно оружие. Броня/аксессуары фигня - +к щиту, +к хп, +к стамине (нужна для перекатов) да и все.
А вот оружие разнообразное, стрелять действительно приятно. Так же оружие можно крафтить, улучшать, применять модификаторы, но до этого далеко, качаться надо. Например нашел я рейлган, стреляет большим лучом на большую дистанцию. А потом такое же, но с модификатором - рикошет от препятствий. Ну и судя по слотам, там еще штук 7 модификаторов можно.
Милишником играть трудно, очень быстро гир мобов сильнее твоего (мощность, сила, или как это называется). Я за бабу киборга играю, у нее 3я способность с мили оружием, и вот с катаной она крутилась вокруг себя, а с двуми мечами делает офигенный рывок вперед. А там еще глефа есть, и молот и вроде как, по картинке перчатки-кулаки.
Прокачка, за повышения лвла нам дают способности и после улучшения (типа на 4м лвле разблокируем способность, на 17 получим улучшение). Их 4, последняя ульта, надо копить заряд.
Плюс каждый лвл качаем древо. Из три, можно сказать на танка (хп и щиты) дамагера (стрельба и рукопашка) и утилити (скорость всего, от ходьбы до перезарядки). Дерево не интересное, но большое, каждый нод это +х% к чему либо и некоторое добавляют временный эффект +3х% к чему либо на 2 сек после действия Y.
Менять шмот или качать древо нужно у специальных нпц
В общем что там тестировать непонятно, как бету. Беготня по одинаковым картам и выполнение одинаковых заданий. Пинг около 20. Видать сейчас нагрузку и сетевой код тестируют.
Но игра чем то цепляет, не даром почти весь вечер просидел. Появляется дикое желание гриндить, потому что о - вот пушка новая, о а вот два узи надо найти, хочу катану, хочу два клинка, блин хочу глефу. И почему то завершив миссию, хочется начать следующую, даже зная, что она ничем не будет отличатся от предыдущей. Я так хотел в 12 спать лечь, а лег в 1.30.
Да они обещают развитие, обещают контент и даже сюжет. Но пока, в бете (ну 7гигов игра) делать нечего кроме как дрочь дрочь дрочь дрочь одного и того же раз за разом изо дня в день.
Возможно с появлением всего этого станет интересней и появится какая то иная цель игры. Но пока игра очень напоминает мобильную игру, зайти в игру и за 5-10 минут пробежать локацию, открыть с пару сундуков, получить награду за дрочь стату (убей 100 противников). Есть одна прогресс-ачивка - убей 12345 противников из какого то оружия .
Правда у этого всего в рекомендованных 1080 карта стоит. Мой проц, даже на лоу настройках жарит под 50 градусов, карта 45-50. На ультрах видяха заметно теплеет.
В целом потанцевал у игры есть. Базовая составляющая сделана довольно хорошо. Нужно теперь наполнить контентом. А пока, сегодня уж точно набью еще с пяток уровней и выполню штук 30 одинаковых миссий.
Графика приятная, хотя текстуры бекграунда бедноватые.
Управление WASD не удобное(в The Ascent оно в сотню раз круче), постоянно втыкаешь в препятствия. Прицел мышкой не удобный, у него есть задержка на мув, как будто тормозит, целится не удобно, вроде и навел прицел на врага - а палишь мимо. Повышал сенсу - сильно лучше не стало. Игра под контроллер 100%. Интерфейс консольный с примесем мобилки. Все действия делаются одной кнопкой F. Press F for all exept shoot.
В пылу сражения потерять прицел дело плевое, бабахов много, спецэффекты застилают экран порой так, что не видно абсолютно ничего. И не дай бог ты решил в мили подраться, внезапно обнаружишь, что уже секунд 10 махаешь не в ту сторону.
Лкм - мили, пкм+лкм стрельба, пробел деш, шифт - спринт, q, e, колесо мыши - способности. Ульта еще не знаю на что назначат.
Любое попадание по противнику дает микростан и прерывает способности. В принципе можно в пермастан отправить (нашел пуху с модификатором 100% стан при попадании, но еще не опробовал)
Запашок мобильной дрочильни стоит неимоверный. И лутбоксы, и сундуки награды раз в день, и за стату (убей 100 противников из минигана). И постоянно где то что то тебе выпадает, предлагает, появляется - открыть, получить, завладеть. У нас дикое количество валюты. Сейчас открыто (на 8 лвле) штук 5 разной валюты и вроде это не предел.
Сама игра в бете представляет набор однотипных миссий, на однотипных локациях, где твои цели - что то включить, что то уничтожить, убить кого то, задефать точку. Вроде все. Не обязательная задача каждую миссию пропылесосить карту и открыть все сундуки. Единственная миссия с каким то интересным интерактивом, это придти на точку, взять батарею, отнести ее через всю карту на трактор, завести трактор, приехать куда то чтоб копал. При этом на трактор нападают волны, 3е остальных должны дефать. Все это понимается за 10 секунд после начала миссии в первый раз, но народ дико тупит и бегает по карте вразброс. А да, на каждую цель, что надо сделать стоит маркер.
По идее порядок действий в игре таков - на стойке миссий берем миссию, идем к телепортатору, выбираем миссию на карте, ждем с минуту поиска игроков и начинаем. Попав на карту бежим ее открывать для поиска всех сундуков, будет бонус к награде, потом выполняем цели (или попутно с сундуками)
Если кто то сдох, его можно поднять в течении 30 сек, не поднял - миссия провалена.
Баги и проблемы - в городе при большом количестве людей, падает фпс. На миссии, особенно если в 4ппл - при салюте способностей - падает фпс. Это с i7-9700 и 2070 super в fullhd ultrawide 60 fps. Багует анимация милишника, удар проходит, анимации нет, подряд бывает по 2-5 ударов. В остальном все работает вроде бы хорошо.
Камера немного динамическая, зависит от рельефа карты (если сверху стена, камера отъедет чуть вниз, чтобы больше видеть нижнюю часть), из-за этого персонаж почти всегда не в центре, это плюс еще одна проблема к прицеливанию, особенно в мили.
Но есть в ней и хорошее.
В первую очередь оружие. Не весь шмот, а именно оружие. Броня/аксессуары фигня - +к щиту, +к хп, +к стамине (нужна для перекатов) да и все.
А вот оружие разнообразное, стрелять действительно приятно. Так же оружие можно крафтить, улучшать, применять модификаторы, но до этого далеко, качаться надо. Например нашел я рейлган, стреляет большим лучом на большую дистанцию. А потом такое же, но с модификатором - рикошет от препятствий. Ну и судя по слотам, там еще штук 7 модификаторов можно.
Милишником играть трудно, очень быстро гир мобов сильнее твоего (мощность, сила, или как это называется). Я за бабу киборга играю, у нее 3я способность с мили оружием, и вот с катаной она крутилась вокруг себя, а с двуми мечами делает офигенный рывок вперед. А там еще глефа есть, и молот и вроде как, по картинке перчатки-кулаки.
Прокачка, за повышения лвла нам дают способности и после улучшения (типа на 4м лвле разблокируем способность, на 17 получим улучшение). Их 4, последняя ульта, надо копить заряд.
Плюс каждый лвл качаем древо. Из три, можно сказать на танка (хп и щиты) дамагера (стрельба и рукопашка) и утилити (скорость всего, от ходьбы до перезарядки). Дерево не интересное, но большое, каждый нод это +х% к чему либо и некоторое добавляют временный эффект +3х% к чему либо на 2 сек после действия Y.
Менять шмот или качать древо нужно у специальных нпц
В общем что там тестировать непонятно, как бету. Беготня по одинаковым картам и выполнение одинаковых заданий. Пинг около 20. Видать сейчас нагрузку и сетевой код тестируют.
Но игра чем то цепляет, не даром почти весь вечер просидел. Появляется дикое желание гриндить, потому что о - вот пушка новая, о а вот два узи надо найти, хочу катану, хочу два клинка, блин хочу глефу. И почему то завершив миссию, хочется начать следующую, даже зная, что она ничем не будет отличатся от предыдущей. Я так хотел в 12 спать лечь, а лег в 1.30.
Да они обещают развитие, обещают контент и даже сюжет. Но пока, в бете (ну 7гигов игра) делать нечего кроме как дрочь дрочь дрочь дрочь одного и того же раз за разом изо дня в день.
Возможно с появлением всего этого станет интересней и появится какая то иная цель игры. Но пока игра очень напоминает мобильную игру, зайти в игру и за 5-10 минут пробежать локацию, открыть с пару сундуков, получить награду за дрочь стату (убей 100 противников). Есть одна прогресс-ачивка - убей 12345 противников из какого то оружия .
Правда у этого всего в рекомендованных 1080 карта стоит. Мой проц, даже на лоу настройках жарит под 50 градусов, карта 45-50. На ультрах видяха заметно теплеет.
В целом потанцевал у игры есть. Базовая составляющая сделана довольно хорошо. Нужно теперь наполнить контентом. А пока, сегодня уж точно набью еще с пяток уровней и выполню штук 30 одинаковых миссий.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, Как расписал все, я вот после ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи - Павший Орден™, хотел зайти в Space Punks, но мне прислали приглос на бету Торчлайт, скачал эмулятор пойду 24го посмотрю игру, ее делают лучше, чем Торчлайт 3, да и обещали ПК клиент замутить.
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3008
- Статус: Не в сети
mirok, он на мобилку думал через эмулятор поиграть, но эмулятор не работает на бете, а спэйс Панкс, поиграл часа 3 взял 35 уровень Гира, и забил, ушёл в hero siege))
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3008
- Статус: Не в сети
Aktay, Я читал комментарий от разраба, или в дискорде или в тап тап(не помню), что они думают над ПК версией, что-то там даже уже проверяли, но пока они сосредоточены на мобилках.
Насчет Space Punks, это шутер-лутер, а все что ты перечислил диаблойды, это разные жанры.
Насчет Space Punks, это шутер-лутер, а все что ты перечислил диаблойды, это разные жанры.
-
Niphestotel - Сообщения: 3461
- Репутация: 3008
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):Я читал комментарий от разраба, или в дискорде или в тап тап(не помню), что они думают над ПК версией, что-то там даже уже проверяли, но пока они сосредоточены на мобилках.
Будем надеяться, что всё-таки заглянет на ПК, вдруг и правда что-то интересное получится
Niphestotel писал(а):Насчет Space Punks, это шутер-лутер, а все что ты перечислил диаблойды, это разные жанры.
Изначально не так себе его представлял. А здесь да, согласен
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 42